Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 12 октября 2010 09:49

    Будем работать еще тщательнее.

  • zazi Member
    офлайн
    zazi Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #116627

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2010 17:16

    С каких это пор вы начали сокращать сами, отзывы?.. Про отзывы это особый разговор.. Я понимаю что в акции принимает очень много людей, ( по поводу плееров), и вы стали лютовать непонятно почему… Не надо мне ваши плееры!!! Спасибо хоть за то что за 2 месяца пропустили мой простой отзыв!!! Отзыв на телефон, и то сократили)… Имею в виду за 2 месяца писал 2 отзыва.. Наверное чем то они непонятно правда чем?, не понравились.. Из нормального дружелюбного сайта, вы превратились в банальную тупую гордую, со своими замарочьками, невежеством, хитростью, наплевательством, онлайн пиар конторку..

    Ты где смотрел телефон?.. Ответ ,на онлайнере…

    да там одни хитрож-е …..

    Вчерашний разговор со знакомым в кафе на обеде………….. Хм.. В чём то он оказался прав).

    Каждый человек имеет право на своё индивидуальное виденья и представления.. Навязывание своего мировоззрения и мировосприятия расценивайте как вмешательство в свою личную жизнь….

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 12 октября 2010 21:47

    хотелось бы знать или увидеть весь список интернет магазинов которые есть у вас на сайте. просто хотелось бы знать есть ли [censored] в вашем списке?

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 13 октября 2010 10:41

    хотелось бы знать есть ли [censored] в вашем списке?

    У нас такого магазина нет.

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 октября 2010 00:00

    Я вижу, я не один такой, а я-то думал это какая-то нештатная ситуация.

    Итак, 17 сентября я опубликовал отзыв на магазин (для администрации его №50876). Опубликовал и забыл, письмо пришло - наверное все в порядке. Мысли что-то еще проверять не было. Оказалось фиг вам.

    Сегодня, 13 октября мне позвонили и задали вопросы, что я покупал, где я покупал, когда я покупал, сколько это стоило и т.д. Ок, ответил. Даже ответил почему отзыв был оставлен не сразу же после покупки, а позже. Но мне все равно радостным голосом предложили отсканировать гарантийный талон и выслать на адрес. Без какой-то дополнительной аргументации в чем дело-то.

    Ок, правила я уже прочитал, есть пожелание опубликовать их в этой же редакции на странице создания отзыва или хотя бы в письме подтверждении. А то там это все как-то более абстрактно сформулировано. Можно например сразу сделать поле для прикрепления скана гарантийного талона и прочих документов при публикации.

    Во-вторых очень интересует вопрос - а что ж так долго-то? Про два дня я уже тоже прочитал, на два дня согласен, но вроде как больше времени прошло.

    Я не считаю свой отзыв шедевром. Магазин сработал хорошо, претензий не было. Об этом и написал. Более того, не буду скрывать, основным стимулом написать отзыв было желание поучаствовать в лотерее, проводимой магазином для покупателей, оставивших отзыв.

    Правда там отзыв надо было оставить до 30 сентября... Наверное, я уже не попадаю, да?

    Но не смотря на все, я прямо-таки горю желанием доказать истинность своего отзыва. В ближайшее время куплю сканер, отсканирую гарантийный талон и вышлю вам по указанному адресу. Ждите!

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 00:08

    cyborg, а списка магазинов у вас нет? Ну или хотя бы поиск магазина по названию :conf:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 14 октября 2010 00:30

    DVoRNick, :super: жесть!

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 14 октября 2010 00:48

    DVoRNick, да уж, печальная история, бюрократия царит.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 10:01

    DVoRNick, из вашего поста видно, что вы очень расстроились, что не поучаствовали в акции, которую проводит магазин. Онлайнер не имеет никакого отношения к проводимым акциям, поэтому по срокам акций - это вопрос к магазинам. То, что ваш отзыв не обработан в течение двух суток: на данный момент, как никогда, поступает огромное количество новых отзывов ежедневно, мы взяли в штат нового человека, чтобы дело пошло быстрее. Более того, при написании отзыва (Шаг 3) указано, что модерация может занимать до месяца.

    А для того, чтобы выслать гарантийный талон для подтверждения покупки - сканер совсем не обязателен. Его можно просто сфотографировать на телефон. Это все делается не для того, чтобы вас озадачить, а чтобы максимально искоренить "липовые отзывы". Ведь мы хотим, чтобы отзывы были от настоящих покупателей - посетителей Onliner. Это не бюрократия, а желание добиться максимальной прозрачности.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 10:09

    sindikat, вам должно быть уж точно известно как магазины любят писать на себя отзывы и привлекать к написанию своих знакомых :wink:

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 14 октября 2010 13:18

    Более того, не буду скрывать, основным стимулом написать отзыв было желание поучаствовать в лотерее, проводимой магазином для покупателей, оставивших отзыв.

    если не секрет, что за магазин провоидит такие акции?

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 октября 2010 13:38

    Grace-o, в вашем ответе я вижу желание доказать мне, что Onliner в этой ситуации ни в чем не виноват, все в порядке, и так и должно быть. Может еще это я виноват или магазин? Мне сложно с этим согласиться.

    Grace-o:

    Онлайнер не имеет никакого отношения к проводимым акциям, поэтому по срокам акций - это вопрос к магазинам.

    Я вроде бы нигде и не писал, что вы должны иметь какое-то отношение к этой акции. По срокам акции мне тоже было все понятно - участвуют отзывы до 30 сентября, подведение итогов 10 октября. Я затрудняюсь придумать какие еще вопросы мне задавать магазину. Подскажите! :lol:

    Grace-o:

    То, что ваш отзыв не обработан в течение двух суток: на данный момент, как никогда, поступает огромное количество новых отзывов ежедневно, мы взяли в штат нового человека, чтобы дело пошло быстрее. Более того, при написании отзыва (Шаг 3) указано, что модерация может занимать до месяца.

    Я уже слабо помню, что написано на шаге 3 создания отзыва, но отчетливо вижу 1 пункт вверху этой темы. И двадцать дней у меня никак не входят в понятие "чуть больше времени". Более того в условиях акции про плейеры, которую сейчас проводит именно Онлайнер, тоже стоит цифра 48 часов. Так что на шаге 3 вы противоречите сами себе. Определитесь и пишите везде одинаково, тогда и приводите шаг 3 в качестве аргумента.

    Что касается "на данный момент", то речь у нас идет все же про 17-19 сентября. Ваш конкурс тогда еще не начался, отзывов я думаю было поменьше. И я предполагаю, что раз в условиях конкурса Онлайнер пишет про 48 часов, то на момент начала конкурса этот срок предполагалось соблюдать, да?

    Вдобавок, заходя на страничку магазина, я вижу опубликованные отзывы за 15.09, 16.09, 17.09, 30.09, 1.10. Так что я предполагаю, вам было вполне по силам обработать и мой отзыв в обычные сроки.

    Grace-o:

    Это все делается не для того, чтобы вас озадачить, а чтобы максимально искоренить "липовые отзывы". Ведь мы хотим, чтобы отзывы были от настоящих покупателей - посетителей Onliner.

    Озвучьте, пожалуйста хотя бы те критерии, по которым вы отнесли к "липовым" мой отзыв. Бог с ним, со всеми остальными.

    Я в курсе, что скан и фотка - это одно и тоже, только в данный момент совсем нет желания этим заниматься. Странно, да?

    Причины по которым обработка моего отзыва заняла столько времени, я по-прежнему хочу знать.

    Более того, я думаю при желании написать липовый отзыв, ничто не мешает написать и липовый гарантийный, или даже в фотошопе его дорисовать. Так что я не понимаю принципов этой защиты. Но зато вижу что не нравится мне такое количество усилий при создании отзывов. Если отзыв негативный, то на это энергия найдется, я думаю. Вот я например, уже второй пост строчу и не напрягает почему-то:evil:. А поблагодарить, ну скажу спасибо, зайду купить еще раз может быть... Писать, сканировать... Хорошо - это норма все же обычно, а люди эгоисты:).

    Проверять данные профиля тоже можно по скану паспорта. Нам же не нужны липовые пользователи на портале, так? Правда вместе с водой можно и младенца выплеснуть. Да и нормы в Интернете все же немного другие.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 14:03

    А мне кто-нибудь ответит? :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 14:33

    DVoRNick, никто перед вами не оправдывается и никто никого виноватым не выставляет. Есть определенные правила согласно которым обрабатываются отзывы. Вы с ними либо соглашается, либо не соглашаетесь. 99% авторов отзывов на магазины вполне охотно высылают гарантийники. Уже ранее было написано в силу чего очередь обработки отзывов на магазины затянулась - исправимся, прилагаем все возможные усилия.

    Что касается проводимого конкурса на лучший отзыв на товар, скорости их обработки, то это не имеет никакого отношения к отзывам на магазины. Этим занимаются разные модераторы. И количество отзывов на товары гораздо меньше количества поступающих отзывов на магазины.

    DVoRNick:

    Но зато вижу что не нравится мне такое количество усилий при создании отзывов.

    Если у вас нет желания - это ваше право. Модератор вас вежливо попросил, но ни в коем разе не требовал.

    Но все равно ждем ваш гарантийный талон, если вышлите - будем очень благодарны и с радостью опубликуем ваш отзыв :)

    sharkun, http://catalog.onliner.by/shopreviews/1921/

    shpilka, поиска по названию нет.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 14:36

    Grace-o, списка магазинов тоже нет? Или я просто не нахожу?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 14:42

    shpilka, списка тоже нет. Если нужна помощь по поиску какого-либо продавца, напишите, пожалуйста, на info@onliner.by. В каталоге магазин можно найти по номеру. По названию можно найти через какой-либо поисковик.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 14:55

    Grace-o, спасибо за ответ :)

    Схема еще сложнее, чем я думала.

    А можно пример какой-нибудь поиска магазина по номеру в каталоге, если не очень сложно?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 15:21

    shpilka, можно навести курсор на магазин либо открыть страничку магазина, в строке ссылки будет номер учетной записи. Например, http://catalog.onliner.by/shopreviews/1227/notebook/ магазин Plugins, его номер - 1227. Этот номер присваивается магазину при открытии и никогда не меняется. Т.е. если вы знаете номер магазина, записали его себе предварительно, вводите в адресную строку http://catalog.onliner.by/shopreviews/... вместо "..." номер магазина.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 15:40

    Grace-o, спасибо большое :)

    Жаль все же, что нет списка. Дело в том, что я как-то давно кое-что покупала в одном магазине, вспомнила про них... А в памяти только логотип сохранился, да и то - смутно :shuffle:

    Ну, теперь хоть ясно, что дело гиблое :D Ну и боги с этим.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 октября 2010 15:47

    shpilka, в гарантийнике должны быть номера телефонов, попробуйте погуглить эти номера. Или скиньте название магазина в личку - я попробую вам помочь.