Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 21 июля 2015 19:48 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    serg69, снимите кожух ремня ГРМ и там между шестернями увидите.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 21 июля 2015 19:59

    leva_1917, нет конечно! У efira закупаюсь всегда по необходимости. Сам был удивлен, что они рядом

  • serg69 Member
    офлайн
    serg69 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #302210

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 21 июля 2015 20:47
    chupa123:

    serg69, снимите кожух ремня ГРМ и там между шестернями увидите.

    а где его контакты снаружи?

    +48502544710
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2015 07:12

    Посоветуйте, какое нынче масло в почете для дизелей с сажевиком? Решил, что замена распредвала - хороший знак, чтобы слезть с заливаемого на атланте кастрола...

    The World is mine....
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июля 2015 08:15
    serg69:

    chupa123:

    serg69, снимите кожух ремня ГРМ и там между шестернями увидите.

    а где его контакты снаружи?

    Да, разъем слева-спереди в районе ремня ГРМ.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 22 июля 2015 09:54

    Менял сегодня масло, скрутило тот поддельный фильтр purflux что продал мне exist в коробке оригинала. Внимательно смотрите содержимое коробок с оригиналами.

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 22 июля 2015 10:05
    grove:

    Всегда на холодную трясет ? У меня такое бывает если на улице холодно, +10 и ниже, но не всегда.
    Если сразу заглушить и опять завести, все-равно трясет ? У меня обычно пропадает. Катушки, кстати больное место этих двиг-лей. А может еще и форсунка.

    Да, всегда на холодную! не зависимо от температуры на улице! постоит часа 3-4, остынет и трясет после заводки а так нет! А форсунки тяжело снимаются?! попробывать думаю на ультразвук свозить

    Очень похоже на катушку зажигания. Что-то подобное было еще на б5 у меня с двиглом ALT? который вроде "папаша" fsi

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 22 июля 2015 11:11 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2015 11:16

    allboxer, я с кастролом пожалуй завязываю... особенно после увиденного, как распредвал с гидриками сожрали друг друга. мотюль еще на пред.машине веры мне не вселил. склоняюсь к ликви молли, так в прошлом меня полностью устраивало всем, кроме цены

    The World is mine....
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 22 июля 2015 11:23
    allboxer:

    В этой теме врядли тебе посоветуют масло.

    В этой теме считается дурным тоном на каждой странице заводить новый баян по маслу, не удосужившись хотя бы поискать в ветке, или заглянуть в Базу знаний в шапке.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 июля 2015 11:29 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    porshik911:

    allboxer, я с кастролом пожалуй завязываю... особенно после увиденного, как распредвал с гидриками сожрали друг друга. мотюль еще на пред.машине веры мне не вселил. склоняюсь к ликви молли, так в прошлом меня полностью устраивало всем, кроме цены

    Берите то масло, которое есть в списке сертифицированных VW. Кастрол отстой. Любой. Испаганили марку, словно китайцы-временщики.
    Ликви молли не далеко ушли. У меня вообще сложилось впечатление, что контора какая-то наполовину шарлатанская. Пишут на банке о полученном апрувале от производителей, но при этом не всегда их масла есть в списке сертифицированных производителем.
    Еще я бы рекомендовал посмотреть масла не массового производства. Мотюль хороший выбор, но они дорогие и, на мой взгляд, преоценненные.
    Сам заливал Comma. Масло европейское, есть в наличии во всех торговых центрах с запчастями и рынках, но не имеет популярности на сером рынке и особо не подделывается. Ввозится в РБ только одним импортером. Машина была без сажевого, потому брал 505.01. По 507 не подскажу.
    Пробовал Agip - не понравилось. Угар был бешенный. Отказался.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 22 июля 2015 11:52

    porshik911, На свой вкус с допуском 504/507
    Сам лью Total Quartz Ineo 504/507 5W-30 :super:

  • s.barmaley Neophyte Poster
    офлайн
    s.barmaley Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1621039

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 июля 2015 12:12
    Izmenoff:

    s.barmaley, вот этот рекомендую! реально помогает

    а разница между этим и вот этим http://eavto.by/catalog/osvezhiteli-vozduha/009603051501.html какая?

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 22 июля 2015 12:22 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 22 июля 2015 12:34

    s.barmaley, этот, что бы добить, когда случай очень запущен и сам салон уже пропитался вонью от носков испарителя

  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 июля 2015 12:39
    porshik911:

    Посоветуйте, какое нынче масло в почете для дизелей с сажевиком? Решил, что замена распредвала - хороший знак, чтобы слезть с заливаемого на атланте кастрола...

    Я лью оригинал, пробег 227 000 1,9 BLS, на форуме вроде говорили что симптом умирающего распредвала это тепловозный звук, у меня вроде пока такого нету.Был ли у вас такой звук и как диагностировали распредвал?

    я с кастролом пожалуй завязываю... особенно после увиденного, как распредвал с гидриками сожрали друг друга.

    На каком пробеге?

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 июля 2015 12:52
    Маркон:

    Пробовал Agip - не понравилось. Угар был бешенный

    А я вот только его заливаю, уже 5ый год и никакого бешеного угара, доливать чутка (с остатка от 4л канистры) приходится только если продолжительное время еду 140км\ч и выше, и не думаю что с другими маслами ситуация как-то изменится и не придётся доливать.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2015 12:54

    VItamin327, умер на 250к без пару км. Все случилось моментально, на ходу появился стук. Машина до этого обслуживалась на атланте. Всегда заливался дилерский кастрол.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Аджип когда-то лил в бору. Был большой угар, приходилось доливать до 2 л. Потом перешел на ликвик - от замены до замены уровень от максмума опускался к минимуму.

    The World is mine....
  • 7enX Member
    офлайн
    7enX Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #304052

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 22 июля 2015 13:04

    s.barmaley
    а разница между этим и вот этим http://eavto.by/catalog/osvezhiteli-vozduha/009603051501.html какая?

    Из опыта скажу так: пенный step-up чистит на физическом уровне - пена соприкасается с элементами испарителя, а также в прямом смысле выгоняет всю скопившуюся пыль на элементах системы кондиционера. Несомненно нужная и относительно недорогая вещь.
    И две неделе назад юзал этот маленький балончик. В отличии от спреев, этот, конечно, значительно удобнее. Не надо держать баллон с полуоткрытой дверью...:) Правильно настроил систему забора воздуха, положил балончик, нажал, закрыл дверь и всё, ждём. Результат профилактический, похоже на бактерицидный нейтрализатор запахов в салоне и системе кондиционирования. Да стало приятнее, но не более. Но думаю, что это связано с тем, что я стараюсь просто не запускать такие вопросы:) Как-то так...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 июля 2015 13:55 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    porshik911:

    Аджип когда-то лил в бору. Был большой угар, приходилось доливать до 2 л. Потом перешел на ликвик - от замены до замены уровень от максмума опускался к минимуму.

    Да, очень похоже. У меня угар был литра полтора выходило на 5 тысяч. Я аж прифигел. Но при этом обычное движение по городу. Не тошню, но и не летаю. Коммы хватало от максимума до минимума - 1 литр на 11-12 тысяч. Но обычно масло старался держать на максимуме и на давал ему опускаться ниже середины щупа. Паранойя :)