Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 14:08 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    после чего зачитал своей инфу из инета про склонность к опрокидыванию - модель перестала для нее существовать.

    Чего только в Интернете не прочитаешь.
    Вот склонность к опрокидыванию:

    Если бы не мастерство тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, стал бы Патриот на уши.
    Но это - крайний случай, вираж на грунтовке. УАЗ и не обещал высокой остойчивости (применим этот корабельный термин к способности автомобиля противостоять кренам и опрокидыванию, суть одинакова), а тут колесики в колею, и готово.
    Остойчивость, отсутствие склонности к опрокидыванию на дорогах общего пользования проверяется при выполнении упражнения "объезд препятствия с возвратом в прежнюю полосу движения", на скоростях 40-65, в зависимости от конфигурации упражнения.
    Из всего, что продается в РБ в этом/подобном классе и обкатывалось редакцией ABW и в Школе Овчинникова, только Geely LC Cross и Lada Kalina 2 Cross вызывают нарекания. Причем китайский автомобиль эксперт удержал на двух колесах, устоял от опрокидывания с огромным трудом.

    На этой же площадке, на той же скорости, где Тигуан просто переступает из полосы в полосу, и возращается обратно.

    Так же себя ведет и Fiesta. Просто переступает из полосы в полосу. И мы с коллегой Sawage "переставляли" Фиесту и на 90 км/ч.

    Добавлено спустя 30 минут 58 секунд

    Easy_Life:

    Если подумать, что ее могли бы брать любители управляемости, европейского происхождения модели,
    то есть молодые активные люди либо молодые семьи без детей,
    то они скорее возьмут хетч

    А так и будет. Ведь в Н-Челнах собирают и седан, и хэтч.
    Ещё стопудов, на эту машину обратят внимание те, кому бросится в глаза разница в салонах автомобилей за эти деньги. Открыть дверь и сесть за руль в любом "корейце" и Фиесте - фил зе дифренс. И этот "дифренс" будет очень большим.
    А насчет гарантии - от тут не скажу. Форд в Боровой проводил акционную гарантийную программу "5 лет или 165 ткм", продленная гарантия в объемах, как у КИА. Как сейчас не знаю.
    Но после рейда "пятница вечер/дела - суббота Ралли день - вечер субботы/дела", 200-250 км не разгибаясь на этой машине, знаю одно:
    - Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
    - Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста. Альтернативы ей, по комплексу потребительские+ходовые, для семьи людей средней комплекции с ребенком-подростком, где не все пути по выглаженному асфальту, я не вижу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 августа 2015 14:43
    Sparepart:

    Ответственно заявляю: других новых автомобилей за эти деньги/в данном ценовом диапазоне, которые обладают одновременно выносливостью, энергоемкостью подвесок, похожей на SUBARU, и блестящей переднеприводной управляемостью - нет.

    покажите разницу во времени прохождения трассы в сравнении с другими авто, а пока такое заявление выеденного яйца не стоит...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 14:49
    Adventurer:

    покажите разницу во времени прохождения трассы в сравнении с другими авто, а пока такое заявление выеденного яйца не стоит...

    Энергоемкость подвесок не измеряется в разнице во времени. Это всего лишь эпитет, характеризующий способность подвесок поглощать ударные/вибрационные нагрузки без акустических проявлений нештатных режимов работы, и без проявлений отклонений в заданном курсе. Управляемость - свойство объекта управления реагировать на воздействия оператора или системы автоматического управления по переводу объекта из одного установившегося режима функционирования в другой.

    Пока Вы не поймете, ЧТО именно оценивается количественно, а ЧТО имеет качественные, или экспертные оценки - Ваши замечания действительно ничего не будут стоить.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    By the way, седан тоже не спецом для России придуман.
    http://www.ford.com/cars/fiesta/?gnav=header-cars

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 4 августа 2015 14:53
    Sparepart:

    Чего только в Интернете не прочитаешь.

    Это да. Я спокойно отношусь к публикациям, но дочка впечатлительная, и мне это иногда помогает, главное умело подать. :)
    В случае, если за рулем окажется неподготовленный водитель, отмечается в сообщении, автомобиль может перевернуться.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 14:53

    Ну и PS об оценках:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 августа 2015 14:59

    кстати, если уже брать аудиторию

    Sparepart:

    99% целевой в виде девушек-женщин

    то здесь неимоверно рулит Opel Astra хэтчбек 5 дв.
    "вживую" в красном цвете выглядит изумительно :super:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 4 августа 2015 15:01
    Sparepart:

    By the way, седан тоже не спецом для России придуман.
    http://www.ford.com/cars/fiesta/?gnav=header-cars

    это много раз уже отмечалось, только это не отменяет ее внешнюю убогость.
    Мне вот интересно, как получается что в россии фиеста стоит 9к, а в сша 13+?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 4 августа 2015 15:07
    Adventurer:

    о здесь неимоверно рулит Opel Astra хэтчбек 5 дв.

    Как по мне - так вообще не в тему. Очень тяжёлая корма в районе задней стойки, что-то почти из универсала. Напоминает древний первый фокус.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 августа 2015 15:08

    El_Nino,
    вы его гляньте вживую, девушки говорят очень красивый авто...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 4 августа 2015 15:10

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    El_Nino:

    Очень тяжёлая корма в районе задней стойки, что-то почти из универсала.

    все там окей, вот другой ракурс

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 августа 2015 16:01
    Скептик:

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
    и аккурат по мнению девушек...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 4 августа 2015 16:06
    Adventurer:

    Скептик:

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
    и аккурат по мнению девушек...

    странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 4 августа 2015 16:19 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Скептик:

    Adventurer:

    Скептик:

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
    и аккурат по мнению девушек...

    странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили

    По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки? :-?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 4 августа 2015 16:29
    El_Nino:

    Скептик:

    Adventurer:

    Скептик:

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
    и аккурат по мнению девушек...

    странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили

    По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки? :-?

    я сначала тоже думал, что Адвенчер балуется психотропами, но зашел на опель.де и увидел что уже вроде как продают. Но ситуация странная.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 16:37 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Скептик:

    El_Nino:

    Скептик:

    Adventurer:

    Скептик:

    Adventurer, Астра К вживую :conf:

    стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
    и аккурат по мнению девушек...

    странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили

    По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки? :-?

    я сначала тоже думал, что Адвенчер балуется психотропами, но зашел на опель.де и увидел что уже вроде как продают. Но ситуация странная.

    http://www.zr.ru/content/news/787976-oficialno-2016-opel-astra-k/

    Opel Astra K официально дебютирует в сентябре на Frankfurter Messe. На текущий момент Adam Opel Europe опубликовал прайс и собирает заказы.
    С учетом этого, а также того, что Российская Федерация в принципе не увидит эту модель в связи с тем, что GM в очередной раз играет в политику, и полностью убирает Opel с росскийского рынка в течение 2015-го, распродавая остатки - увидеть Opel Astra K с номерными рамками Major, пожалуй, теоретически невозможно.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    PS Рынок РБ дедушкой Адамом отнесен к рынкам стран юго-восточной Европы, представительство со штаб-квартирой в Будапеште. Потому в РБ эта машина наверняка появится в конце этого/начале будущего года. Но
    а) Машина не относится к В-сегменту, и потому выпадает из темы
    б) Ценник будет явно выше, чем на хэтчи-седаны В-сегмента российского производства.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Скептик:

    Мне вот интересно, как получается что в россии фиеста стоит 9к, а в сша 13+?

    Локализация. На текущий момент она составляет порядка 40%, а так как российское ценообразование, бух- и, главное, управленческий учет производится в рублях без такой привязки в "уе", как в нашем царстве, ослабление рубля и приводит к подобной ситуации.

    Попробуйте разделить 500-800 тыс руб не на нынешние "от 60 за бакс", а на "вчерашние" 30-32.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 4 августа 2015 16:52

    Видимо, Adventurer, попутал и говорит про Astra J, которая все еще очень даже хорошо выглядит.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 4 августа 2015 16:59
    Sparepart:

    На текущий момент Adam Opel Europe опубликовал прайс и собирает заказы.

    я тоже думаю, что что-то тут не так, значит предзаказы собирают на опель.де.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Sparepart:

    а) Машина не относится к В-сегменту, и потому выпадает из темы
    б) Ценник будет явно выше, чем на хэтчи-седаны В-сегмента российского производства.

    из темы да, кто бы что не говорил, что астра - такая же бюджетка как солярисыполо, но машина на голову лучше, даже джейка. И по прайсу стоит больше.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 4 августа 2015 17:08
    Sparepart:

    - Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
    - Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.
    Альтернативы ей, по комплексу потребительские+ходовые, для семьи людей средней комплекции с ребенком-подростком, где не все пути по выглаженному асфальту, я не вижу.

    не представляю, как сзади будет кто-то ездить. Это нереально.
    Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,
    (и это после мазды 323, которая была на тот момент, мазда просторнее)

    в Европах довелось пощупать Шкоду Фабию, вот где классная машинка,
    в отличие от прошлой и выглядит отлично.

    в прошлой фабии поражало, что она очень просторная по сравнению с внешними габаритами,
    с фиестой ситуация обратная.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 августа 2015 17:09
    Sparepart:

    Чего только в Интернете не прочитаешь.
    Вот склонность к опрокидыванию:

    Если бы не мастерство тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, стал бы Патриот на уши.
    Но это - крайний случай, вираж на грунтовке. УАЗ и не обещал высокой остойчивости (применим этот корабельный термин к способности автомобиля противостоять кренам и опрокидыванию, суть одинакова), а тут колесики в колею, и готово.

    Тюю, тоже мне, дай дураку в руки и не такое перевернёшь

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2015 17:14 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    В случае, если за рулем окажется неподготовленный водитель, отмечается в сообщении, автомобиль может перевернуться.

    В сюжете - Fiesta ST. Это совсем другой автомобиль по настройкам матчасти, и по покрышкам, и двигатель там "в стоке" 180 л.с. Если покрышки обеспечивают плотный держак на покрытии, с такой тяговооруженностью и ESP-Off можно поставить на два колеса любой горячий хэтч В-класса. Если намеренно или без головы.

    В случае, если за рулем "гражданской", а не Fiesta ST, как на видео окажется неподготовленный водитель, у него шансов "сделать уши" практически нет. По ряду причин:
    1. Стоковая Кама Евро 195/55 R15 или GoodYear Efficient Grip аналогичной размерности (европейского производства Фиесты) не обладает таким держаком, как покрышки на видео. Машина просто уходит в скольжение. Покрышки не держат такие боковые ускорения.
    2. Так накрутить руляку неподготовленный водитель не сможет. И терпеть боковое ускорение, которое будет буквально выбрасывать из "седла" тоже не будет.

    By the way, в сентябре позапрошлого года

    Ездили мы на такой. Еще Онлайнер писал про то, что в РБ появился человек, дружащий с головой, и за эти деньги купил настоящий спортивный автомобиль, а не "бэшачку сьвежаю".
    Купил. Получил от Форда сертификат на контраварийку у нас, на которую пошел сразу опосля обкатки. Затем - спортивный курс подготовки

    И пошел парень в автоспорт, как в хобби.
    Кстати, на фотке выше - левая "пятерка" (примерно 90 градусов) с малым радиусом закругления. Вход с 60-и, примерно, под торможение. Был бы какой действительно косяк в настройке ходовки ST-шки, выход был бы кубарем.

    ЗЫ. Сейчас в этой ST-шке уже 205 л.с. и плюс 20 Нм к стоку. На Боровой залили программное, предоставленное коллегами-англичанами, специализирующимися на доводке Фордов.

    С уважением, Дмитрий Перлин