Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 марта 2010 19:13

    imarek,

    К примеру: "333" "09h"

    Че-то никак не вьеду.

    Скорость "192" и температуру ОЖ "191" видно.

    А что значит "-21" и подобное?

  • imarek Junior Member
    офлайн
    imarek Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #200976

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 марта 2010 20:49
    Accept:

    imarek,

    К примеру: "333" "09h"

    Че-то никак не вьеду.

    Скорость "192" и температуру ОЖ "191" видно.

    А что значит "-21" и подобное?

    это не в том меню - в это заходить - AC+"обдув вверх", а я писал - AC +"Рециркуляция" удерживая 3 сек.

    Хотя на это меню есть описание, да только там ничего интересного, кроме параметра 19.0 (действительная скорость - при 100км/ч на спидометре будет показывать 95) и 19.2 - температура охлаждающей жидкости

    Ищущий да обрящет
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 марта 2010 21:03

    imarek, понятно. :beer:

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 24 марта 2010 22:09
    imarek:

    (действительная скорость - при 100км/ч на спидометре будет показывать 95) и 19.2 - температура охлаждающей жидкости

    А я вот не понял:conf: Какая скорость правда? Спидометры врут?

  • imarek Junior Member
    офлайн
    imarek Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #200976

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 марта 2010 08:36

    Правда будет на дисплее климата, спидометр на приборной панели накидывает трохи, особенно заметно после 90. Утверждаю, потому как сверял с GPS

    Ищущий да обрящет
  • Vic-off Member
    офлайн
    Vic-off Member

    159

    21 год на сайте
    пользователь #12572

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 марта 2010 16:09

    Тож прикупил американца b6 2.0 TFSI

    Подскажите плс, пробег 93000 км, карфакс чистый, нужно ли менять ГРМ и где это лучше сделать(кроме офиц.)?

    И на экране скорость показывает среднюю в км\ч, можно ли вывести нормальную?

  • Cron Member
    офлайн
    Cron Member

    134

    18 лет на сайте
    пользователь #59786

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 25 марта 2010 16:12

    Уважаемые владельцы В6 с пробегом!

    Поделитесь, пожалуйста, информацией о стоимости эксплуатации В6 (обслуживание, ремонт, топливо) -

    в сравнении с ранее эксплуатируемыми автомобилями.

    У меня сейчас В5, 1.9 TDI - рассматриваю покупку б\у дизельного В6 2005-2006 гг.

    Ремонт планируется делать на неофициальных СТО (как и имеющегося В5).

    Ожидаемый пробег - в районе 30.000 в год.

    Информация от владельца с аналогичными обстоятельствами интересует больше всего, но любые другие комментарии\сведения также очень приветствуются.

    (Общее представление о разнице В5 и В6 есть - в семье есть более свежие машины, которые еще на гарантии.

    Интересует сугубо сравнение издержек на негарантийные авто.)

    заранее благодарю!

    P.S. всю ветку прочитал, отдельные посты о стоимости смены масла изучил, про стоимость НФ в 750 уже знаю :).

    на этом сайте, к сожалению, нужной информации не нашёл http://passat-b5.ru/forum.php

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 марта 2010 19:36
    Cron:

    Уважаемые владельцы В6 с пробегом!

    Поделитесь, пожалуйста, информацией о стоимости эксплуатации В6 (обслуживание, ремонт, топливо) -

    в сравнении с ранее эксплуатируемыми автомобилями.

    У меня сейчас В5, 1.9 TDI - рассматриваю покупку б\у дизельного В6 2005-2006 гг.

    Ремонт планируется делать на неофициальных СТО (как и имеющегося В5).

    Ожидаемый пробег - в районе 30.000 в год.

    Информация от владельца с аналогичными обстоятельствами интересует больше всего, но любые другие комментарии\сведения также очень приветствуются.

    (Общее представление о разнице В5 и В6 есть - в семье есть более свежие машины, которые еще на гарантии.

    Интересует сугубо сравнение издержек на негарантийные авто.)

    заранее благодарю!

    P.S. всю ветку прочитал, отдельные посты о стоимости смены масла изучил, про стоимость НФ в 750 уже знаю .

    на этом сайте, к сожалению, нужной информации не нашёл http://passat-b5.ru/forum.php

    Тоже покупал б/у 2.0 TDI DSG, на первом ТО поменял:

    ремни, ролики, помпу- около 350 $ c работой

    масло, фильтры – 100 без работы, без топлевного

    масло, фильтр в коробке- бесплатно (перевозчик частично компенсировал моральный ущерб:))

    Цены приблизительно, точно не помню. Все оригинал.

    По НФ (сажевый фильтр, если я правильно понял) нашел в Минске, где удаляют навсегда значительно дешевле, чуть сам не вырезал, но пока работает пусть стоит.

    Еще хомут на компрессоре кондиционера рассыпался, можно было починить за долларов 50, но долго.

    Вошь под задницей велела быстро, купил новый компрессор в сборе за 420.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 25 марта 2010 19:51

    сталкер, скинте координаты где вырещают сажевый фильтр.Думаю пригодится многим скоро :).

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 марта 2010 21:57
    AtamanK:

    сталкер, скинте координаты где вырещают сажевый фильтр.Думаю пригодится многим скоро .

    В личке.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 25 марта 2010 22:34

    Правильно - сажевый фильтр выбить а блок управления двигателем перепрошить, на новую прошивку (Для авто без сажевого фильтра)

    Делали так Турана - тачка как с цепи сорвалась !!!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 марта 2010 22:46
    LogitechFX:

    Правильно - сажевый фильтр выбить а блок управления двигателем перепрошить, на новую прошивку (Для авто без сажевого фильтра)

    Делали так Турана - тачка как с цепи сорвалась !!!

    Сажевый фильтр вроде немного лошадей скрадывает. А вот чипануть, это да...!

    Себе чипанул до 170 л.с, крутящий около 380, машина-пуля:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 марта 2010 22:51

    сталкер, где чиповал?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 25 марта 2010 22:58

    В Туране вроде тоже чипонули лошадок. Делал напарник, поэтому не владею полной информацией.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 07:57

    Подскажите плс, пробег 93000 км, карфакс чистый, нужно ли менять ГРМ

    если не поменяли там, то нужно. сервисная книга есть?

    И на экране скорость показывает среднюю в км\ч, можно ли вывести нормальную?

    не понятен вопрос:spy:

  • Cron Member
    офлайн
    Cron Member

    134

    18 лет на сайте
    пользователь #59786

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 марта 2010 19:23

    сталкер, благодарю за инфу!

    Поясните, плиз, какая машина была у вас раньше?

    Понимаю, что полную статистику эксплуатационных расходов очень мало кто ведёт (я не исключение :)), но, возможно, у вас есть хотя бы примерные ощущения - "раньше тратил в среднем 100 в месяц (обслуживание, ремонт), теперь _____ в месяц."?

    Если кто-то еще может поделится такой инфой - прошу высказываться :)

    Также интересен реальный расход дизельного В6 в городском или смешанном цикле - у кого сколько получается?

    заранее спасибо за ответы!

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 26 марта 2010 19:55

    2 Cron

    Раньше была В5.5, типтроник, 1.9 ТДИ, 130 л.с.

    Исходя из примерных ощущений, дороже стало только масло (допуск 507.00).

    Расход: город- около 9, но люблю нажать на газ, особенно в последнее время,

    трасса- 7, при средней 110 км/ч.

    П.С. В5 кушал по городу минимум 10.

    П.П.С. Консультировался по ремонту ДСГ, поверхностно, в дебри не полез, чтоб не пугать себя, получается ненамного дороже чем Типтроник (а такой опыт есть.). На российских сайтах все гораздо страшнее.

    ЗЫ. Может, кто ДСГ ремонтировал (не по гарантии)? Отпишитесь плиз.

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:23
    globalcolors:

    а 2.0 TFSI наш 92-й как переваривает?

    отлично кушает и даже желательно(сервисмены рекомендуют) только его и лить в РБ, что большинство владельцев американцев и делает...

    Я
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:25 Редактировалось spanchboss, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    а 2.0 TFSI наш 92-й как переваривает?

    по совсем хорошему надо 98ой, как минимум 95ый

    разговоры - это ж американец, не канают

    а как же присадки в 95-м? :jump:хм... может и не проканают, но по инфе с форумов и опросов по применяемому бензину, даже умудряются 92-й и 80-й мешать (разговоры про запоротый двиг. не проканают;)), а то и 80-й только лить, хотя это уже моразм:super:

    Я
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 26 марта 2010 20:26

    spanchboss,

    отлично кушает и даже желательно(сервисмены рекомендуют) только его и лить в РБ

    Это байка про американские авто.

    Надо лить 95, а лучше 98-й. :znaika: