Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 15:54

    A_Lee_Ksei, я бы сказал 60% на пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 сентября 2014 16:05
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, я бы сказал 60% на пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    Это про поло?
    зы. а если интервал масляный сократить - для вкладышей. или бесполезно?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 16:07
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, я бы сказал 60% на пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    вот человек :D
    ему историю автомобилей кидал, вот просто по списку брал и выкладывал..И ни одного ремонта. Более того, была машина с 130 ткм...
    а он тут про массовый падеж на пробегах до 100

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 1 сентября 2014 16:10
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, я бы сказал 60% на пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    вот человек :D
    ему историю автомобилей кидал, вот просто по списку брал и выкладывал..И ни одного ремонта. Более того, была машина с 130 ткм...
    а он тут про массовый падеж на пробегах до 100

    так вы продажник этих поло? теперь понятно почему вы их преподносите как мерсы миллионики...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 16:13
    krikunovich:

    зы. а если интервал масляный сократить - для вкладышей. или бесполезно?

    так спроектировано, нагрузки повышенные, зазоры не выдержаны
    ничего с этим нельзя сделать, только разобрать и собрать со спуттер вкладышами и с другими тепловыми зазорами, и с индивидуальной подборкой под шейки
    цветовая дифференциация на узкоглазых она не просто так ;)
    а так повальное облегчение, жесткий р/с для макс отдачи снизу и экономии, плохие зазоры из расчета на удешевлние и ускорение процесса сборки, чтобы даже пьяная обезьяна не смогла накосячить, ну и жесткий маркетинг сверху с лозунгами "а что вы хотели, это же дешевая машина" и "это особенность конструкции"
    хавайте

    Бамбарбия Кергуду:

    вот человек

    убеждать надо убедительными фактами, а не красивыми фразами и не очень в стиле "мамай клянус" ;)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    кстати даже у нулевых машин, если вжарить по трассе 140-150 хотябы пару часов, эдаким ударным автопробегом, то следуюшщзий холодный запуск застучит 100% любой ;) как раз из-за этого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 17:03
    Андрей Владимирович:

    убеждать надо убедительными фактами, а не красивыми фразами и не очень в стиле "мамай клянус" ;)

    могу доказать убедительными фактами, но для этого, надо приехать в Москву, что я и предлагал
    На крайний случай в Могилев, когда я там буду. Смогу по удаленке показать историю обслуживания любого автомобиля.
    А пока, остается верить на слово.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 17:31

    Бамбарбия Кергуду, меня как раз интересуют случаи потери давления, износа вкладышей, обрыва юбки, задиры, интересны именно результаты независимых экспертиз почему это произошло и что является причиной
    и хотелось бы услышать экспертное мнение как задиры влияют на ресурс, особенно ресурс вкладышей

    а сферические кони в вакууме не интересны, не надо доказывать что квадрат малевича черный, я это и так вижу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 19:54
    Андрей Владимирович:

    а сферические кони в вакууме не интересны,

    сферические кони в вакууме, это твоя теория.
    а есть практика, и эта практика - история обслуживания, доступ к которой у меня есть

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 сентября 2014 21:45 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    хотелось бы услышать экспертное мнение как задиры влияют на ресурс, особенно ресурс вкладышей
    а сферические кони в вакууме не интересны, не надо доказывать что квадрат малевича черный, я это и так вижу

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, я бы сказал 60% на пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    Эти цифры же чистейшая правда? Выборка из >500тыс машин! АВ это БОГ автопрома, если сказал машина "овно" - все должны слушать и не перечить :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 21:48

    Бамбарбия Кергуду, вот именно, нужны факты, нужны результаты экспертиз и обоснования откуда такая жопа с моторми и откуда такая глобальная эпиденимия почему они все разваливаются

    а то что где-то в сферическом вакууме что-то там где-то существует, и как-то там куда-то там проехал, это мне не интересно, оставьте эти сказки для слащавых семинаров

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    A_Lee_Ksei:

    Эти цифры же чистейшая правда? Выборка из >500тыс машин! АВ это БОГ автопрома, если сказал машина "овно" - все должны слушать и не перечить

    а никто и никогда не даст точно посмотреть, ибо я это опубликую со словами "инфа и статистика из компа ОД", фаны разнесут по всяким ВК и ФБ, и ваг в РФ может сворачиваться с поликами

    а по базе тут же банально можно смотерть что дадут, а можно смотреть то что нужно смотреть
    элементарно отсекаем мусор (такисты что не глушат, разьездные между городами, где вообще даже откровенные говномашины и тазы по 500ткм проедут), оставляем машины ездящие утро-вечер, дом-офис, 5км туда-обратно, отсекаем владельца мужика (ибо женщина пока колеса не отвалятся будет пилить до последнего и не будет обращаться) и получаем см выше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 1 сентября 2014 21:58

    Андрей Владимирович, вы со стуками в движках поло седана продолбили уже мозг всем и каждому в этой ветке, может хватит? Надоело читать одно и то же... :roof:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 22:00

    A_Lee_Ksei, для полоседана есть характерный тест.
    еще раз повторю - пилим на высоких оборотах и при высокой нагрузке по трассе, потом глушим и повторно заводим на холодную после этого, давления на ХХ не будет, стук будет,... куда пропадает давление знает любой ПТУшник, отличающий гусеницу от колеса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 22:03 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, вот именно, нужны факты, нужны результаты экспертиз и обоснования откуда такая жопа с моторми и откуда такая глобальная эпиденимия почему они все разваливаются

    какая жопа?
    я ж просмотрел истории машин 20, подряд.
    И не одной с заменой поршневой.

    Андрей Владимирович:

    а то что где-то в сферическом вакууме что-то там где-то существует, и как-то там куда-то там проехал, это мне не интересно, оставьте эти сказки для слащавых семинаров

    Причем я брал машины, проданные первыми

    для слащавого интернета, оставь свою теорию сам.
    у меня под рукой есть практика - история обслуживания конкретного автомобиля, а не сферические кони белорусского теоретического разлива.
    Более того, по стукам меняются поршневые даже у тех автомобилей, что сошли с гарантии, было бы желание владельца, опьяненного теоретическим булшитом интернета)))
    Наш старший мастер(опыт работы более 10 лет) поршню не меняет, тк. не видит в этом смысла. Не влияет это на ресурс.
    Показательно, не правда ли?
    Мнение практика, крутившего также гайки долгое время, в отличии от интернетных теоретиков

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 22:48
    Бамбарбия Кергуду:

    было бы желание владельца, опьяненного теоретическим булшитом интернета)))

    скажи адрес, у меня есть парень в москве, он купил полоседена, хотя предупреждал, стучит
    ОД послал с предлогом что меняет только первому владельцу

    желания - полные штаны, но ВАГ посылает на йух причем очень жестко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 23:00
    Андрей Владимирович:

    скажи адрес, у меня есть парень в москве, он купил полоседена, хотя предупреждал, стучит

    уже писал. покопайся в личке

    Андрей Владимирович:

    ОД послал с предлогом что меняет только первому владельцу

    бредовый бред.

    никогда и нигде нет отношения к количествам владельцев.
    какая разница, сколько их было. есть механизм, есть регламент производителя. а на остальное пох, будь то первый владелец массон, а второй педераст

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 сентября 2014 23:14
    Бамбарбия Кергуду:

    бредовый бред

    к сожалению нет, там ответ в духе: "куланц есть но это лишь жест доброй воли ОД по отношению к постоянным клиентам, официально отзыва нет, стук это лишь акустический эффект, низкое давление (согласно написанных нами же нормами) никаке не низкое - в порядке, законодательство РФ не обязывает нести обязательства перед последующими владельцами,... дверь там, мы очень ценим ваше мнение, заходите еще"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 1 сентября 2014 23:23
    Андрей Владимирович:

    к сожалению нет, там ответ в духе: "куланц есть но это лишь жест доброй воли ОД по отношению к постоянным клиентам, официально отзыва нет, стук это лишь акустический эффект, низкое давление (согласно написанных нами же нормами) никаке не низкое - в порядке, законодательство РФ не обязывает нести обязательства перед последующими владельцами,... дверь там, мы очень ценим ваше мнение, заходите еще"

    бредовый бред!
    хватит это писать.
    Затраты по куланцу дилер на себя не берет.
    Поэтому читать про жест доброй воли ОД, просто смешно

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 2 сентября 2014 00:03

    Андрей Владимирович, вы товарищ как с другой планеты

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 сентября 2014 11:38)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 сентября 2014 08:21

    Дико извиняюсь, но на сколько я понимаю, на рапиде 1,6 мотор точно такойже?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2014 08:30
    Бамбарбия Кергуду:

    Наш старший мастер(опыт работы более 10 лет) поршню не меняет, тк. не видит в этом смысла. Не влияет это на ресурс.
    Показательно, не правда ли?

    очень показательно и потому что толковый мужик,
    что толку менять поршень, если задиры есть?
    я в сразу пишу что проблема в конструкци снизу, в зазоре по вкладышам, в потере давления масла, в низком Р/С и в повышенной нагрузке, даже смещение оси пальца не помогает перекладке, без масла пальцы просто подкусывает, задиры они никогда не ровном месте не появляются
    поршень это так - то что наружу вылазит и слышно

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    мотор спроектирован и задуман быстро подохнуть, в нем все задумано вокруг этой мысли, чтобы развалилось резко и в один день, да со стуком облажались, но остальное там гениально и технологично все сделано, как ни обслуживай, он не проедет ни километром больше чем задумали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"