Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
энергет:после чего зачитал своей инфу из инета про склонность к опрокидыванию - модель перестала для нее существовать.
Чего только в Интернете не прочитаешь.
Вот склонность к опрокидыванию:
Если бы не мастерство тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, стал бы Патриот на уши.
Но это - крайний случай, вираж на грунтовке. УАЗ и не обещал высокой остойчивости (применим этот корабельный термин к способности автомобиля противостоять кренам и опрокидыванию, суть одинакова), а тут колесики в колею, и готово.
Остойчивость, отсутствие склонности к опрокидыванию на дорогах общего пользования проверяется при выполнении упражнения "объезд препятствия с возвратом в прежнюю полосу движения", на скоростях 40-65, в зависимости от конфигурации упражнения.
Из всего, что продается в РБ в этом/подобном классе и обкатывалось редакцией ABW и в Школе Овчинникова, только Geely LC Cross и Lada Kalina 2 Cross вызывают нарекания. Причем китайский автомобиль эксперт удержал на двух колесах, устоял от опрокидывания с огромным трудом.
На этой же площадке, на той же скорости, где Тигуан просто переступает из полосы в полосу, и возращается обратно.
Так же себя ведет и Fiesta. Просто переступает из полосы в полосу. И мы с коллегой Sawage "переставляли" Фиесту и на 90 км/ч.
Easy_Life:Если подумать, что ее могли бы брать любители управляемости, европейского происхождения модели,
то есть молодые активные люди либо молодые семьи без детей,
то они скорее возьмут хетч
А так и будет. Ведь в Н-Челнах собирают и седан, и хэтч.
Ещё стопудов, на эту машину обратят внимание те, кому бросится в глаза разница в салонах автомобилей за эти деньги. Открыть дверь и сесть за руль в любом "корейце" и Фиесте - фил зе дифренс. И этот "дифренс" будет очень большим.
А насчет гарантии - от тут не скажу. Форд в Боровой проводил акционную гарантийную программу "5 лет или 165 ткм", продленная гарантия в объемах, как у КИА. Как сейчас не знаю.
Но после рейда "пятница вечер/дела - суббота Ралли день - вечер субботы/дела", 200-250 км не разгибаясь на этой машине, знаю одно:
- Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
- Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста. Альтернативы ей, по комплексу потребительские+ходовые, для семьи людей средней комплекции с ребенком-подростком, где не все пути по выглаженному асфальту, я не вижу.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Ответственно заявляю: других новых автомобилей за эти деньги/в данном ценовом диапазоне, которые обладают одновременно выносливостью, энергоемкостью подвесок, похожей на SUBARU, и блестящей переднеприводной управляемостью - нет.
покажите разницу во времени прохождения трассы в сравнении с другими авто, а пока такое заявление выеденного яйца не стоит...
Adventurer:покажите разницу во времени прохождения трассы в сравнении с другими авто, а пока такое заявление выеденного яйца не стоит...
Энергоемкость подвесок не измеряется в разнице во времени. Это всего лишь эпитет, характеризующий способность подвесок поглощать ударные/вибрационные нагрузки без акустических проявлений нештатных режимов работы, и без проявлений отклонений в заданном курсе. Управляемость - свойство объекта управления реагировать на воздействия оператора или системы автоматического управления по переводу объекта из одного установившегося режима функционирования в другой.
Пока Вы не поймете, ЧТО именно оценивается количественно, а ЧТО имеет качественные, или экспертные оценки - Ваши замечания действительно ничего не будут стоить.
By the way, седан тоже не спецом для России придуман.
http://www.ford.com/cars/fiesta/?gnav=header-cars
Sparepart:Чего только в Интернете не прочитаешь.
Это да. Я спокойно отношусь к публикациям, но дочка впечатлительная, и мне это иногда помогает, главное умело подать.
В случае, если за рулем окажется неподготовленный водитель, отмечается в сообщении, автомобиль может перевернуться.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
кстати, если уже брать аудиторию
Sparepart:99% целевой в виде девушек-женщин
то здесь неимоверно рулит Opel Astra хэтчбек 5 дв.
"вживую" в красном цвете выглядит изумительно
Sparepart:By the way, седан тоже не спецом для России придуман.
http://www.ford.com/cars/fiesta/?gnav=header-cars
это много раз уже отмечалось, только это не отменяет ее внешнюю убогость.
Мне вот интересно, как получается что в россии фиеста стоит 9к, а в сша 13+?
Adventurer:о здесь неимоверно рулит Opel Astra хэтчбек 5 дв.
Как по мне - так вообще не в тему. Очень тяжёлая корма в районе задней стойки, что-то почти из универсала. Напоминает древний первый фокус.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Adventurer, Астра К вживую
El_Nino:Очень тяжёлая корма в районе задней стойки, что-то почти из универсала.
все там окей, вот другой ракурс
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Скептик:Adventurer, Астра К вживую
стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
и аккурат по мнению девушек...
Adventurer:Скептик:Adventurer, Астра К вживую
стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
и аккурат по мнению девушек...
странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили
Скептик:Adventurer:Скептик:Adventurer, Астра К вживую
стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
и аккурат по мнению девушек...странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили
По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки?
El_Nino:Скептик:Adventurer:Скептик:Adventurer, Астра К вживую
стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
и аккурат по мнению девушек...странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили
По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки?
я сначала тоже думал, что Адвенчер балуется психотропами, но зашел на опель.де и увидел что уже вроде как продают. Но ситуация странная.
Скептик:El_Nino:Скептик:Adventurer:Скептик:Adventurer, Астра К вживую
стоит рядом с домом с рамкой Major как раз красного цвета, так что именно "вживую"...
и аккурат по мнению девушек...странно, что-то я проморгал когда ее на конвейер поставили
По-моему, это какие-то дикие фантазии. Какие Мейджоры, учитывая исход GM из Рашки?
я сначала тоже думал, что Адвенчер балуется психотропами, но зашел на опель.де и увидел что уже вроде как продают. Но ситуация странная.
http://www.zr.ru/content/news/787976-oficialno-2016-opel-astra-k/
Opel Astra K официально дебютирует в сентябре на Frankfurter Messe. На текущий момент Adam Opel Europe опубликовал прайс и собирает заказы.
С учетом этого, а также того, что Российская Федерация в принципе не увидит эту модель в связи с тем, что GM в очередной раз играет в политику, и полностью убирает Opel с росскийского рынка в течение 2015-го, распродавая остатки - увидеть Opel Astra K с номерными рамками Major, пожалуй, теоретически невозможно.
PS Рынок РБ дедушкой Адамом отнесен к рынкам стран юго-восточной Европы, представительство со штаб-квартирой в Будапеште. Потому в РБ эта машина наверняка появится в конце этого/начале будущего года. Но
а) Машина не относится к В-сегменту, и потому выпадает из темы
б) Ценник будет явно выше, чем на хэтчи-седаны В-сегмента российского производства.
Скептик:Мне вот интересно, как получается что в россии фиеста стоит 9к, а в сша 13+?
Локализация. На текущий момент она составляет порядка 40%, а так как российское ценообразование, бух- и, главное, управленческий учет производится в рублях без такой привязки в "уе", как в нашем царстве, ослабление рубля и приводит к подобной ситуации.
Попробуйте разделить 500-800 тыс руб не на нынешние "от 60 за бакс", а на "вчерашние" 30-32.
Видимо, Adventurer, попутал и говорит про Astra J, которая все еще очень даже хорошо выглядит.
Sparepart:На текущий момент Adam Opel Europe опубликовал прайс и собирает заказы.
я тоже думаю, что что-то тут не так, значит предзаказы собирают на опель.де.
Sparepart:а) Машина не относится к В-сегменту, и потому выпадает из темы
б) Ценник будет явно выше, чем на хэтчи-седаны В-сегмента российского производства.
из темы да, кто бы что не говорил, что астра - такая же бюджетка как солярисыполо, но машина на голову лучше, даже джейка. И по прайсу стоит больше.
Sparepart:- Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
- Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.
Альтернативы ей, по комплексу потребительские+ходовые, для семьи людей средней комплекции с ребенком-подростком, где не все пути по выглаженному асфальту, я не вижу.
не представляю, как сзади будет кто-то ездить. Это нереально.
Спереди мне с моей очень щупленькой женой тоже было тесновато, как в капсуле сдавленный со всех сторон,
(и это после мазды 323, которая была на тот момент, мазда просторнее)
в Европах довелось пощупать Шкоду Фабию, вот где классная машинка,
в отличие от прошлой и выглядит отлично.
в прошлой фабии поражало, что она очень просторная по сравнению с внешними габаритами,
с фиестой ситуация обратная.
офлайн
yuraakabella
Senior Member
|
|
533 |
10 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Чего только в Интернете не прочитаешь.
Вот склонность к опрокидыванию:Если бы не мастерство тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, стал бы Патриот на уши.
Но это - крайний случай, вираж на грунтовке. УАЗ и не обещал высокой остойчивости (применим этот корабельный термин к способности автомобиля противостоять кренам и опрокидыванию, суть одинакова), а тут колесики в колею, и готово.
Тюю, тоже мне, дай дураку в руки и не такое перевернёшь
энергет:В случае, если за рулем окажется неподготовленный водитель, отмечается в сообщении, автомобиль может перевернуться.
В сюжете - Fiesta ST. Это совсем другой автомобиль по настройкам матчасти, и по покрышкам, и двигатель там "в стоке" 180 л.с. Если покрышки обеспечивают плотный держак на покрытии, с такой тяговооруженностью и ESP-Off можно поставить на два колеса любой горячий хэтч В-класса. Если намеренно или без головы.
В случае, если за рулем "гражданской", а не Fiesta ST, как на видео окажется неподготовленный водитель, у него шансов "сделать уши" практически нет. По ряду причин:
1. Стоковая Кама Евро 195/55 R15 или GoodYear Efficient Grip аналогичной размерности (европейского производства Фиесты) не обладает таким держаком, как покрышки на видео. Машина просто уходит в скольжение. Покрышки не держат такие боковые ускорения.
2. Так накрутить руляку неподготовленный водитель не сможет. И терпеть боковое ускорение, которое будет буквально выбрасывать из "седла" тоже не будет.
By the way, в сентябре позапрошлого года
Ездили мы на такой. Еще Онлайнер писал про то, что в РБ появился человек, дружащий с головой, и за эти деньги купил настоящий спортивный автомобиль, а не "бэшачку сьвежаю".
Купил. Получил от Форда сертификат на контраварийку у нас, на которую пошел сразу опосля обкатки. Затем - спортивный курс подготовки
И пошел парень в автоспорт, как в хобби.
Кстати, на фотке выше - левая "пятерка" (примерно 90 градусов) с малым радиусом закругления. Вход с 60-и, примерно, под торможение. Был бы какой действительно косяк в настройке ходовки ST-шки, выход был бы кубарем.
ЗЫ. Сейчас в этой ST-шке уже 205 л.с. и плюс 20 Нм к стоку. На Боровой залили программное, предоставленное коллегами-англичанами, специализирующимися на доводке Фордов.