Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2010 12:15

    dimm&ddr, ну стираются естессно, но появляются тут же))) Что такое датчик ОЖ?

    пункт правил 3.3
  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 6 июня 2010 12:22

    rezident, не откручивать 4-ый болт, просто выкрути колеса в сторону, противоположную разбираемому шрусу. 1-ый болт пырскать ВД, крутить, мягко бить и лучше через что нить, и так по кругу... должен пойти.

    Итамаэ, по описанным тобой симптомам ситуация похожа на следующую: в момент поворота ключа, когда стартер должен крутить двигатель, у тебя сильно падает напряжение, на что указывает обнуление показаний БК. Отсюда вывод: проблемы с аккумулятором или со стартером. На что тебе и указывают на СТО. Но не стоит исключать и остальные возможные причины. Самое простое в твоем случае, исключить вероятность проблемы с аккумулятором. Многие главные моменты у тебя остались без внимания: когда пытаешься заводиться и она не заводится, у тебя двигатель прокручивается или нет? лапмы в салоне тускнеют или нет? Сделай следующее: убедить в хороших контактах между проводами и клемами аккумулятора, сними, прочисти, хорошо затяни, замерь напряжение на аккумуляторе в момент старта двигателя.

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2010 12:29

    Многие главные моменты у тебя остались без внимания: когда пытаешься заводиться и она не заводится, у тебя двигатель прокручивается или нет? лапмы в салоне тускнеют или нет? Сделай следующее: убедить в хороших контактах между проводами и клемами аккумулятора, сними, прочисти, хорошо затяни, замерь напряжение на аккумуляторе в момент старта двигателя.

    Просто я в силу своей неопытности не знаю, какие моменты в данном случае важные, а какие нет))

    Двигатель прокручивается. Лампы в салоне не гаснут. Аккумулятор заряжается на 70%, обвалов нет, напряжение на старте даёт в норме.

    Хм... Судя по всему стоит ехать на то же СТО)))

    пункт правил 3.3
  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 6 июня 2010 12:43

    т.е. Вы хотите сказать, что стартер интенсивно прокручивает двигатель, показания с аккумулятора при этом в норме, но двигатель при этом не стартует и обнуляется БК?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2010 12:45

    ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2010 12:47

    ну вообщем-то да... По крайней мере, вчера на станции замеряли аккумулятор и было всё в норме. А когда обнуляется БК - фиг его знает, при старте или при финише. Я не очень хорошо в этом разбираюсь. Но в общем, ситуация примерна такова, как вы и описали.

    пункт правил 3.3
  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2010 12:54
    dimm&ddr:

    Итамаэ Не стираются?

    1. проверить правильность установки ремня по меткам (Р0011+ Р1340), слишком раннее стоит, имхо

    возможно, однако есть такой момент - эти ошибки по датчикам коленвала и распредвала, считывались ещё и до замены ремня. Тоесть, если я правильно понимаю, по этой логике, ремень должен был неправильно выставиться два раза. Да и ремень мне меняли на том же СТО, где читали мозги и меняли датчик, что снижает скорее всего вероятность данного варианта. Может я правда что-то неправильно понимаю.

    пункт правил 3.3
  • Filat Senior Member
    офлайн
    Filat Senior Member

    1139

    16 лет на сайте
    пользователь #108619

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 6 июня 2010 13:05

    rezident ты его пол дня ковырял , а я два дня с товарищем .Слава богу купил новый болт

    Velcom 029 3122354
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 6 июня 2010 13:21

    Итамаэ, мне кажется что машина не заводится из-за датчика температуры. Скорее всего просто свечи заливает, либо наоборот, смесь слишком бедная. ИМХО. Кстати, ремень тоже могли поставить на старые метки. Иногда ставят свои метки, а на заводские забивают. Но, слава богу это можно легко проверить, много разбирать для этого не нужно. Если что, смогу помочь...

    rezident, когда у меня были проблемы с этими болтами, я тупо снял всю цапфу с верхнимирычагами и стойкой аммортизатора. Затем нашёл твёрдую опору(например наковальню), одел 16 длинную головку(свечник) на шляпку болта и положил всё это дело на наковальню(тыльной частью головки на наковальню) тем самым сделал хороший упор чтобы при выбивании болта удар был массивным, а не пружинистым. Болт из наконечника я выбивал всё тем же свечником+одевал длинный удлиннитель на головку, ну и лупил что есть мочи. Правда это наверное не очень хорошо отражается на рул. рейке, но деваться особо некуда...

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 июня 2010 18:55

    Народ подскажите, как снять генератор (AWX) и где ослабляется ремень генератора. Запищал подшипник. Клему обязательно снимать?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2010 19:13

    IVAN DULIN Ремень ослабляется через натяжитель, ключом на 17/19 поворачиваешь натяжитель и снимаешь ремень

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 июня 2010 19:46

    dimm&ddr, может картинка (схема) есть расположения болта

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2010 20:28

    Смотри:

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 июня 2010 20:31

    а по съему генератора есть какие проблемы? Яма нужна?

    Я так понимаю откручиваются болт №1, осабляется ремень и все?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2010 21:04

    IVAN DULIN Яма не нужна

    1. ослабляешь ремень

    2. откручиваешь №1

    3. возможно нужно будет еще выкрутить болт№3

    4. отсоединить разъем/провода от генератора

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 июня 2010 22:12

    dimm&ddr, клему надо скидывать?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 6 июня 2010 22:20

    camobapa, у меня болт этот даже не крутится. Короче я забил на это дело, куплю болт этот и отдам на СТО пускай меняют :D

    In God we trust, all others pay cash
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 6 июня 2010 22:28

    rezident, приедь ко мне, снимем мы тебе этот болт без проблем.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2010 22:30

    IVAN DULIN При любых работах, связанных с электрической частью авто, рекомендуется снимать "-" клемму аккумулятора

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 6 июня 2010 22:30

    IVAN DULIN, конечно надо скидывать. Учти, что к натяжителю довольно трудно обычным ключом подобраться, найди ключ подлиннее. Кстати, ключ на 19)