Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Skoda-club Member
    офлайн
    Skoda-club Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #827518

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 8 марта 2014 21:37 Редактировалось Skoda-club, 1 раз.
    fokys:

    ALEX 1976:

    опять обрывки фраз из полного текста.... это конёк адвентурера (прим. которого с позором с клуба прогнали)...

    это как раз ваш конек, написать "по тереть" и не чего конкретного...., а что касательно позорного выгона Алексея, то мне пели не только одному а при свидетелях что и как было на самом то деле, Юра пообещал потом послал, а потом ему не понравилось что и как Алексей обнародовал вот и все. Лично сам Юрий пояснял что это не проблема сделать но он столько ввалил денег в шнурок диагностический что не желал просто так делать то что даже обещал.

    fokys:

    ALEX 1976:

    опять обрывки фраз из полного текста.... это конёк адвентурера (прим. которого с позором с клуба прогнали)...

    это как раз ваш конек, написать "по тереть" и не чего конкретного...., а что касательно позорного выгона Алексея, то мне пели не только одному а при свидетелях что и как было на самом то деле, Юра пообещал потом послал, а потом ему не понравилось что и как Алексей обнародовал вот и все. Лично сам Юрий пояснял что это не проблема сделать но он столько ввалил денег в шнурок диагностический что не желал просто так делать то что даже обещал.

    [censored by Juv4ik]
    Теперь по теме... конечно хозяин пресловутой машины в течении четырех месяцев был супер доволен в ковычках что его авто стояло вдоль дороги на слободской и пылилось... видимо от чрезмерного удовлетворения он обратился ко мне с просьбой о помощи разобраться в данной ситуации... ну а то что произошло дальше описано на форуме ... горе мастер вынужден был написать расписки и указать сроки готовности авто и наконец то выполнить все работы в соответствии с техрегламентом и перечнем запчастей...

    Итог всего этого хозяин доволен, правда авто пока не получил но хоть долг ему вернули...

    И бог знает сколько бы еще месяцев окташка пылилась вдоль дороги на слободской если бы администрация клуба не подняла бучу после которой соответственно появились расписки и реальные сроки..

    Всем спасибо за внимание..

    PS ребята из шкодоклуба не ведитесь пожалуйста на провокации и не вступайте в этой теме в дискуссии, уважайте труд модераторов онлайнера...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 8 марта 2014 21:40

    Adventurer прекратите мутить воду, а по сути писать бред в более чем ясной ситуации. :moderator:
    Skoda-club :super:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 8 марта 2014 21:53 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    Насчет помощи Алексею расписывал много раз ... один раз я ему дамп приборки и логин вытянул и ничего не требовал взамен, но наглость этого человека зашкаливает и я не собирался выполнять все его пр хоти бесконечно... что же касается его вечного бана на шкодофоруме то заработал он его после многочисленных жалоб пользователей за неуважительное отношение к ним...

    по поводу дампа - откровенное вранье... видимо это уже неискоренимо...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=432131&start=6220#p45407309
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=432131&p=45457706#p45457706
    Skoda-club.by, он же клон Skoda-club, он же клон scoda9695 :znaika:

    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    видимо от чрезмерного удовлетворения он обратился ко мне с просьбой о помощи разобраться в данной ситуации... ну а то что произошло дальше описано на форуме ... горе мастер вынужден был написать расписки и указать сроки готовности авто и наконец то выполнить все работы в соответствии с техрегламентом и перечнем запчастей...

    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    хозяин авто поступил подло, получив на руки расписки( при помощи того же клуба), но имеется личная переписка в которой претензий у него выше крыши ...

    у "администрации" теперь виноват автовладелец, делайте выводы сами... :trollface:

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 9 марта 2014 00:55 Редактировалось EvgEn1ch, 4 раз(а).
    Adventurer:

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    EvgEn1ch:

    Для всех защитников с непонятной мне мотивацией в ближайщие дни будет мой отчет по данному автосервису, непосредственно с фотографиями и заключением специалиста!

    Adventurer, херню какую-то городишь, простоял бы твой автомобиль больше месяца без движения, а тебе ещё при этом полный чан лапши на уши потихонечку наматывали, заговорил бы по другому!

    так со слов, владелец себя чувствует превосходно...

    Так я про свою машину пишу, а не Гишталя! Которая так же находилась с 24-ого января до 5 марта в "ремонте" с кучей лапши у меня на ушах, о чем будет написано позднее, после того как разберусь с проблемой и смогу с полной уверенностью сказать в чем было дело! Плюс сломанные фишки и блок сигнализации (фото будут), неподключенный датчик распредвала... В общем есть что сказать, но сделаю я это после решения проблемы с авто, простоявшего больше месяца (тормозные диски только вчера до металла продрались от ржавчины!) из-за, возможно, элементарной поломки! А твою дурость я понять всё же не могу, банально не видишь очевидных вещей...

    Я, возможно, не являюсь пострадавшим в привычном понимании этого слова, и на развод на бабки я не попал, но неприятный осадочек остался!

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • Skoda-club Member
    офлайн
    Skoda-club Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #827518

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 9 марта 2014 13:21
    виктор123:

    Adventurer прекратите мутить воду, а по сути писать бред в более чем ясной ситуации. :moderator:

    +100500

    вот еще один отзыв о работе мастера fokys, с ул. Слободская

    Ибица » 06 мар 2014, 15:25

    Вообще-то я не скандалистка и живу по принципу "делай добрые дела и мир станет лучше"...сначала хотела молча проглотить, но видимо мое терпение достигло критической точки невозврата и надо хотя бы выговориться.
    Дело было в декабре. У меня гудел подшипник, неопознанный какой именно. Обратилась за помощью на форуме, посоветовали друзей клуба BSTGarage. Приехала, приняли хорошо, сделали диагностику, определили какой подшипник, записали на ремонт. Сказали еще поменять рулевые наконечники. Ну надо - так надо, меняйте. Расходники у них были в наличии, я не вникала что это, какой марки, верю людям на слово (хотя для некоторых сервисов это как признак хорошего тона, после ремонта возвращать старую детальку в коробочке от новой, на память так сказать)
    Короче малыша забрала, довольная уехала без коробочек на память....гул остался. Мне стало както неловко, снова звонить, говорить. что я слышу гул - похоже на шизофрению. Ладно, думаю, покатаюсь, может у меня действительно глюки. Написала ребятам письмо, сказали, приезжайте -проверим, а там начались праздники, потом жуткие морозы, поездка в гараж откладывалась.
    Сначала проблемы начались с управлением -руль болтался сам себе, машинка сама себе, не было связи с авто. Заезжаю на другой сервис, мне говорят: "у вас рулевые не зажаты", прошу зажать, заодно послушать подшипники, находят гудящий, т.е. мне в гараже поменяли здоровый. Подшипники, к слову, у меня идут в сборке со ступицей, цена вопроса от 60уе. Теперь уже сама заказываю еще один ступичный подшипник, меняют, гул пропал. Рулевые мне зажали, но сказали, что они не совсем "мои" не подходят для моего авто, поэтому при вывороте руля терут колодки (или диски, уже не помню что именно) и раздается жуткий скрежет. а я дура списывала это на зимнюю резину, что подтирать начала арки...хотя как ни крути, все равно дура, развели как девочку.
    Подведем итог: в течение двух месяцев меняю одни и те же расходники....наверно ктото думает, чтоу меня дома под кроватью стоит печатный станок, надо поискать. И дело даже не в деньгах, а в том, что я трачу на это свое время, нервы, которых итак не хватает на все. И даже черт с ним, что поменяли здоровый подшипник, ну перепутали, бывает, но что за срань с наконечниками, их то уже можно было сделать по человечески.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 9 марта 2014 14:07 Редактировалось Adventurer, 4 раз(а).
    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    У меня гудел подшипник, неопознанный какой именно

    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    Короче малыша забрала, довольная уехала

    замечу без гула...

    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    Сначала проблемы начались с управлением -руль болтался сам себе, машинка сама себе, не было связи с авто. Заезжаю на другой сервис, мне говорят: "у вас рулевые не зажаты", прошу зажать, заодно послушать подшипники, находят гудящий, т.е. мне в гараже поменяли здоровый

    т.е. у вас гудел не один, иначе довольная вы бы не уехали...

    Skoda-club, он же Юра Шкодник, Administrator:

    Вообще-то я не скандалистка и живу по принципу "делай добрые дела и мир станет лучше"...сначала хотела молча проглотить, но видимо мое терпение достигло критической точки невозврата и надо хотя бы выговориться.
    Дело было в декабре.

    Мне стало както неловко, снова звонить, говорить. что я слышу гул - похоже на шизофрению. Ладно, думаю, покатаюсь, может у меня действительно глюки. Написала ребятам письмо, сказали, приезжайте -проверим, а там начались праздники, потом жуткие морозы, поездка в гараж откладывалась.

    а это можно и не комментировать.. отзыв написан в марте , т.е. полгода длилось "терпение", но за эти полгода
    так и не нашли в себе силы приехать... :znaika:

    сказали приехать, а вы не приехали - какие вообще могут быть претензии ? :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 марта 2014 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Adventurer, сегодня вроде март
    а на счет гудел не один, то на фиг такой сервис если ради интереса другие колеса не крутанули - это же их бабки

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 9 марта 2014 14:54 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    zaicew:

    Adventurer, сегодня вроде март
    а на счет гудел не один, то на фиг такой сервис если ради интереса другие колеса не крутанули - это же их бабки

    ну так и отзыв написан 6 марта... все верно...
    а ремонт был в декабре... ок, 4 месяца не было времени подъехать...
    4 месяца - это мало ? :o
    официалы кстати, насколько помню дают всего то один месяц гарантию (или пробег не более 2000 км) :znaika:

    ну так если гудит несколько, ты их за раз поменяешь ?
    особенно когда только начинает гудеть задний, а авто переднеприводное...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 марта 2014 15:08

    прикол конечно в том, что может и в коробке гудеть и ступечные можно менять по кругу
    смысл в более менее точной адекватной диагностике, что от сто требуется

    наверно показатель качества сто, когда извините баба уезжает довольной не когда поменяли пальцем в небо, а проблема осталась

  • Serg3125 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg3125 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #737579

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 марта 2014 12:09

    Развод от СТО Mitsubishi Motors (ООО "РедМоторс";).

    Дорогие пользователи, на официальном сайте ООО "РедМоторс" размещена информация о том, что: «Дисконтная карта "VIP карта клиента СТО Mitsubishi" выдается владельцам автомобилей Mitsubishi при превышении суммы заказ-нарядов на обслуживание на фирменной СТО Mitsubishi в течение 6-ти месяцев с момента первого обращения 2 000 000 рублей. Дает право на скидки в размере: 3% на запасные части, 5% на сервисные работы». Однако, при выполнении всех указанных условий, Вас открыто игнорируют и просто «динамят» (то приедете в другой раз, то поговорим об это позже, а в результате как карты не было, так ее и нет). Предлагаю Всем неравнодушным и обманутым обратится к администрации ООО "РедМоторс" за разъяснениями по данному факту.
    Владимир (+375296027860)

  • Comra_DEN Member
    офлайн
    Comra_DEN Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #747383

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 10 марта 2014 12:18

    Добрый день.
    Может кто-нибудь подскажет проверенное СТО по замене лобового стекла.
    Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 марта 2014 17:43)
    Основание: 3.5.18

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 10 марта 2014 14:25
    Comra_DEN:

    Добрый день.
    Может кто-нибудь подскажет проверенное СТО по замене лобового стекла.
    Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Проверенных куча в шапке темы, их не выбирайте.
    Эта ветка называется "Черный список СТО", я бы тут точно не стал искать хорошее СТО,

  • Comra_DEN Member
    офлайн
    Comra_DEN Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #747383

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 10 марта 2014 15:16
    ^SHADOW^:

    Comra_DEN:

    Добрый день.
    Может кто-нибудь подскажет проверенное СТО по замене лобового стекла.
    Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Проверенных куча в шапке темы, их не выбирайте.
    Эта ветка называется "Черный список СТО", я бы тут точно не стал искать хорошее СТО,

    Понятно.
    Уже больше месяца маюсь с поиском - то на одном форуме, то на другом.
    Так где всё же найти проверенное СТО, поскажите ПОЖАЛУЙСТА.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 10 марта 2014 15:23

    у нас мало кто нормально и профессионально меняет стекла. я был на Мобискаре (что на Шаранговича) и Иванко (в Лошице) и там и там нареканий нет

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 10 марта 2014 15:28
    Comra_DEN:

    Понятно.
    Уже больше месяца маюсь с поиском - то на одном форуме, то на другом.
    Так где всё же найти проверенное СТО, поскажите ПОЖАЛУЙСТА.

    неужели тут и тут посмотреть и спросить сложно?

    все в точку...
  • Comra_DEN Member
    офлайн
    Comra_DEN Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #747383

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 10 марта 2014 16:31

    collapse
    И там и там спрашивал (на последних стр. мои коменты). ТИШИНА.
    Может кто ставил в Васкокгласс (ул. Ванеева, автокомбинат №3)?
    Как там качество установки?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7680

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 10 марта 2014 16:43

    Comra_DEN, Васко, Иванко, Мобискар Смотрите что ближе.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 марта 2014 16:54
    buzzyman:

    Прокачали они мне тормоза(причем при мне чистили штуцера прокачки от грязи и молились что бы они открутились- то есть выходит колодки поменяли а прокачивать не нужно...).

    а зачем прокачивать тормоза когда колодки меняются? если у Вас было достаточно жидкости до замены колодок, так после замены ее должно стать еще больше. Прокачивают пару раз педалью тормоза, чтобы в ворота или в забор не въехать при выезде с бокса (и то некоторые забывают, а местера не подсказывают :-), весело наблюдать), а прокачивать через штуцера и выгонять воздух, только если система была разгерметизирована, а зачем разгерметизировать для замены колодок?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 марта 2014 17:08

    ко мне всегда выезжал стекольщик вместе со стеклом

    медиа-проекты
  • Comra_DEN Member
    офлайн
    Comra_DEN Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #747383

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 10 марта 2014 17:17

    softmax
    Понял. СПАСИБО.

    P.S. Иванко - НЕТ.
    Делал у них скол (конец сентября, начало октября 2013г.) - не качественно засверлили, в итоге пошла трещина (январь 2014г). Я к ним - они: мол, не гарантийный случай; я им: засверлите и остановите трещину. Они: смысла нет и т.д. В итоге настоял (говорю мои проблемы), чтобы заделали трещину (примерно 30 см.), так они её так залили полимером (за 20-25 мин!!!!!), что все равно трещина видна. Короче переделывал на другой канторе (Серова, 1). Там где не попал в трещину полимер с Иванко, на Серова так заделали, что практически не видно и делали при мне минут 40 максимум час с УФ-лампой.
    Опять же товарищ менял в Иванко стекло (осень 2013г.) - тоже остался недоволен.
    Просто может нам так не повезло - обращались примерно в одно и тоже время с разницей в пару дней.

    Поделитесь, пожалуйста опытом работы спецов с Мобискара и Васкогласс