Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 5 ноября 2008 22:53

    IrinaShi, на востоке и на первомайской, после 30-ти секундного разговора с кпп, пускали, просто людей было мало и видели что я только-только подошел..

    а в первый раз я прислонил студенческий с карточкой (в студенческом тоже радиочип), мне туникет закричал стоп 2, я отдельно карточку, всеровно...

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3316

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 6 ноября 2008 07:28

    TribalBY, 4 эскалатора ставилось из расчетча: 2 поднимают, один спускает, один в резерве.

    В схеме с тремя эскалаторами поломка в час-пик любого из них привела бы ИМХО к неминуемому закрытию станции Октябрьская - т.к. один эскалатор явно не справится с подъемом того количества народа которое хочет попась наверх, соответсвенно единственной возможностью обеспечить безопастность было бы закрвтие станции и перехода. :)

    Выпуск дозволены
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 6 ноября 2008 11:09

    inhate,

    Ак как же они работали при старых трех ?

    ни одного в резерве [censored by tut]

    Добро торжествует, зло - действует
  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 6 ноября 2008 12:12

    Maks_K, с нарушениями

    Халява спасёт мир!
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 6 ноября 2008 23:32
    IrinaShi:

    Froggy (цитата):радиокарточка новая уже два раза выдавала мессагу стоп 2 (это значит что-кто по ней только что прошел)... оч странно

    Это довольно редкий и пока не исправленный разработчиками глюк турникетов. Сейчас дорабатывают. Контролеры должны быть в курсе, поэтому - к ним.

    P.S. Глюк от реального запрета отличить можно, халявщика от пострадавшего - тоже. Если Ваше дело правое, а контролеры вдруг не пускают, можно позвать старшего кассира.

    Случайно, не на "Спортивной" было?

    у меня на спортивной такое бывает:), кондуктор пропускает без проблем при виде "стоп 2"

  • PiXeL_ Member
    офлайн
    PiXeL_ Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #122454

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 7 ноября 2008 13:12

    У меня пару раз была такая фигня с радиокартой

    Пропустили только один раз:molotok:

    Все будет...
  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 ноября 2008 18:05

    Наивные вопросы к работникам метро:

    1) когда уже прекратят крутить эту серию с Tom&Jerry про собаку, а то мне уже она снится

    2) почему берут какой-то мультик и крутят его месяцами, а то и кварталами, неоткуда пополнить фильмотеку?

    3) риторический вопрос - рекламное агенство, чья реклама начинается с фразы "Arrival of <какой-то> train" генеральный спонсор Метрополитена?

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • Liemetr Senior Member
    офлайн
    Liemetr Senior Member

    3190

    21 год на сайте
    пользователь #8028

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 7 ноября 2008 18:56

    soulist, может они копят денежки на лицензию для публичного показа? ))

    Эгоист - это тот, кто не думает обо мне. 
  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 11 ноября 2008 18:48

    эмм, мож кто знает, почему сегодня в 8:50 гдето метро остановилось на 10 мин??

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3316

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 11 ноября 2008 19:10

    inhate,

    Ак как же они работали при старых трех ?

    ни одного в резерве [censored by tut]

    1) С нарушениями, как вам уже сказали

    2) Работали под угрозой закрытия станции в случае остановки любой одно полосы.

    Выпуск дозволены
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 12 ноября 2008 09:24

    _Жэка_, поезд на Уручье сломался.

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 12 ноября 2008 12:45

    поезд на Уручье сломался.

    И люди что, по шпалам из тунеля на станцию шли или как?

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 12 ноября 2008 17:58

    4ce, на станции сломался.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 ноября 2008 23:53

    И люди что, по шпалам из тунеля на станцию шли или как?

    В данном случае люди бы точно никуда и ни по чём не шли, а как и до этого находились в вагонах поезда и ожидали развязки " эпопеи", просто возможно в самом неудачном случае, состав был бы отбуксован на станцию сзадиидущим поездом...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • TribalBY Senior Member
    офлайн
    TribalBY Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #136673

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 13 ноября 2008 09:20

    komunist

    с нарушениями

    Что серьезно?

    Вчера вечером в 18-10 ТРИ работали на подъем и один на спуск, это тоже нарушение.

    Хотя надо признаться, недавно видел, когда 2 работали на спуск - 2 на подъем - было супер!

    Dont let them change ya...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 13 ноября 2008 11:12

    TribalBY, три на подъём, один на спуск - это не нарушение, тем более в час-пик.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 13 ноября 2008 11:48

    TribalBY, Сколько можно говорить о том, что 3 ВВЕРХ+1 ВНИЗ - это норма для часа-пик, цель эскалаторов - ВЫВЕСТИ людей со-станции и не допустить толчеи у рельсов, т.е. обеспечить безопасность пассажиров на платформе где есть риск падения на пути.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 13 ноября 2008 19:18

    Товарищи! Ну, неужели никто из Вас (хотя бы из старшего и трезвомыслящего поколения, коих на этом ресурсе "преобладает" в меньшенстве, но тем не менее) так до сих пор и не понял сути (или просто боится написать это)?! Что весь смысл этой "грандиозно-бесмысленной" реконструкции был направлен вовсе не на улучшение состояния пассажироперевозок и тем более не на повышение его комфортности и безопастности, а сам по себе вопрос о количестве включенных эскалаторов наивен и туп до безобразия...вдумайтесь, товарищи?! А называется всё это просто напросто удачная сделка и не более того, народ, неужели не понятно?!

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 13 ноября 2008 21:38

    GIBBON, да ну? :spy:

    Слава Україні!
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 14 ноября 2008 09:57

    GIBBON,

    А у Вас факты есть или одни домыслы , а может вам по секрету на кухне друг рассказал у которого есть знакомый чья жена слышала ......:cry:

    P.S. что эскалатор в часы пик не справлялся с нагрузкой - это факт:cry:

    P.P.S ну а размер отката при заказе - это отдельная тема - теоретически мог иметь место. а как на самом деле было :-?

    Добро торжествует, зло - действует