Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 августа 2012 15:35
    bug-i:

    воздух плотнее - сопротивление больше
    это же элементарно, я же в основном по трассе езжу

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    22 года на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 13 августа 2012 16:27

    Москва летом 220cdi 150 л.с - за последние 1500км - 8.7 л. на 100 при ср.скорости 28км.ч.
    Зимой почти в 1.5 раза больше (около 13) при средней 18км.ч.
    Трасса при средней 100км.ч. (круиз на 130км.ч.) - 5.9 литра на сотню.

    dog lover
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 августа 2012 16:37

    12,3л/100 км
    средняя 32
    за 1218 км пробега
    чистый город 2,2 16V на палке

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 августа 2012 17:13
    Arrow:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно..

    у меня турбина надует сколько надо и форсунки набрызгают сколько положено.
    это же не хранцузы какие та :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 августа 2012 19:37
    bug-i:

    Arrow:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно..

    у меня турбина надует сколько надо и форсунки набрызгают сколько положено.
    это же не хранцузы какие та :D

    турбине еще важнее температура воздуха чем атмосфернику...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 13 августа 2012 20:09 Редактировалось 157873, 1 раз.
    Arrow:

    bug-i:

    Arrow:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно..

    у меня турбина надует сколько надо и форсунки набрызгают сколько положено.
    это же не хранцузы какие та :D

    турбине еще важнее температура воздуха чем атмосфернику...

    Согласен. динамика лучше когда холодно

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    15 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 14 августа 2012 23:13 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2012 23:27
    Arrow:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно...

    Только вы забыли еще более элементарное - в большинстве бензиновых моторов поддерживается стехиометрическая смесь, т.е. никакого "лучшего сгорания".
    :)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 августа 2012 11:18
    allboxer:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно..

    как это влияет на лучшесть сгорания? :lol: :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 11:40
    Arrow:

    воздух холоднее - больше в одном объеме - лучше сгорание - это же элементарно...

    цепочка неправильная. а вывод правильный.
    температура ниже - воздух плотнее - больше кислорода в единице объёма - больше топлива - больше мощности - лучше едет.

    правда расход растёт по другой причине - прогрев дольше. а недогретый мотор жроть больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2012 12:53
    badguy:

    температура ниже - воздух плотнее - больше кислорода в единице объёма - больше топлива - больше мощности - лучше едет.

    А если не надо больше мощности?
    Ведь последней надо столько, сколько требует нагрузка, а нагрузка больше не требует.
    ;)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 августа 2012 12:58

    сегодня температура где то 17
    дождя нет, фары выключены. итого 4.5
    дилетанты выведены на чистую воду.

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 августа 2012 13:23
    Berezina:

    А если не надо больше мощности?

    температура ниже - воздух плотнее - больше кислорода в единице объёма - меньше топлива - равная мощность - едет так же.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2012 13:26
    Alex_1984_05:

    больше кислорода в единице объёма - меньше топлива - равная мощность - едет так же.

    За такой цепочкой вы обращайтесь к святому духу.
    А в нормальной среде, где работают законы физики и химии, равная мощность может быть только при равном кол-ве топлива.
    :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 13:26
    Berezina:

    А если не надо больше мощности?

    что значит не надо? стехиометрию кто будет поддерживать? мощность - это производная от сгорания ТВС в цилиндре.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2012 13:32
    badguy:

    что значит не надо?

    Да вот так не надо и все.
    И ее не может быть больше чем надо в принципе.
    3-й закон Ньютона.

    badguy:

    стехиометрию кто будет поддерживать?

    Заложенный алгоритм управления мотором и кислородный датчик в качестве обратной связи для большей точности.

    badguy:

    мощность - это производная от сгорания ТВС в цилиндре.

    Мощность это сила, умноженная на скорость. Или энергия в единицу времени.
    ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 августа 2012 13:39 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Berezina:

    А если не надо больше мощности?

    температура ниже - воздух плотнее - больше кислорода в единице объёма - меньше топлива - равная мощность - едет так же.

    это для дизеляки будет примерно справедливо. Для бенза - стехиометрическая смесь будет готовиться по показаниям хреновой тучи датчиков.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 13:42
    Berezina:

    Мощность это сила, умноженная на скорость. Или энергия в единицу времени.

    и откуда ж у вас сила со скоростью на коленвалу берутся? аль энергия в цилиндре?
    или как обычно - опять пришли потроллить знанием цитат определений из учебника физики?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Berezina:

    3-й закон Ньютона.

    процитируйте третий закон ньютона для ДВС. только именно для ДВС и применительно к учёту температуры воздуха на впуске.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2012 13:54 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Hitman:

    это для дизеляки будет примерно справедливо.

    И для дизеля не справедливо.
    Энергия, она же мощность, берется только от кол-ва топлива.

    badguy:

    роцитируйте третий закон ньютона для ДВС. только именно для ДВС и применительно к учёту температуры воздуха на впуске.

    Я вам уже его говорил.
    Могу повторить - мотор в принципе не может развивать большую мощность, чем требует того нагрузка.
    И температура воздуха никак это не изменит (если отбросить влияние Т воздуха через плотность на аэродинамику авто)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 августа 2012 13:57

    Hitman, да я имел ввиду дизель. Бенз авто не было, и про образование смесей я не интересовался.

    Berezina:

    А в нормальной среде, где работают законы физики и химии, равная мощность может быть только при равном кол-ве топлива.

    В нормальной среде (а не идеальной) есть еще такая штука как КПД, на которую влияют различные факторы, и равную мощность можно достичь разным количеством топлива.

    Alex_1984_05