Cron:
Уважаемые владельцы В6 с пробегом!
Поделитесь, пожалуйста, информацией о стоимости эксплуатации В6 (обслуживание, ремонт, топливо) -
в сравнении с ранее эксплуатируемыми автомобилями.
У меня сейчас В5, 1.9 TDI - рассматриваю покупку б\у дизельного В6 2005-2006 гг.
Ремонт планируется делать на неофициальных СТО (как и имеющегося В5).
Ожидаемый пробег - в районе 30.000 в год.
Информация от владельца с аналогичными обстоятельствами интересует больше всего, но любые другие комментарии\сведения также очень приветствуются.
(Общее представление о разнице В5 и В6 есть - в семье есть более свежие машины, которые еще на гарантии.
Интересует сугубо сравнение издержек на негарантийные авто.)
заранее благодарю!
P.S. всю ветку прочитал, отдельные посты о стоимости смены масла изучил, про стоимость НФ в 750 уже знаю .
на этом сайте, к сожалению, нужной информации не нашёл http://passat-b5.ru/forum.php
Тоже покупал б/у 2.0 TDI DSG, на первом ТО поменял:
ремни, ролики, помпу- около 350 $ c работой
масло, фильтры – 100 без работы, без топлевного
масло, фильтр в коробке- бесплатно (перевозчик частично компенсировал моральный ущерб:))
Цены приблизительно, точно не помню. Все оригинал.
По НФ (сажевый фильтр, если я правильно понял) нашел в Минске, где удаляют навсегда значительно дешевле, чуть сам не вырезал, но пока работает пусть стоит.
Еще хомут на компрессоре кондиционера рассыпался, можно было починить за долларов 50, но долго.
Вошь под задницей велела быстро, купил новый компрессор в сборе за 420.