7en83:
Уровень масла есть, причем средний, а ошибка выскакивала периодически. Грешил на датчик уровня масла, который в поддоне внутри. В итоге после замены масла ошибка перестала дурить голову. Мастер, что менял масло говорил, что на турбобензах так часто бывает. Что мол кроме классического датчика в поддоне, есть некий датчик, который измеряет количество масла в самой турбине и если она работает "на сухую", то выскакивает ошибка "низкий уровень масла". И типа если масло старенькое уже, то он срабатывает тоже, типа не видит масла в турбине. Космическая херня конечно, но факт есть факт. Масло поменял - проблема исчезла.
Я пока так и не доехал до замены масла, но долил грамм 200 и сообщение о низком уровне больше не появлялось. До доливки уровень был выше нижней метки, ближе к середине.
pashami:
Ошибок БК не пишет, чеков тоже никаких не горит. При запуске загораются и гаснут контрольные лампы как обычно, потом включаешь зажигание и вся панель гаснет, отпускаешь ключ снова загораются и гаснут контрольные лампы и стрелки делаю круг почета.
Судя по тому, что стрелки делают снова круг, как при первом включении, все же похоже на аккумулятор. Попробуйте хотя бы клеммы почистить и напряжение в момент включения стартера померить, только тестером на клеммы машины станьте, а не на клеммы аккумулятора. У меня была похожая проблема на другой машине, такое ощущение было, что стартер сдох, че только не делал, уже стартер собрался менять, а потом случайно увидел искрение под клеммой, снял, почистил, и все прошло.