Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 4 мая 2020 13:22
    Tomer:

    Я ихних подключателей в дом не пускаю, настраиваю сам

    вы ооочень самоуверенны :D
    терминал не нужно настраивать, всё прилетает по удалёнке... но есть любители ковырять, а потом тут ругать бтк :lol:

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 мая 2020 13:32

    oldq, судя по вашим комментам, у вас маловато жизненного опыта и знаний. На этом закончим общение.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 4 мая 2020 13:57 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Tomer дом тел подключали ? у них обязательно нужно платить за дом тел, даже если забыли что это такое и не пользуетесь им, при задолженности шлют злобные писемки... В водоканале пишут: оплатите , если оплатили - извините. Так как мне указывать показания счетчиков в ерип ? Всех бандитов нужно объединить, чтобы перенимали полезный опыт :znaika:

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 мая 2020 14:23 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    Elv, было подключено "ясна 75", куда входил и телефон. Платил за всё вместе. Я телевизор уже много лет не смотрю, но уговорили типа дешевле с телевизором по акции на год. Акция кончилась, замучился червонцы им кидать на счёт. А тут с утра в очередной раз они с утра отрубили инет (задолженность три копейки), вдруг позвонила девушка из Велкома и рассказала мне что как здорово что я их постоянный клиент, очень-очень давний (хотя какой я давний - меньше 20 лет), и Велком по акции до августа дарит бесплатный анлим512кбит/с. При этом у меня на счету было минус 6 рублей, девушка про это мне не напоминала.
    Пошёл в телеком сдавать телевизионную приставку, даже не распакованную, Но не вполне компетентная женщина предложила подключить инет за 26р (несколько раз переспрашивал!). Сдал им всё оборудование, разорвал договор. Просидел две недели на 3G, но у меня слабоват сигнал, скорость мала. Отправил пять дней назад заявку на домосед за 16р., до сих пор даже не перезвонили.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 4 мая 2020 15:01 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Tomer может Вы им про бобров рассказывали ? Про бобров смешно, но им могло быть обидно.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 мая 2020 15:53 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    Бобры - это не мои фантазии, а правда жизни. Специальный кабель приходилось укладывать, бронированный, морской. На переходе через Днепр. И в валенках на уазике раз приезжала бригада)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 4 мая 2020 16:09 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Tomer, сами подумайте - смысл им спешить, подключать домосед по оптике попрыгунчику? Гораздо интереснее подключать на тяжелые тарифы. А тех, кто бегает между операторами - в последнюю очередь. я бы именно так поступал.
    Чисто технически же, если телефон, а значит, и терминал остался - то вообще никому никуда ходить не надо. Все можно (и нужно) сделать дистанционно.

    любите интернет- источник знания
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 мая 2020 16:14

    SergeiT, не остался. Хотя найти не проблема, люди продают недорого - кот слегка покусал антенку, Белтелеком не принял, пришлось выкупить(

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 4 мая 2020 16:21 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    совершенно не факт, что БТК подключит непонятный терминал с покусанной антенной.
    Точнее вряд ли подключит. Да и смысл покупать то, что дают бесплатно на время действия договора.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 4 мая 2020 17:34
    Tomer:

    Бобры - это не мои фантазии, а правда жизни. Специальный кабель приходилось укладывать, бронированный, морской. На переходе через Днепр. И в валенках на уазике раз приезжала бригада)

    подключение можно оформить дистанционно, но приедет мастер с терминалом и договорами всё равно
    подгрызунов вам 99,9998979999% никто подключать не будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 мая 2020 19:49
    Tomer:

    Оставил в среду утром заявку на подключение интернета на сайте Белтелекома

    Насколько знаю, заявку может подать только настоящий абонент БТК (будь то телефония , byfly или ZALA) и то, только на устранение чего либо. На подключение вы не можете подать заявку, так как вы ещё не являетесь таковым пользователем, плюс заявки на подключение, планирует только само БТК , по своим планам.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 мая 2020 20:04
    nowikow:

    Насколько знаю, заявку может подать только настоящий абонент БТК

    А что тогда вот это???

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 мая 2020 23:15 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    GM:

    А что тогда вот это???

    Увы, про это не знал,"звиняемся". Только после такой заявки можно и полгода ещё "ждать с моря погоды" :) , пока всё перепроверят , оформят и запланируют, ведь сроки там не указываются, и особо потребовать не получится. но может и повезёт.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 5 мая 2020 09:37
    Tomer:

    было подключено "ясна 75", куда входил и телефон.

    технически у него все готово для повторного подключения. Не выдирали же оптику.

    любите интернет- источник знания
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 мая 2020 09:56

    Всё готово, оптика лежит по квартире, пусть позвонят или напишут в имэйл, я приду подпишу договор, получу оборудование, сам подключу и настрою wi fi. Я указал в заявке, что мне не "требуется выезд инженера для оказания услуги". Но никому в Белтелекоме это не нужно. Зато я точно знаю - всё можно очень быстро решить через знакомого связиста. Как при комуняках, везде нужен блат. Вернулись обратно в брежневский "развитой социализм".

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 5 мая 2020 10:29 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Tomer комуняки остались, но зачемчерез знакомого связиста ? явиться в офис за модемом и заключить договор или может мистер подключатель принесет.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 5 мая 2020 13:54
    Tomer:

    Но никому в Белтелекоме это не нужно. Зато я точно знаю - всё можно очень быстро решить через знакомого связиста. Как при комуняках, везде нужен блат. Вернулись обратно в брежневский "развитой социализм".

    БТK уже блатных и нищих целует взасос ,в известное место, своими акциями :D

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 мая 2020 20:06

    Достали уже своими хитрож.. акциями. Просто подключить инет не могут, так как у меня нет терминала. Сначала нужно подключить услугу телефон. Потом выясняется, что инет по "ясна" стоит дешевле, чем без него. Подключился по акции на год, уговорила меня сотрудница. В этом году разрешили не получать телевизионную приставку, спасибо им. Но теперь фиктивно числюсь абонентом телефонной сети и телезрителем), чувствую себя соучастником в служебном подлоге и нарушении гос отчётности (ст.427 УК и ст.23.18 КОАП РБ))

    А заявка моя так и висела у них в компьютере, никому не нужная), если сразу не позвонили, то и потом не позвонят))

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 мая 2020 20:43 Редактировалось voronik, 1 раз.
    Tomer:

    Достали уже своими хитрож.. акциями. Просто подключить инет не могут, так как у меня нет терминала. Сначала нужно подключить услугу телефон. Потом выясняется, что инет по "ясна" стоит дешевле, чем без него. Подключился по акции на год, уговорила меня сотрудница. В этом году разрешили не получать телевизионную приставку, спасибо им. Но теперь фиктивно числюсь абонентом телефонной сети и телезрителем), чувствую себя соучастником в служебном подлоге и нарушении гос отчётности (ст.427 УК и ст.23.18 КОАП РБ))

    А заявка моя так и висела у них в компьютере, никому не нужная), если сразу не позвонили, то и потом не позвонят))

    Если Вас все это не устраивает, то зачем Вы подключались??? Мне пришлось подписать доп.соглашение на пользование услугами на 36 месяцев, но я же не жалуюсь здесь на форуме, что на белтелекоме все нехорошие люди.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 мая 2020 20:54
    voronik:

    Мне пришлось подписать доп.соглашение на пользование услугами на 36 месяцев

    Гомель...? суперскидка...?