Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 9 февраля 2011 19:46

    vq1, Проверьте массы, которая весят за катушками зажигания. Так же массу, которая идет с - аккума на коробку. Ну и не забудьте проверить красную кнопку под капотом.

    Балять мои крылья
  • profesor-c Junior Member
    офлайн
    profesor-c Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #356946

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 февраля 2011 20:41

    делал диагностику два раза: первый после того как пригнал ксюшу с бельгии; второй раз когда поменял клапан-регулятор давления топлива. мой принцип: меньше лазишь- дольше ездишь; не надо лезть пока машина не просит!!!!!!!! и по 2.2 hdi - там ведь есть фаб(ваб)- фильтр, это вообще гемор или как????????? у меня его нет а у товарища на пыже 406 2.2 есть так он слегка с ним поёрзался.

  • profesor-c Junior Member
    офлайн
    profesor-c Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #356946

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 февраля 2011 21:03

    и ещё вопрос к аудитории: есть ли существенная разница между 16-ти клапанным 2.0 hdi и 8-ми клапанным ( кроме лошадок)??????? просто не хотелось бы менять такой непривередливый движок, уж больно мне понравился по динамине, по расходу, по обслуживанию... и как всё-таки С-5 2.0 HDI ( 2004-2007)????????? стоит ли менять ксюшу на её "дочурку"???????????? спасибо за любые рекомендации и отзывы.

  • profesor-c Junior Member
    офлайн
    profesor-c Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #356946

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 февраля 2011 21:26

    парни и девчёнки (если такие имеются:wink:) подскажите: у меня ксюша2 2000 г.в. 2.0 hdi/110 лошадей, exclusive 8 сфер:super: - это актива или как:znaika:?????????? на сервисе сказали что это помежуток между активой и просто. ( есть кнопка "пружинка" после её нажатия авто становится жоще, но едит приятно):ura:.

  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 февраля 2011 21:57
    Popesych:

    vq1, Проверьте массы, которая весят за катушками зажигания. Так же массу, которая идет с - аккума на коробку. Ну и не забудьте проверить красную кнопку под капотом.

    Масса проверена, датчик удара исправный.

    Xsara 1998 LFX
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28797

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28797
    # 9 февраля 2011 22:37

    profesor-c, это с гидроактивом-2. В шапке есть ссылка на описание что это такое

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 9 февраля 2011 22:41

    vq1, Тогда в момент глюков смотрите какая часть реле (там 2 реле в одном корпусе) щелкает. Надеюсь схема есть?

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 10 февраля 2011 00:03

    по 2.2 hdi - там ведь есть фаб(ваб)- фильтр, это вообще гемор или как????????? у меня его нет а у товарища на пыже 406 2.2 есть так он слегка с ним поёрзался.

    FAP фильтр это называется. Конкретно на 2,2 никакого особого гемора, там топливная Бош и он программно удаляется на раз в случае проблем с ним.

    PSA DiagBox
  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 09:13
    Popesych:

    vq1, Тогда в момент глюков смотрите какая часть реле (там 2 реле в одном корпусе) щелкает. Надеюсь схема есть?

    Я же писал:

    Когда не заводиться слышно как щёлкает реле, которое включает бензонасос, зажигание и т.д. (включается выключается, не стабильно, может 5 раз в секунду). Промерил, так работает ключ в 1АР.20, которым управляется это реле. Реле питания 1АР.20 включается нормально и держит около 15 мин.

    Т.е. та, которая управляется контактом 7 1АР.20.

    Схема есть.

    Xsara 1998 LFX
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 10 февраля 2011 10:02

    vq1, Очень хорошо.

    А что в тот момент на этом 7 контакте мозга, т.е. на проводе 1420, подходящему к этому контакту мозга, твориться?

    И что при этом на М1320 и М132А твориться (54 и 36 контакты мозга)?

    И что еще твориться на 1207 (35 контакт)?

    Балять мои крылья
  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 10:37
    Popesych:

    А что в тот момент на этом 7 контакте мозга, т.е. на проводе 1420, подходящему к этому контакту мозга, твориться?

    Прыгает напряжение в такт срабатывания реле, т.е. там ключ в 1320 то открывается, то закрывается.

    Popesych:

    И что при этом на М1320 и М132А твориться (54 и 36 контакты мозга)?

    Там ноль.

    Popesych:

    И что еще твориться на 1207 (35 контакт)?

    +12В когда подано зажигание и около 15 мин. после отключения зажигания.

    На 13 контакте при вкл. зажигания +12В.

    Похожий результат можно получить, т.е. это реле начинает щёлкать, если снять +12В с 13 контакта (отключить 822А провод).

    Xsara 1998 LFX
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 10 февраля 2011 10:51

    vq1,

    Похожий результат можно получить, т.е. реле начинает шёлкать, если снять +12В с 13 контакта.

    Т.е. который идет со 12 контакта реле?

    Может диоду кердык, который внутри реле?

    Реле не пробовали подкидывать другое? (как я понимаю в статике при проверке диод может держать. У мя так телик выключался с того не сего... тужа диод этот долго в питателе искал)

    Балять мои крылья
  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 10:53 Редактировалось vq1, 1 раз.
    Popesych:

    Т.е. который идет со 12 контакта реле?

    Может диоду кердык, который внутри реле?

    Так я говорю, +12В на 13 контакте не пропадает.

    Кроме того, снимал разьём с БУД и 7 контакт соединял с 54. Между 36 и 13 контактами подключил лампочку. Всё как надо, лампочка горела пока мне не надоело. Диод дежит.

    Кстати, как мне 1АР.20 запустить на столе, чтоб это реле через 10с. не отключалось? А то, как я понимаю, нет сигнала с датчика 1313 и вырубается. Оставил бы на день, стало бы ясно не в нём ли проблемма.

    Xsara 1998 LFX
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 10 февраля 2011 11:04

    vq1, Чудес не бывает. На всякий пожарный вскройте мозг на предмет наличия воды или ее следов.

    Я бы полез с осцилом в мозг смотреть что твориться на ключе, управляющим этим реле.

    Кста а в момент глюков лампочка "check engine" не мигает?

    Балять мои крылья
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2011 11:10

    Popesych, помнишь у меня был глюк с этим реле? ))

  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 11:16
    Popesych:

    На всякий пожарный вскройте мозг на предмет наличия воды или ее следов.

    Я бы полез с осцилом в мозг смотреть что твориться на ключе, управляющим этим реле.

    Как его культурно вскрыть? Там тоненькая крышка держится на герметике.

    Наверно лучше просмотреть путь с 13 контакта, но его схему не имею. :-(

    Popesych:

    Кста а в момент глюков лампочка "check engine" не мигает?

    Теперь уже точно не помню, но, кажется, она не ведёт себя аномально, т.е. при включении зажигается, через секунду гаснит. И всё.

    Xsara 1998 LFX
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 10 февраля 2011 11:56

    quattrik, Помню... и тоже щелкала как я помню...

    vq1,

    Наверно лучше просмотреть путь с 13 контакта, но его схему не имею.

    В смысле? Ккой схемы Вы не имеете по подробнее

    Теперь уже точно не помню, но, кажется, она не ведёт себя аномально, т.е. при включении зажигается, через секунду гаснит. И всё.

    Не... именно в момент глюков. По лампочке можно понять что в момент щелканья напруга с мозгов пропадает и мозги начинают опять инициализироваться, о чем свидетельствует горения сей лампочки.

    Балять мои крылья
  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 12:55 Редактировалось vq1, 1 раз.
    Popesych:

    В смысле? Ккой схемы Вы не имеете по подробнее

    Мозгов. 1АР.20.


    Popesych:

    Не... именно в момент глюков. По лампочке можно понять что в момент щелканья напруга с мозгов пропадает и мозги начинают опять инициализироваться, о чем свидетельствует горения сей лампочки.

    Да я понял. Не моргает, если щёлкает сразу после включения. А когда останавливается двигатель, то, кажется, светится. Но точно не помню. Когда движок останавливается в движении, не до её бывает. :-)

    Если бы пропадало питание, то не держало бы включенное реле питания БУД (провод 1209) 15 мин после выключения зажигания.

    Xsara 1998 LFX
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22728

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22728
    # 10 февраля 2011 13:45

    vq1, Ну по дорожкам можно проследить многое... и логически догадаться о схеме.

    Интересно что комп, подключенный к машине, в момент глюков показывает? С мозгами связь держит?

    Балять мои крылья
  • vq1 Neophyte Poster
    офлайн
    vq1 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #370044

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2011 15:28
    Popesych:

    Интересно что комп, подключенный к машине, в момент глюков показывает? С мозгами связь держит?

    Парень, который этим занимается, сказал, что комп ничего путного не покажет. Тем более, что не так просто поймать момент, когда это происходит. Неделю ездил, всё было нормально, опять заглох, притащили :-(

    Также сказал, что у него были похожие случаи с Peugeot 206, тоже 98-99 г.г., у них тоже 1АР.20 стоят, то меняли БУД. Но не факт, что у меня тоже самое.

    На выходных ещё раз всё промерю (если не будет заводится). Если всё в норме, попробую вскрыть, хотя ещё без понятия как это культурно сделать :-)

    Интересно, в Citroen сервисе сказали, что у них не было случая чтоб 1АР.20 сдох.

    Xsara 1998 LFX