Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 марта 2016 23:31
    Adventurer:

    а замерьте тормозной путь 100-0 прибором G-tech pro или Racelogic

    А где взять такой ? Я бы померял.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 5 марта 2016 00:20
    speedline:

    Adventurer:

    а замерьте тормозной путь 100-0 прибором G-tech pro или Racelogic

    А где взять такой ? Я бы померял.

    Андрей Владимирович такой точно имеет, напишите ему

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 марта 2016 00:23
    Adventurer:

    speedline:

    Adventurer:

    а замерьте тормозной путь 100-0 прибором G-tech pro или Racelogic

    А где взять такой ? Я бы померял.

    Андрей Владимирович такой точно имеет, напишите ему

    Мы с ним хотели измерить тормозной путь шип vs не шип. Он тогда приболел и на этом все. Вся его активность пропала :-?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 марта 2016 09:20
    speedline:

    Жесткие или мягкие ? О бордюр не выламываются вместе с креплениями и защитой арки ?

    и новолайны, и л.локеры мягкие, в отличие от оригинальных пластиковых

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 5 марта 2016 10:22 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    ...

  • poxxxer Member
    офлайн
    poxxxer Member

    187

    22 года на сайте
    пользователь #4314

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 марта 2016 13:21

    Люди добрые,
    подскажите так ли хорош новый двигатель 110лс, стоит за ним гоняться?
    Просто есть вариант 2015 по хорошей цене на CFNA - на 1т с небольшим меньше чем такой же на MPI.
    Стоит покупаться или лучше доплатить до нового варианта?

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 марта 2016 14:15

    poxxxer, Если гипнозу не подвержены то берите СFNA, 150000 отходит по любому, а этот еще темная лошадка.

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 марта 2016 15:32

    Я бы новый лучше взял, хотя у каждого свои недостатки. Один постукивает, второй масло кушает. Но на б/у неизвестно как ездили до вас

  • 133655 Member
    офлайн
    133655 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #133655

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2016 09:57

    Добрый день, подскажите про стук двигателя на СFNA 105 лс, это частое явление или просто один случай?
    Сильно ли слышен стук?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 марта 2016 10:07
    -fel!x-:

    Добрый день, подскажите про стук двигателя на СFNA 105 лс, это частое явление или просто один случай?
    Сильно ли слышен стук?

    Как тебе сказать, ещё не было ни одного случая, чтобы из-за стука двигатель стал колом, при нормальном уходе за двигателем тысяч 250 - 300 он пройдёт, для моих пробегов, это лет 20.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 7 марта 2016 10:10
    -fel!x-:

    Добрый день, подскажите про стук двигателя на СFNA 105 лс, это частое явление или просто один случай?
    Сильно ли слышен стук?

    Ой, зря вы это спросили. Сейчас может начаться...
    Вообще с новыми поршнями стук проявляется крайне редко. Если и появляется, то не влияет на ресурс двигателя. Все показатели в духе расхода, тяги, компрессии и прочего всего остаются в норме. Стучит в холодную пору при температуре около 0. После прогрева стук пропадает. С 2010 года продана тьма поликов. До сих пор бегают и умирать не планируют. Т.е. весь плач и истерия существует и нагнетается именно в онлайне. В реальном мире народ уже по сотке разменял и ездит не зная этих страхов.

  • 133655 Member
    офлайн
    133655 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #133655

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2016 10:48
    Rushboy:

    Вообще с новыми поршнями стук проявляется крайне редко.

    Новые поршни с какого года? конец 1013 начало 2014 это с новыми или старыми?
    По гарантии бесплатно меняют поршневую группу?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 марта 2016 11:09
    -fel!x-:

    Новые поршни с какого года? конец 1013 начало 2014 это с новыми или старыми?

    C 14-го года.

    -fel!x-:

    По гарантии бесплатно меняют поршневую группу?

    Юридически да. Фактически - нет.

  • 133655 Member
    офлайн
    133655 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #133655

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2016 11:29

    А как-то можно определить по номеру двигателя какие стоят поршни?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 марта 2016 11:36
    -fel!x-:

    А как-то можно определить по номеру двигателя какие стоят поршни?

    А вы б\у собираетесь брать?

  • 133655 Member
    офлайн
    133655 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #133655

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 марта 2016 12:00 Редактировалось 133655, 1 раз.
    Маркон:

    А вы б\у собираетесь брать?

    Да. 2014 года

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 марта 2016 12:08 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    -fel!x-:

    Маркон:

    А вы б\у собираетесь брать?

    Да. 2014 года

    В таком случае я вообще не вижу смысла заморачиваться с поиском номера двигателя.
    Вам нужно послушать как работает двигатель на холодную. То есть приехать самому кпродавцу, убедиться, что мащина не хаводилась и не прогрета, температура должна быть около 0. Открыть капот и завести авто. Вам сразу все станет понятно на первых 10 секундах.
    Кроме того, узнайте WIN и постарайтесь выяснить была ли замена поршней для этого авто.
    Емли замены не было, машина при запуске была холодная и после старта вв не услышали звук швейной машинки из-под капота, то есть большая вероятность, что поршневая в этом авто в номальном состоянии.

    Как говорит статистика даже новые поршни не являются 100% гарантом, что двигатель не будет стучать. Такова его конструктивная особенность. Да, новые поршни стучат существенно реже, но случаи все равно есть. Кто-то и на старых по 100 тыс ездит и не морочится, а у кого-тои новые за 10 тыс под замену идут.
    Вторая половина 14 года уже пошла с модернизированными поршнями. Номера двигателей не знаю.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 7 марта 2016 12:09
    -fel!x-:

    Да. 2014 года

    и сколько хотят за двухлетний авто? вернее на сколько он дешевле нового?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Маркон:

    даже новые поршни не являются 100% гарантом, что двигатель не будет стучать.

    вот-вот! может прошлый хозяин и спуливает, потому как ему повезло с движком. иначе зачем продавать почти новый авто.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 марта 2016 12:14
    11vasya:

    иначе зачем продавать почти новый авто.

    Чтобы:
    - сменить на еще более новый авто,
    - потому, что захотел авто больше, быстрее, другого типа авто (жып, бус, гонку и т.п.) или более высокого класса, перстижнее.
    - потому, что тупо нужны деньги и в семье есть еще одна машина, которая устраивает целиком и полностью.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 7 марта 2016 12:32

    Маркон, так и вопрос- сколько хозяин решил потерять денег из-за этого.
    да и двиг стучит даже после замены- то же вариант. как и огромный пробег в такси. как и мутная история в россии. как и после дтп.