try4tune:
От представителя Атлант-М на форуме фольксваген-клуба по поводу шестигранника этого:
шестигранник действительно "слизывается". Но проблема глубже. Посадочное место шестигранника в балансирном валу разбивается.
Что до шестигранника, то достаточно его развернуть другой, не выработанной, стороной в проблемное место.
По работе примерно 700 тыс. руб.
Странно все это. На клубе по ссылке выше проблема была поднята еще год назад. Так вот там один разбирающийся сказал что шестигранник непростой, а вольфрам с одной стороны и что-то помягче с другой, чтобы как раз его обрезало в случае чего, а не разбивало посадочное. Но. Судя по цене он самый простой, проще некуда. Кулибины ставят обрезанные по длине шестигранные ключи, в забитое посадочное - запрессовывают обычную головку.
Но еще раз напоминаю - не дай Бог увидели красную масленку - мгновенно заглушили и не заводить и не доезжать, тянуть в сервис, разбирать, смотреть. Иначе потом вот вкладыши, турбина и т.д. Хотя турбина наверное сразу при пропадании давления уже не жилец - мгновенно не остановится, а обороты там большие...