Чисто из праздного любопытства, так как один спец чего-то по ушам мне поездил по поводу необходимости замены датчика разности давления. Датчик не показывает ошибок, но по его словам показывает не совсем нормально (что-то цифры : 10 и 0, а лучше вроде во втором случае отрицательное число). Типа, если поменять, будет лучше прожигать, так как забитость последний раз была 47%, а прожигать должен гораздо раньше. При этом пока ничего на приборке не загорается (раньше каждые 200 км было, когда ездил на четверти бака, теперь пока тишина). Поэтому и возник вопрос - а оно надо? И реально, когда он должен прожигать? Понятно, что на 250 тк. фильтр уже на подходе, но все же...
Добавлено спустя 40 секунд
И да, еще посоветовал провести зачем-то принудительную регенерацию. Зачем - непонятно.