Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2011 21:10
    try4tune:

    Accept, а какие были симптомы умирающей турбины?

    Мастер сказал в морг - значит в морг. :shuffle:

    Accept, сколько денег турба, если не секрет?

    Кстати вот ещё подскажите с какого месяца пошли в продаже CR 170лс? В википедии написано что с 04/08 но вот сравнивая фотки машин на мобил.де вижу что крышка двигателя у апрельского экземпляра отличается от CR 09го года.

    В википедии... :lol: CR есть 140 и 170, поэтому крышки разные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 12 апреля 2011 21:56

    try4tune,

    а какие были симптомы умирающей турбины?

    Износ привода масляного насоса (шестигранник) привел к нулевому давлению масла.

    Что в свою очередь привело к вылету турбины и задиру вкладышей коленвала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 12 апреля 2011 21:57

    KNK,

    сколько денег турба, если не секрет?

    Если честно сам еще не знаю, вчера только у знакомого забрал.

    Сколько денег стоит не успел спросить. :shuffle:

    Позже узнаю, тогда отпишу.

    Ты кстати по номерам вкладышей коленвала не подскажешь?

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 12 апреля 2011 22:11

    Да понятно что лучше проехать, но буду заказывать из неметчины, сам поехать не имею возможности... так что нужны методы удалённой диагностики =)

    Кстати вот ещё подскажите с какого месяца пошли в продаже CR 170лс?

    Метод удаленной диагностики - по VIN коду. Это точно лучше, чем по крышкам двигателей... напишите-позвоните продавцу, он даст вин и за несколько дол. вам тут скажут историю и комплектацию (и двигатель). Я бы делал так.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2011 22:14

    Забрал турбину не зная цены? :D

    Accept:

    Ты кстати по номерам вкладышей коленвала не подскажешь?

    Завтра на работе Етку посмотрю. :shuffle:

    А сейчас Экзист говорит 038 105 561 A007 верхний, 038 105 591 A007 - нижний. Судя по каталогу с 03/05 по 05/07 у всех дизелей одинаковые.

    :100500: к N5100

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 12 апреля 2011 22:21

    KNK,

    Завтра на работе Етку посмотрю.

    Завтра думаю, что уже узнаю, но все равно спасибо.

    Там вроде их 6 штук идет.

    Коренные и еще какие-то.

    Судя по каталогу с 03/05 по 05/07 у всех дизелей одинаковые.

    А ну вот этого уже наверное и хватит. :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2011 22:32

    Там вроде их 6 штук идет.

    Коренные и еще какие-то.

    Там еще: VAG 026 198 421 Полукольца коренные, комплект(по два к каждому вкладышу, итого один подшипник из 6 частей).

    На Экзисте есть в наличии по 33тыр за комплект считающиеся хорошими Kolbenschmidt 78 635 600 - Полукольца упорные коленвала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 12 апреля 2011 22:35

    KNK, вот можешь ведь. :super:

    А то завтра завтра. 8)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2011 22:41
    Accept:

    KNK, вот можешь ведь. :super:

    А то завтра завтра. 8)

    Так это Экзист, мало ли там косяк. :shuffle:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 апреля 2011 22:46
    Accept:

    try4tune,

    а какие были симптомы умирающей турбины?

    Износ привода масляного насоса (шестигранник) привел к нулевому давлению масла.

    Что в свою очередь привело к вылету турбины и задиру вкладышей коленвала.

    А какой пробег?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • enene Neophyte Poster
    офлайн
    enene Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #395596

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 апреля 2011 22:53
    KNK:

    В википедии... CR есть 140 и 170, поэтому крышки разные.

    Естественно я сравнивал фотки только 170исильных.

    N5100:

    Метод удаленной диагностики - по VIN коду. Это точно лучше, чем по крышкам двигателей... напишите-позвоните продавцу, он даст вин и за несколько дол. вам тут скажут историю и комплектацию (и двигатель). Я бы делал так.

    Я не пытаюсь диагностировать по фотографиям, я просто пытаюсь сэкономить пару баксов поняв с какого месяца начали продаваться коммонрыльные дизели 170лс, чтобы не проверять лишние вины и сузить диапазон поисков.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2011 23:00
    enene:

    KNK:

    В википедии... CR есть 140 и 170, поэтому крышки разные.

    Естественно я сравнивал фотки только 170исильных.

    Значит один CR, а другой DP. Не было у одного и того же движка разных крышек. Про википедию больше никому не рассказывай.

    enene:

    N5100:

    Метод удаленной диагностики - по VIN коду. Это точно лучше, чем по крышкам двигателей... напишите-позвоните продавцу, он даст вин и за несколько дол. вам тут скажут историю и комплектацию (и двигатель). Я бы делал так.

    Я не пытаюсь диагностировать по фотографиям, я просто пытаюсь сэкономить пару баксов поняв с какого месяца начали продаваться коммонрыльные дизели 170лс, чтобы не проверять лишние вины и сузить диапазон поисков.

    По твоему резко закончились DP и дальше пошли только CR, а немцы покупали автосы сразу с конвейера? Ну удачи в "экономике" тогда. :super:

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 апреля 2011 00:52

    Я не пытаюсь диагностировать по фотографиям, я просто пытаюсь сэкономить пару баксов поняв с какого месяца начали продаваться коммонрыльные дизели 170лс, чтобы не проверять лишние вины и сузить диапазон поисков.

    Чтобы выяснить только про двигатель, проще всего спросить у продавца. или если он не в курсе попросить скан первой страницы сервисплана или фото стойки. В самом деле, мало ли там что с крышкой...

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 13 апреля 2011 10:42

    Товарищи соклубники, кто там искал оригинальное литьё за бесценок. Есть предложение на аукционах. В итоге станет 375$ в Бресте.

    Судя из описания 2 покрышки нужно выкинуть, а на 2х можно ездить, ну и литье подкоцанное (смотри большие фото).

    http://allegro.pl/passat-b6-b5-z-2005-i1539991735.html

  • enene Neophyte Poster
    офлайн
    enene Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #395596

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 апреля 2011 11:57
    KNK:

    Не было у одного и того же движка разных крышек.

    Ну это я и хотел узнать, спасибо.

    KNK:

    По твоему резко закончились DP и дальше пошли только CR, а немцы покупали автосы сразу с конвейера? Ну удачи в "экономике" тогда.

    Ну к чему столько иронии? Мне всё равно резко они там закончились или выпускались параллельно, мне просто хочется узнать реально ли искать в апрельских машинках 170CR или по факту они появились позже...

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 13 апреля 2011 13:19

    hardbrest, я такие же тут купил за 280 тут. А у этих еще и состояние не фонтан, и растамаживать их надо будет. Интересно как из польши их достать? Курьером доставка?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 апреля 2011 14:22

    А у этих еще и состояние не фонтан

    Кстати, инфа тем кто рассматривает. Это стандартные америкосовские диски, когда они в порядке - смотрятся норм, но поверхность лучей у них полированная и покрыта лаком - как только лак повредился, его края белеют, а алюминий очень быстро окисляется, чернеет. Они очень нежные, после зимы им плохеет. Крашенные в этом плане намного устойчивее.

    Интересно как из польши их достать? Курьером доставка?

    +1. Тоже интересно как с этого аукциона что притянуть можно. Есть интерес.

    Ну к чему столько иронии? Мне всё равно резко они там закончились или выпускались параллельно, мне просто хочется узнать реально ли искать в апрельских машинках 170CR или по факту они появились позже...

    К тому, что покупая недешевую машину пытаться сэкономить три копейки как минимум смешно. Особенно с учетом вашей растаможки "пара баксов" вообще не деньги.

  • enene Neophyte Poster
    офлайн
    enene Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #395596

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 апреля 2011 16:08
    KNK:

    К тому, что покупая недешевую машину пытаться сэкономить три копейки как минимум смешно. Особенно с учетом вашей растаможки "пара баксов" вообще не деньги.

    Блин, если эта экономия не влияет на конечное качество то почему бы и нет, и пара басов бывают не лишними. Переходя на тупые аналогии - к примеру если я знаю что машины с квадратными колёсами мне не подходят, то зачем на квадратность проверять платно через его VIN если можно глянуть на фото?

    В общем проехали...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 апреля 2011 16:14
    enene:

    KNK:

    К тому, что покупая недешевую машину пытаться сэкономить три копейки как минимум смешно. Особенно с учетом вашей растаможки "пара баксов" вообще не деньги.

    Блин, если эта экономия не влияет на конечное качество то почему бы и нет, и пара басов бывают не лишними. Переходя на тупые аналогии - к примеру если я знаю что машины с квадратными колёсами мне не подходят, то зачем на квадратность проверять платно через его VIN если можно глянуть на фото?

    В общем проехали...

    Без обид, но фото двигателя есть очень у немногих авто, и ориентироваться только на него мягко говоря неосмотрительно - оно может и не соответствовать если вообще будет. И сэкономив эти пару нелишних баксов можно потом потратить не одну сотню. Расшифровка ВИНа и получение истории обслуживани - обязательные пункты при приобретении авто по сути без диагностики. Но дело в общем-то хозяйское - в лотерею тоже многие играют, а бывает и выигрывают. Редко правда, но бывает. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 13 апреля 2011 16:29

    try4tune,

    А какой пробег?

    Сейчас 208 тыс.

    Два года назад был 150 тыс.

    Авто 2005 года.

    KNK, заказал сегодня вкладышы на коленвал и на шатуны.

    Шате-М курс евро считает 6400. :spy: