Тема закрыта
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 октября 2010 11:14
    mace:

    штоп поиметь с нулевиков ПРОФИТ, надо ищо жиклёры карба и глушки менять

    У меня паходу стоят V&H прямотоки и Dyno Jet Carburetor kit, так что в теории ничего менять не нужно будет.

    Dmittry:

    не мешайте мотору работать! своими нулевиками и прямотоками!

    :tongue:

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 20 октября 2010 11:32

    Почитал инструкцию к фильтру K&N для моего мотоцикла. Там написано: достаёте старый, ставите K&N. Если при этом не используете calibration kit для карбюратора, то должен стоять рестриктор на входе фильтра (резиновое кольцо в комплекте). Если используете, то можете рестриктор убрать.

    Т.е. скорее всего можно поставить этот K&N и он будет работать как обычный фильтр, не изменяя смесеобразование. А так, как бы вечный.

    AntiXresT, богатая смесь - смесь, в которой паров бензина больше чем нужно; бедная - меньше.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 20 октября 2010 11:42

    а если мотор инжекторный, то нулевик можно ставить не боясь, я так понимаю? система впрыска сама решит, сколько нужно бенза при увеличении подачи воздуха? или не стоит оно того?

    если инжектор оборудован расходомером воздуха то да...

    Dmittry:

    не мешайте мотору работать! своими нулевиками и прямотоками!

    золотые слова...

    нулевиками о прямотоками мощности недобавится - нельстите себе

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 20 октября 2010 11:59

    вопрос, как проверить есть ли в ключе зажигания чип? хотел сделать дубликат ключа на свой SV, мастер его взял, покрутил и говорит: а он с чипом или без? :spy: сказал, что такой конфигурации ключ может быть как с чипом так и без него, а оборудования проверить это у него нет. Так вот, может кто знает, у SV1000 2003 года ключ зажигания обычный или с чипом? Или где или как это можно проверить

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 20 октября 2010 12:03

    xsandr21, сделать копию за 7 тыщ и проверить заводится или нет.

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 20 октября 2010 12:03

    poligraph, верно.

    xsandr21, лучший способ проверить - это проверить.

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 20 октября 2010 15:56

    xsandr21, Вроде не было иммо на эсвэхах ваще. Если из амереки мот - стопудов нету. Но вариант предложенный poligraph самый лучший - если ВДРУГ чо не так - будет дубликат от бака и сидушки :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 15:58

    если ВДРУГ чо не так - будет дубликат от бака и сидушки icon_smile.gif

    Оч нужная вещь, кстати :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 20 октября 2010 16:19

    нулевиками о прямотоками мощности недобавится - нельстите себе

    чутка добавится, а гемора и износ цпг больше. Всегда интересно было, 100 коней- мало... после прямотока и нулевика 105- о! да! какой результат! я сразу почувствовал разницу! На треке может при опытном пилоте и будет та разница.

    xsandr21, по идее если подрубить к моему сканеру то покажет все, что там у тебя есть, что делали с мотом и где ковыряли чего.

    ПС. У бандита не удобно было ты говорил сидеть, не поверю, что на св удобнее....

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 20 октября 2010 16:31

    чутка добавится, а гемора и износ цпг больше.

    скорее станет стока скока должно быть.

    лично я в нулевике на инжекторе не вижу ничего плохого. тем более на спортах с ихним системами ram-air

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 20 октября 2010 16:56

    poligraph, а датчик у тебя разве не ДО фильтра стоит?

    А хорошего что в нулевике без изменения прошивки?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 20 октября 2010 17:27

    SuzukiStorm, после фильтра, да и смысл его ставить ДО, чтобы листья летели в него?

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 20 октября 2010 17:32
    SuzukiStorm:

    xsandr21, по идее если подрубить к моему сканеру то покажет все, что там у тебя есть, что делали с мотом и где ковыряли чего.

    ПС. У бандита не удобно было ты говорил сидеть, не поверю, что на св удобнее....

    спасибо, прикинем, но думаю, что к сканеру твоему подключим его весной уже, просто из интереса - посмотреть, что и как с ним..... ммм а может и не стоит? - зачем лишний раз пугаться? - работает и работает. :)

    а по удобству.... ну как сказать, СВ выше бандита - это факт и сидеть(вернее доставать до земли) мне на нем еще неудобнее :shuffle:- поэтому и думаю поставить lowering kit и с сиденьем водительским за зиму что-нибудь намудрить, но высота была не единственной причиной продажи бандита. Бандит(кроме восоковатого и широкого седла) мне не нравился следующим:

    1. Высокий центр тяжести - у СВ заметно ниже, если еще и бак не под завязку заправлен.

    2. Концентрация масс возле переднего колеса на Бандите, из-за чего на малой скорости он заныривал в поворот и стремился довернуть руль - очень не нравилось - СВ едет как по рельсам - центр масс посередине мотоцикла.

    3. На Бандите мне казалась слабовата динамика, просто ожидания были больше - нет, ехал он нормально, но я ожидал большего. :rotate:

    и напоследок - звук большого V-твин меня просто завораживает :love: но то, что СВ у меня тоже ненадолго я уверен :shuffle:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 17:44

    2. Концентрация масс возле переднего колеса на Бандите, из-за чего на малой скорости он заныривал в поворот и стремился довернуть руль - очень не нравилось - СВ едет как по рельсам - центр масс посередине мотоцикла.

    Это не в концентрации дело, это в вылете вилки ИМХО, причем так сделано скорее всего намеренно, ради более острого управления.

    у моего бандита масса побольше, причем именно за счет двигателя, т.е. на переднее колесо.

    При этом- больше вылет (не помню как по-умному называется, но и угол наклона вилки больше и резина более высокопрофильная) + короче маятник, и нет такого эффекта, оч всё устойчиво.

    Не в массе и её концентрации вобщем дело.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 20 октября 2010 18:03

    Skomoroh,

    нет такого эффекта, оч всё устойчиво.

    а еще очень многое зависит от пилота -

    что русскому хорошо - немцу смерть!

    Я вот сейчас одновременно поездил на своем ZRX и ZZR сына - управляются совершенно по-разному,

    но оба УВЕРЕННО! Ну и что, что ZRX не "воткнуть в поворот"!? Зато, если уже воткнул, то едет, как по рельсам.

    А на добавление газа в повороте реагирует как молодой бычок - выпрямиться и взбрыкнуть!

    Но! Если удержал - едет туда, куда надо!

    Skomoroh, знает, думаю "бандит" такой же - геометрия близка.

    А ZZR так и просит - "погоняй меня, я на все готов!!!" :wink:

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    23 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 20 октября 2010 18:47
    old-jim:

    Skomoroh,

    нет такого эффекта, оч всё устойчиво.

    Я вот сейчас одновременно поездил на своем ZRX и ZZR сына

    О! Папка вырос - сын уже разрешает на своем байке покатаццо :)))

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 20 октября 2010 18:56

    GLooM,

    О! Папка вырос - сын уже разрешает на своем байке покатаццо ))

    А ты молчи, "догонялкин" - "куда вы уехали? :cry: у меня не едет, не тормозит! :(" :D:D:D

    Расскажи-ка нам, как в Honda VTX1300С масса концентрируется? И где?:lol:

    Шутка, Глумушка - я тебя люблю! ;)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 22:04
    old-jim:


    Skomoroh, знает, думаю "бандит" такой же - геометрия близка.

    Будет сезон - надо будет посравнивать :) Сибишку бы найти ещё....

    Думаю, что у всей "четверки" характер будет прмиерно одинаковый.

    Но то, что описал Ксандр - дост известный баг именно Б6-го, многие владельцы так говорят; на Б7 и Б12 такого нет.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 октября 2010 11:08

    итак по КН.... долго фильтровал различные темы... привлекало то что легко обслуживаеться, родной для моей стоит примерно 17 баксов и ждать 11 рабочих дней по экзисту......

    КН с ебая с доставкой встал в 56.... комплект заправки и промывки к нему встал тут примерно 70000

    итого....

    с КН движок раскручиваеться резвее, чем с оригиналом... и дальше крутиться... это факт... расход в смешанном цикле упал примерно на литр.... засираеться также как и обычный воздухан.... промывка и пропитка отнимает сутки времени:)) долго сохнет от воды, а продувать и принудительно сушить запрещаеться...

    по поводу износа ЦПГ не скажу... помоему если нормально обслуживать и не продувать компрессором никакого износа не будет....

    минусы... пришлось поставить жиклеры 128 взамест 126-х... поднять уровень в карбе на 1мм.... и то пока полностью не прогрееться отказываеться ехать... у моей ведьмы есть возможность прогревать воздуховоды картерными газами.... но пока не опробывал

    неделю назад отгонял на дачу, все время пришлось пилить на обогатителе... ибо на обычном сплошна стрельба в глушители....

    на эту зиму запланировал покупку и установку диноджета, и общую рестоврацию карбов....

    но в общем и целом я доволен... не завишу от барыг поставщиков::))

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 21 октября 2010 11:38

    L_R, а вот у меня расход не упал, а скорее даже стал еще больше, ибо стал крутить чаще и сильнее.

    но я с родным сильно не сравнивал.

Тема закрыта