Тема закрыта
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 декабря 2011 14:51
    Kirill_O:

    ilya_rad, % они теряют в таком случае. А с беларусбанком видимо договорились. Но почему зачисление в течении 3-х дней - для меня загадка. С учётом, что инет-банкинга нет и отследить платёж по кредиту нереально - то заплатишь, потом будешь долго разбираться через месяц-два-три, куда дели, кто не зачислил и т.д.

    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Согласно договору, заключенному между Белросбанком и ОАО «АСБ «Беларусбанк», а также РУП «Белпочта» платеж зачисляется на счет в течение трех рабочих дней, однако оплата, как правило, поступает ранее этого срока. Мы рекомендуем клиентам производить оплату по кредиту заранее в целях недопущения возникновения просроченной задолженности.
    Позвонив по телефону Службы клиентской поддержки 8017 2297329 с 8:00 до 20:00, Вы всегда сможете получить любую информацию по вопросу оплаты кредита, в том числе о зачислении денежных средств на счет. Наши специалисты детально проконсультируют Вас по всем возникающим вопросам.
    С уважением, Белросбанк

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 22 декабря 2011 12:12

    Belrosbank, Скажите, почему в ЦБУ нельзя взять выписку по кредитной карте? Только бумажку в банкомате? Меня интересовало, какие суммы и по какому курсу были в меня списаны, отправил на красную. Вам не кажется, что это бред?
    В итоге снял все деньги и пошёл в другой банк, где есть нормальный инет-банкинг, дарят голд карточку и начисляют 9,5% годовых на остаток.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 0848ke7 Junior Member
    офлайн
    0848ke7 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #389519

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 декабря 2011 18:26

    Belrosbank, Не знаю, как в остальных филиалах РУП «Белпочта», но в филиале №88 по ул. Пулихова я уже второй месяц не могу оплатить, т.к. они требуют какой-то 13-значный номер договора, который мне не могут сказать ни в вашем чате, ни по телефону. Ваши товарищи начинают мне рассказывать, ЧТО я должна объяснить работникам почты, где и в каком межбанковском договоре искать какие цифры, чтоб я могла оплатить кредит! Это МОЯ функция или всё таки БАНКА? Я не банковский работник, чтоб знать такие вещи! Может вы хоть здесь напишите, какие цифры надо добавить к 5-значному номеру договора, чтоб получилось нужное почте число! Извините за много букав...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 26 декабря 2011 10:31 Редактировалось Селяви, 4 раз(а).

    :-? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (24 января 2012 12:39)
    Основание: 3/5/18

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 27 декабря 2011 07:15 Редактировалось Стерпазук, 1 раз.

    У меня одного перестал работать SMS-банкинг? Или по истечение 1 года надо подключать услугу заново?

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 27 декабря 2011 09:23

    Ухты SMS-банкинг среагировал на посланные команды 12+ часов спустя их отправки

  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 января 2012 18:05

    ну вот, хотели сегодня заплатить кредит… но в этот раз банк не просто перенес режим работы а вообще закрыл ЦБУ на Ольшевского… сейчас надо на выходных пол дня тратить

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    ну скажите, как успеть в рабочий день, если работаешь до 18 и пропеллера нету что бы за пол часа долететь по заснеженным дорогам на тралике до единственного офиса который работает чуть-чуть позже остальных на Красную, да еще и в очереди отстоять там и успеть танки отдаль львиную часть семейного бюджета :roof:

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 24 января 2012 11:48

    salus_m, успокойтесь,[censored by Vadnov] белросбанк хотел на клиентов, это же давно понятно. Если уж экономят на кассирах, сделали бы возможность через ерип платить, но это ж тоже потери банка :(

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 января 2012 15:19 Редактировалось Belrosbank, 1 раз.

    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Решение о закрытии офиса, расположенного по адресу ул. Ольшевского 1Б, было связано с оптимизацией работы Банка. Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, однако позвольте обратить Ваше внимание, что на данный момент имеется возможность производить погашение кредитов:
    1. в отделениях ОАО «АСБ «Беларусбанк» (по кредитам в иностранной валюте и в белорусских рублях);
    2. в отделениях РУП «Белпочта» (по кредитам в белорусских рублях);
    3. используя пластиковые карты, выпущенные ОАО «АСБ «Беларусбанк», через инфокиоски ОАО «АСБ «Беларусбанк» (по кредитам в белорусских рублях).
    Обращаем Ваше внимание, что во всех вышеуказанных случаях платеж поступает, как правило, в течение трех рабочих дней, поэтому мы рекомендуем производить оплату заранее.
    Также Вы можете осуществить интересующие Вас операции в офисе, расположенном в данном районе по адресу ул. Матусевича, 69. Режим работы кассы с понедельника по пятницу с 10:30 до 18:30 (обеденный перерыв: с13:00 до 14:00, технический перерыв: с 16-00 до 16-15).
    Актуальную информацию о режиме работы офисов нашего Банка Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра 8017 2297329 либо на нашем сайте http://www.belrosbank.by.
    С уважением, Белросбанк

  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 января 2012 16:26

    тогда уж раскажите о комиссиях беларусбанка и почты, а так же по какому курсу считает почта валютные кредиты (принимают то они только бел.рубли)

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 24 января 2012 16:31

    salus_m, а для этого вам придётся позвонить в банк в день оплаты, минут 20 повисеть на линии и спросить, какой будет курс. По крайней мере - так было раньше. Надеюсь до конца года я расстанусь с этим ..... банком.
    Причём прошу заметить, у меня нет вопросов ни к чему, кроме времени работы ЦБУ и обслуживанию кредитных карт.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 января 2012 17:34

    в свое время я уже платила разок через почту. и вышло дороже.
    уж ради их удобства и оптимизации еще и платить больше.... это как-то не хочется

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 января 2012 13:13
    salus_m:

    тогда уж раскажите о комиссиях беларусбанка и почты, а так же по какому курсу считает почта валютные кредиты (принимают то они только бел.рубли)

    Kirill_O:

    salus_m, а для этого вам придётся позвонить в банк в день оплаты, минут 20 повисеть на линии и спросить, какой будет курс. По крайней мере - так было раньше. Надеюсь до конца года я расстанусь с этим ..... банком.
    Причём прошу заметить, у меня нет вопросов ни к чему, кроме времени работы ЦБУ и обслуживанию кредитных карт.

    salus_m:

    в свое время я уже платила разок через почту. и вышло дороже.
    уж ради их удобства и оптимизации еще и платить больше.... это как-то не хочется

    Здравствуйте, уважаемые клиенты!
    Отвечая на Ваши вопросы, позвольте отметить, что при оплате кредитов, предоставленных нашим Банком, через сторонние организации - ОАО «АСБ «Беларусбанк» и РУП «Белпочта» - дополнительная комиссия не взимается. При этом погашение кредитов по договорам, заключенным в иностранной валюте, возможно только в отделениях ОАО «АСБ «Беларусбанк» либо нашего Банка.
    Курс, применяемый при оплате кредитов в отделениях «АСБ «Беларусбанк», устанавливается ежедневно и может отличаться от наличного курса продажи Банком иностранной валюты. В связи с этим рекомендуем уточнять информацию о курсах валют, применяемых для погашения кредитов, в Контакт-центре Банка по телефону 8017 2297329 с 8:00 до 20:00.
    С уважением, Белросбанк

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 25 января 2012 13:42

    Belrosbank, Скажите, что сложного публиковать эти курсы на сайте? У вас не на столько много операторов, что бы по 50 раз в день отвечать на однотипные звонки.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 января 2012 14:23
    Kirill_O:

    Belrosbank, Скажите, что сложного публиковать эти курсы на сайте? У вас не на столько много операторов, что бы по 50 раз в день отвечать на однотипные звонки.

    Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Отвечая на Ваш вопрос, позвольте отметить, что согласно договору, заключенному между ОАО «АСБ «Беларусбанк» и нашим Банком, денежные средства, внесенные клиентом через кассу Беларусбанка, зачисляются на счет в течение трех рабочих дней. Согласно Главе 3 Вашего кредитного договора дата поступления денежных средств на счет является датой оплаты. При этом применяется курс, установленный на дату зачисления денежных средств. В течение трех дней, пока поступает оплата, курс может увеличиться, и внесенной суммы будет недостаточно для погашения платежа по кредиту. При обращении в Контакт-центр нашего Банка специалист рассчитает необходимую сумму платежа с учетом возможного изменения курса при погашении кредитов через сторонние организации.
    С уважением, Белросбанк

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 26 января 2012 14:38 Редактировалось Kirill_O, 1 раз.

    Belrosbank, ого, т.е. ваш специалист в КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ способен предугадать курс быра через 3 дня??? Круто, а мы всё экономистов и аналитегов слушаем. Надо в белрос звонить, они знают....

    В качестве офтопа: в НОРМАЛЬНЫХ банках, которые ценят своих клиентов - с такими мелочами не заморачиваются, принимают деньги по курсу на день совершения платежа, что бы клиент точно знал, сколько и по какому курсу он заплатил. А риски связанные с изменением - берёт на себя банк, как говорится компенсация за то, что экономит на кассирах в ЦБУ и на количестве самих ЦБУ, банкоматов ит.д.
    А у нас ещё - страна непуганных банков.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 января 2012 09:20

    да, что вы, их Кол-центр любезно просит после платежа.. дня через 3-4 перезвонить и узнать - хватило ли оплаченных денег или еще бежать доплачивать)))
    я помню 2 раза бегала))) счастью не было предела

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 2 февраля 2012 13:12 Редактировалось Kirill_O, 1 раз.

    Опять хочется материться. Похоже белросу совсем не нужны деньги клиентов. Понадобилось внести деньги на карточку, так опять упираемся в проблему работы ЦБУ до 17 часов. КАКОЙ пииииии-с это придумал?
    Ответ - ехать на красную - не прокатывает. Так же как и на независимости, т.к. про стоянку для клиентов белрос вообще не подумал. Хотя чего я удивляюсь.

    Belrosbank, Расскажите, как сегодня после 18 или в пятницу после 17 внести деньги на карт-счёт?
    Про выходные - я вообще не спрашиваю, т.к. всё равно не работаете :(

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 февраля 2012 13:52
    Kirill_O:

    Опять хочется материться. Похоже белросу совсем не нужны деньги клиентов. Понадобилось внести деньги на карточку, так опять упираемся в проблему работы ЦБУ до 17 часов. КАКОЙ пииииии-с это придумал?
    Ответ - ехать на красную - не прокатывает. Так же как и на независимости, т.к. про стоянку для клиентов белрос вообще не подумал. Хотя чего я удивляюсь.

    Belrosbank, Расскажите, как сегодня после 18 или в пятницу после 17 внести деньги на карт-счёт?
    Про выходные - я вообще не спрашиваю, т.к. всё равно не работаете :(

    Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос.
    Пополнить пластиковую карту нашего Банка Вы можете не только в кассах, но и в инфокиосках Банка. По адресу ул. Красная,7 со стороны входа для физических лиц (крыльцо, где находится банкомат) расположен инфокиоск, который работает круглосуточно. В нерабочие часы офиса доступ к инфокиоску, возможен при проведении пластиковой картой нашего Банка по считывающему устройству, расположенному на входной двери Банка.
    Надеемся, что данная информация окажется для Вас полезной, и Вы сможете осуществить необходимую операцию.
    С уважением, Белросбанк.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 февраля 2012 19:56

    Belrosbank, скажите, если я оплачиваю в банкоматах белросбанка и с карты белросбанка, номинированной в валюте (USD, EUR) платеж, который выставлен в RUR, то как производится конвертация? Потому что тут появилось 2 совершенно разных ответа, один дала ваша справочная:
    1) валюта с картсчета продается банку за BYR по курсу для пластиковых карт , после чего на эти BYR покупаются RUR по курсу для пл.карт.
    дали сотрудники банка:
    2) Платеж в RUR конвертируется по кросс-курсу в валюту счета и эта сумма списывается.

    вобще вопрос - как на самом деле обстоят дела. Если карта в BYR, то более-менее понятно. B еще - карты в RUR вводить не планируете?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Belrosbank:

    Пополнить пластиковую карту нашего Банка Вы можете не только в кассах, но и в инфокиосках Банка. По адресу ул. Красная,7 со стороны входа для физических лиц (крыльцо, где находится банкомат) расположен инфокиоск, который работает круглосуточно.

    а вы кстати к новым купюрам не собираетесь его приучать? а то старые банкноты сейчас найти еще сложнее, чем дождаться открытия отделения.

    Es esmu brīvs
Тема закрыта