Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 27 июня 2009 22:17

    --dks--,

    только?..

    я вот тоже думал, что мне только 505.01 можно лить, но оказывается, что можно и с большим допуском...

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 27 июня 2009 22:25

    Я по пассатовской книжке смотрел, да и на рушном форуме тоже только 505.01

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=8

  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 28 июня 2009 08:39
    satori:


    кстати, владельцы двигателей с насос-форсункой мощностью 115 л.с. - какой допуск по маслу у вас?..

    Цитата из эльзы-

    Спецификация моторного масла:

    Автомобили без продления межсервисных интервалов:

    Использовать только моторные масла по норме VW 50501.

    Автомобили с продлением межсервисных интервалов:

    Использовать только моторные масла по норме VW 50601 или 50700.

    Зы пох. какая мощность, там по годам и системе лонг-лайф, наличие отсутствие противосажевого фильра...

    Картинка для пас. с 2000 г.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4662

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4662
    # 28 июня 2009 19:22

    Ну вот я сделал ТО которое так долго собирался сделать... что больше всего обрадовало ... что после замены всех полагающихся деталек поведение машины не изменилось в худшую сторону :) .. делалось следующее:

    1. Комплект ГРМ (все ролики + ремень)

    2. Помпа

    3. Ремень генератора

    4. Ремень компрессора

    5. Свечи

    6. Все фильтра + масло

    7. Замена тормозной жидкости

    8. Чистка и адаптация ДЗ

    9. Диагностика подвески

    Всё это счастье менялось при пробеге 118.000 .. 2000 не дотянул т.к. масло надо было менять и приурочил всё к этому...

    Ну что могу сказать.. ремень ГРМ был уже изношен.. как сказал мастер тысяч 20 он бы ещё протянул точно а там как бог пошлёт... но даже я визуально уже видел мелкие трещинки на нём.. все остальные ремни были в полнейшем порядке... Свечи были как на картинке с рушному сайта.. чуть кремовый\коричневатый налёт.. т.е. никаких проблем.. свечи отходили на нашем 95-ом честные 58.000 км... и возможно ходили бы дальше .. но поменял за компанию... т.к что сказки про наш плохой 95-ый для меня лично лишний раз опроверглись...

    Помпу решил менять сразу.. и как выяснилось не зря... люфта не было.. но крыльчатка уже была сломана.. так что хорошо, что сразу запасся новой...

    ДЗ тоже решил почистить чисто начитавшись рушного форума... она была совсем не грязная... никакой разницы в работе машины до чистки и после чистки не заметил... обороты как стояли так и стоят...

    Диагности подвески показала, что к подвеске нет никаких претензий.. т.е. совсем никаких претензий.. так что вот заводская подвеска ходит уже почти 120.000... это к слову о слабой "алюминиевой" пассатовской подвеске...

    Все запчасти ставил оригинал.. работа у мастера заняла порядка 8 часов...

    Так мини отчётик, если кому вдруг будет интересно :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 28 июня 2009 20:26

    И что по деньгам?..

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 28 июня 2009 21:43

    Barmutik,

    satori:

    И что по деньгам?..

    А самое интересное??

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 29 июня 2009 09:01

    Все запчасти ставил оригинал..

    :super:, я тоже после некоторых неудачных экспериментов с неоригиналом, так делаю.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 29 июня 2009 10:32

    Barmutik, интересно этот отчет в цифрах, по запчастям, что именно ставил, сколько денег и т.п.

    Мне вот тормозуху пора бы поменять, оригинал или есть достойный аналог? Да и вообще все интересно.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7295

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7295
    # 29 июня 2009 11:51

    Посоветуйте где поменять ремень ГРМ. Passat B5 1.6 AHL - на атланте работа 330 тыр, гаражные мастера просят 80$ :insane: Или это нормальный ценник, учитывая, что разбирать нужно весь перед? Кстати оригинальный ремкоплект VAG (ремень, ролик, крепеж) обошелся в 115$

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 июня 2009 11:56

    Я кстати нашел тип на бирке о замене масла в Германии, на ней было указано 5W30 и я как говориться не стал мудрить.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 июня 2009 11:59

    классификация

    ACEA С2, С3 (A3/B3/В4)

    VW 504.00/507.00, MB 229.51, 229.31, BMW Longlife-04

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 29 июня 2009 12:08

    Я кстати нашел тип на бирке о замене масла в Германии, на ней было указано 5W30 и я как говориться не стал мудрить.

    ну мог бы и помудрить:D, если деньги захотел бы сэкономить, толку от лонглайф 3 в наших условиях :conf:,

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 29 июня 2009 13:06

    Что то я смотрю Пассаты имеют склонность к массовым проявлениям. :)

    Сегодня, вернувшись из длительной поездки за бугор, обнаружил, что ключ не вставляется в личинку двери, упирается во что то. Вполне возможно, что кто то пытался провернуть замок на одной из стоянок, в Польше или Литве, и там что то обломилось, точно сказать не могу, так как не знаю как должна выглядеть личинка изнутри. Замок есть только в водительской двери.

    В принципе как бы и не актуально сильно, есть две родных ключа-дистанционки и сигнализация отдельно тоже двери отприрает запирает, но всё равно как то неаккуратненько, да и может понадобиться открытие ключём для какой нибудь синхронизации, при смене акккумулятора скажем или ещё чего.

    Посему вопрос, а не подскажет ли кто, к кому мне обратиться с просьбой разобраться с личинкой, ибо на Шаранговича ехать как то неохота. :) Или там можно самому легко разобрать достать починить?

    Был, не привлекался.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 29 июня 2009 13:29

    синхронизации, при смене акккумулятора скажем или ещё чего.

    адаптации...и, как оказалось, эта процедура не всегда требуется - мне отключали аккумулятор, стекла, естественно, перестали подниматься сами, но через пару поездок вновь заработали...

    кстати, ты все еще течёшь?..8)

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 29 июня 2009 13:37
    satori:

    синхронизации, при смене акккумулятора скажем или ещё чего.

    адаптации...и, как оказалось, эта процедура не всегда требуется - мне отключали аккумулятор, стекла, естественно, перестали подниматься сами, но через пару поездок вновь заработали...

    кстати, ты все еще течёшь?..8)

    Т е предлагаешь на личинку забить? А вот какова процедура, если во время стоянки сдох аккумулятор полностью? Как тогда двери открыть без ключа?

    Не, не теку - нашёл всё же протечку - всё оказалось классическим случаем. Установщик аудиобарахла при установке колонки в дверь не загерметизировал место стыка подиума с дверью, вот оно и попадало через уплотнитель стекла в в дверь, далее через это место снизу колонки попадало внутрь под обивку, далее на порог и по стыковочной щели уплотнителя - внутрь салона. Я всё загерметизировал - течь прекратилась.

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 29 июня 2009 13:40

    Привёз из самой Германии Кастрол Эдж 505.01 за 39 ойро за 4 литра - следующую замну масла буду делать сам. :)

    Был, не привлекался.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 29 июня 2009 13:40

    Kbak,

    через багажник залезешь...а, нет, у тебя же седан...

    Не, не теку - нашёл всё же протечку -

    мне тут мастер еще парочку стоков забитых нашел - оказывается, даже под блоком управления они есть...теперь жду дождей, чтобы проверить все это...

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1149

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 29 июня 2009 13:57

    Всем кто хочет добавить MP3 к штатной голове.

    http://www.xcarlink.com.ua/ru/opisanie/xcarlink-usb.html

    Уже год пользуюсь таким. Очень доволен, правда цена высоковата, 150$, хотя может уже и подешевело.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 29 июня 2009 14:08
    satori:

    Kbak,

    через багажник залезешь...а, нет, у тебя же седан...

    Вот то то и оно. Надо с личинкой разбираться судя по всему - вопрос, где толкового мастера взять.

    Хорошо бы чтобы они были с багажником взаимозаменяемы - в багажнике замок уж точно нафиг не нужен - можно оттуда личинку в дверь переставить.

    Был, не привлекался.
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 июня 2009 14:18

    Есть вопроса, однако.

    Багажник на GP пассате, седане не закрывается. Что сомтреть и где лечить? Будьте добры подскажите. Машинку беру у знакомого на днях, так нужно что-то делать. Не оставлять же ее с открытым багажником.

    Может СТО подскажите или кто-то сталкивался.

    Спасибо

    И познаете истину и истина сделает вас свободными