Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:не представляю, как сзади будет кто-то ездить. Это нереально.
Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,
Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.
Sawage_Garden:А что с тормозами не так?
Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.
Easy_Life:Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,
(и это после мазды 323, которая была на тот момент, мазда просторнее)
да все проще, человек, как бывший сотрудник атлант-м именно отделения форд, купит то, где у него есть знакомые механики и управленцы
никакой другой причины тут тупо нет
точно так же он когда купил фьюжин - абсолютно убогая жоповозка, задранная, с жесткой и дубовой подвеской, с корявой управляемостью из-за лифтовки подвески относительно фиесты, с пережестким стабилизатором, который валит ее резко на бок, пугая внезапностью, с перебольшим ходом сжатия и коротким ходом отбоя... самая тупая и нищебродская из всего что было, ее не покупал никто вообще и своим сотрудникам их раздавали почти за спасибо, ну то есть с оооочень большим дисконтом... один плюс - действиетльно крепкая и не ломалась
вот и все, тут прозаичнее некуда, никакой романтики тут нет, ну а если видите в городе фьюжин - это сотрудник форда 100%
вот и фиеста будет куплена "по старой дружбе" потому что за заслуги по целованию поп, можно и скидку сделать
и никакой понимания техники и разбирания в машинах тут нету и близко, и тем более песен про управляемость и прочее
от этого враняья и слащавого бреда про "отточенные реакции" и "энергоемкие подвески" уже прямо тошнит
прям "нет плохих машин, есть плохие продавцы"... и "в любом говне можно найти свои плюсы"
Интересно, а на чем ездит уважаемый Андрей Владимирович, считающий, что все владельцы Ford Fusion являются сотрудниками одноименной станции. Если так рассуждать, то тогда получится, что там работает у них как минимум 400-500 человек и это только в Минске, а то и больше.
Sparepart:В сюжете - Fiesta ST.
Угу, потому как
Использование «гражданской» модели было аннулировано еще раньше.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:фьюжин ... самая тупая и нищебродская из всего что было, ее не покупал никто вообще
Не знаю как в Минске, но в Мск их брали люди на ура, т.к. на с 1.6 шел нормальный автомат, а не убогий робот
И учитывая всякие программы льготного кредитования, Фьюжиков продали норм
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.
Вопросы, может, и есть, а вот дискомфорта особого - нет, нету. В том же Renault Logan сзади менее комфортнее. И не важно, что места дофига - профиль сидения - лавка вертикальная, да и набивка так себе.
Sparepart:Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.
Скорее всего.
Андрей Владимирович:да все проще, человек, как бывший сотрудник атлант-м именно отделения форд, купит то, где у него есть знакомые механики и управленцы
никакой другой причины тут тупо нет
Вот это действительно вранье, и очень просто проверяется.
Как бывший сотрудник корпоративного центра Атлант-М, я за одинаковые деньги мог купить Mazda2, Polo Sedan, KIA Rio и FFusion. Как бывший сотрудник Opel, за схожие деньги мог купить Opel Corsa или Astra Classic. Да и ещё ряд автомобилей мог купить за сопоставимые деньги. Пусть и не "атлантовских" автоцентров. За 20 лет работы в дилерском и недилерском автомобильном бизнесе Беларуси, пожалуй, нет ща такого автопредприятия в стране, в котором не было бы человека, с которым не работал или в одной команде, или сотрудничал, будучи или поставщиком запчастей, или услуг сервиса, или сам клиентом.
Но, как написал редактор "АвтоРевю" Леонид Голованов:
Хай-энд подкрался незаметно. Кто бы мог подумать, что Ford Fusion с его кузовом типа «лягушонка в коробчонке» и с унылым плоско-параллельным интерьером окажется настолько ярким и интересным в управлении?
Первый же поворот руля — и меня охватывает волшебное чувство предвидения. Каким-то невероятным образом Fusion подсказывает мне, что сейчас руль надо повернуть на угол «альфа». Ни больше ни меньше. Не задумываясь, я поворачиваю руль — и Ford идеально прописывает вираж, не требуя коррекции ни на градус. А если на траектории вдруг обнаруживается препятствие — не замеченный в сумерках угол опоры моста или суицидально маневрирующее «шахид-такси», — то руки сами собой совершают одно короткое движение, и Fusion встает на откорректированную дугу. Вновь безошибочно.
Рулевое управление здесь не просто точное (это был бы хай-фай) — оно интуитивно понятно, интерактивно на уровне человеческих рефлексов, на уровне подсознания. И это — уже хай-энд. Надо же было так настроить все эти клапаны в гидроусилителе, так выверить все углы в передней подвеске…
плюс способность этого Форда дуб-б-б-басить по гравийным дорогам, благодаря настройкам ходовой и прочнейшим подвескам, плюс "не седан" - за это он и был куплен.
И вообще для меня, лично, чье-либо мнение про F-Fusion - тест на способность отличать рулевое колесо от запасного. Кто устойчиво отличает, тот понимает, чем хорош этот скромный автомобиль, в чем его прелесть помимо неубиваемости и вместительности, для своих размеров.
Андрей Владимирович:вот и фиеста будет куплена "по старой дружбе" потому что за заслуги по целованию поп, можно и скидку сделать
"Более всего мы готовы винить других людей в тех грехах, к которым склонны сами".
Андрей Владимирович:ну а если видите в городе фьюжин - это сотрудник форда 100%
У меня был фьюжн. Я не когда не был сотрудником форда.
Единственный минус этого авто. Это очень убогие комплектации + некоторые косяки по "железу" которые особого дискомфорта не доставляют.
Sparepart:Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте.
Там же чОтко написано слабые тормоза. ИМХА если бы резина была авно не было бы азартной управляемости.
энергет:Sparepart:В сюжете - Fiesta ST.
Угу, потому как
Использование «гражданской» модели было аннулировано еще раньше.
Когда сталкиваешься с какой-либо информацией по отрасли, в которой работаешь сам, коллега энергет, начинаешь переставать верить "интернету" в целом, и доверять только тем источникам, информация в которых подтверждается своим опытом.
Вот гражданская Фиеста, гражданскей не бывает. Только европейская, и с GoodYear, у которой лучше сцепные свойства.
Скорость по внутреннему радиусу пустынной развязки - 70-75. На провокационные действия в виде "подсброс газа", "рывок руля" - откликается только скольжением, пресекаемым НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ системой траекторной стабилизации, которая в США и EU обязана быть, примерно, с 2011-го года. Никаких намеков на попытку стать на два.
Посему я скептически отношусь к данной информации, скажем так.
flinter:Sparepart:
Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте.Там же чОтко написано слабые тормоза. ИМХА если бы резина была авно не было бы азартной управляемости.
Окей. Привожу цитату и ссылку
Огорчили только тормоза: со скорости 100 км/ч Fiesta смогла остановиться лишь через 42,5 метра. Не иначе, дело в скромных шинах Кама Евро 129.сли бы Fiesta удачнее выступила в этой дисциплине, гордо заняла бы первое место в нашем тесте. А так – разделила верхнюю ступень пьедестала с образцовым Polo, у которого после модернизации почти не осталось слабых мест.
http://www.zr.ru/content/articles/801188-bolshoj-test-kompaktnyx- ... t-chast-2/
flinter:У меня был фьюжн. Я не когда не был сотрудником форда.
ok, не спорю
flinter:Единственный минус этого авто. Это очень убогие комплектации + некоторые косяки по "железу" которые особого дискомфорта не доставляют.
бюджетный авто во всем
tab2182:Svail, без шильдика сзади, не поверю. Джетта-поверю
Ну уже наврядли споймаю его в городе Около Александрового Пассажа стояла. Там 100% Поло, т.к. идучи сбоку думал о ничоси опять поло, а потом спереди глянул и понял что поло-то новый
Ну, судя по картинками, у поло решетка другая. И противотуманки. Это не поло.
Svail:Уже в минске
Это Jetta.
Вот фейс рестайлового Поло, который уже в Минске
Вот его интерьер, если не ошибаюсь, в "Хайлайне".
Тогда сорри ребята.Неужели джетта такая маленькая По лицу только птф отличается?