Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 августа 2015 17:20
    Sparepart:

    Ну и PS об оценках:

    А что с тормозами не так?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 17:22 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Easy_Life:

    не представляю, как сзади будет кто-то ездить. Это нереально.
    Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,

    Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Sawage_Garden:

    А что с тормозами не так?

    Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 17:37
    Easy_Life:

    Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,
    (и это после мазды 323, которая была на тот момент, мазда просторнее)

    да все проще, человек, как бывший сотрудник атлант-м именно отделения форд, купит то, где у него есть знакомые механики и управленцы
    никакой другой причины тут тупо нет
    точно так же он когда купил фьюжин - абсолютно убогая жоповозка, задранная, с жесткой и дубовой подвеской, с корявой управляемостью из-за лифтовки подвески относительно фиесты, с пережестким стабилизатором, который валит ее резко на бок, пугая внезапностью, с перебольшим ходом сжатия и коротким ходом отбоя... самая тупая и нищебродская из всего что было, ее не покупал никто вообще и своим сотрудникам их раздавали почти за спасибо, ну то есть с оооочень большим дисконтом... один плюс - действиетльно крепкая и не ломалась
    вот и все, тут прозаичнее некуда, никакой романтики тут нет, ну а если видите в городе фьюжин - это сотрудник форда 100%

    вот и фиеста будет куплена "по старой дружбе" потому что за заслуги по целованию поп, можно и скидку сделать

    Добавлено позже

    и никакой понимания техники и разбирания в машинах тут нету и близко, и тем более песен про управляемость и прочее
    от этого враняья и слащавого бреда про "отточенные реакции" и "энергоемкие подвески" уже прямо тошнит
    прям "нет плохих машин, есть плохие продавцы"... и "в любом говне можно найти свои плюсы"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew_Zlobin Member
    офлайн
    Andrew_Zlobin Member

    172

    18 лет на сайте
    пользователь #57526

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 августа 2015 17:52

    Интересно, а на чем ездит уважаемый Андрей Владимирович, считающий, что все владельцы Ford Fusion являются сотрудниками одноименной станции. Если так рассуждать, то тогда получится, что там работает у них как минимум 400-500 человек и это только в Минске, а то и больше.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 4 августа 2015 18:02
    Sparepart:

    В сюжете - Fiesta ST.

    Угу, потому как

    Использование «гражданской» модели было аннулировано еще раньше.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 4 августа 2015 18:08
    Андрей Владимирович:

    фьюжин ... самая тупая и нищебродская из всего что было, ее не покупал никто вообще

    Не знаю как в Минске, но в Мск их брали люди на ура, т.к. на с 1.6 шел нормальный автомат, а не убогий робот
    И учитывая всякие программы льготного кредитования, Фьюжиков продали норм

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 августа 2015 18:08
    Sparepart:

    Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.

    Вопросы, может, и есть, а вот дискомфорта особого - нет, нету. В том же Renault Logan сзади менее комфортнее. И не важно, что места дофига - профиль сидения - лавка вертикальная, да и набивка так себе.

    Sparepart:

    Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.

    Скорее всего.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 18:09 Редактировалось Sparepart, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    да все проще, человек, как бывший сотрудник атлант-м именно отделения форд, купит то, где у него есть знакомые механики и управленцы
    никакой другой причины тут тупо нет

    Вот это действительно вранье, и очень просто проверяется.
    Как бывший сотрудник корпоративного центра Атлант-М, я за одинаковые деньги мог купить Mazda2, Polo Sedan, KIA Rio и FFusion. Как бывший сотрудник Opel, за схожие деньги мог купить Opel Corsa или Astra Classic. Да и ещё ряд автомобилей мог купить за сопоставимые деньги. Пусть и не "атлантовских" автоцентров. За 20 лет работы в дилерском и недилерском автомобильном бизнесе Беларуси, пожалуй, нет ща такого автопредприятия в стране, в котором не было бы человека, с которым не работал или в одной команде, или сотрудничал, будучи или поставщиком запчастей, или услуг сервиса, или сам клиентом.

    Но, как написал редактор "АвтоРевю" Леонид Голованов:

    Хай-энд подкрался незаметно. Кто бы мог подумать, что Ford Fusion с его кузовом типа «лягушонка в коробчонке» и с унылым плоско-параллельным интерьером окажется настолько ярким и интересным в управлении?

    Первый же поворот руля — и меня охватывает волшебное чувство предвидения. Каким-то невероятным образом Fusion подсказывает мне, что сейчас руль надо повернуть на угол «альфа». Ни больше ни меньше. Не задумываясь, я поворачиваю руль — и Ford идеально прописывает вираж, не требуя коррекции ни на градус. А если на траектории вдруг обнаруживается препятствие — не замеченный в сумерках угол опоры моста или суицидально маневрирующее «шахид-такси», — то руки сами собой совершают одно короткое движение, и Fusion встает на откорректированную дугу. Вновь безошибочно.

    Рулевое управление здесь не просто точное (это был бы хай-фай) — оно интуитивно понятно, интерактивно на уровне человеческих рефлексов, на уровне подсознания. И это — уже хай-энд. Надо же было так настроить все эти клапаны в гидроусилителе, так выверить все углы в передней подвеске…

    плюс способность этого Форда дуб-б-б-басить по гравийным дорогам, благодаря настройкам ходовой и прочнейшим подвескам, плюс "не седан" - за это он и был куплен.

    И вообще для меня, лично, чье-либо мнение про F-Fusion - тест на способность отличать рулевое колесо от запасного. Кто устойчиво отличает, тот понимает, чем хорош этот скромный автомобиль, в чем его прелесть помимо неубиваемости и вместительности, для своих размеров.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Андрей Владимирович:

    вот и фиеста будет куплена "по старой дружбе" потому что за заслуги по целованию поп, можно и скидку сделать

    "Более всего мы готовы винить других людей в тех грехах, к которым склонны сами".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 4 августа 2015 18:17
    Андрей Владимирович:

    ну а если видите в городе фьюжин - это сотрудник форда 100%

    У меня был фьюжн. Я не когда не был сотрудником форда.
    Единственный минус этого авто. Это очень убогие комплектации + некоторые косяки по "железу" которые особого дискомфорта не доставляют.

    Sparepart:

    Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте.

    Там же чОтко написано слабые тормоза. ИМХА если бы резина была авно не было бы азартной управляемости.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 18:22
    энергет:

    Sparepart:

    В сюжете - Fiesta ST.

    Угу, потому как

    Использование «гражданской» модели было аннулировано еще раньше.

    Когда сталкиваешься с какой-либо информацией по отрасли, в которой работаешь сам, коллега энергет, начинаешь переставать верить "интернету" в целом, и доверять только тем источникам, информация в которых подтверждается своим опытом.

    Вот гражданская Фиеста, гражданскей не бывает. Только европейская, и с GoodYear, у которой лучше сцепные свойства.

    Скорость по внутреннему радиусу пустынной развязки - 70-75. На провокационные действия в виде "подсброс газа", "рывок руля" - откликается только скольжением, пресекаемым НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ системой траекторной стабилизации, которая в США и EU обязана быть, примерно, с 2011-го года. Никаких намеков на попытку стать на два.
    Посему я скептически отношусь к данной информации, скажем так.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    flinter:

    Sparepart:
    Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте.

    Там же чОтко написано слабые тормоза. ИМХА если бы резина была авно не было бы азартной управляемости.

    Окей. Привожу цитату и ссылку

    Огорчили только тормоза: со скорости 100 км/ч Fiesta смогла остановиться лишь через 42,5 метра. Не иначе, дело в скромных шинах Кама Евро 129.сли бы Fiesta удачнее выступила в этой дисциплине, гордо заняла бы первое место в нашем тесте. А так – разделила верхнюю ступень пьедестала с образцовым Polo, у которого после модернизации почти не осталось слабых мест.

    http://www.zr.ru/content/articles/801188-bolshoj-test-kompaktnyx- ... t-chast-2/

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 августа 2015 20:11

    Уже в минске

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 4 августа 2015 20:39

    Svail, без шильдика сзади, не поверю. Джетта-поверю

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 21:00
    flinter:

    У меня был фьюжн. Я не когда не был сотрудником форда.

    :) ok, не спорю :)

    flinter:

    Единственный минус этого авто. Это очень убогие комплектации + некоторые косяки по "железу" которые особого дискомфорта не доставляют.

    бюджетный авто во всем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 августа 2015 21:25
    tab2182:

    Svail, без шильдика сзади, не поверю. Джетта-поверю

    Ну уже наврядли споймаю его в городе :) Около Александрового Пассажа стояла. Там 100% Поло, т.к. идучи сбоку думал о ничоси опять поло, а потом спереди глянул и понял что поло-то новый :)

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 4 августа 2015 21:33

    Ну, судя по картинками, у поло решетка другая. И противотуманки. Это не поло.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 4 августа 2015 21:37

    Номера декабрьские. НТ серия, хотя может б\у

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5072

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5072
    # 4 августа 2015 22:00

    Вообще без вариантов, что это джетта

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 22:02
    Svail:

    Уже в минске

    Это Jetta.

    Вот фейс рестайлового Поло, который уже в Минске

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Вот его интерьер, если не ошибаюсь, в "Хайлайне".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 августа 2015 22:07

    Тогда сорри ребята.Неужели джетта такая маленькая :o По лицу только птф отличается?