Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 апреля 2014 09:09

    Подскажите,
    есть ли какие-то законодательные сроки на устранение косяков по кузовному ремонту.

    К примеру, делали кузовной, по закону вроде как минимум 6 мес гарантия на него,
    если сейчас поехать на устранение косяков такого ремонта - есть ли законодательное ограничение сроков, скажем 2 недели,
    после которого можно выставлять им штрафные санкции через суд или типа того?

    Либо подскажите где почитать о гарантиях на кузовной и в каких законах это регулируется.

    Спасибо :)!

  • pertho Neophyte Poster
    офлайн
    pertho Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1097804

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 апреля 2014 23:43

    Белавтосервисгрупп (УНП 191197542) осуществляет продажу запчастей (деталей подвески 1.1, продажу рессор 1.2, 1.3) не имея права осуществлять данный вид деятельности. По факту, БЕЗ ЧЕКА И ГАРАНТИИ.

    виктор123, fomin-1, для БелГИМ одним из критериев отнесения проверяемого субъекта к высокой группе риска является отсутствие документов о качестве (далее ТРИАЛСЕРВИС продолжил свое существование только как БЕЛАВТОСЕРВИСГРУПП).

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 апреля 2014 08:49
    pertho:

    осуществляет продажу запчастей (деталей подвески 1.1, продажу рессор 1.2, 1.3) не имея права осуществлять данный вид деятельности.

    а какое право они должны иметь. Продажа запчастей нелицензируемый вид деятельности. Кто хочет, тот и продает.

    Никогда не сдавайся
  • way-farer Neophyte Poster
    офлайн
    way-farer Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1042684

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 апреля 2014 12:47

    bondarem, не слишком ли просто?

    Добавлено спустя 27 минут 30 секунд

    pertho,
    Комитет госконтроля - Образец письменного заявления

    В соответствии с частью первой статьи 1 Закона Республики Беларусь «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах» Комитет государственного контроля является государственным органом, осуществляющим государственный контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, а также по иным вопросам в соответствии с законами и решениями Президента Республики Беларусь.

    Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь - Обращения граждан

    Электронные обращения, поступившие в налоговые органы, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в пятидневный срок со дня их регистрации в налоговом органе направляются ими в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

    Государственный Комитет по Стандартизации Республики Беларусь - Электронное обращение

    Центральный аппарат и организации Госстандарта реализуют широкий спектр задач, среди которых: повышение безопасности, качества, конкурентоспособности продукции (услуг), рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, устранение технических барьеров в торговле, защита интересов государства и потребителей;
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 апреля 2014 13:22
    way-farer:

    не слишком ли просто?

    а вы как хотите? Чтобы было максимально сложно. Нет этого вида деятельности в списке лицензируемых, а это значит что

    bondarem:

    Кто хочет, тот и продает.

    Никогда не сдавайся
  • way-farer Neophyte Poster
    офлайн
    way-farer Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1042684

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 апреля 2014 13:32

    bondarem, кто хочет, тот и продает и платит налоги.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 апреля 2014 13:36
    way-farer:

    и платит налоги.

    само собой. Плюс все легальные документы на запчасти

    Никогда не сдавайся
  • way-farer Neophyte Poster
    офлайн
    way-farer Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1042684

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 апреля 2014 13:53

    Расписание судебных заседаний - Верховный Суд Республики Беларусь
    Наименование ответчика ЧАСТНОЕ ПРЕДПР."БЕЛАВТОСЕРВИСГРУПП"
    Сущность спора 03.11 О возмездном оказании услуг
    Дата судебного заседания 11.12.2013

    trialservis, НачФин, Peleng, в Белавтосервисгрупп только адвокаты работают, автослесарей не держите?

  • doggi Senior Member
    офлайн
    doggi Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #53382

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 апреля 2014 16:32

    Октябрьская 16, СТО "ЭффектЛига", машину починили, рассказали про проблемы, что да как, вопросов нету, но вот флешку и отвертку мою (лежала в кармашке двери) сп*здили, заметил только на след. день((

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 апреля 2014 22:03

    ну что вы по мелочам цепляетесь? ;)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 11 апреля 2014 11:41
    doggi:

    Октябрьская 16, СТО "ЭффектЛига", машину починили, рассказали про проблемы, что да как, вопросов нету, но вот флешку и отвертку мою (лежала в кармашке двери) сп*здили, заметил только на след. день((

    Поржал,тут одно из двух,либо тот кто украл(если украл) нищеброд,и не может себе позволить купить флешку,либо вы её сами куда-то дели...
    А вообще сталкивался не раз с необоснованными обвинениями в свой адрес по подобным вопросам:
    -Пропала карта Минска,и никакие уговоры дедушку не убеждали ни факт наличия у меня собственной карты+навигатора).
    -Пропали ооочень дорогие духи,лежали так-же в двери,и хозяин заметил пропажу лишь через неделю.Человек без претензий просто спросил были-ли факты пропаж у нас.
    -Пропали удочки,чуть ли не на тысячу евро,вся станция запомнила,что человек сам загонял автомобиль на подъемник,после чего решил оставлять машину на ремонт,и тут-же сам забрал свои удочки из багажника(повторюсь,видели это все).

    И знаете,как мы все это разрулили? Просто предложили пройти в офис и пересмотреть видео с камер наблюдения.И о удивление,все отказались,человек с удочками даже слова не проронив разввернулся и ушел.
    П.С. Установить камеры была идея слесарей,и сколько нервов и времени было сэкономлено благодаря этому,одному Богу известно.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • doggi Senior Member
    офлайн
    doggi Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #53382

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 11 апреля 2014 15:03
    bavaria-bel:

    Поржал,тут одно из двух,либо тот кто украл(если украл) нищеброд,и не может себе позволить купить флешку,либо вы её сами куда-то дели...

    Когда загонял машину на подъёмник к ним, магнитолу убрал в бардачок, флешку кинул в "карман" ручника (как-то не подумал, что возьмут, ни разу такой проблемы не было на других СТО), они как раз его и ремонтировали, вот чья-то жадность и сыграла. Для меня это мелочи, разбираться не паехал потом уже, нет времени, но осадок от Сто остался(

    П.С. камеры это кстати хорошея идея для СТО.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 11 апреля 2014 21:45

    Это отличная идея для сто.
    Посмотрите под сиденьями,может получится "амнистия"?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 7AMZ7 Neophyte Poster
    офлайн
    7AMZ7 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #930967

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 апреля 2014 22:39

    Никогда не посещайте СТО Автохитс на Геологической 59 к.4 . Сплошной развод на деньги, договаривался на одни сроки и суммы, по итогу вместо 2 дней ремонта - месяц, а машина до сих пор не готова, цена выросла в полтора раза от той, на которую договаривались, на вопрос как так - ответ - мы про цену с вами не разговаривали, про сроки тоже. Отношение к клиенту тоже никакое.Не пожелал бы никому то, что я пережил с этим СТО, вернее еще не пережил ) Прошу администрацию сайта внести станцию в черный список

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #107085

    Профиль

    306
    # 14 апреля 2014 03:05

    Октябрь 2013 года, сказ о том, как я стал пешеходом на три дня (текст отправлял в редакцию, но новость не последовала):
    Доброго времени суток читателям Onliner.by и его комментаторам.
    Сегодня я расскажу вам о том, как съездить на СТО и заплатить двойную стоимость за ремонт авто, на три дня стать пешеходом и почувствовать себя тем, чем чувствовать не стоит.
    История берёт своё начало в недалёком прошлом, когда на одном из СТО Минска ремонтировал машину (мелкий ремонт, ничего серьёзного) и, при попытке уехать оттуда машина на глазах у мастера завелась не с первой попытки (стоит отметить, что подобные “глюки” я замечал за своим авто и раньше) – опытный человек сразу определил, что это бендикс и его можно поменять на любой станции, которая занимается ремонтом стартеров, на том и порешили.
    Покопавшись в любимой поисковой системе (по нужному запросу СТО было третьим в выдаче) я заимел контакты специалистов по ремонту стартеров и генераторов в Минске, к ним и поехал.
    Приехал на место, узнал цену и договорился на следующий день приехать со своей проблемой, чтобы в течении двух часов мне восстановили работу моего стартера.
    И вот долгожданное “завтра”, опять на край города едва продрав глаза и машина, наконец, в боксе. Оформил заявку “ремонт стартера” и пошёл смотреть, как оно происходит и с чем его едят.
    Прямо при мне мастер раз 20 выругал мою машину и производителя в частности (немецкий автопром конца 90-х) – не мог открутить нужные детали, пока мучал подкапотное пространство – порвал патрубок охлаждения (участие которого в замене\ремонте стартера весьма сомнительное) и оттуда горячей струёй хлынул антифриз, но деталь не поддавалась и было принято решение поднять авто на подъёмнике – результаты не улучшились и скорее наоборот: сначала сломался болт (за сломанные гайки и болты СТО ответственности не несёт), потом пробили коробку передач!!! Тут же мне поступило предложение поехать домой на автобусе и вернуться за машиной на следующий день, но т.к. для ремонта коробки понадобится её демонтаж, то мне надо (“чтобы ни нам ни вам” оплатить половину стоимости этой работы) – к тому моменту её обещали сделать и заварить коробку аргонной сваркой (что меня не очень-то устраивало). Я сразу предупредил мастера, что в субботу (день был за окном четверг) мне по работе необходимо ехать в Гомель и без машины мне никак и очень хотелось бы, чтобы авто было готово 100% - тут проблем не возникло, но пообещали вечером связаться по телефону, для уточнения нюансов по работам и согласования цены. Вечером позвонил человек и озвучил цифры: снятие-установка стартера - 300.000, работы по стартеру - 150.000, бендикс - 240.000, резинки-амортизаторы - 90.000 + снятие-установка коробки - 40$ (т.к. для снятия коробки надо снимать стартер, то цена за снятие стартера в расчётах не фигурирует) + 10 л антифриза – 300.000 (итого озвучили 1.180.000, 40$ по их понятию равняется 400.000 о_О).
    Очередное “завтра” (на календаре пятница), я решил приехать пораньше и заявить о том, что часть работ и некоторые цифры меня не устраивают. Во-первых не я ломал коробку, не я рвал патрубок и соответственно антифриз не я спускал – эти пункты мне были непонятны в “счёте”, во-вторых:

    ст. 11, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 02.05.2012) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

    2. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором.

    ст. 15, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 02.05.2012) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

    1. За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.

    ст. 15, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 02.05.2012) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

    Статья 31. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
    1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    2. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    3. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
    4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
    5. Денежная сумма, возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также цена выполненной работы (оказанной услуги), учитываемая при удовлетворении требования потребителя о ее соразмерном уменьшении, определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом соответствующего решения.
    6. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом, а также пунктами 7 - 10 настоящей статьи.
    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен провести экспертизу результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги) за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.

    В соответствии с чем я попросил заменить мне коробку на новую (б\у) и никакое «заварим» меня не устраивает.
    После долгих споров, уговоров не менять коробку на другую и так далее я добился своего – мне поставили другую коробку передач, которую их человек приобрёл где-то на рынке в Ждановичах.
    Описывать весь процесс ремонта я наверно не стану, т.к. это было плачевное зрелище и мне искренне было жаль свою машину (фото ключевых моментов прилагаю: я на максимальной высоте на подъёмнике в машине, прокачиваю сцепление и тормоза). Наконец 8 вечера и я выезжаю из бокса, “проверяю” коробку на протяжении 5 км и начинаю понимать, что что-то не так: все взгляды людей на остановках в этот вечер были мои, сквозь закрытые окна и музыку я отчётливо слышал посторонние звуки даже на шумном проспекте и только когда свернул на тихую улочку понял причину общественного внимания – коробка гудела, как реактивный самолёт ну или как что-то модное у гонЩыкау проспектно-вечерних в летний период. Возвращаюсь на СТО и заявляю, что эта коробка мне не подойдёт и до Гомеля я могу не доехать, т.к. её состояние оставляет желать лучшего.
    Никакие цитаты из закона прав потребителя не дали мне желаемого результата – работники не хотели ничего делать за спасибо, т.к. и без того было много времени затрачено на мою машину, большая часть из которого не была оплачена.
    После 40-минутного разговора мне предложили оплатить 40$ (всё те же 0,5 стоимости по снятию-установке коробки) за то, чтобы мне вернули на место мою родную коробку, но лишь с той разницей, что она будет заварена, ни о какой “другой” речи так и не пошло.
    Опять автобус, опять пешком и опять жду завтра.
    Наконец суббота, утро, немного печали – близкому человеку стало плохо (не клинический случай, но и не на автобусе ехать), машины нет – пришлось звонить в 103 и ехать в больницу пассажиром этой белой лошадки. Пока сидел в приёмном отделении, ждал результатов анализов и прочих моментов, мне позвонили с СТО и сказали, что машина готова.
    Поехал забирать и СТО не было бы СТО, если бы меня вновь не попытались обмануть – выставляют 50$ (в белорусском эквиваленте), само собой и тут я вспомнил, что речь шла о немного меньшей сумме, что подтверждают аудиозаписи, которые были сделаны во время моего общения с мастерами и другими работниками станции, в итоге 365.000 в кассу, чек в руки и домой.
    Итого: весь ремонт с работой и запчастями мне должен был выйти в 780.000 и два часа потерянного времени, на самом деле вышло: 1.295.000 и почти три дня без машины + куча потерянных нервов и ощущение того, что вы сами могли уже понять.
    P.S. тем, кто спросит «о чём статья», отвечаю – не «о чём», а «для кого» - для тех, кто ездит на машине, кто ездит на незнакомые СТО и для тех, кто не хочет платить каждому горе-мастеру, который хочет разломать твоё авто и исправить свои ошибки за твой счёт.

    Адрес СТО в интернете: http://www.starter-generator.by/
    Адрес СТО в городе: ул. Геологическая, 87 (микрорайон Степянка)
    Название СТО: ЧПТУП "СтартерПРО"

    Always a step ahead!
  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 апреля 2014 14:17
    Pozer:

    фото ключевых моментов прилагаю

    А фото где :( ? И что за машина, если не секрет?

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 15 апреля 2014 12:01
    Руслан6681:

    СТО Матусевича 33 , последнее место в г.Минске, где стоит ремонтировать стартера и генераторы. Тупо разводят на деньги. Кому интересно - в лс.

    Насчет качества ремонта так категоричен не буду, но вот на счет отношения к клиентами - вот тут остался негатив, от общения с ними.
    Вкратце:
    В субботу ездил к электрикам (проверенные, не в первой обращаюсь) с проблемой высокого потребления тока в авто (на заглушенном двигателе порядка 5 ампер), и те сказали, что столько потреблять на данном авто может или генератор, или стартер, и посоветовали обратиться в специализированное СТО по ремонту стартеров и генераторов (ближайшее от них было сто на матусевича 33/3).

    Приехал на данное СТО, описал проблему и попросил посмотреть стартер (на генератор замечаний не было). Мастер чего-то там пробовал замерять тестером, в итоге сказал, что проблема не в стартере, а в генераторе и его нужно менять (т.к. ремонт слишком дорогой).

    Поехал купил б/у (не дешевое удовольствие). и потом как появилось время - заменил его, но уже в другом месте. каково же было мое удивление, когда на утро аккумулятор был снова высажен в ноль.

    Позвонив на вышеупомянутое СТО, обрисовав проблему и спросив, "перебросят" ли они мне обратно генератор (разумеется бесплатно, т.к. это они "насоветовали" его менять), и проверят ли все таки стартер - ответили категорическим отказом и отправили к электрикам снова искать место утечки.

    В общем, к ним я больше ни ногой...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    10 лет на сайте
    пользователь #1145894

    Профиль

    151
    # 15 апреля 2014 12:09

    Эх,народ...
    Как говорят со старинных времён: "Без лоха,жизнь по прежнему плоха"...!!!
    Как-то вот так...!!! Таки да...!!!

    Всё познаётся в сравнении...!!!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 15 апреля 2014 15:49

    *LIS*
    1. разницу между б/у и новым з/п знаете? Гарантия исправности б/у где? Поставили генератор, работает, НО КАК ИСКЛЮЧИТЬ ТО, ЧТО ОН НЕ ТАКОЙ ЖЕ!!!! КАК И ВАШ?
    2. Все надо делать в одном месте - диагностика и ремонт, тогда и требовать будет ясно с кого!!! А то одни диагностируют, вторые меняют - че за хрень?
    3. Ну а по поводу бЯсплатно :lol: перебросить - по мне так писк сезона :ura:
    4. про стартер - я бы тоже послал :lol: на к электрикам такого клиента, причем к электрикам в другую область РБ

    Вывод прост - НИ О ЧЕМ...

  • dimalaudi Member
    офлайн
    dimalaudi Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #896876

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 апреля 2014 16:40

    Услышал по радио рекламу "СТО" ЛевюрАвто,так вот решил наптсать,как я года 1.5 назад к ним на развал сьездил.Приехал,сами загнали,через 5 мин.говорят у вас все закисшее,ничего не разработано,делать не будем(я до этого у своего мастера был,так он сказал что все отлично разработано),я им это говорю-они ни в какую.Ну ладно,говорю поеду на другой развал,пошел забирать техпаспорт-там мне счет что-то около 100тыс.Естественно вопрос ЗА ЧТО?Ответ:диагностика подвески.Короче после мин.30 ругани я в этот день ничего не добился и заплатил.Поехал на след.день на другой развал(не буду рекламировать) и о чудо,мне говорят-все в идеале,легко ходит,ничего АБСОЛЮТНО не закисшее,менять также ничего не надо.Сделали развал,поблагодарил и прямиком злой поехал в этот Левюр.Только открыл рот их материть-мне тут же суют мои 100 тыс. и что- то начинают плести про неопытного мастера.Короче пожелал я им в их книжке предложений всего наилучшего.