KNK:
Оооо... А где то мерило, что должно быть только оригинал, а что нет? Что-то почти оригинальный радиатор печки тут загнобили, хотя я тоже считаю, что уж радиатор печки точно не критичен.
Ну тут фиг его знает где мерило. Думаю вопрос в цене.
Ну вот на примере с радиатором. Сфигли платить за него 8 лямов, если нессен за 2? Тоже и с радиатором печки. А вот радиатора кондера хорошего неоригинала я не видел. Задний фонарь я брал в оригинале, поскольку лицензия от оригинала отличалась в 20 или 30 баксов. Маховик брал люк, а не оригинал (саксов на тот момент не было, а может и сейчас тоже нет), экономия в несколько сотен баксов. Датчики неоригинал - хрен его знает. Датчики я бы все же стремился брать в оригинале. Сайленты брал лемфердер. Фильтра тоже беру в оригинале. Сильно много подделок развелось, а в оригинале не так уж и дорого получается. Ну и так далее.
Добавлено спустя 5 минут
Dimadze:
Супорт без редуктора 240 000 рублей стоит. Я три раза переспросил, не миллион двести сорок ли?
У меня сосед торгует запчастями на рынке. Я недавно с ним побеседовал на тему задних моторчиков и суппортов. Так он сказал, что суппорта нафиг никому не впали, поскольку приктически не ломаются и спрос на них очень маленький. Отсюда и ценник.
Это как на б3. Передние продают по 5$, потому что нафиг никому не нужны, а задние по 70$ и еще пойди найди живой.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
alex6966:
А что в "профилактику" входит за 50-то?
Ну из опыта подобного ремонта на б3, там тупо разобрать, почистить, заменить резинки и собрать. Ну на крайняк еще заменить цилиндрик, если зеркалу каюк. По сути можно сделать самому. Я один задний от б3 перебирал сам, ничего сложного. Некоторые конторы еще отжигают их в печи. Правда я так и не понял для чего, на мой взгляд промывки вполне достаточно.