Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 июля 2008 10:12

    На Толекс в том числе, только дорого у них.

    все относительно

    А в какое не рекомендуется суваться?

    есть там одно. обращался к ним с проблемой. меня выслушали по очереди 3 человека и по итогу послали нах...

    На Кедышко 24 кстати тоже СТО неплохое. по крайней мере с моей бедой из обзвоненных-объеханных ~20 СТО согласились помочь только в 3-х (ТРЕХ!!!) местах, причем однозначное СДЕЛАЕМ сказали только в ДВУХ МЕСТАХ. Я был в глубочайшем шоке.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • RomcheG Junior Member
    офлайн
    RomcheG Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #125082

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 июля 2008 15:46

    Совсем недавно случилась у меня проблемка. Машина Форд Фокус 2000г.в. до этого момента радовала тем, что почти год я в неене заглядыал и ехала хорошо. Но вот перестала держать она у меня обороты на холостом ходу( когда едеш - норально, но как останавливаться - балтает от вибрации здорово и глахнет быстро. Мучился неделю. Обращался сначала в контору ХХХ№1 на Партизанском. Приехал утром в 9, уехал вечером в 8. Итог: проблему не нашли но поменяли с моего согласия свечи. Ехать от этого лучше мой фокус не стал. Следующая контора ХХХ№2 сообщила что у меня накрался "расходомер". Ринулся в поиски, нашел, поставил - непомогло. На день 3-ий нашел по совету отца умельца из знакомого в канторе ХХХ№3 где меня обрадовали что 3.14зДЕЦ датчику холостого хода. Купил, поменял- непомогло. Шел день 4-ый, ругаться начал было уже на машину, как сам решил поменять высоковольтные провода, т.к. ночью видел что искрит в одном месте. На 5ый день купил, поменял - и тут облом. Нашел конторуХХХ№4 посоветовали поменять прокладку впускного коллектора. Поехал на некрасова, купил, званю на фирмы на установку проклодки- все заняты. 3.14здец думаю. Званю своему другу на работу гаварю "-нужно поменять прокладку", в ответ: "-приезжай посмотрим", приезжаю. Выходят 2 пацана, 5 минут осматривают моторный отсек, потом Леша выдает:znaika: что проблема в "клапане который просто заклинило". Еще 2 минуты на прочистку клапана средством WD-40, далее установка и машина работает ровно. После этого случая я сделал вывод для себя: СТО - это обувалово редкосное и это касается всех СТО просто гдето этого больше где-то меньше, а где-то работают просто не знающие люди.

    Р.S. Мне еще повезло с человеком который любезно мне разрешал возвращать назад все те запчасти которые мне советовали "Мастера" работающие на СТО по лицензиям.

  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 июля 2008 12:07

    RomcheG, однако, показательный рассказ - плавающие обороты ХХ и датчик Холла. Машина вообще не завелась бы.:tongue:

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 июля 2008 16:13

    Wolfram, че-та не вкурил - а где в посте RomcheG'а датчик Холла?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 14 июля 2008 22:09

    Клапан холостого хода в Фордах - это классика!

    Я бы сказал - это должен знать каждый водила форда и уметь его почистить/помыть.Не сложнее установки запаски.

    Раз в полгода - очень желательно.Очень многие проходят(в т.ч. и я) через замену свеч,проводов,иногда дроссельной заслонки и много чего,т.к. авто себя неправильно ведет,глохнет,обороты скачут и пр.,что дает повод "спецам" с умным видом делать "серъезные выводы" 8)

    Во многих фордах снять-промыть-поставить клапан ХХ занимает вместе с мытьем рук 30мин.

    медиа-проекты
  • eskolastika Neophyte Poster
    офлайн
    eskolastika Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #137866

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 июля 2008 00:41

    СТО на ул. Некрасова (через дорогу от магазина с запчастями) , там ещё рядом шиномонтаж есть

    Поставил им както машину поменять тросик ручника

    Через час звонят говорят "в мою машину въехала чудесным образом другая"

    Помяли крыло, дверь, погнули рычаг подвески и испортили колесо (резину)

    В общем за всё заплатили, только за колёсами новыми ездил месяц к ним - надоело. ГАИ не вызывали, по умоляющим просьбам СТОшников

    Теперь НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАМ ЧИНИТЬ СВОИ АВТО у них!!!

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 20 июля 2008 16:39

    Год назад появился стук при повороте. На Холпи сказали "ШРУС, но менять рановато". Стук стал раздражать, через энное время пришёл, взял у них ШРУС, уточнив производство, на что получил ответ "японский, лицензионный". Осмотрев его дома, достав из коробки BluePrint'овской, удивило наличие тёмных пятен-будто выжжено... Решил, что уж там мне настоящие детали продают и забил (ну не знаю я как выглядят нормалные ШРУСы). Заменить по случаю хотел в Литве: все хором сказали, что это Тайвань. Соответственно и надёжность. Кроме всего кольцо АБС пришлось приварить, ибо оно свободно вращалось на ШРУСе. Я ничего особого не требую, но зачем было говорить, что деталь японская? Я уже не говорю про то, что "можно уже заменить пыльник второго шруса и втулки стабилизатора"- в 3 мастерских, где по случаю заезда просил посмотреть необходимость замены было сказано, что ещё всё гуд. Здесь ещё можно всё объяснить на желание всё приводить в идеальное состояние и субъективным понятием мастеров нормы износа, но зачем было говорить, что япония? Однако, справедливости ради, есть много моментов, когда всё точно и качественно.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • 99 Senior Member
    офлайн
    99 Senior Member

    813

    23 года на сайте
    пользователь #99

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 21 июля 2008 09:49

    ИП Кудрявцев, Дроздово, 2а - Кондиционеры. Ремонт. Заполнение. Аргоновая сварка.

    Не хотели заливать масло после заправки хладагента (хотя это надо делать, особенно когда была видимая утечка), мотивируя тем, что "масло было там... в нашем компрессоре, когда заправляли хладагентом!" :-D , да еще ухитрились своровать оригинальные пылезащитные колпачки со штуцеров!!!

    Люди, если вам все-еще дорога ваша машина, держитесь от таких специалистов подальше!

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 21 июля 2008 11:16

    eskolastika,

    Сервисмены на чужих машинах летают по территории, што шаленые! :evil: Много раз наблюдал их проверки на приемистость отремонтированных автосов. И тормоза проверяют зачотно:ura:.

  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 21 июля 2008 11:22

    СТО "Прогрессконтакт" - Сеат

    Обратились туда по совету страховой компании - у нас автокаско.

    Нужно было заменить крыло, покрасить его и два бампера.

    Внесли предоплату в 500 тыс., договорились, что в пятницу машину можно будет забрать. Ни в среду, ни в четверг мастер не отвечает на телефонные звонки, как договаривались. В пятницу с утра едем туда, оказывается, что его свалила аллергия, поэтому машину отдадут завтра - в субботу. В субботу обещают в понедельник... Забрали авто мы только в среду... Пришлось затеять разборку с участием страховой (которая после наших жалоб и жалов еще одних клиентов разорвала с ними договор), разыскать телефон директора...

    Короче забрали мы машину недели две назад, а теперь выяснилось, что эти "специалисты" не подключили омыватели фар (т.е. на стекло вода льется, а на фары - нет - вытекает из-под днища). Проконсультировались на другом сервисе - говорят, только эти и нагадили - при езде соскочить ничего не могло. Поедем сегодня на "разборку"

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 21 июля 2008 11:56

    Поедем сегодня на "разборку"

    а что на другом сервисе не могли подключить омыватель фар, чтобы избежать лишних трат денег и нервов, связанных с разборками на СТО Сеат?..

  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 21 июля 2008 12:20

    satori, не так-то это просто - нужно снимать защиту, бампер... Да и, откровенно говоря, так это взбесило, что хочется им разборку устроить. К тому же, с какой стати я должна платить за это на другом сервисе, если неработа омываля - вина Сеата...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 21 июля 2008 15:10

    СТО Кузовов.

    Цены атомные. Не просто атомные, а очень. Покраска одного элемента не менее 800 000 рублей (чаще ближе к 1 млн). Сроки покраски одного элемента 9-10 дней, при заявочных 5. При приемке все осматривают и фоткают, все - даже наличие очков в очечнике. Но при выдаче, если чего не хватает или сломано - это не мы.

    Два случая за последний месяц - утопили камеру заднего вида. Разборка идет до сих пор, отговорки вроде - сдавали целая была? Ответ - да. Машина находилась у вас? Ответ - да. Сейчас неисправна? - да. Вы виноваты? - нет! А офф ответ был вообще достоен подиума - камера повреждена в результате ДТП - камера находится высоко на дери багажника, красилась царапина в 1 см на арке (в акте от страховой ессесно указана только царапина в 1см). Итог, камеру заменил за свой счет - буду обращаться во все инстанции, какие только есть (на СТО Кузово признались, что на них подают в суд частенько).

    Вместо того, чтобы доставать датчики парковки обрезали их. При попытке впаять - не вполучилось, один датчик начал глючить. История та же как с камерой. Итог - 4 часа ругани и парктроник заменен. Цвет бампера стал серо-серебристый вместо черного. Как колорист так не попал в цвет - хрен его знает. Итог - через 2 недели на перекраску опять.

    Почитал книгу жалоб, некоторым машину не отдают по 5-6 месяцев.

    Теперь список проштрафившихся сто по покраске - Имос Сервис, Кристмас, СТО Кузовов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 21 июля 2008 15:14

    kitnamore, жесть...вот и доверяй этим "профессионалам"

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 21 июля 2008 15:26

    На Имос Сервисе красили крыло по страховке. Осмотр проводил мастер-приемщик. С умным видом осмотрел, языком пощелкал и озвучил срок - 2 дня. Реально забрал машину через неделю с крылом серо-зеленого металлика вместо серого. Через месяц краска вспучилась. За элемент взяли 350 гринов (это 5 лет назад). Ладно, платила страховая, но ценник удивил! Приятель за эти деньги в Каменной горке покрасил полностью Мазду 626. Очень не понравилось отношение к клиентам. Свои косяки не признают и всячески пытаются отмазаться.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 21 июля 2008 15:29

    СТО Кузовов.

    В БиБ это теперь единственное СТО, на которое они отправляют гарантийные автомобили...

  • carrotty Junior Member
    офлайн
    carrotty Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #136282

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июля 2008 15:45

    Ой, кошмар. Я вот начиталась и теперь боюсь а есть ли вообще нормальные СТО?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 21 июля 2008 16:38
    carrotty:

    Ой, кошмар. Я вот начиталась и теперь боюсь: а есть ли вообще нормальные СТО?

    Есть такая тема (с) : Есть ли вообще хорошие СТО в Минске??

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 21 июля 2008 17:09

    buoy,

    на ИМОСе мне года два назад не смогли заменить значок! Т.е. не смогли приклеить значок вместо выдранного. За все взяли баксов 60, т.е. за "несмогли". На Кристмасе за две недели два бампера покрасить не смогли, а датчики парковки (системе парковки было всего 7 дней от роду) вырвали с мясом и так бросили, думал не замечу, что парктроник не работает. И это при том, что они находятся через стену от меня и вроде как дружим семьями :D

    satori,

    Советую держаться в стороне. Почитайте книгу жалоб, спросите про мицубиси лансер 2 штуки, например, что они расскажут. Про инфинити фх черного цвета спросите тоже :D

    Причем руководство такое же неадекватное как и мастера-приемщики и мастера по покраске. В полном неадеквате. Рассказывать могут о том, что бампер надо снимать сутки (по офф. версии производителя авто 0.5 часа, в заказ-наряде тоже самое - 0.5 часа). Удалось у них посмотреть внутренние инструкции, так у них списки авто есть, по которым надо дурить голову. Так и написано, авто такой-то марки, такой-то модели, клиенту говорить то-то, т.е. грубо говорят врать сразу.

    А уж какие у них заказ-наряды... Млять, по 20-30 наждачных кругов уходит на заделываение царапины в 1 см глубиной до грунта. Или там 100 метров скотча или 20 полировальных салфеток. Я даже засек то, что они некоторые работы как демонтаж-монтаж вписывают дважды, а работу колориста оплачивается отдельно (в том числе и снятие установка лючка). В итоге заделывание царапины в 1см - это два листа мелким шестым шрифтов в заказ-наряде. :lol:

    Или чего их стоит - у нас число начинается не в 0.00 или же в 8.00 как начало рабочего дня, а в 20.00. Т.е. официально у них сутки с 20.00 до 20.00 идут. :znaika:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 21 июля 2008 17:45

    Liubitel,

    Вообще-то наличие таких тёмных пятен на ШРУСе говорит о закалке токами высокой частоты .. хуже если бы этого не было...

    kitnamore,

    Да я в своё время постебался с их наряд заказа на 50 позиций что было потрачено на покраску.. заделывалась вмятина 3 на 2 см...про попадание в цвет я даже и не бился с ними ибо знал что в серебристый металлик они всё равно не попадут .. но в троём мне доказывали что типа они попали просто идеально..

    Я когда в страховой говорил что поеду на СТО Кузовов мне рядом сидящий мужичок пожелал удачи .. сказал что ему уже третий раз перекрашивают элемент со скандалами... ну и цена у них конечно просто отпад...

    Ну как бы там не было со сроками у меня вышло как в аптеке .. правда ждал очереди 25 дней .. но как было оговрено сдал и так же забрал в указанный день... про комплектность и работоспособность вроде вопросов не возникло так что эта проблема меня минула....