эх... что-то в последнее время начал беспокоить меня мой пассатик)
Рассчитываю на ваш совет, форумные гуру))) ща будет многабукав, но буду благодарен, если кто осилит и поможет)
Итак проблема сегодняшнего дня:
уже месяца полтора как появились проблемы с заводом. Раз в неделю ни с того, ни с сего, не заводится. Вне зависимости от погоды, времени простоя и т.д. Причём ранее в начале проблемы заводилась раза с 6-7, то сейча исключительно после скидывания клем и отдыха получасового. Причём проблема усугубилась тем, что почти каждый раз, когда завожусь(даже если без проблем), обнуляются показатели компа - расход онлайн, средний, пробег и т.д. Свечи менял два месяца назад - отпадает. СТО на Ольшевского начали смотреть - аккумулятор в норме, генератор в норме, вся электроника в норме.
Но показали проблемы старые, которые знаю давно.
Итак, две недели назад сгорела катушка 3-го цилиндра и на том же СТО я получил вот такие рез-ты диагностики:
"P0011 - изменение момента распредвала на более поздний (ряд 1) - заданная величина не достигнута,
P0118 - датчик t охл.жидкости - сигнал слишком большой,
P1340 - датчик СКР и СМР - соотношение ошибочно".
Сегодня добавилась ещё одна ошибка - P1479. К сожалению в распечатке неразборчиво написано, да и мастер не акцентировал на ней внимание.
Все ошибки показывались ещё год назад, но проблем с заводом не было...
Что говорит СТО - мы пока не знаем в чём причина, мол давай начнём менять потихоньку) Для начала сделаем техобслуживание и профилактику работы стартера. Потом ТО и проверку АКК батареи. Если не поможет, покупай датчик положения коленвала(который я года назад поменял, пытаясь уже решить эту проблему), мол считаем работу старого и нового датчика. Причём в этот раз, свои детали не предлагали, а только работу.
Мне кажется, что стартер и батарея АКК это начинается доилово. Вариант с заменой датчиков я уже тоже проходил - не помогало. Кто подскажет, что лучше всего в этом случае делать? И стоит ли мне на это СТО опять ехать? Заранее спасибо)