Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2015 14:41

    Что там на завтра со сходкой? Уточните время/место, попробую поприсутствовать. Погода правда не радует.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 27 мая 2015 15:36
    KNK:

    Что там на завтра со сходкой? Уточните время/место, попробую поприсутствовать. Погода правда не радует.

    Всё как обычно, на парковке у Дримлэнда в 19.00. Только что-то в последнее время мероприятие массовостью не радует.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 мая 2015 15:48
    Alex1712:

    Понимаю, что хладогент в системе есть, иначе кондиционер просто не включился бы.

    Спрошу банальное, но кондей заправлен?
    B!MMER, у меня такая. Помпа алюминиевая. Шпилит норм. С жиги краску только в путь снимает :D С Audi A6 C4 тоже была лак ободрала. А вообще там регулируется всё это дело, если надо очень мягко моет.
    Сейчас её уже нет, но там по сериям надо смотреть. Если мыть машину, по мелочи всякое, то 2-я серия оптимально. Если лужайки, бассейны, и т.д., то имеет смысл глянуть 5-ю. Если нужно круглосуточно мыть всё подряд то 7.

    Notacraftsman
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 мая 2015 16:00
    B!MMER:

    Немного оффтопа. Хочу прикупить мойку высокого давления для мытья машин (2 ед.), дорожек и т.д. и т.п. Выбор моек огромен, может поделитесь кто впечатлениями о той или иной мойке, если таковые в хозяйстве имеются.

    Для хозяйства лучше брать мойку Керхер от 5 серии и выше. Младшие серии рассчитаны на работу 10 минут в неделю. Если больше - дохнут через год.
    Я брал компакт, маленикий на колесиках без прибамбасов. Потому как в комлекте допы идут калечные. Лучше докупить отдельно и другие, покачественее.
    Давления и производительности хватает за глаза. Шланг длинный и хватает обойти пассат с одной стороны полностью не перемещая аппарат. Шланг в пластиковой гладкой оплетке, к которой не так липнет грязь. У штиля шланг в тряпошной обмотке, я умучился его отмывать после мойки.
    Для химии нужно брать распылитель тыщ за 800-900. Он дает стабильную хорошую пену. Пластиковые варианты подешевле полный отстой. Разбрызгивают, но пены от них не жди.
    В качестве бонуса можно рассматривать тучу прибамбасов, которые подходят только к Керхеру. Пескоструйка, несколько щеток, повопротная голова, приспособа для мытья днища - это только то, что я вспомнил на вскидку.
    За мяжой керхеры хорошо дешевле. Но спецом ехать именно за ним я бы не стал.
    Прочие заменители даже не рассматривал. Лидер - он и в африке лидер :)

  • colaider80 Member
    офлайн
    colaider80 Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 27 мая 2015 16:28
    Alex1712:

    Появился звук в подвеске спереди. Звук не громкий, выражается скрипом-скрежетом, когда выворачиваешь руль на небольшой скорости, или залазишь на бордюр с "прямыми" колёсами (руль ровно). Похож на звук, как будто песок где-то под пружину попадает

    Похоже на сломаный виток пружины, даже с подъемника не было видно

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    13 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 27 мая 2015 16:36

    Всем доброго.Ребята, подскажите, порвались оба отбойника на задних амортизаторах - половина висит сверху(плотненько так) а остальная часть вместе с пыльником упала вниз оголив шток амморта.Вопрос в следующем - меняется ли отдельно отбойник или вместе с чашкой крепления амортизатора?? Пас 2,0 тди седан bkp.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 мая 2015 16:41 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 27 мая 2015 16:48
    Alex1712:

    то кондей не включится вообще. А у меня включается.

    у меня даже ошибку било васей что хладагента мало или нет, кондей включался без вопросов

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 мая 2015 16:52
    5euro:

    Подскажите где и какие параметры нужно смотреть при замене масла в ДСГ6 в Васе.
    Вроде слышал нужно прогреть до определенной температуры масло , И при помощи Васи контролировать ее, затем приступить к замене. (машина фв кэди)

    АПП.. :shuffle:

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 27 мая 2015 17:24 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.
    5euro:

    И при помощи Васи контролировать ее, затем приступить к замене. (машина фв кэди)

    в 19 группе первое окошко, температура 30-45, не белее 50 !!!

    drive2
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 мая 2015 17:24 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 27 мая 2015 17:25

    5euro, Group 019. там температура масла

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    KNK:

    Что там на завтра со сходкой?

    я буду :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 27 мая 2015 17:43

    А подскаже, что может быть за беда... B6 дизель BPM механика пробега 200к

    Когда на улице тепло, начинаются, как бы пробуксовки, когда на низких передачах (2-3) раскручиваешь до 2-2.5 оборотов. Машина дергается и дальше едет нормально, может быть 1 раз, может несколько подряд.

    Зимой вопроса не было вообще, сейчас когда было 25-27 задолбало, когда похолодает до 18 то проявляется лишь изредка.

    Куда смотреть, что менять ?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • tonik-2 Neophyte Poster
    офлайн
    tonik-2 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #380291

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 мая 2015 18:44

    Добрый вечер, всем добрым людям. Может кто поможет в сложившейся проблеме. На пассате 2009 года 1.4 tsi газ-бензин поменял цепь, после чего машина не заводится. Двигатель маслает, но не схватывает. При диагностике никаких ошибок не выявлено.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2015 18:46
    Leoric:

    как бы пробуксовки, когда на низких передачах (2-3) раскручиваешь до 2-2.5 оборотов.

    Тупит, а потом выстреливает? Ну не пробуксовки же сцепления? (обороты растут, а скорость нет).

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    tonik-2:

    поменял цепь, после чего машина не заводится

    Мало инфы. Кто менял, метки-стопор-технологию соблюдал? Топливо поступает?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 мая 2015 18:51
    Alex1712:

    beloff:

    Alex1712:

    то кондей не включится вообще. А у меня включается.

    у меня даже ошибку било васей что хладагента мало или нет, кондей включался без вопросов

    не знаю как в Б6, но был у меня Б4, там в радиаторе, по месту крепления проржавела дырочка, хладагент испарился и кондей не включался вообще. Когда для проверки закачали подкрашенный воздух, он включился, но через некоторе время его давление упало (оно и понятно, дырка), он опять перестал включаться.

    Б4 и Б6 похожи только наименованием модели ))). В б6 кондей вообще никогда не отключается. Он молотит постоянно и муфты, включающей его, нет. Если хладогента нет - компрессору хана сразу. Я дозаправлял климу. Симптомы били похожие на ваши: сначала дул прохладный воздух, а потом холодный. Мало того, из-за недостаточной холодопроизводительности обмерзал (предполагаю) испаритель и напрочь отрубал холодный воздух. Оттаивал медленно, после отключения кнопкой ECON климу. В общем, намучился я с этой фигней. По итогу задул хладогента в шиномонтаже :D у ребят оказался полный автомат, который сам сливает, сам добавляет масло и сам задувает обратно хладогент. На все про все ушло 10$. То ли 30, то ли 50 грамм додули и все как рукой сняло. Воздух холодный конечно не мгновенно стал идти, но весима быстро. Испаритель больше не обмерзал.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2015 18:53
    beloff:

    у меня даже ошибку било васей что хладагента мало или нет, кондей включался без вопросов

    Alex1712:

    не знаю как в Б6, но был у меня Б4, там в радиаторе

    Опять начинается... :insane: Вы определитесь, что значит "включался". В других авто, особенно старых, кнопкой включения подключался компрессор и естественно, если давления в системе нет, то он не включался(это чувствовалось по нагрузке на двигатель и оборотам). В Б6 ждете что кнопка не загорится? Тут компрессор крутится всегда, меняется его производительность.

    Нужно посмотреть Васей давление в системе и все становится понятно.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    old_man:

    KNK:

    Что там на завтра со сходкой? Уточните время/место, попробую поприсутствовать. Погода правда не радует.

    Всё как обычно, на парковке у Дримлэнда в 19.00. Только что-то в последнее время мероприятие массовостью не радует.

    Вероятно найду, но 19 как-то поздно... :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    bawtrik:

    я буду

    :super: Буду звонить если что. Тоже в 19 будешь?

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 мая 2015 19:36 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).
    Маркон:

    Если хладогента нет - компрессору хана сразу.

    Не обязательно. У меня такое было, когда машина пришла из Германии он более-менее холодил, потом перестал. Год отъездил. Когда заправлял, выяснилось что его там 0 целых 0 десятых грамма (так показал аппарат Бошевский, может он соврал, я хз). Закачали 650 или сколько там положено. Холодит норм. Почти 2 года прошло с момента заправки, вроде держится. Не знаю, почему он ушел тогда.
    Alex1712, но заправить его в любом случае нужно, скорее всего будет так как сказал Маркон, несколько грамм ушло и холодит немного слабее.

    Notacraftsman
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 мая 2015 19:40
    E-X-P-E-R-T:

    Маркон:

    Если хладогента нет - компрессору хана сразу.

    Не обязательно. У меня такое было, когда машина пришла из Германии он более-менее холодил, потом перестал. Год отъездил. Когда заправлял, выяснилось что его там 0 целых 0 десятых грамма. Закачали 650 или сколько там положено. Холодит норм. Почти 2 года прошло с момента заправки, вроде держится. Не знаю, почему он ушел тогда.

    Звиздежь :D, особенно про год без хладогента. Речь идет всего о нескольких днях. Не зря же на СТО, которые специализируются на ремоте климатов машины с неработающими электронными компрессорами идут вне очереди. Ну и деньги за ремонт там другие..

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 мая 2015 20:03 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Маркон, я же не могу гарантировать что его там реально не было, я в эти трубки сам не залазил и его там не видел. Но то, что он вообще не холодил (причём уже довольно долгое время на тот момент), и то, что прибор показал его отсутствие в системе я гарантирую. Мне ведь никакого смыла врать нет, я не барыжу компрессорами и не намерен принуждать людей ездить без хладагента :D

    Notacraftsman