Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CAH9I Junior Member
    офлайн
    CAH9I Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #375018

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 8 июня 2015 20:24

    Здравствуйте)
    Первый вопрос: На холодную с пол оборота заводится, проехал заглушил аналогично, но как только стрелка температуры переваливает за 60-65 градусов, и начинаю заводить, то стартер дольше крутит... Стрелка на тахометре в этот момент залегает на 300 об. , и потом резко в вверх. Бывает, что и нормально заводится. Passat B6, 1.9 TDI BLS механика
    Второй вопрос: Когда на быстрой скорости захожу в правый поворот(к примеру спускаюсь с кольцевой), то загорается несколько чеков желтых (рулевое колесо, скользкая дорога, ABS), глушу завожу, пропадает через 10 метров, и когда ошибки не горят, захожу в поворот и нажимаю на тормоз, как будто какая та сторона не схватывает...
    Третий вопрос: В подлокотники есть выход под AUX вставляю кабель туда, второй конец в телефон, на магнитоле AUX ON, на телефоне включаю музыку, и не чего не играет....

    Спасибо за прочтение и за любую информацию...

    Самое главное в жизни человека - это иметь цель, либо ты станешь мишенью...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 июня 2015 20:30
    CAH9I:

    Когда на быстрой скорости захожу в правый поворот(к примеру спускаюсь с кольцевой), то загорается несколько чеков желтых

    Контакт где-то пропадает, ошибки компом нужно почитать. Особенно с учетом "особенностей" пуска.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5722

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 8 июня 2015 21:09

    Глянул я свою фишку тормозную, немного подуставшая, подчистил контакты надфилем, не помогло.
    Может к кому можно на недельке на "васю" заскочить, скинуть опрос колодок, чтоб желток глаза не мозолил.
    Днем в районе КГ обитаю, вечером на даче в Семково )))

    Добавлено спустя 35 секунд

    Лидское пинта прилагается)))

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 8 июня 2015 21:36
    beloff:

    сначала на компьютер

    да , сначала туда .

  • Pashton Member
    офлайн
    Pashton Member

    419

    16 лет на сайте
    пользователь #131120

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 9 июня 2015 00:41
    MITSUBISHI:

    Глянул я свою фишку тормозную, немного подуставшая, подчистил контакты надфилем, не помогло.
    Может к кому можно на недельке на "васю" заскочить, скинуть опрос колодок, чтоб желток глаза не мозолил.
    Днем в районе КГ обитаю, вечером на даче в Семково )))

    Позвони товарищу, за пиво сделает
    +375256482091
    Алексей

    ЖЫВЕ
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5722

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 9 июня 2015 07:40

    Ок, спасибо, добрые люди откликнулись)))
    Подскажите на всякий пожарный, в каком меню и куда лезть, чтоб снять опрос колодок?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 июня 2015 07:47
    MITSUBISHI:

    Ок, спасибо, добрые люди откликнулись)))
    Подскажите на всякий пожарный, в каком меню и куда лезть, чтоб снять опрос колодок?

    Стесняюсь спросить: а что такое "снять опрос колодок"?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 июня 2015 08:02
    Маркон:

    Стесняюсь спросить: а что такое "снять опрос колодок"?

    :D

    MITSUBISHI:

    Подскажите на всякий пожарный, в каком меню и куда лезть, чтоб снять опрос колодок?

    Тот у кого комп должен это знать. А вообще в кодировке приборки это.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 9 июня 2015 09:21
    MITSUBISHI:

    Глянул я свою фишку тормозную, немного подуставшая, подчистил контакты надфилем, не помогло.
    Может к кому можно на недельке на "васю" заскочить, скинуть опрос колодок, чтоб желток глаза не мозолил.

    А если перемычку из скрепки поставить? или у тебя кабель до разъема перебит?

    drive2
  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 9 июня 2015 09:42

    Может у кого было . срабатывает аварийка или сигналка машина просто стоит раз заморгала аварийка без звука может есть мысли какие.?

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 9 июня 2015 10:19

    Концевики, датчики объема (если есть). Комп подключить, может там чего покажет.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5722

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 9 июня 2015 10:20

    Eeevgen, там ощущуние, что в самой фишке на контактах проблема

    Добавлено спустя 16 секунд

    KNK, спасибо

    Добавлено спустя 48 секунд

    Маркон, сделать так, чтобы инфа о износе колодок не выскакивала на приборку

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 июня 2015 10:43 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    MITSUBISHI:

    Маркон, сделать так, чтобы инфа о износе колодок не выскакивала на приборку

    Посмотрел устройство колодок на тойоте. Вот жеж хитрые азиаты. На каждой колодке слелана металлическая петелька, которая одним концом закреплена на металлическом основании колодки, к второй конец свободен, но заканчивается на уровне максимально допустимого износа. При этом, если колодка еще не достигла этого уровня, то тормозной диск не цепляет эту струну. А если достигла, то при торможении эта конструкция начинает реветь как варган. И никакие "опросов колодок" и лишней электроники. И при этом "опрашиваются" автоматически все 4 колодки. Заравеу - мяняй.
    Всегда ценю элегантные и простые инженерные решения. :super:
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 июня 2015 10:59 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Маркон:

    Всегда ценю элегантные и простые инженерные решения. :super:

    Так было сделано еще у меня в 626 92 года. Каменный век. Но. Эта трещотка стояла спереди колодки и "реветь" начинает только при движении назад. На Б6 было бы неприлично с такими звуками передвигаться, а после цивилизованного загорания лампочки еще можно поездить, купить колодки, выбрать время и поменять. ;)

  • Still Member
    офлайн
    Still Member

    232

    21 год на сайте
    пользователь #6474

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 9 июня 2015 11:19

    День добрый!

    прошу вашего совета
    у меня суперб двигатель BMP, сажевый заполнен золой на 100 г., что является превышением более 60 г (68 группа, 2 окно)
    как можно дополнительно проверить забитость зажевого фильтра ?
    подумываю про удаление ЕГР и сажевика, вдогонку и чип
    понимаю, что здесь у многих мотор BMP
    кто себе чиповал и где, довольны и почему, недовольны и почему?
    спс

  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 9 июня 2015 11:25
    CAH9I:

    Первый вопрос: На холодную с пол оборота заводится, проехал заглушил аналогично, но как только стрелка температуры переваливает за 60-65 градусов, и начинаю заводить, то стартер дольше крутит... Стрелка на тахометре в этот момент залегает на 300 об. , и потом резко в вверх. Бывает, что и нормально заводится. Passat B6, 1.9 TDI BLS механика

    Очень похожая проблема была, оказался, датчик положения распредвала накрывался. Сначала никаких ошибок не показывало, через некоторое время вылезла. Менять только на оригинал

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 9 июня 2015 11:36
    Still:

    как можно дополнительно проверить забитость зажевого фильтра ?

    на количество сажи в граммах - вроде больше нигде не проверяется. есть еще забитость сажевого в %, это другая группа (73 или 75 запамятовал)

    Still:

    кто себе чиповал и где, довольны и почему, недовольны и почему?

    я себе у Юры мозга (ака космонавт239) делал все вышеописанное (вырез+егр+чип), почти год прошел, вроде все ок пока, тачка поживей стала ездить, расход чутка упал

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 июня 2015 12:40
    beloff:

    делал все вышеописанное (вырез+егр+чип), почти год прошел, вроде все ок пока, тачка поживей стала ездить, расход чутка упал

    :100500: только уже полтора года и делал у Андрея (ака borand).

    Still:

    сажевый заполнен золой на 100 г., что является превышением более 60 г

    Это очень много. У меня было 70 г. и то, после вырезания сажевого почувствовалось как облегчился выпуск. Те кто считают, что инженеры ВАГа перестраховались и при более 60 гр. у них с авто все хорошо, получают повышенное давление выпуска со всеми вытекающими.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 9 июня 2015 12:40 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.
    Маркон:

    MITSUBISHI:

    Ок, спасибо, добрые люди откликнулись)))
    Подскажите на всякий пожарный, в каком меню и куда лезть, чтоб снять опрос колодок?

    Стесняюсь спросить: а что такое "снять опрос колодок"?

    Специально сходил в машину)

    drive2
  • masterban777 Junior Member
    офлайн
    masterban777 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1256477

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 июня 2015 13:37

    Ребята отзовитесь кто нибудь!!!!!!!!!!
    Нужна инфа по Комплекту ГРМ Контех нашел в комплекте ролик GMB KOREA и сомневаюсь в его качестве...Авто Passat b 6 2.0 тди
    а может есть такой вариант что просто хороший ролик заменили в комплекте дешевым...????