Патап:
Есть два типа подходов к поиску
1. Где быстрее и ПОДЕШЕВЛЕ. Без анализа и раздумий. Это примерно 90% клиентов
2. Не спеша, разобраться в деталях, обращение в несколько компаний, иметь время на анализ и сравнение. Это остальные 10%
Как правило, эти люди уже имеют опыт общения со страховыми агентами, компаниями, и нередко уже попадали в неприятности.
С ними было очень приятно работать, они знали, что хотят.
Подход к поиску страховой есть только один - тебя хотят развести и разведут обязательно. Всё что тебе не сказали, либо ты не смог получить документальное подтверждение заверенное печатью организации - нужно понимать не в свою пользу. То что выложено где-то на сайте - это просто информация для ознакомления. Нужно быть готовым к тому, что информация там неверная, неправильно выложена, не соответствует актуальности и т.д.
Всё вышеперечисленное - даже полученное в письменном виде с заверением печатью - нужно быть готовым доказывать в суде. А уж разное - почитать на сайте - запросто приводит к пренебрежительному:
Патап:
Если клиент не хочет знакомиться - это его проблема, потом будет из утюгов кричать, что его развели.
Клиент хочет одного - чтобы заплатив получить защиту. А не многомесячное изучение составленных профессионально формулировок.
Кстати - вот в правилах страхования не видел - вроде банальная вещи - оригинал справки о дтп. Страховая забирает себе оригинал. Почему? Да, возможно это есть в правилах страхования - нужно где-то там искать глубоко. Но на каком основании оригинал документа забирает себе страховая? И отказаться невозможно - у них такие правила. Почему они не забирают себе копию? В рамках РБ сложно проверить выданный ГАИ документ?
Патап:
Как правило, эти люди уже имеют опыт общения со страховыми агентами, компаниями, и нередко уже попадали в неприятности.
С ними было очень приятно работать, они знали, что хотят.
Я знаю чего хочу - оставлять себе оригиналы документов, чтобы иметь возможность предъявить их скажем в суде. Но... Кому интересно, что я хочу, если страховая решила иначе? Равно как и снимать копии с паспорта например. Личность удостоверили - достаточно только предъявить для этого. Даже в руки передавать не обязательно. Но страховая требует копию. Вот операторов сотовой связи уже научили и банки тоже - не копировать документы клиента. А страховые - произволом занимаются. Так это мы ещё по правилам даже не общались - общий подход так сказать обсуждаем.
Поэтому - не знаю, что там вам было приятно... Но в 99% случаев когда говоришь любому сотруднику организации - что он не имеет права требовать от тебя передачи ему в руки паспорта - кислое лицо прямо показывает - тебе уже не рады . А когда начинаешь задавать вопросы, которые до тебя 99% клиентов не задавали, а в клюве принесли деньги и ушли - то от тебя хотят избавиться. И привести в чувство иногда можно только пояснив - что сейчас всё закончится жалобой... Но регулярно встречаются непробиваемые - которых и жалобы не берут... С другой стороны - ты принес деньги, а общение на этапе заключения договора уже с жалобой начинается - нужно развернуться и уйти. Потому что на этапе получения денег - будет ещё проблемнее. Но в рамках РБ идти особенно нет куда. В итоге мыши кушают кактус . А тут рассказывают про тупых клиентов... Обобщая...