Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15412

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15412
    # 17 марта 2020 23:52

    На само наличие оптики нужен хозяин. Услуги же уже на вас.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 18 марта 2020 12:59

    Вчера вечером переключили меня по акции на три месяца с Ясна 35 на Ясна 100 по цене Ясна 35.
    Удивлён сервисом БТК. Даже ходить сейчас ни куда не пришлось! Всё по телефону! Ещё и по почте договор пришлют! И даже конверт вложат, что-бы я подписал и один экземпляр им обратно по почте отправил! Вот они плюсы от короновируса! :trollface:
    Правда если через три месяца решу вернуться на Ясна 35, то надо переться в сервисный центр!
    Но короновирус возможно и тогда посодействует.... :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 18 марта 2020 13:15

    v-l-v,
    это не сервис - это маркетинг :D
    как можно более упростить переход на дорогой тариф, и усложнить откат на более дешевый...
    но откатить пакет можно через личный кабинет, вроде как :-? это на рекорд перейти, то да, нужно топать в сервисный центр, перезаключать договор...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11015

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 18 марта 2020 13:19
    oldq:

    и усложнить откат на более дешевый...

    Ни каких сложностей - всё делается через личный кабинет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 18 марта 2020 14:51
    oliv78:

    oldq:

    и усложнить откат на более дешевый...

    Ни каких сложностей - всё делается через личный кабинет

    но нужно иметь физ доступ к терминалу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11015

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 18 марта 2020 15:16
    dima210194:

    но нужно иметь физ доступ к терминалу

    Для чего ? :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 18 марта 2020 16:00 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    v-l-v:

    Вчера вечером переключили меня по акции на три месяца с Ясна 35 на Ясна 100 по цене Ясна 35.
    Удивлён сервисом БТК

    Это не сервис, а по всей РБ доступная акция для всех старых абонентов Ясны-35 ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 18 марта 2020 16:02
    oliv78:

    dima210194:

    но нужно иметь физ доступ к терминалу

    Для чего ? :)

    а кто ребутнет пон-4??))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11015

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 18 марта 2020 16:05
    dima210194:

    а кто ребутнет пон-4??))

    Ну а это для чего ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 18 марта 2020 16:07
    oliv78:

    dima210194:

    а кто ребутнет пон-4??))

    Ну а это для чего ?

    чтобы не было, как у Васи-- инет педалит, а гор тел работает через раз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11015

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 18 марта 2020 16:09
    dima210194:

    oliv78:

    dima210194:

    а кто ребутнет пон-4??))

    Ну а это для чего ?

    чтобы не было, как у Васи-- инет педалит, а гор тел работает через раз

    Как бы особого смысла в Вашем высказывании не вижу :lol:
    Но если Вам так надо ребутнуть без доступа, даю дельный совет - звоните на 123, называете свои данные и просите ребутнуть ваш модем. Профит. :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 18 марта 2020 16:25 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dima210194:

    но нужно иметь физ доступ к терминалу

    Физ доступ к терминалу нужен только для хард-ресета ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 18 марта 2020 16:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    как-то спорите вы ни о чём... если уж чел меняет тариф через личный кабинет, то предполагается, что он делает это дома и терминал доступен, что бы нажать кнопочку...
    без перезагрузки терминала абонентом или со стороны 123 может ничего и не измениться...
    что касается затыков, то могут быть - бтк в правилах рекоментдует паосле смены тарифа в личном кабинете, позвонить в 123, что бы там сразу внесли необходимые изменения... хотя это, конечно, и не супер сервис... но... изменения могут произойти только после смены сессии, а это сейчас 120 часов, и что там у них измениться - хз...
    уже много раз тут писали - после смены тарифа в личном кабинете то вообще изменений нет, то скорости недоливают на внешку, потому что до серверов бтк не изменилась, то ещё какая хрень...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 18 марта 2020 16:35
    shuravi89:

    Физ доступ к терминалу нужен только для хард-ресета ...

    Ня плявузкай. Не только хард-ресета.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 18 марта 2020 18:50
    grum:

    shuravi89:

    Физ доступ к терминалу нужен только для хард-ресета ...

    Ня плявузкай. Не только хард-ресета.

    Огласите весь список, пыжалста

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 18 марта 2020 20:18 Редактировалось oldq, 9 раз(а).

    как заявляют ведущие интернет-операторы РБ, они, как бы :) к повышенным нагрузкам готовы...
    но вот готовы ли зарубежные ресурсы обслуживать нерезидентов из РБ, когда свои повысили нагрузку до 30% на игровые и стриминговые сервера - это вопрос :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 18 марта 2020 21:16

    shuravi89, весь не знаю. Но если идет смена услуг, то доступ нужен для активации вланов и вливания логина/пароля.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 18 марта 2020 21:36
    grum:

    shuravi89, весь не знаю. Но если идет смена услуг, то доступ нужен для активации вланов и вливания логина/пароля.

    Ты не понял - ФИЗИЧЕСКИЙ доступ - это когда РУКАМИ ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 18 марта 2020 21:57
    shuravi89:

    это когда РУКАМИ ...

    То есть допустить их физически... понял...

    Ну если не умеешь теребенькать сам, то пусть теребенькают руками другие над твоим агрегатом :lol:
    Умно...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 18 марта 2020 22:29
    grum:

    shuravi89:

    это когда РУКАМИ ...

    То есть допустить их физически... понял...

    Ну если не умеешь теребенькать сам, то пусть теребенькают руками другие над твоим агрегатом :lol:
    Умно...

    Опять тебя не туда несёт - попробую ещё раз:

    физический доступ - это когда удалённо никак