Ответить
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    22 года на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 18 февраля 2009 18:03

    просто разговор заводился о том какие ПОПАДАЮТСЯ потребители

    а какие бывают продавцы? Когда есть чек, есть право по закону вернуть товар, просишь по хорошему - вернуть деньги, т.к. товар не подошел - идешь им на встречу чтобы деньги он отдал - когда этот товар у них купит кто-нибудь другой... Кормят завтраками несколько недель, потом как только начинаешь ссылаться на закон о защите прав, начинают еще орать, что я сделаю по бухгалтерии что товар куплен со скидкой (на распродаже) и ты фик что сделаешь...

    Как подсовывают б/у в качестве нового и т.п.

    Так что не будем... Если все по закону - решайте все по закону и если покупатель не прав - что тут такого - приняли притензию - отписали по закону ответ и забыли...

    Это нормальный торговый процесс...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    714

    17 лет на сайте
    пользователь #113632

    Профиль

    714
    # 18 февраля 2009 18:14

    SRS, так именно так и было сделано

    приняли притензию - отписали по закону ответ и забыли..

    речь же не об этом!! а о том, почему люди такие злые, почему глупые такие, почему неадекватные, ...

    есть и продавцы неадекватные, есть и покупатели, которым ХОЧЕТСЯ сделать скидку, даже если он не просит, все есть в этом мере .....

    тема сисек не раскрыта
  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    23 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 18 февраля 2009 18:17

    SRS, так у Барыни времени нет на тебя.

    Торгофка, что кстати по аеронам? Нужно 6 шт. на следующей неделе, с гарантией, и без выгибонов

    Давай, сделай не для быдла, йо

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    22 года на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 18 февраля 2009 18:36

    Tamerlan,

    SRS, так у Барыни времени нет на тебя.

    Торгофка, что кстати по аеронам? Нужно 6 шт. на следующей неделе, с гарантией, и без выгибонов

    Давай, сделай не для быдла, йо

    ты о чем? если пишешь кому - то - то указывай кому именно

  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    23 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 18 февраля 2009 18:37

    Да кстати, я оставляю за собой право в любой момент отказаться

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    23 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 18 февраля 2009 18:40

    SRS, прости мохнатый, тебе только первое предложение

    остальное торгоффке

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 22 февраля 2010 14:32

    подниму тему.

    может что-то изменилось в принципах и методике борьбы с сутяжничеством?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 22 февраля 2010 15:25
    AntoXa:

    подниму тему.

    может что-то изменилось в принципах и методике борьбы с сутяжничеством?

    а то :

    клиента надо любить, облизывать и удовлетворять

    Добро торжествует, зло - действует
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 22 февраля 2010 16:39
    AntoXa:

    подниму тему.

    может что-то изменилось в принципах и методике борьбы с сутяжничеством?

    Белый товар, прикрытые тылы (кассовый или отрывной талон), правильно заполненный гарантийный талон + сотрудничество с тур агенством, отправляющего в эротические путешествия пешком (т.е. нах):).

    облизывать

    Мне облизывайте , а я скидку сделаю , если понравится.:lol:

    censored
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 24 февраля 2010 11:16
    Vittorio:

    AntoXa :

    подниму тему.

    может что-то изменилось в принципах и методике борьбы с сутяжничеством?

    Белый товар, прикрытые тылы (кассовый или отрывной талон), правильно заполненный гарантийный талон + сотрудничество с тур агенством, отправляющего в эротические путешествия пешком (т.е. нах).

    тетенька повадилась подавать иски в суд, сама не является на заседания, иски подаются в разных городах в разные суды по почте.

    что делать?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 15 ноября 2010 13:34

    тетенька повадилась подавать иски в суд, сама не является на заседания, иски подаются в разных городах в разные суды по почте.

    кстати, тетенька до суда дошла все-таки. и обломилась. судья рассказала тетеньке какими материальными издержками грозит ей ее сутяжничество.

    а я пил вискарь в качестве вознаграждения за проделанную работу.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 ноября 2010 10:10
    AntoXa:

    тетенька повадилась подавать иски в суд, сама не является на заседания, иски подаются в разных городах в разные суды по почте.

    судья рассказала тетеньке какими материальными издержками грозит ей ее сутяжничество.

    Тьфу-тьфу, не сглазить.

    На мой, взгляд судьи стали объективнее (или такие попались), рассматривают внимательнее, решение выносят все чаще в соотвествии с законом.

    censored
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 марта 2011 14:12

    дел

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Alesha999 Member
    офлайн
    Alesha999 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #326039

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 18 марта 2011 10:55

    Достаточно почитать ветку "О защите прав потребителей" чтобы понять, что никакого потребительского экстремизма нет, а вот экстремизм продавцов налицо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #532721

    Профиль

    145
    # 28 января 2012 18:58

    [censored by AntoXa]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (28 января 2012 20:54)
    Основание: флуд

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5312

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 27 февраля 2012 17:19 Редактировалось ASM, 2 раз(а).

    Потребительский экстремизм весьма популярное явление, причем не только в сфере продаж, но и при оказании услуг.

    Недавний посетитель офиса. Обратился за услугой восстановления данных (снесена таблица разделов. создан новый раздел на весь диск и переустановлена ОС). Принес нетбук целиком. В случае нетбуков (где накопитель достается, только после полного разбора нетбука) при исправных жестких дисках создается посекторная копия в файл-образ посредством подключения к USB портам оптического привода (для загузки c LIVE CD) и накопитель во внешнем боксе. Копия 160Гб накопителя создается около 2,5-3часов (с учетом того что создается большой файл (особенности работы с NTFS)). В процессе проведения диагностических мероприятий, клиент звонит интересуется процессом. Учитывая, что все ему рассказвывается, с нашей стороны отзвонок нет. Вот наступает момент, когда уже все ясно. Сколько будет стоить работа, окончательные сроки исполнения. От начала проведения диагностических мероприятий, до конца проходит около 5,5часов. Потенциальный клиент информируется о возможном результате (практически 100%), ориентировочной стоимости работ в его случае. Клиент принимает решение приехать, забрать нетбук и отказаться от услуги восстановления данных. Приезжает, осматривает ноутбук. Забирает. Уезжает. (Претензий никаких в этот день и последующий предъявлено не было). Услуга диагностики - бесплатная.

    Спустя 5 дней приезжает с утверждениями, что в его нетбуке был сломан разъем для 3,5" (аудио выход). Что мол якобы был сломан и вклеен. От проведения экспертизы с целью установления наличия отпечатков пальцев внутри данного ноутбука и определения возраста клея клиент отказывается. Но тем не менее продолжает настаивать на том, чтобы ему был произведен ремонт за наш счет. На что естественно получает отказ. Пишет замечание в книгу жалоб.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    18 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 6 марта 2012 17:43
    Alesha999:

    Достаточно почитать ветку "О защите прав потребителей" чтобы понять, что никакого потребительского экстремизма нет, а вот экстремизм продавцов налицо.

    Звонит клиент. Перестал работать тачскрин. Магазин наш (физический) на текущий момент уже закрыт (только в инете).
    Отправляем курьера с приемным листом, в листе делается отметка что принимаем для передачи в СЦ, указывается видимые повреждения, указывается что в ходе дефектации могут быть обнаружены скрытые повреждения и тд. Он расписывается что согласен.
    На след день отвозим в СЦ - те через часов 6 звонят говорят что будет акт о том что обнаружили следы механического воздействия (вмятину) и нарушена координатная сетка..короче механика бла бла бла.
    Забираем акт и вместе с телефоном отвозим клиенту на следующий день.

    Проходит 2 недели (телефон находится вне зоны нашей ответственности - у клиента) - получаем на емейл претензию что мы подменили его экран мол суд требую деньги и тд....ссылается на непонятных друзей ипешников которые ему это сказали....

    А вы говорите нету - есть еще какой.
    Отправили на экспертизу... посмотрим

    не злись
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3780

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 7 марта 2012 12:35 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Правильно. Так и надо. Если тачскрин не имеет видимых внешне повреждений - то проблема с ним - заводская. А то купят гарантийников за 3 доллара, а потом проще всего при целом корпусе и дисплее заявить, что было механическое повреждение.
    Не удивляйтесь потом, если вашего курьера потом повяжут дядечки в погонах за торговлю без чека и прием валюты в качестве средства оплаты. В 90% случаев - это месть посланных с гарантией клиентов, которые дают конкретную наводку.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 7 марта 2012 12:47
    Zabolotni:

    Если тачскрин не имеет видимых внешне повреждений - то проблема с ним - заводская.

    как хорошо, что есть эксперты, которые на форуме могут бесплатную квалифицированную экспертизу провести.
    и если некоторые экстрасенсы довольствуются фотографией, то нашим онлайнеровским -- и фотографии не нужно. прямо по сообщению диагноз ставят. :super:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3780

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 8 марта 2012 14:48

    AntoXa, много лет занимаюсь ремонтом навигаторов. И что такое тачскрин, уж поверьте, знаю.
    Приведу простейший пример. Nuvi 3760/3790 первых партий. Через 1-2 месяца эксплуатации под целым стеклом появляется "паутинка" похожая на трещины(на самом деле окисление). Заводской брак, признан официально. Попробуйте сдать хоть один навигатор с такой проблемой по гарантии у НАС. Наши гарантийные говносервисы будут с пеной у рта доказывать механическое повреждение, несмотря на то, что стекло целое. В Польше и Финляндии такие меняют без разговоров.
    Можно ремонтировать и давать заключения по совести, а можно - в надежде на дурачка, который никуда жаловаться не пойдет.Но это в один прекрасный день вылазит боком!