Anax, если собиратесь сделать "сами и качественно", то не поленитесь перечитать данную ветку сначала до конца - много интересного почерпнёте. Разовые советы многого не дадут.
На правах цитаты:
Оптимальная методика подготовки поверхности перед окраской состоит из шести последовательных действий:
1. Обезжиривание поверхности
Нанести на ремонтируемый участок с помощью распылителя обезжириватель плотным слоем и оставить его на поверхности на 5-10 секунд, а затем полностью удалить сухим, чистым, хорошо впитывающим протирочным материалом.
2. Подготовка к шпатлеванию (опускаем т.к. ремонтируем лишь скол)
3. Шпатлевание (опускаем..)
4. Выравнивание поверхности (опускаем...)
5. Грунтование
(это обязательно т.к. именно грунт защищает металл от коррозии, а не лакокрасочное покрытие)
Приготовить грунт-наполнитель, смешав в соответствующих пропорциях основу и отвердитель, а затем нанести в 2-3 слоя (с межслойной выдержкой 10 мин.), используя краскораспылитель с соплом 1,6-1,8 мм. Сушка грунта: 30 мин. при 60 °С или за 6-8 часов при 20 °С или 15 мин. с использованием коротковолновой ИК-сушки (только для металлической поверхности!).
6. Обработка загрунтованной поверхности
Загрунтованная поверхность шлифуется материалом градации Р240***, а затем – Р320***. В случае последующего двухслойных покрытий "база+лак" рекомендуется обработку завершить материалом градации Р400*** (В "домашних" условиях скорее всего будет применятся ручная шлифовка с водой, и в таком случае №№ 240, 320, 400 заменяются на 400, 600, 800.).
По завершению шлифования поверхность тщательно обдуть и обезжирить, а затем нанести соответствующую ремонтную автоэмаль.
КРАСИМ.
Anax, скол 4*0,7см - лучше не баллончиком а кисточкой.