Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 10 марта 2020 12:36
    dimmmmm:

    Очень интересно было бы увидеть реакцию БТК, если абоненты сами выкопают их кабель, закопают на его место

    раньше это была повсеместная практика в частном секторе - люди кооперировались, прокладывали телефонный провод от шкафа к своим домам - всё это по договорённости со связистами, не самопалом, естественно :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8871

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8871
    # 10 марта 2020 13:14 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    grum:

    Бтк найдет тысячу отговорок, чтобы не подключать вдсл на фиговую линию. Они же прекрасно понимают что если подключат, то с этой линией нужно будет вопрос решать

    Развиваю тему - новый медный кабель (а это если оптикой на месте и не пахнет) БТК если и потянет на замену фиговой линии, то тогда и только тогда, когда соберётся не менее N одновременных (и очень настойчивых) vdsl-абонентов (N больше или равно как минимум половины портов на vdsl-карте )

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 10 марта 2020 13:50 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    oldq:

    раньше это была повсеместная практика в частном секторе - люди кооперировались, прокладывали телефонный провод от шкафа к своим домам

    А ещё раньше люди думали, что Земля плоская...
    Пора бы уже цивилизоваться и мыслить по-современному. 8)

    shuravi89:

    Развиваю тему - новый медный кабель (а это если оптикой на месте и не пахнет) БТК если и потянет

    Там скорее всего не просто кабель новый нужен, а и ТКШ, да и не один (если деревня не маленькая)...

    ↻↺
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15530

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 10 марта 2020 14:07
    GM:

    DimOsBarn:

    Линия признана не годной для VDSL.

    А можно увидеть параметры этой линии в режиме ADSL?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    oldq:

    провод заменить

    А есть смысл? Им проще сразу оптику проложить. Но планы еще не дошли.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 10 марта 2020 14:23 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Длинная линия, как я и предполагал.

    Кстати, есть инфа, что закапывать прокладывать медь БТК вообще запретили.
    Кто именно запретил, если что, я и сам хотел бы знать.
    И как им быть с новыми абонентами тоже интересно.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8871

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8871
    # 10 марта 2020 15:09 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    shuravi89:

    Развиваю тему - новый медный кабель (а это если оптикой на месте и не пахнет) БТК если и потянет

    Там скорее всего не просто кабель новый нужен, а и ТКШ, да и не один (если деревня не маленькая)...

    Скорее всего ТКШ уже есть (IMS-телефония) ...

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    dimmmmm:

    Кстати, есть инфа, что закапывать прокладывать медь БТК вообще запретили

    Не верю!!! С какой стати запрещать медь как класс в случае замены скажем "коротких кусков" совсем прогнившей меди ???

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 10 марта 2020 15:39 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    shuravi89:

    Скорее всего ТКШ уже есть (IMS-телефония)

    Параметры линии выше.
    Если он и есть, то далеко.

    shuravi89:

    замены скажем "коротких кусков" совсем прогнившей меди

    Речь про то, что

    dimmmmm:

    прокладывать медь БТК вообще запретили

    а не ремонтировать.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8871

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8871
    # 10 марта 2020 16:34 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    dimmmmm:

    shuravi89:

    Скорее всего ТКШ уже есть (IMS-телефония)

    Параметры линии выше.
    Если он и есть, то далеко

    Или он совсем близко, а вот линия совсем гнилая ))

    dimmmmm:

    shuravi89:

    замены скажем "коротких кусков" совсем прогнившей меди

    Речь про то, что

    dimmmmm:

    прокладывать медь БТК вообще запретили

    а не ремонтировать.

    Речь вроде как шла в контексте vdsl - сиречь о последней (медной) миле (от ближайшей точки присутствия прова до абонента) а не о телефонизации или интернетизации городов и весей ))

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 10 марта 2020 16:51

    Линия неплохая, вот только сигнал/шум плоховато.
    Вот для примера как было у меня, когда я был на ADSL БТК

    Потом перешёл к Анитекс, телефонисты БТК перекроссировали линию в другую комнату в том же здании, в результате получилось

    Не знаю, какое расстояние по канализации, по прямой до АТС 1200 метров.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 10 марта 2020 16:53 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ответственность за качество "последней мили" лежит на бтк, и бтк обязан обеспечить качественные параметры линии в соответствии с различными тех. условиями... как этого добиться - это другой вопрос...
    я, кстати, тоже думаю, что в обсуждаемом случае, не линия длинная, не делают сейчас так, а именно медь прогнила...

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 марта 2020 17:10 Редактировалось timof123, 1 раз.

    Продолжаю про замену телефонного ящика. Теперь там просто стоит черный пластиковый столбик высотой 1 метр где-то. На моей улице давно таких уже два, один из которых в пару шагах от моего дома. Зачем БТК их ставит и чем они отличаются от обычного телефонного ящика? Может просто для красоты, ведь эти столбики не такие страшные, как ящики (старый ящик был немного помятый и с облупившейся краской).
    Если на вопрос специалисту мне ответили так:

    Здравствуйте, в Витебском филиале технологию VDSL нет технической возможности использовать.

    то есть смысл ожидать VDSL?

    =)
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 10 марта 2020 17:34 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    shuravi89:

    Или он совсем близко, а вот линия совсем гнилая ))

    Шумов особо нет, затухания тоже, а скорость не тянет. КМК, это говорит о большой длине линии. Но могу и ошибаться. :)

    shuravi89:

    Речь вроде как шла в контексте vdsl

    Я безо всяких контекстов поделился инфой, которую сказали знакомому знакомого, который говорил с работником БТК. :D
    Речь у них была и про vdsl вроде как. Короче, сказали ему ждать скорее оптику, чем vdsl. :)

    ↻↺
  • Y.G.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Y.G.K. Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2928832

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 марта 2020 23:40

    Я, конечно, может чего-то не понимаю, но мне самую малость кажется, что так быть не должно.
    Пакет "Ясна 100", телефон не подключал, приставка zala лежит в упаковке.

    В абсолютно случайное время и дни скорость неожиданно исчезает на период от 2 до 12 часов. Пинг растёт до 150 мс, скорость, в лучшем случае, 5-6 Мбит/сек, в среднем крутится в районе 2Мбит/сек.

    Иногда случаются прорывы, но на несколько минут

    Маршрутизатор в прямой видимости от ноута, на канале только моё устройство (все видимые сети 1-6 канал, у меня 12-13). Сигнал/шум: -63 dBm / -94 dBm изменяется максимум на несколько дБ.

    Дому 6 лет, соответственно линия относительно новая. В квартиру интернет подключен 2 недели назад. Первую неделю всё работало ровно, потом начался этот беспредел. Техподдержка утверждает, что с сигналом на линии всё отлично, рекомендуют только перезагрузить рутер, больше ничем помочь не могут.

    У меня одного такая радость? Листать всю тему не хочу, хотя понимаю, что проблема могла уже всплывать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 11 марта 2020 00:14 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    Y.G.K., Подключаемся по кабелю и смотрим
    На MGTS Minsk и ByFly Minsk в любое время дня и ночи должно быть не менее тарифа
    а лучше больше раза так в полтора-два.

    хотя если честно, эти картинки по воздуху
    Keenetic Ultra + Intel AC9560

    любите интернет- источник знания
  • Y.G.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Y.G.K. Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2928832

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 марта 2020 00:24

    SergeiT, было бы, к чему кабель подключить... Но даже, когда скорость "по воздуху" держится на 50-65, у меня нет претензий к оператору, т.к. помехи, дешёвый рутер из Китая с надписью "промсвязь" и всё такое.

    Приглашу в гости кого-нибудь с ноутом, оснащённым выходом под кабель, проверю. Но пока не видел такого, чтобы кабель давал сотню, а воздух два.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4880

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 11 марта 2020 08:24
    Y.G.K.:

    Но пока не видел такого, чтобы кабель давал сотню, а воздух два.

    какие ваши годы. :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 11 марта 2020 08:26

    Y.G.K., у меня по кабелю то же самое. Ни один оператор не принимает и не рассматривает претензии к скорости, если подключение по Wi-Fi. Если по кабелю есть нормальная скорость - получить ее по воздуху исключительно Ваши проблемы.

    любите интернет- источник знания
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 марта 2020 08:44
    shuravi89:

    dimmmmm:
    shuravi89:
    Скорее всего ТКШ уже есть (IMS-телефония)
    Параметры линии выше.
    Если он и есть, то далеко
    Или он совсем близко, а вот линия совсем гнилая ))

    Судя по затуханию, ТКШ примерно в 1километре. Судя по сигнал/шум, с контактами и скрутками линии всё плохо.

    timof123:

    то есть смысл ожидать VDSL?

    А куда девать миллионы АДСЛ-модемов?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 11 марта 2020 08:56
    DmitriD:

    А куда девать миллионы АДСЛ-модемов?

    В утилизацию. Они уже полностью окупились - раз
    и теперь умирают естественным образом от старости - два.

    любите интернет- источник знания
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15530

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 11 марта 2020 08:59
    DmitriD:

    Судя по затуханию, ТКШ примерно в 1километре. Судя по сигнал/шум, с контактами и скрутками линии всё плохо.

    Ага. Так дядя и сказал. Линия гнилая. Сказал что в любом случае создаст заявку на замену. Но есть ли смысл?
    Было это больше года назад. Никто ничего не меняет.