Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 15 июля 2015 00:07
    Eeevgen:

    Это был "запиленный" оригинал, и надо было брать его))

    Запилен был за 800тыс, в коробке из под лемфердер, за 1,3 - в такой же коробке(лемфердер), но с номерами. За 2млн не смотрел, но сказали что оригинал.
    Все же, зачем номера спиливать ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 15 июля 2015 00:34
    exc123:

    Все же, зачем номера спиливать ?

    там видимо номер по VAG был спилен если не ошибаюсь

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 июля 2015 08:12 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Eeevgen:

    Это был "запиленный" оригинал, и надо было брать его)))

    Pilot2k:

    exc123:

    Все же, зачем номера спиливать ?

    там видимо номер по VAG был спилен если не ошибаюсь

    :100500:

    exc123, пресс-формы одни, часть продукции идет в оригинал(по заказу ВАГа, который сам вообще ничего не производит, только собирает), проходит еще доп.контроль(вероятно с участием ВАГа), с остатков спиливаются оригинальные логотипы и номера и продаются под маркой-производителем - спилить проще чем делать отдельные формы(а может есть и те и другие, только с номерами производителя). Так делают все поставщики оригинала на конвейер.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    exc123:

    Кто вчера моего пассатикавидеале сглазил ?

    Это правда жизни большого пробега и возраста.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 июля 2015 09:23 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    А еще номера и торговые логотипы спиливают, если товар не прошел жесткие условия по контролю качества, а утилизировать - дороже, чем продать со скидкой. Такой фигней занималась белшина в начале 90-х, когда спиливалась надпись tubeless и лого белшины и колесики к жыгам шли нарасхват. Они правда и 20-ти тысяч не выхаживали теряли форму, лез корд, а про балансировку и вовсе говорить особо не приходилось. Но за то были хоть какие-то. Это моему бате потом объяснили почкму на покрышке спилены некоторые буквы, а до этого момента мы особо не заморачивались.
    Так что к спиленным номерам лично я отношусь крайне настороженно и, как правило, не покупаю такого рода запчасти.
    А что какаяется преформ, то не такие уж лни и дорогие, даже если изготавливать их полностью. Кроме того, иногда существует возможность просто сделать номер в виде съемного элемента. Вставили заглушку без знаков отличия и вперед.
    А спиливание номера тем более странно, если речь идет о поставщике на конвейер крупного автопроизводителя.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 09:49 Редактировалось Eeevgen, 2 раз(а).
    KNK:

    пресс-формы одни, часть продукции идет в оригинал(по заказу ВАГа, который сам вообще ничего не производит, только собирает), проходит еще доп.контроль(вероятно с участием ВАГа), с остатков спиливаются оригинальные логотипы и номера и продаются под маркой-производителем - спилить проще чем делать отдельные формы(а может есть и те и другие, только с номерами производителя). Так делают все поставщики оригинала на конвейер.

    Чаще всего "запилы" встречаются на резиновых изделиях, почему? а по тому что у резины есть срок "годности" после истечении которого она не проходит контроль качества (становится дубовой).
    например: VAG заказал у lemforder 1.000.000 сайлентблоков для замен по гарантии и для продажи под видом оригинала, но через год-два VAG понимает что продал-заменил только 300.000шт, что делать с остальными, утилизация после истечения срока "годности" у них не малых денег стоит, вот они и возвращают назад на завод lemforder например 500.000шт. (200.000 оставляют для дальнейшей реализации)
    lemforder, спиливает оригинальный номер и продает как свой, всем известно что lemforder дешевле оригинала, и продадут его быстрее, имхо.

    drive2
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 15 июля 2015 09:53 Редактировалось chupa123, 2 раз(а).

    -

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 09:57 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    del

    drive2
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 15 июля 2015 10:23

    chupa123, если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
    Подробнее здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888475911/

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 15 июля 2015 10:59

    Может кто знает, с текущей прошивкой моей рнс-ки станут ли карты последней версии или нужно обязательно обновлять прошивку?

    последняя прошивка 5269
    последняя версия карт 8196
    А то ехал в Гермашку и часть пути было показано что ехал по лесам в Польше и свежих объездных дорог тоже нету, поэтому вел меня через центр городов...
    На обратный путь хочу обновиться...

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 11:11 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    uhi, Встанут, без обновления прошивки. у меня самого прошивка 3970, обновил навигацию до 8196, все ок.

    drive2
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 15 июля 2015 11:35

    Eeevgen, спс.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 июля 2015 11:41
    Eeevgen:

    Чаще всего "запилы" встречаются на резиновых изделиях

    Я встречал в основном на дюралевых корпусах.

    Eeevgen:

    например: VAG заказал у lemforder 1.000.000 сайлентблоков для замен по гарантии и для продажи под видом оригинала, но через год-два VAG понимает что продал-заменил только 300.000шт,

    Это с их умением все точно планировать? Не верю. Сразу объем "на пару лет вперед" никто не заказывает и не производит. Договоренность на N млн сайлентов, но они точно не нужны все и сразу, да думаю что и завод такую партию мгновенно не выдаст.
    Не прошли усиленный контроль - да, просрочились - нет.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 11:49
    KNK:

    Договоренность на N млн сайлентов, но они точно не нужны все и сразу, да думаю что и завод такую партию мгновенно не выдаст.

    1.000.000 это для примера, цифра с потолка, а сколько они заказываю, хз, + кроме для обеспечения гарантии и наличия на складе, очень много сразу уходит на конвеер, а конвеер VAG это vw, audi, skoda, seat и т.д. а там то совсем другое количество...

    drive2
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 15 июля 2015 11:57 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    -

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 15 июля 2015 12:55
    KNK:

    пресс-формы одни, часть продукции идет в оригинал(по заказу ВАГа, который сам вообще ничего не производит, только собирает), проходит еще доп.контроль(вероятно с участием ВАГа), с остатков спиливаются оригинальные логотипы и номера и продаются под маркой-производителем - спилить проще чем делать отдельные формы(а может есть и те и другие, только с номерами производителя). Так делают все поставщики оригинала на конвейер.

    Стало все понятно. :super:
    Так все же, можно покупать такие запчасти или лучше переплатить ?
    ps: сегодня на Коласа, видел нечто похожее на В8. Был далеко от меня и поворачивал, но по общим чертам очень похож.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 13:06
    exc123:

    ps: сегодня на Коласа, видел нечто похожее на В8. Был далеко от меня и поворачивал, но по общим чертам очень похож.

    А я точно видел, в воскресенье ехал из Браслава на Минск и на бетонке на встречу летел Passat B8 Variant серебристый металлик с огромным прицепом, номера не увидел моя скорость 110 и его тоже, но это точно был B8

    drive2
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 15 июля 2015 14:59
    exc123:

    Стало все понятно. :super:

    есть и альтернативная точка зрения ))))
    То, что изготовлено и не

    KNK:

    проходит еще доп.контроль

    упаковывается в упаковку производителя со спиленными номерами.

    Скорее всего обе точки зрения имеют право на существования, поэтому видя з.ч. со спиленным номером врядли кто-то даст Вам 100 процентов, что эта запчасть не прошла доп контроль, или просто спилили номер, т.к. это дешевле, чем менять пресс-форму.

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 июля 2015 15:43
    efir1684:

    поэтому видя з.ч. со спиленным номером врядли кто-то даст Вам 100 процентов, что эта запчасть не прошла доп контроль

    Ок, вопрос по другому. Будет ли разница в качестве того же лемфердера со спиленным номером/лого или лемфердера изначально без этого номера/лого(одна и та же деталь)? Вот мне думается, что разницы никакой. Основной контроль все что запаковано в коробки все равно проходит, и некондицию именитый производитель продавать не станет, в чем собственно и суть выбора из неоригинала.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 15 июля 2015 16:49
    chupa123:

    Уже как-то тут отписывался, что дымит белым машина при заводке, причем запах обычного выхлопа, 1.9 tdi BXE. Вот уже проехал где-то 5000 км, все следил. Что заметил: форсунки проверял - в норме, по компу ошибок нету, расход не изменился, масло и охлаждайку не жрет, облако дыма появляется ТОЛЬКО когда заводишь авто, если пару раз газануть, то дым выходит и больше не появляется, причем надо какое-то время чтобы машина постояла, если заглушить-завести, то ничего нету. Наличие и объем дыма напрямую зависит от окружающей температуры: днем, когда была жара под 30 - очень много,а утром, когда температура падала до +12, дыма почти, а то и вообще, не было. Такое чувство, что как заглушишь авто, выхлоп при жаркой температуре где-то скапливается и при старте выходит, а при прохладной - нет. В чем может быть дело?

    У меня так два раза было, похоже на bag какой-то ))

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 15 июля 2015 19:35

    colaider80, chupa123, я у себя тоже иногда наблюдаю при заводке. Появилось после вырезки сажевого фильтра. Масло, антифриз в норме, поэтому пока не заморачиваюсь.