Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 14:33

    Tais-Afinskaya (извините, что влезаю, вставлю свои 5 копеек), едете в страховую, там говорите, что машина на гарантии и необходим ремонт у ОД, вам дают направление, с ним едете к ОД на ремонт, после ремонта ОД выставляет счет страховой, та отплачивает расходы

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 марта 2016 14:37 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Tais-Afinskaya:

    Ок а страховой по КАСКО машинку показывали, или сразу к ОД, оценка работ, а уж потом в страховую? Интересна последовательность действий, спасибо.

    Пункт 0. Звоним в страховую и говорим что произошло. Узнаем последовательность действий из первых рук.
    Обычно это происходит так: Сначала сразу к страховой. Там фотосессия и оценка повреждений, выбор методики, ремонта (замена или ремонт элемента) и поставщика услуг или возмещение просто деньгами.
    После того, как получили акт от страховой и направление к дилеру на ремонт (только гарантийные машины), договариваетесь с ОД на оценку с их стороны.
    Приезжаете, отдаете авто и ОД со страховщиками уже сами договариваются о сумме ремонта и все вогласовывают. Возможно это произойдет не сразу, а через несколько дней. Тут могут быть варианты: или авто уже разобрано, ждем юридических согласований и авто остается у ОД, или авто не разбирали и вы можете уехать на нем до получения отмашки от ОД, что все ок. Потом согласовываете день, когда вам удобно авто отдать и сроки ремонта.
    Приехали отдали авто, потом приехали забирать, подписали доки, получили авто и счастливые и довольные поехали домой.

    Если авто уже не гарантийное, то страховщики вас ни за что не отправят к ОД. Вам предложат другие станции. Лично мой опыт говорит, что сделают все ничуть не хуже. Но ценник будет ниже. Ни что, что бы в разы, но прилично ниже. ОД как ни крути не дешевый сервис.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 3 марта 2016 15:27

    Маркон, плюс ещё зависит от варианта формы возмещения ущерба.
    Есть такая как только наличными по калькуляции.
    И тарифы СТО никого не интересуют…

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 15:29 Редактировалось it_qwerty, 3 раз(а).
    Tais-Afinskaya:

    Ок а страховой по КАСКО машинку показывали, или сразу к ОД, оценка работ, а уж потом в страховую? Интересна последовательность действий, спасибо.

    А вот тут вообще красота.

    Я покупал авто и обслуживаюсь у ОД на Сухарево. При покупке авто у них же заключал договоры ОСАГО и Каско (прямо у них на месте есть финансовый отдел, который занимается всеми этими страховками).

    После ДТП я в понедельник в 9.10 приехал именно к ОД.
    В финансовом отделе за 15 мин менеджер составил нужные заявления, которые я подписал. Как раз в это время (в 9.25) приехал оценщик страховой, который сразу же осмотрел мое авто и зафиксировал при мне повреждения. Я поставил пару подписей и в его документах. Усе. Авто я больше не трогал, отдал ключи и уехал уже в 9.40.
    Т.е. все заняло порядка 30 минут.

    Дальше ОД уже сами передавали документы в головные офисы, перечисляли деньги, занимались ремонтами и тд.
    Через неделю приехал, опять же, к ОД, все проверил, еще пара подписей - и машина у меня.

    Если бы дали еще подменку, я бы вообще был мегасчастлив -)
    Точнее, подменку-то мне предложили. Какой-то пассат на автомате. Стоит 450 тыс в день =) Условия бесплатных подменок мне рассказал менеджер и их я описывал на предыдущих страницах.

    Кстати, затык в этой схеме может быть только в оценщике (если вы каско и осаго у ОД заключали). На VW Сухарево он появляется в пн, ср, пт с 9.30 до 11.00. Я об этом знал, потому все прошло реально очень быстро.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 3 марта 2016 15:43

    it_qwerty, по Вашей схеме либо КАСКО и ОСГО виновника это продукт одной СК.
    ЛИБО весь ремонт за «ваш счёт», то есть в рамках КАСКО.
    Так как на осмотр приглашают виновную сторону, запросы в ГАИ и прочие нюансы которые в прочем для Вас не особо важны…

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 16:06 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    alex1978asdf:

    it_qwerty, по Вашей схеме либо КАСКО и ОСГО виновника это продукт одной СК.
    ЛИБО весь ремонт за «ваш счёт», то есть в рамках КАСКО.
    Так как на осмотр приглашают виновную сторону, запросы в ГАИ и прочие нюансы которые в прочем для Вас не особо важны…

    У меня ОСГО - Таск.
    Каско - Эрго.
    У виновника ОСГО - БелГосСтрах.
    Как бы то ни было - мне очень понравился такой подход.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 3 марта 2016 17:47

    it_qwerty, в таком случае история мутная, но это трудности ТАСКа или ЭРГО.

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 марта 2016 17:53 Редактировалось Еnergy, 1 раз.

    Если справка ГАИ формата а4, виновник не скрывался, был трезвый и с правами виновника большая часть страховых на осмотр не вызывает

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 4 марта 2016 11:53 Редактировалось Tais-Afinskaya, 4 раз(а).

    Jim_____Beam,

    J[quote=Jim_____Beam:

    Tais-Afinskaya (извините, что влезаю, вставлю свои 5 копеек), едете в страховую, там говорите, что машина на гарантии и необходим ремонт у ОД, вам дают направление, с ним едете к ОД на ремонт, после ремонта ОД выставляет счет страховой, та отплачивает расходы[

    Маркон:

    Tais-Afinskaya:

    Ок а страховой по КАСКО машинку показывали, или сразу к ОД, оценка работ, а уж потом в страховую? Интересна последовательность действий, спасибо.

    Пункт 0. Звоним в страховую и говорим что произошло. Узнаем последовательность действий из первых рук.
    Обычно это происходит так: Сначала сразу к страховой. Там фотосессия и оценка повреждений, выбор методики, ремонта (замена или ремонт элемента) и поставщика услуг или возмещение просто деньгами.
    После того, как получили акт от страховой и направление к дилеру на ремонт (только гарантийные машины), договариваетесь с ОД на оценку с их стороны.
    Приезжаете, отдаете авто и ОД со страховщиками уже сами договариваются о сумме ремонта и все вогласовывают. Возможно это произойдет не сразу, а через несколько дней. Тут могут быть варианты: или авто уже разобрано, ждем юридических согласований и авто остается у ОД, или авто не разбирали и вы можете уехать на нем до получения отмашки от ОД, что все ок. Потом согласовываете день, когда вам удобно авто отдать и сроки ремонта.
    Приехали отдали авто, потом приехали забирать, подписали доки, получили авто и счастливые и довольные поехали домой.

    Если авто уже не гарантийное, то страховщики вас ни за что не отправят к ОД. Вам предложат другие станции. Лично мой опыт говорит, что сделают все ничуть не хуже. Но ценник будет ниже. Ни что, что бы в разы, но прилично ниже. ОД как ни крути не дешевый сервис.

    it_qwerty:

    Tais-Afinskaya:

    Ок а страховой по КАСКО машинку показывали, или сразу к ОД, оценка работ, а уж потом в страховую? Интересна последовательность действий, спасибо.

    А вот тут вообще красота.

    Я покупал авто и обслуживаюсь у ОД на Сухарево. При покупке авто у них же заключал договоры ОСАГО и Каско (прямо у них на месте есть финансовый отдел, который занимается всеми этими страховками).

    После ДТП я в понедельник в 9.10 приехал именно к ОД.
    В финансовом отделе за 15 мин менеджер составил нужные заявления, которые я подписал. Как раз в это время (в 9.25) приехал оценщик страховой, который сразу же осмотрел мое авто и зафиксировал при мне повреждения. Я поставил пару подписей и в его документах. Усе. Авто я больше не трогал, отдал ключи и уехал уже в 9.40.
    Т.е. все заняло порядка 30 минут.

    Дальше ОД уже сами передавали документы в головные офисы, перечисляли деньги, занимались ремонтами и тд.
    Через неделю приехал, опять же, к ОД, все проверил, еще пара подписей - и машина у меня.

    Если бы дали еще подменку, я бы вообще был мегасчастлив -)
    Точнее, подменку-то мне предложили. Какой-то пассат на автомате. Стоит 450 тыс в день =) Условия бесплатных подменок мне рассказал менеджер и их я описывал на предыдущих страницах.

    Кстати, затык в этой схеме может быть только в оценщике (если вы каско и осаго у ОД заключали). На VW Сухарево он появляется в пн, ср, пт с 9.30 до 11.00. Я об этом знал, потому все прошло реально очень быстро.

    Спасибо за подробный ответ, неплохо бы добавить типовую схему действий в шапку.Например при ДТП вызов ГАИ и т.п с телефонами, сломался на трассе,куда звонить за тех помощью, можно ещё что нить прожумать, будет и познавательно, и пригодится может в экстренных ситуациях, а может уже есть что то подобное, тогда список ссылок в шапку и все под рукой, как думаете?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 марта 2016 12:35
    Tais-Afinskaya:

    Спасибо за подробный ответ, неплохо бы добавить типовую схему действий в шапку.Например при ДТП вызов ГАИ и т.п с телефонами, сломался на трассе,куда звонить за тех помощью, можно ещё что нить прожумать, будет и познавательно, и пригодится может в экстренных ситуациях, а может уже есть что то подобное, тогда список ссылок в шапку и все под рукой, как думаете?

    В этой ветке эта инфа не нужна. Для себя, если волнуетесь, напечатайте на бумаге необходимые телефоны и порядок действие. Положите эту шпаргалку в доки машины (кожанную папку) и живите спокойно. На бумаге это как-то надежнее.
    Кроме того, иногда страховщики дают памятку, в которой описано порядок действий. Спросите у них.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 марта 2016 12:50

    По моим злосчастным тормозам - сейчас ощущения от торможения суперские :jump:
    "Полыч" тормозит отлично. Понял на себе смысл чьей-то фразы в данной ветке в стиле "тормоза должны быть адекватны силе нажатия на педаль".
    На предыдущих старых корчах у меня тормоза всегда были ну очень мягкие. Как мне не меняли на СТО колодки, диски, что-то там еще. Схватыло всегда в конце нажатия. Именно потому мне так понравились тормоза нового поло - резкие и острые, как понос :D
    Сейчас они не острые, но и не "ватные". Поездил два дня по сухой дороге - тормозить вообще кайф :D И жене очень понравилось. Сейчас, говорит, у нее нет ощущения, что может вылететь через окно :D
    Ни на какие СТО для доп. проверки за ОД уже точно не поеду)

    Посмотрел еще по расходу.
    Средний и правда считается от момента заведения двигателя. И чем дольше за раз едешь, тем меньше расход.
    Я вчера ехал по одному маршруту, расход был 11л.
    Сегодня проехал по другому (через пр. Дзержинского, на котором светофоров меньше и скорость выше). Поднялась средняя скорость, расход упал до 9.5л.
    Это все с учетом выезда утром после ночного стояния машины, со всеми прогревами, подогревами и тд.
    Когда машина разогрета (выходил на 30 мин по делам и ехал в обратную сторону по той же "держинке" ), средний расход упал до 8.7л.

    Это я к чему. Очень правильно тут писали. Расход сильно зависит от прогрестости / не прогретости, а также тормоза / газа + средней скорости движения. Я не верил, как у народа может быть расход в городе 8 литров на таком же движке, как у меня (правда, у меня еще акпп, но не суть).

    И понятно, почему у всех, кто тут пишет, совсем разные расходы :)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 4 марта 2016 13:07

    Средний расход это приехал на ТРК и заправился до отсечки. Сбросил суточный пробег. Поездил км 200-300 (ну или как душа желает) и снова залился до отсечки на той же ТРК. А потом применяем знания в области математики.
    А показания БК - это в основном красивые цифры....

  • sasAMD Senior Member
    офлайн
    sasAMD Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #175584

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 марта 2016 13:07

    Кто-нибудь устанавливал блок управления стеклоподъемниками от хайлайна в нехайлайн?

    Отопление/водоподготовка
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 марта 2016 14:20
    sasAMD:

    Кто-нибудь устанавливал блок управления стеклоподъемниками от хайлайна в нехайлайн?

    халявы не будет, придется менять моторчики привода стеклоподъемника, там своя электроника

  • sasAMD Senior Member
    офлайн
    sasAMD Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #175584

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 марта 2016 14:58

    на мотор скорее всего подается постоянное напряжение, а с кнопки вы подаете массу на один из контактов, зачем менять моторчик? элементарно запараллелить массу с главного блока и массу с дверной кнопки, разве не так?

    Отопление/водоподготовка
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 марта 2016 15:12 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    sasAMD:

    на мотор скорее всего подается постоянное напряжение, а с кнопки вы подаете массу на один из контактов, зачем менять моторчик? элементарно запараллелить массу с главного блока и массу с дверной кнопки, разве не так?

    электрические схемы принципиально разные у хая и комфорта
    у комфорта стеклоподъемники вроде управляются напрямую, а у хая через блоки электроники на моторчиках

    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=13714

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 4 марта 2016 19:43
    vladlem89:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие лучше взять брызговики по соотношению цена/качество?
    Поло рестайл июль 2015.
    Спасибо!

    Я брал L.Locker. Тоже неплохие и короткие в отличие от ваговских. Чистал отзывы. NovLine, конечно, хвалили больше. Но мне L.Locker обошлись дешевле, решил попробовать.

    Спасибо большое!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 марта 2016 22:19
    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие лучше взять брызговики по соотношению цена/качество?
    Поло рестайл июль 2015.
    Спасибо!

    смотря чего вы хотите, новолайны широкие, они действительно БРЫЗГОВИКИ
    а L.Locker больше декоративную функцию выполняет - маленькие и короткие

    п.с. сам юзаю L.Locker =)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 марта 2016 22:53
    3JIo6HbIu:

    новолайны широкие, они действительно БРЫЗГОВИКИ

    Жесткие или мягкие ? О бордюр не выламываются вместе с креплениями и защитой арки ?)) А то у меня была такая ситуация на другой машине. Отломался оригинальный брызговик, вместе с изоляцией, которая под аркой колеса.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 4 марта 2016 23:19
    it_qwerty:

    По моим злосчастным тормозам - сейчас ощущения от торможения суперские
    "Полыч" тормозит отлично. Понял на себе смысл чьей-то фразы в данной ветке в стиле "тормоза должны быть адекватны силе нажатия на педаль".

    а замерьте тормозной путь 100-0 прибором G-tech pro или Racelogic тогда и узнаете сколько именно это "отлично"...

    для сравнения 2001г.в. - торможение 100-0 - 43.6м