Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
|
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
|
248 |
17 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Ну пипец, вчера, как отписал на форум, пошли с сыном в гараж, подняли передок, сняли колесо брызнули на балон воды, завели и точно, как вы FedOS_S отписали - пузыриться начало на 2-м положении. Датчик пропаяли ничего не пропало на панели. Сегодня купил антипрокол ХайГир, снял штуцер и завалил в балон всю банку. У же результат есть - обкатывал тут по своему району, сразу не падает и шипеть гораздо меньше стало. Наверное критиковать будете, но надоело у жены машину брать, когда свой конь, хоть и без одной подковы но в гараже стоит. А балоны заказывать однозначно буду.
А вот какая связь между пробитым балоном, машинкой со стрелками на панели, заблокировавшимися кнопками и датчиком уровня(электрик с компом, как я уже говорил на него показал)?
Вы говорите к спецам ехать, а я и не знаю, где у нас в Бресте они есть.
Куча вопросов еще по технике к вам есть в основном по мелочам, но "дети ходят в школу по порядку".
Спасибо, что ответили, дождусь окончательного результата с ХайГиром - отпишу.
fiwis,
На чудеса не надейтесь, лучше сразу займитесь поисками пары баллонов на замену. А то еще лопнет, не дай Бог. В этой ветке были контакты, можете пробовать.
А "электрик с компом" разве не мог сказать, в каком блоке неисправность? 
fiwis:Ну пипец, вчера, как отписал на форум, пошли с сыном в гараж, подняли передок, сняли колесо брызнули на балон воды, завели и точно, как вы FedOS_S отписали - пузыриться начало на 2-м положении. Датчик пропаяли ничего не пропало на панели. Сегодня купил антипрокол ХайГир, снял штуцер и завалил в балон всю банку. У же результат есть - обкатывал тут по своему району, сразу не падает и шипеть гораздо меньше стало. Наверное критиковать будете, но надоело у жены машину брать, когда свой конь, хоть и без одной подковы но в гараже стоит. А балоны заказывать однозначно буду.
А вот какая связь между пробитым балоном, машинкой со стрелками на панели, заблокировавшимися кнопками и датчиком уровня(электрик с компом, как я уже говорил на него показал)?
Вы говорите к спецам ехать, а я и не знаю, где у нас в Бресте они есть.
Куча вопросов еще по технике к вам есть в основном по мелочам, но "дети ходят в школу по порядку".
Спасибо, что ответили, дождусь окончательного результата с ХайГиром - отпишу.
Звони грамотную консультацию гарантирую, можно и ремонт.
По поводу заливки герметика я в этой теме писал, если Вы его заливали не снимая стойки из под машины то вероятность что он попал именно в складку балона и загерметизировал отверстие, очень мала.
тел. +375296221442 Виталий.
fiwis, обращайтесь к Usek-у. Даж на росфорумах про него знают и уважают
. Гермет из баллона под давлением лили? Не поможет нихуа. Тот гермет что Вам нужен у нас не продаёццо. И аккуратнее с герметами, можно магистраль и блок клапанов забить дерьмом и поиметь проблемы в том месте где не нужно.
NVLover,
А "электрик с компом" разве не мог сказать, в каком блоке неисправность?
гыыы. С Вашими познаниями стопроц нужно надеяццо тока на квалифицированнную помощь
.
FedOS_S,
А в чем проблема с моими познаниями?
Кстати, может кто знает, где можно взять диски R18 ET25 (ET20-ET30) от Allroad v8 4.2?
NVLover,
FedOS_S, А в чем проблема с моими познаниями?
Прошу меня извинить, за излишнюю язвительность... Ну правда... шота очень зима надоела 
Так вот про Ваши познания. Если авто припала на левую (правую, заднюю, переднюю - неважно) часть - не нужно компов и крутых электриков - достаточно открыть глаза
. Чтоб "продиагностировать" балон нужна всего лишь мыльная пена+балонноый ключ+домкрат+10 минут вренмени. Насколько я понимэ здесь ветка помощи, а сборник тилипонных номеров дилеров Ауди
.
зы. никого не хотел обидеть ![]()
FedOS_S,
Ну в таком контексте я согласен. Просто в общем случае может быть не все так прозаично: дурить мозги могут датчики, блок клапанов, комп, влага, сырость, ну и т.д.
К примеру, почему там лампа загорелась на приборке? Может из-за того, что компрессор дует, а из дыры все уходит. Вот он и выключается из-за перегрева в итоге. А может до кучи еще и датчик ляснулся. Короче, кроме нахождения дырки, стоит также и с компа посмотреть. Хуже не будет.
Вот у меня какие-то звуки странные появились, не всегда, но часто в самом конце торможения. Это то и навело на мысль: подключили комп - вах, что-то с вакуумным усилителем тормозов
А так сканировать все системы подряд долго и порой не очень полезно.
Привет, всем!
На все свои вопросы с пневмой получил исчерпывающую консультацию у Usek-a. Осталось отремонтироваться. По результату отпишу.
Может кто знает, какова вероятность установки газового оборудования на Алроуд 2.7Т Американец. Интересует именно компактный балон, а не гаргара в багажнике?
А что по поводу окончания зимы так снег это ведь наша стихия:
fiwis,
Может кто знает, какова вероятность установки газового оборудования на Алроуд 2.7Т Американец.
Стремится к сотне ![]()
снег это ведь наша стихия
Только не переусердствуйте, информация для размышления ранее в этой теме ![]()
fiwis,
А что по поводу окончания зимы так снег это ведь наша стихия:
Allroad - авто всё ж для дорог... Бездорожье оставьте Субару, Ниссану ну и конечно ТЛК ![]()
Может кто знает, какова вероятность установки газового оборудования на Алроуд 2.7Т
4-е ГБО поставят. Однако почитайте предварительно тематические форумы, для того чтоб Вам не впарили недорогие форсунки (для которых не существует ремкомплектов и срок их работы примерно - 15-20 тыкм), и обратите внимание на впариваемые Вам газовые мозги... Но в общем я б не советовал ГБО (хотя устриц ел.. много ел...). Почему не советую - более 50 литрового баллона под запаску Вам туды не впихнут. А 50 литров газа для 2,7Т - еле на 200 км хватит... А запаску опять же куда?... Ну куча неудобств
Да и цена газа по сравнению с ценой бензина уже давно не даёт аццкого выигрыша и быстрого окупания суммы потраченой на установку ГБО. А вот геморроя добавляет.
fiwis:Привет, всем!
А что по поводу окончания зимы так снег это ведь наша стихия:
мой совет как поездившему позастревавшему и наслушавшемуся таких же как я героев - ездите по дорогам)
снежок где вы проехали - это и любая другая машина с хорошей резиной сможет, хотя соглашусь приятно так рассекать)
будьте аккуратны, тк и автомат буксуя упалить можно, и заночевать в поле при отсутствии трактора рядом. Хотя, не попробовав, не понять куда стоит лезть а куда нет.
прочитайте обязательно про особенности полного привода и дифференциала торсен в нашей машине - если бы у меня было это знание я бы не усадился по самую задницу, тк по сути у нас "не честный" полный привод, к сожалению.
Вот вот. Если есть асфальтированная или гравийная дорога, на которой строго 15 см снега - это и есть стихия Оллроуда 
По поводу установки ГБО на 2,7Т.
Я поставил себе ГБО 4-го поколеня установка польская STAG 300. Установщики конечно помучались, но под капотом все без изменений все крышки на месте. Балон на 90 л. в багажник за задним сидением. Стоимость 825$ с установкой и документами. 15 000 км. полет нормальный, разницы в поведении машины нет никакой, чек по этому поводу не горит, в блоке управления по смесям ошибок нет. Расход газа
трасса при скорости 110-120 -12,5 л.
город при спокойной езде -16,5 л.
Естественно что на такой машине на газу лучше ездить спокойно, а если хочется отжечь то это лучше делать на бензине.
На газу эксплуатирую далеко не первый автомобиль в том числе и с ГБО 4-пок. Очень понравились возможности настройки газового контроллера, много параметров поддаются регулировке. После нескольких дней поездок с компом настроил так что топливные графики бензин и газ практически совпадают.
А по стоимости топлива то при стоимости газа в 1420 руб бензин (92) стоит 2830 руб. практически в 2 раза больше, экономический эффект посчитать легко.
Респект профессионалам!
Я уже решился поставить ГО-4, осталось место за малым- не чочу балоном в багажнике все прелести универсала кастрировать. До Аллроуда два года ездил на Пассате 2.0 ТДИ, "забывал, где заправки находятся". Не напрягайте мысли -новый Пассат отстой по сравнению с Audi Allroad 8-ми летней. Но привычки уходят долго. или никогда не уходят.
По поводу 4х4 готов пообщаться на тему строительства самодельного джипа.
Что на счет наших любимцев - так не стоит ни одно железо, отказать себе в желании ехать там, где все остальные "пузотерки" на новой зимней резине нервно курят!
Что на счет наших любимцев - так не стоит ни одно железо, отказать себе в желании ехать там, где все остальные "пузотерки" на новой зимней резине нервно курят!
ну мне это не греет душу так как вам, после участия в различных трофи рейдах. Аллроад хорош в своей стихии, и это не бездорожье. Обычные паркетные задачи - снег на парковке, горочка с грязью, минимальные колеины, лед, дорога без грязи в лесу с корнями торчащими на 17-18 см, лужки, куда обычная машина и проехала бы, но боицо, а мы как владельц "крутого джипа" сунемся)))
после участия в различных трофи рейдах
С этих слов, если можно поподробнее. И если не секрет то на какой технике? Если слишком улубленный вопрос то можно и не отвечать.
Сори всем остальным форумчанам Audi Allroad за отклонение от темы.
Allroad - авто всё ж для дорог... Бездорожье оставьте Субару, Ниссану
Я не маньяк, но попробывать хотелось!
fiwis,
Фото прикольное
Только все же будьте внимательны, съезжая с трассы. Ну и лопату в багажнике держать всегда, особенно зимой.