Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 10 марта 2014 21:57

    Жаль что у Иванко так,в своё время они были одними из первых проффесиональных автостекольщиков.Лично менял 3 или 4 лобовика и 2 форточки у них на разных авто-в плане замены нареканий не было.По ремонту не скажу ибо не делал.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 марта 2014 11:54
    Comra_DEN:

    Короче переделывал на другой канторе (Серова, 1)

    Там серьезные спецы, хоть это и не по данной теме.

  • pulant Member
    офлайн
    pulant Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #172131

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 марта 2014 12:32

    Доброго времени суток! Не подскажете на какой СТО можно качественно заменить цепь грм со всеми ее примочками? Машинка Ford Mondeo 3 2.0 tdci 131hp

    (Velcom)
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 марта 2014 13:43

    pulant :moderator:

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 11 марта 2014 13:49

    pulant, Любое из шапки

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • buzzyman Member
    офлайн
    buzzyman Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #608388

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 марта 2014 23:25
    pw:

    buzzyman:

    Прокачали они мне тормоза(причем при мне чистили штуцера прокачки от грязи и молились что бы они открутились- то есть выходит колодки поменяли а прокачивать не нужно...).

    а зачем прокачивать тормоза когда колодки меняются? если у Вас было достаточно жидкости до замены колодок, так после замены ее должно стать еще больше. Прокачивают пару раз педалью тормоза, чтобы в ворота или в забор не въехать при выезде с бокса (и то некоторые забывают, а местера не подсказывают :-), весело наблюдать), а прокачивать через штуцера и выгонять воздух, только если система была разгерметизирована, а зачем разгерметизировать для замены колодок?

    Да там наверное я неправильно выразился. Я пришел за машиной - не тормозит, они сказали прокачаем тормоза. Я на следующий день снова пришел забирать а они не качали ничего...

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 марта 2014 00:11 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    buzzyman:

    pw:

    buzzyman:

    Прокачали они мне тормоза(причем при мне чистили штуцера прокачки от грязи и молились что бы они открутились- то есть выходит колодки поменяли а прокачивать не нужно...).

    а зачем прокачивать тормоза когда колодки меняются? если у Вас было достаточно жидкости до замены колодок, так после замены ее должно стать еще больше. Прокачивают пару раз педалью тормоза, чтобы в ворота или в забор не въехать при выезде с бокса (и то некоторые забывают, а местера не подсказывают :-), весело наблюдать), а прокачивать через штуцера и выгонять воздух, только если система была разгерметизирована, а зачем разгерметизировать для замены колодок?

    Да там наверное я неправильно выразился. Я пришел за машиной - не тормозит, они сказали прокачаем тормоза. Я на следующий день снова пришел забирать а они не качали ничего...

    В личку гляньте.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7680

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 12 марта 2014 18:29 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Comra_DEN, Ну делал и там и там мобискар понравились больше. На васко через какое - то время тупо отвалилось зеркало заднего вида. Приехал исправлять по гарантии. Исправили - через 10 минут лопнуло стекло. Случай гарантийным не признали, бодался с ними долго.В итоге сделал стекло на Мобискаре (они тупо ближе были и со стёклами не было проблем, предложили 2 на выбор, а на васко залупили какие-то нереальные деньги и ожидание фиг знает сколько) - 2 года машинка проездила и была продана, вопросов по стеклу не возникло.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 15 марта 2014 20:20

    на счет стекла я бы не спорил
    у каждого свой взгляд, а главное стекло не предсказуемо

    меня послали, но я нашел контору, где согласились восстановить "выпавшую пломбу"
    как я понял такое действие по технологии бессмысленно
    но как бы подточили края, залили бяку - и вот две зимы на месте :)
    просил только это без гарантий

    я к тому, что правы все
    и кто послал, понимаю
    но благодарен тем кто взялся

  • cirkulhui Neophyte Poster
    офлайн
    cirkulhui Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1111531

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 марта 2014 12:52

    Шлифка ГБЦ на Стебенева. Шлифуют хорошо, но маслосъемные колпачки ставят какие-то рукажопые инвалиды. Они их рвут, не зная, что в некоторых машинах колпачки ставятся не до упора.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 17 марта 2014 23:44

    Иванко крутая контора у них многие закупают стёкла, постоянно тока к ним, всё аккуратно делают. Было дело ставил на Lexus GS стекло лобовое у другой конторы на Папанина, так они мне панель порезали своей струной.

  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 марта 2014 15:14 Редактировалось BARMAZYAKA, 1 раз.

    БелГБЦ ООО
    Адрес: Минск, СТК Боровая, Минск, Беларусь

    В начале января обращался к этим "спецам" по поводу полного ремонта ГБЦ . При звонке обещались "решить проблему" в течение недели и что у них есть свои поставщики запчастей. Отдал голову им. Через неделю перезвонил мастер и сказал, что мол купите запчасти и привезите сами. Купил, привез, отдал, спросил сколько ждать. Сказали, что 3-4 дня и ок. Пообещали. Через 5 дней набрал сам, уже с наездом. Обиделись и сказали, что через 2 часа будет готова.
    В общем поехал забрал, рассчитался(ни чека, ни документов, подтверждающих, что они это делали, Вы не получите и даже не надейтесь). На вопрос о гарантии, сказали, что "мы гарантируем, что сейчас все отлично в ГБЦ, если верно установят- не будете знать проблем". Но было не до того, забрал, отвез парням, чтобы поставили. Как только поставили, завели машину- машина стала троить. Начали мерить компрессию, в 1 цилиндре 0! Сняли опять ГБЦ, позвонил "мастерам", мол что за дела. И тут начались рассказы, что мол может вы нам клапана левые привезли, брак производства и т.п., перезвоните типо через час. А через час номер оказался "Вне зоны доступа". Плюнул, повез ГБЦ уже в другое место, там сказали, что клапану каюк, мол покупай 2 клапана, маслосъемные и все будет ок. В общем еще во второй конторе мне мастер сказал, что что-то как-то странно, чтобы в новых направляющих, после капремонта "бошки" и вдруг погнуло клапан (на клапане следа от столкновении с поршнем не было, на поршне- тоже, да и не гнутся в моем движке клапана даже при обрыве ГРМ)!
    Сейчас пришлось делать полную капиталку двигла. Мастеру "голова" не понравилась сразу. Отдали ГБЦ на проверку и теперь САМОЕ ВКУСНОЕ:
    1. ГБЦ шлифована криво, полного прилегания из-за этого к блоку цилиндров и прокладке не было.
    2. Несмотря на то, что покупались 8 клапанов (4 AE и 4 Стеллокс, т.к. других на тот момент в городе не нашлось), 8 направляющих, заменили только 4 клапана (Стеллоксы) и 4 направляющие. Т.е. 4 клапана AE, которые являются лучшими для моего двигателя и самыми дорогими, просто "ушли" в карман мастера. Но это пол-беды, "вкуснее далее".
    3. Центровка направляющих отсутствовала вообще, направляющие забивались в ГБЦ силой(мастер сказал что так или молотком, или кувалдов "по железу"), от чего клапана не закрывались до конца, были перекошенными, подклинивали, а в 1 цилиндре их погнуло вообще на старте.
    ИТОГ: Вместо 8 клапанов пришлось купить 10, то же и с маслосъемными, 4 клапана честно стырены, 4 криво прилеплены, деньги просят как везде, а качество ниже плинтуса, гарантий нет! После их ремонта был вынужден заменить ГБЦ, т.к. восстанавливать эту смысла не было по деньгам!

    Ну и в довершении, мой заказ у них №70, и ссылка, как ребята "умеют" все делать!


    P.S.: понимаю, что реальных рычагов воздействия на них, кроме как "сарафанное радио" нет! Ощущение полного кружка "любителей" ремонта, даже несмотря на то, что они имеют какие-то там сертификаты...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 21 марта 2014 18:35

    BARMAZYAKA, совет Вам и всем
    никогда не занимайтесь распределенным ремонтом когда что-то там а что -то здесь

    должно быть одно ответственное лицо, которое Вам отдаст работу под ключ
    при остальных вариантах будут неоднозначные вопросы
    на этом сам палился
    Вас не должно волновать по сути где будут обрабатывать голову
    вы должны забрать в итоге полностью рабочий автос
    это не всегда дешевле изначально
    но дешевле по итогу ;)

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 21 марта 2014 19:14
    BARMAZYAKA:

    В общем поехал забрал, рассчитался(ни чека, ни документов, подтверждающих, что они это делали, Вы не получите и даже не надейтесь).

    Ну так а зачем соглашались на такое.Нет чека,нет документов-вас там не было,вас там не знают.И будут до конца рассказывать что это вы не у них делали а у них-всё как надо.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 марта 2014 21:19

    RED (Y), дурак потому что... хотел быстрее, получилось как всегда...
    zaicew, гоолову снимал и ставил хороший знакомый с большим опытом работы на сто... потому и вышел раздельный ремонт

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 21 марта 2014 23:25
    RED (Y):

    BARMAZYAKA:

    В общем поехал забрал, рассчитался(ни чека, ни документов, подтверждающих, что они это делали, Вы не получите и даже не надейтесь).

    Ну так а зачем соглашались на такое.Нет чека,нет документов-вас там не было,вас там не знают.И будут до конца рассказывать что это вы не у них делали а у них-всё как надо.

    золотые слова

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 22 марта 2014 00:45

    zaicew, не все так безупречно в Ваших суждениях-в данном случае ключевое слово -голова-извините на проверку шлифовку и прочее их отвозят туда где этим занимаются на промышленном оборудовании.Очень специфическое производство и нет никакой экономической целесообразности держать его при каждом СТО ...а про остальных под черным флагом и не вспоминаю...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 22 марта 2014 01:40

    kotlin, я на все сто согласен

    но еще раз при своей мысли

    можно сделать так и так

    потреб зазчик
    ремонт доложен быть отдан под ключ

    конечно можно и должно голову отдать
    но смысл, что в итоге потреба не должно ивините как процесс будет сделан волновать

    более того
    вопрос обточки головы вопрос сервиса
    и только от сто зависит как он будет решен

    и даже если дальше, то это факт не мелкий, и очень важно как будет сделан

    еще раз
    когда одни делают голову, а другие просто ставят почти всегда возникнут непонятки

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 марта 2014 09:32
    zaicew:

    вопрос обточки головы вопрос сервиса и только от сто зависит как он будет решен

    Вот поэтому все меньше СТО хотят этим заниматься и тем дороже и дороже становится ремонт! Для любой СТО проще перекинуть движок, чем долго возиться с его трепанацией и реанимацией! Исключением будут лишь дорогие и нераспространенные агрегаты при нефатальном повреждении . Стоимость агрегатного ремонта качественными з/ч уже давно не три копейки и для большинства моторов дороже столбика б/у!!! Меняйте движок в сборе - и все дела!
    А что такое "обточка головы" ?

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Есть нормальные конторы по ремонту ГБЦ (во всяком случае в Минске), по которым никогда не было негатива. С "мастерской" на Стебенева вопросы были всегда, с момента их открытия! По Боровой слышу впервые! Куда везти ГБЦ хозяин решает сам! Тем меньше проблем мастерской!

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 22 марта 2014 10:21 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    zaicew, -самое загадочное для меня осталось-
    1. ГБЦ шлифована криво, полного прилегания из-за этого к блоку цилиндров и прокладке не было....-это как?Для тех кто связан с металлообработкой или хотя-бы представляет что такое из себя плоскошлифовальный станок

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен