Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 10 сентября 2009 17:46

    MethroGnome, порою табличка дезинформирует нас (нас, то бишь зайсев :D)

    i hate :)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 10 сентября 2009 17:47

    А вот табличка "Работает кондуктор" спереди - полезная штука.

    иногда бывает так (редко, но бывает), что табличка есть, а кондуктора нет...

    Теперь заяц сразу видит - раз нет денег - придется ждать автобус без такой таблички или пешком идти.

    надо еще глазками зыркнуть по салону, может и свезёт... :roll:

    Belarusians Lives Matter
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 сентября 2009 17:49

    а кондуктор даже оштрафовать не может.

    а контора может? :lol:

    они даже с ментами нихрена сделать не могли, а сейчас и подавно, если готов держать игнор на 5 бурчащих толстых теток - то все, ты победил считай :D

    Много раз приходилось видеть, как ее просто игнорируют отвернувшись в окно.

    я так делаю, когда надо одну остановку проехать :shuffle: в смысле, стою на пороге дверей. Хотя в таких ситуациях они сами никогда не подходят...

    А вот табличка "Работает кондуктор"

    когда впервые увидел, издаля прочитал "работает кондиционер" (на манер зазывалок в южные магазины) и охренел :D

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 18:11

    иногда бывает так (редко, но бывает), что табличка есть, а кондуктора нет...

    на обед вышла, или рабочий день закончился...

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 17 сентября 2009 19:12

    Вопрос по проезду.

    Сегодня ехала в автобусе №**, заходит контролер-ревизор(в колличестве 1шт).Мне это уже странным показалось, что он один, обычно их 2-ое или 3-ое, не очень опрятная форма и не достаточно хорошо видно его удостоверение. Подходит ко мне, я не показывая ему проездной, прошу его предъявить мне путевой лист, на что он начинает хамить, мол сейчас в милицию пойдем.

    Я слегка опешившая, уже Требую показать его путевой лист, по причине того , что я сомневаюсь в его полномочиях. Он начинает орать, мол показывайте проездной или идем в милицию. Я показываю проездной, он разворачивается и идет дальше.

    Я его отзываю обратно, прошу показать его удостоверение(которое в кармашке слева), он становится так что я не могу прочитать, я еще раз прошу его показать, с его стороны некая попытка повернуться ,типа я за 1секунду успею рассмотреть.Я рукой пытаюсь отвернуть закасавшуюся форму(жилетка была растегнута и увидеть удостоверение мешал ее край), чтобы увидеть удостоверение , на что он начинает дико орать на весь автобус "убери руки". Снова отворачивается и уходит. Я его прошу назвать его ФИО, он гаркает Карасев**.На этом конфликт я прекратила.

    Так вот, вопрос.

    Имею ли я право, в случае неуверенности в полномочиях данного контролера-ревизора, потребовать предъявить мне путевой лист?

    Если нет, то в каких случаях имею право?:spy:

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 17 сентября 2009 19:32

    KatiK_, всю ситуацию на форум минтранса http://www.minsktrans.by/forum.php, этому ревизору люлей влетит если все подтвердится.

    Насчет путевого листа, скорее всего нет - ведь это уже внутренние документы ревизорской службы. Думаю, что требовать можно только удостоверение и жетон. Может и ошибаюсь...

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 17 сентября 2009 21:43

    KatiK_, как-то на моих глазах дамочки поменялись.. одна стала "гражданской", вторая одела жилетку....ну, я над ними немного постебался, что минсктранс бедный, на всех жилеток не хватает, так они мне начали доказывать, фамилии показывать в путевом, мол это они...:roll:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 17 сентября 2009 22:02

    Фенрир, а "мой" сегодня аж слюной от злости плевался, и казалось бы, не сделала я же ничего плохого...

    может им надо тренинги какие-нить посещать:shuffle:

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • poikl Senior Member
    офлайн
    poikl Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140115

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 сентября 2009 23:46

    В году 1998 или 1999-м было. Стаю на остановке с контролёрами минут 15-ть. Других пассажиров на остановке небыло. Подъехал автобус. Я с контролёрами в автобус. Сразу прошёл в нутрь и стаю. Те с прихода стали проверять. Потом подкатили ко мне. (У меня был проездной) Разговор приблизительно следующий:

    -Ваш билетик.

    -Я только вошол

    -Пробивайте билет

    -Нету.

    -Платите штраф

    -не собираюсь

    -выйдите из автобуса

    -не собираюсь

    и тд

    далее они мента позвали

    -В чём причина?

    -Я не знаю

    -Пройдёмте в автобус (Для штрафников с опущенными шторками на окнах)

    -Ладно

    В автобусе анотации как я не правильно поступаю и тд и тп

    В итоге я сказал что у меня проездной. Пришлось и показать. Такое количество брани давно я тогда не слышал

    Вот это было удовольствие:ura::ura::ura:

    ВсЁ ** *****
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 сентября 2009 07:23

    poikl, а могли ж и штрафануть, ибо ты не предъявил документ в транспорте :-)

  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 18 сентября 2009 10:53

    KatiK_, насколько я помню, путевых у них на конкретный маршрут работы нет сейчас, а вот бедж (удостоверение) они должны предъявлять по первому требованию, а то что они пугают милицией этого мона не боятся в 99,99% никто никуда не пойдет, тем более если он один его ваще мона было послать на юх и не предъявлять свои доки пока он не предъявит своих. Строить и строить их нуно, они ж еще, даж если берут с тя полный штраф могут спокойно и квитанции даж не выписать, а денюжку себе забрать просто. :tongue:

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 18 сентября 2009 21:01

    в 99,99% никто никуда не пойдет

    сегодня на Городском валу вызывали, вообще злые то какие они стали:molotok:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • JenniferMorrison Senior Member
    офлайн
    JenniferMorrison Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #158804

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 сентября 2009 21:23

    А мне их жалко. Контролеров то бишь. Не приведи господь такую работу иметь... Озвереешь за неделю...

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 18 сентября 2009 21:26

    Озвереешь за неделю...

    тётя в Тролл парке №3 бухгалтером работает и по наряду раз в месяц неделю конторой работает, вроде всё оk, тьфу-тьфу-тьфу...

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 18 сентября 2009 21:45
    JenniferMorrison:

    А мне их жалко. Контролеров то бишь. Не приведи господь такую работу иметь... Озвереешь за неделю...

    да, тяжелая работа.. это вам не смену у станка стоять или кирпичи на морозе таскать.. особенно поражают здоровые парни, которые идут на такую работу :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 18 сентября 2009 22:05

    Фенрир,

    особенно поражают здоровые парни, которые идут на такую работу

    на 33 маршруте троллейбуса ездит такой мордоворот :D

    кстати, это я один видел такой прикол- в бэдж вместо (или на место) фото с ФИО контролера засовываются пару талончиков или проездной? :D несколько раз видел уже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 18 сентября 2009 22:11

    кстати, это я один видел такой прикол- в бэдж вместо (или на место) фото с ФИО контролера засовываются пару талончиков или проездной? несколько раз видел уже

    вместо фотокарточки 8)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 сентября 2009 22:16

    chorlep, на кого вызывали?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 19 сентября 2009 02:31

    A.Z., я время от времени летом клал в бедж с обратной стороны проездной, но я не кондуктор - тупо показывать удобно.

    JenniferMorrison, кто на что учился, как говорится. Но не стоит зарекаться - мало ли.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 сентября 2009 07:47

    кто на что учился, как говорится.

    Вот это точно. Хамить, оскорблять, поведение как у группы СС в белорусской деревне - это ж как долго надо было учиться.:D

    Но не стоит зарекаться - мало ли.

    Ага, самая маленькая зарплата и жесткое требование - после армии, только в контролеры.:)