Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 12 июня 2015 08:47
    KNK:

    И по единичке скорость изменялась когда он неактивен?

    Прямо в точку! :)

    drive2
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 июня 2015 08:58
    KNK:

    И раньше он при 20кмч работал? И по единичке скорость изменялась когда он неактивен?

    При 20 работал, но не менее. Ну и я про изменения скорости в движении по единичке. На месте, ясное дело, что ничего не сработает. А счас никак не реагирует. Только включается индикация на мфа+ и все.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2015 09:36 Редактировалось KNK, 1 раз.
    SADVIK:

    Только включается индикация на мфа+ и все.

    А знака "!" рядом с температурой нет? Для начала традиционное лекарство - клемму снять/одеть. :D

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 июня 2015 09:44 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    А знака "!" рядом с температурой нет?

    У меня приборка рестайлинговая, если это на что-то влияет. Восклицательного нет. Еще перепроверю.

    Добавлено спустя 20 минут 49 секунд

    Вот сфоткал даже специально на скорую руку. Вот такая картина. На джекичан не обращаем внимания - просто не заводил машину, когда не пристегнулся :shuffle:
    В движении происходит то же самое: просто не фиксируется скорость.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2015 11:41
    SADVIK:

    У меня приборка рестайлинговая, если это на что-то влияет. Восклицательного нет.

    :-? Везде пишут про в общем-то не редкую мех неисправность самого рычажка. Как вариант. А клемму не?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 июня 2015 12:29
    KNK:

    А клемму не?

    Как вариант. Не подумал об этом.
    Могли быть какие косяки из-за замены приборки (от пассата б6 2009 г.) и руля (от пассата СС 2014 г.)?
    Понимаю, что счас миллиард вопросов без компьютерной диагностики задавать бесполезно, просто боюсь, как бы машина не встала из-за дорогостоящего ремонта. Впечатляюсь тут всякой дичью типа замены рулевой колонки и проч. :insane:

    Oo VW oO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2015 12:42
    SADVIK:

    KNK:

    А клемму не?

    Как вариант. Не подумал об этом.
    Могли быть какие косяки из-за замены приборки (от пассата б6 2009 г.) и руля (от пассата СС 2014 г.)?
    Понимаю, что счас миллиард вопросов без компьютерной диагностики задавать бесполезно, просто боюсь, как бы машина не встала из-за дорогостоящего ремонта. Впечатляюсь тут всякой дичью типа замены рулевой колонки и проч. :insane:

    Ты по форумам, по форумам полазь по-глубже. Ща начитаешься жутиков и даже к машине подойти потом побоишься :trollface:
    Не работает круиз? - Отключи его нах. Езди не парься. Доедешь до компа все станет понятнее.
    Вот если насос в баке встанет, вот это будет проблема в поле.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 12 июня 2015 13:21 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.
    Кому интересно есть диск ver. 8196, без POI, могу на следующую встречу взять, Беларусь без детализации!!!
    drive2
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 июня 2015 13:30

    на rcd 510 гейт нужно менять? стоит с буквой С

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 июня 2015 13:30
    Маркон:

    Не работает круиз? - Отключи его нах.

    Я им езжу в городе. Особенно для контроля скорости, чтоб не остановили. Выставляю на 75 и поехал долго по Независимости. А счас вот паламалася. Кстати, сброс клемм не помог. А даже навредил. После него появилась ошибка по правому габариту, мол, перегорел. И реально не горит. Теперь уже в дополнение к неработающему круизу. :D

    Oo VW oO
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 12 июня 2015 14:35

    для замены кнопки ЦЗ обшивку двери снимать или так достать можно?

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 июня 2015 14:42 Редактировалось 30232, 1 раз.

    Вопрос. Поехал на техосмотр. Стали поверять на дымность, при резком увеличении оборотов машина дымит. Превысил норму процентов на 50. Мотор 1.9, сажевик удален, егр не глушил. Куда копать. Из ошибок по мотору обрыв цепи на 2й свече. Те, кто вырезал сажевик, разводят руками, говорят, не сталкивались с таким, склоняются к тому, что может егр быть виновником. При разгоне, даже активном или плавном увеличении оборотов дыма нет.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 июня 2015 15:10
    Pilot2k:

    для замены кнопки ЦЗ обшивку двери снимать или так достать можно?

    снимать

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 июня 2015 15:29 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    B!MMER, какой-то неправильный техосмотр. Для машин до 2013 года выпуска у нас действует единый для всех стандарт 1-го класса, согласно которому коэф. ослабл. светового потока допускается до 3, а это конкретно черный дым как в старых МАЗах.
    Вообще на станции сразу нужно спросить на основании какого документа они не пропустили, они сошлются либо на наш СТБ, либо на ТКП 309-2011. Пусть цифру конкретную коэффициента скажут, поверку прибора предъявят. Может они тестируют как 4-й экологический класс. Странно всё это.
    Свеча на прогретую влиять не должна :-?
    Ещё раз повторюсь, что норма одинаковая будет что для свежей иномарки 2012 г, что для старого грузового дизеля, с полностью механическим впрыском без каких-либо экологических систем в помине.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2015 15:33 Редактировалось KNK, 1 раз.
    B!MMER:

    Те, кто вырезал сажевик, разводят руками, говорят, не сталкивались с таким, склоняются к тому, что может егр быть виновником.

    Не так давно прошел ТО без вопросов, но ЕГР отрезан и думаю что все равно он не виноват. Думается где-то может быть негерметичность впуска, тогда смесь будет богатая и сгорание неполным(т.е. обычно когда дыра в патрубках и/или интеркуллере, то коптит как паровоз когда газу даешь, но именно дыра, а не слегка неплотность). Как с динамикой?

    SADVIK:

    Могли быть какие косяки из-за замены приборки (от пассата б6 2009 г.) и руля (от пассата СС 2014 г.)?

    :insane: Может с этого и начать нужно было? А подрулевой для нового руля разве не менялся?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    Может они тестируют как 4-й экологический класс.

    :super: С недавних пор они стали спрашивать какой пробег(я тут за последние полгода проходил ТО на разных авто уже 4 раза :D ) и я поинтересовался, а зачем им пробег. Ответили, что соотносят возраст и пробег и после 3 лет или 100ткм экологический класс понижают на единицу от исходного, что в общем-то логично. Удивительно, что до этого кто-то там догадался.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2015 15:36
    KNK:

    Думается где-то может быть негерметичность впуска, тогда смесь будет богатая и сгорание неполным

    +1 к богатой смеси. ЕГР тут слвсем ни при чем.
    Воздухан чистый?
    Турба в порядке? При разгоне не тупит?
    Воздуховоды не дырявые и сидят плотно в своих защелках. Нигде нет утечек?
    Причины две: или топлива много или воздуха мало. Соответсвено и копаем по двум направлениям.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2015 15:43
    Маркон:

    Воздухан чистый?

    От этого тянуть будет хуже, но расходомер нальет топлива все равно правильно, хоть и меньше чем мог бы. Но не исключено. И расходомер тоже "копаем". :super:

    Маркон:

    ЕГР тут совсем ни при чем.

    Тем более, что он должен закрываться при нажатии на газ.

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 12 июня 2015 16:21

    привет всем
    выдала моя проблемку : ошибка на позиционный клапан впускного колектора!!, подскажите кто как с этим боролся менять датчики или весь колектор (говорят что нужно, а он денег стоит бешеных) или может чистка поможет???

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 июня 2015 16:38 Редактировалось 30232, 2 раз(а).

    Тяга отменная, хотя это субъективное мнение, дырок в патрубках не видел, топливо нигде не сопливит, турба вроде тоже ок, воздухан чистый 7 тыс назад менял. Ошибок иных нет, менять все под ряд не бюджетно. Дымность не написал сразу, она 5,28 при норме 3,5. Прокладки под форсами и распредвал новые, пробегу им 7 тыс.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 12 июня 2015 16:40 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    Может с этого и начать нужно было? А подрулевой для нового руля разве не менялся?

    Подрулевой менялся на новый - АН. Все замены производились год назад и больше. Все спонсоры запчастей и установок - наши клубни. Оснований не доверять или надеяться на косяченную работу/товар нет.

    Oo VW oO