Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Перфоратор Neophyte Poster
    офлайн
    Перфоратор Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #225222

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 июня 2010 21:04
    Наблюдатель:

    Перфоратор, а вот это неправда. Знаете почему: у меня ТОЧНО был минус в конце месяца державшийся в пределах 1700 рублей до 10 июня. потом резко стали списывать абонплату (я ничего не вносил). Сейчас там почему-то указано (минус 15000), а я инетом сегодня спокойно пользуюсь. Чудеса....

    Значит у тебя немного другая ситуация. Тем не менее, абон плата списывается (если у тебя один из Домоседов) в любом случае... каждый день. Другое дело, что раньше, после некоторого минуса на счету интернет отключался. Сейчас видимо нет. Проблема у них и они это сами признают!

  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 17 июня 2010 21:06

    Мда теперь у них профилактика:roof::roof::roof::roof:База данных находится на профилактике

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:07

    База данных находится на профилактике

    Полдня неконнект к стату

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:07

    ппц:ass:

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:09

    Skynetus

    у вас платник работает?

    по всем вопросам в лс
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 17 июня 2010 21:09

    Вот интерсенО. когда устранят проблему, при минусе интернет снова будут закрывать (у меня простой домосед) или будем пользоваться (естественно абон. плата будет списываться)? А вот абон плата, понимаешь. раньше, когда в минус заходил не списывалась вобще, а сейчас видимо стали списывать...

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:11

    Наблюдатель

    а баланс-то теперь и не посмотришь

    по всем вопросам в лс
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 17 июня 2010 21:14

    два часа я смотрел...вчера вобще зайти не мог

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 17 июня 2010 21:14

    а скорость на порту какая была и какая стала? при увеличении скорости noise margin уменьшается, а цифра 5,2 говорит о том что больше повышать скорость нельзя

    Line Downstream Rate 6142 Line Upstream Rate 509, вот именно такая была, и такая же осталась скорость.

    Меня больше волнуют, будут ли проблемы с выделенной линией, при таких показаниях модема(если конечно с ним нет проблем) больше, чем совместно с телефонным соединением.Ведь при совместном проблемы noise margin бывали, но тогда было понятно где собака зарыта, и можно было ориентироваться на показания модемных настроек по отношению шум сигнал и затухание линии, а теперь на их как опираться, если они не в какие рамки не вписываются, по всем данным синхронизации быть не должно или она должна быть, но очень плохого качества.

  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 17 июня 2010 21:17
    tsatko:

    Skynetus

    у вас платник работает?

    Да

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:20

    а у мну нет

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 21:20

    УРА,ЗОРОБОТОЛ!

    по всем вопросам в лс
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 17 июня 2010 21:23

    кароче, хер поймешь что у них творится: деньги при минусах списывают, интернетом при минусах тоже пользуюсь. Чародейство...может скоро закончится. хз!!!

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 июня 2010 21:25

    И все-таки мне непонятно куда и главное зачем пропала ссылка на детализированную статистику в кабинете?

    Ведь она была. Как-то стрёмно медленно они биллинг поднимают...

    Не вижу причин не выпить!
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 июня 2010 21:32

    Башка,

    Осваивают бюджеты :D

  • alex4556 Member
    офлайн
    alex4556 Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #184241

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 июня 2010 21:36
    nowikow:

    а скорость на порту какая была и какая стала? при увеличении скорости noise margin уменьшается, а цифра 5,2 говорит о том что больше повышать скорость нельзя

    Line Downstream Rate 6142 Line Upstream Rate 509, вот именно такая была, и такая же осталась скорость.

    Меня больше волнуют, будут ли проблемы с выделенной линией, при таких показаниях модема(если конечно с ним нет проблем) больше, чем совместно с телефонным соединением.Ведь при совместном проблемы noise margin бывали, но тогда было понятно где собака зарыта, и можно было ориентироваться на показания модемных настроек по отношению шум сигнал и затухание линии, а теперь на их как опираться, если они не в какие рамки не вписываются, по всем данным синхронизации быть не должно или она должна быть, но очень плохого качества.

    значит линия ухудшилась... нужно искать причину, если не найти причину и будут дисконнекты то остается только просить уменьшать скорость...

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 17 июня 2010 21:40

    nowikow, это данные со сплиттером, или без? Если работаете в режиме выделенной линии - попробуйте убрать сплиттер (он там не нужен).

    Чудес не бывает.
  • dfgcykapupsik Member
    офлайн
    dfgcykapupsik Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #215414

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 июня 2010 21:45

    Народ,а как посмотреть детализированнуя статистику?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 17 июня 2010 22:51

    nowikow, это данные со сплиттером, или без? Если работаете в режиме выделенной линии - попробуйте убрать сплиттер (он там не нужен).

    Cплиттера естественно нет, потому как делить линию уже не с чем.

    значит линия ухудшилась... нужно искать причину, если не найти причину и будут дисконнекты то остается только просить уменьшать скорость...

    Первичные параметры линии при измерении ( кабельным участком связи)

    провод А (изоляция по отношению к земле)- 20000 Мб

    провод В "- - -" - 20000 Мб

    А-В "- - -" 15000 Мб

    Шлейф - 59, 8 Ом

    Ассиметрия - 7,2 Ом

    Про затухание молчу, однородный кабель, без подключенных на нём других пар кроме моей, без муфт и проверенных на 100% соединений, от порта до модема.С портом то же проблем нет.

    Лучше думаю бывает только на новом кабеле, с полиэтиленовой изоляцией, а на модема всё выглядит как будто он как, кабельная линия со свалки, и где же найти причину, этих плохих сигналов -шумов и завышенного переходного затухания, не ужели искать самому, связисты найти причину не умеют или могут, а может и не хотят.

    Сервис byfly, как всегда зажигает.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 17 июня 2010 23:05

    nowikow, у мну теже яйца, говорят авария, поэтому слетает по 3-4 раза на день, типа проверим - проверили - типа у них все ок

    ну я другого и не ожидал

    p.s. теперь ТП можно менять каждый день через инет-кабинет?