LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
Alhlm:MikeZ:А если изначальный контент идёт в FullHD, к чему дополнительные интерполяции, если разрешение матрицы способно его воспроизвести?
Вы о телефонах или мониторах?
Да и какая интерполяция в них?
Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.
MikeZ:Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана.
Обычно под интерполяцией подразумевают добавление кадров, в данном случае вы путаете его с маштабированием (апскейлом, даунскейлом)
Alhlm,
извините, но Вы ошибаетесь:
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/image-interpolation.htm
Хм, оказывается масштабирование частный случай интерполяции., ладно был не прав
MikeZ:Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.
Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.
Alhlm:Asmodeus:и начинают крутить головой при избыточном размере экрана.
Вы вот посидите за 40-кой, а потом рассуждайте.
Мне и 30" хватило, чтобы все для себя(!) решить.
Alhlm:Asmodeus:Но монитор-то в первую очередь для работы.
Поэтому можно сидеть ближе, что бы видеть каждую мелкую точку
Да-да, на "40" с отключенными улучшалками".
Alhlm:Asmodeus:Да что вы говорите!
Представьте себе.
А ничего что вам это было сказано страницу назад, но вы все равно пытались "всяко комфортнее" вставить?
Wolfheart:MikeZ:Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.
Именно по этой причине выбрал 3840х2160, а не 2560х1440. Собственно, это и отвечалось человеку, которых захотел монитор с разрешением больше, чем 1920х1080.
Сейчас самый больной вопрос - это подключение к ноутбукам набирающих популярность 2K (WQHD), 4K и 5K мониторов. Порой, просто нечего предложить в качестве решения, особенно если ноут "по цене крыла самолёта" (т.е. в нём всё и расставаться с ним владелец не собирается).
Asmodeus:Alhlm, на 30" 1м заставляет крутить головой, взглядом экран не охватишь. Я бы сказал метра 2 надо держать, а то и поболее.
Ничего подобного,32 дюйма,60-70 см,все очень комфортно (и это после 21.5),ни знаю куда вы там головой крутите.
Каждому свое наверно,ниразу не пожалел что взял.Моник в подписи
RomeroBY, потому и вывод: это индивидуально.
MikeZ, подключал к ноуту HP EliteBook 8470w по DisplayPort и свой U24E850R, и HP Z27i - все sehr gut. Думаю, DP зарулил.
Asmodeus,
с DP как раз нет проблем. Головняк от HDMI. От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр - пикселы бьют по глазам (наврядли это возрастная дальнозоркость ).
Alhlm,
Вы имели в виду, очевидно, технологии сглаживания видео:
Эффект мыльной оперы, на самом деле является особенностью, присущей большинству современных телевизоров, оснащенных порой чрезмерным набором систем видеообработки. Вызывающие «мыльную оперу» технологии называются по-разному. Это может быть сглаживание движения ("motion smoothing”), интерполяция ("motion interpolation”) или "ME/MC" - оценка движения/компенсация движения (motion estimation/motion compensation). Некоторые люди по картинке на экране не замечают воздействия этих функций, другие не возражают против такой обработки видеосигнала, а некоторым даже нравится подобная искусственная картинка. Но, судя по отзывам на форумах и комментариям к статьям, большинству кинозрителей этот эффект далеко не всегда по душе.
источник
да, в основе такой обработки также лежит интерполяция.
MikeZ:От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр
27 FHD - глаза на расстоянии 60 см от экрана - специально линейкой промерял
MikeZ:Вы имели в виду, очевидно, технологии сглаживания видео:
Угу, но это уже интерполяция кадров
MikeZ:От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр - пикселы бьют по глазам (наврядли это возрастная дальнозоркость ).
Аналогично. И как-то "давит" размер.
Wolfheart:MikeZ:Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.
А я по ходу мимо попал со своим 1440р
Раманыч:Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.
Это как?) Игры в отдельном мелком окне?
Да не он имеет ввиду уменьшение разрешения в игре до FHD, а в других случаях использовать UHD.
makz:Раманыч:Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.
Это как?) Игры в отдельном мелком окне?
Это когда пиксель исходного изображения выводится целым числом пикселей монитора.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19075 |
14 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте!
Стоит ли доплачивать 1000 000
http://catalog.onliner.by/compare/s24e650pl+s24d390hl
Раманыч:Брал себе U2515h как бы с заделом, но скорее всего придется продавать.
Зря Вы так - отличный монитор. И соотношение сторон мультимедийное: 16:9. Качество рендера зависит от "движка" игры/параметров видеодрайвера, качество воспроизведения видео - от параметров видеодрайвера, выбранного кодека и его настроек.