Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 20 февраля 2014 15:33

    если(фэнтэзи) вдруг появится услуга - "курирование авто во время ремонта"
    то я даже представить боюсь, что будет с авто "бэз курирования"...
    У Зощенко был такой рассказ "Слабая тара".

    медиа-проекты
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 февраля 2014 15:41

    JENIK,

    JENIK:

    "курирование авто во время ремонта"

    уже есть услуга по помощи в поиске подержанного авто для покупки... все знаем что из этого получается :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 20 февраля 2014 15:55
    kazakOF:

    Может кто подскажет нормальное СТО в районе Ангарской или где-то рядом. Купил машину, нужно поменять расходники (фильтра, масло), ГРМ. Заранее спасибо.

    На такие вопросы в этой ветке всегда отвечают стандартно: любое из шапки.
    Уважайте форум и его темы.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 февраля 2014 21:38

    Вот реальный случай , месяц назад. Т5 2008 г, проблема с ДВС/дизель/, приехал, посмотрели, сняли голову, приговор - конец голове. Все в присутствии Клиента. Сто - давай менять на новую, клиент -нет, дорого, победу точить/шлифовать. Сто- тогда без гарантий, клиент - ок. Привёз, поставили, через 100 км, прогорел цилиндр, вернулся , разобрали, показываем ,что форсунка распыляет вбок/сразу в гнезде угол незаметен/. Косяк сторонних расточников. Клиент- согласен, ищите бу ДВС,разьехались. Через дней пять бумага- в соответствии с законом о защите.......некачественный ремонт.....требую. И нигде в заяве , что голову САМ точил. Не, там только ссылки на закон и требования. Вот и вам и Клиент всегда прав... А таким вменяемым казался. :-) :-) :-)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 февраля 2014 21:56

    igor_gubar, готовься! Сейчас ты много интересного о себе узнаешь! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 20 февраля 2014 22:11
    igor_gubar:

    Вот реальный случай , месяц назад. Т5 2008 г, проблема с ДВС/дизель/, приехал, посмотрели, сняли голову, приговор - конец голове. Все в присутствии Клиента. Сто - давай менять на новую, клиент -нет, дорого, победу точить/шлифовать. Сто- тогда без гарантий, клиент - ок. Привёз, поставили, через 100 км, прогорел цилиндр, вернулся , разобрали, показываем ,что форсунка распыляет вбок/сразу в гнезде угол незаметен/. Косяк сторонних расточников. Клиент- согласен, ищите бу ДВС,разьехались. Через дней пять бумага- в соответствии с законом о защите.......некачественный ремонт.....требую. И нигде в заяве , что голову САМ точил. Не, там только ссылки на закон и требования. Вот и вам и Клиент всегда прав... А таким вменяемым казался. :-) :-) :-)

    НУ а заказ наряд вы клиенту выдали?Он расписался о качестве работ?Если у вас есть документы-то к вам притензий никаких.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 февраля 2014 22:19
    сынстепана:

    )))) читал, читал и ...... а вы готовы платить за одну услугу - курирование Вашего Авто в ходе ремонта. соответственно Вы платите какие то деньги и контора контролирует ремонт + несет ответственность.)))) почему написал??? как механику мне легче разговаривать с человеком в Теме ( т. е. техн. подкованным) это раз. исключается гибель нервных клеток у Всех - это два.)))

    И как это себе представляете,контролер будет стоять возле машины?
    Так может пусть "куратор" сам ремонтирует авто,если он все знает.

    П.С. Вам мало контролирующих органов в стране?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 февраля 2014 23:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    bavaria-bel:

    сынстепана:

    )))) читал, читал и ...... а вы готовы платить за одну услугу - курирование Вашего Авто в ходе ремонта. соответственно Вы платите какие то деньги и контора контролирует ремонт + несет ответственность.)))) почему написал??? как механику мне легче разговаривать с человеком в Теме ( т. е. техн. подкованным) это раз. исключается гибель нервных клеток у Всех - это два.)))

    И как это себе представляете,контролер будет стоять возле машины?
    Так может пусть "куратор" сам ремонтирует авто,если он все знает.

    П.С. Вам мало контролирующих органов в стране?

    нужен не куратор, а возможно какая-то служба, технический специалист которой сможет за приемлемые деньги в случае возникновения конфликтной ситуации осуществить оперативный аудит, в ходе которого квалифицировано оценить в возникшем споре либо косяки СТО, либо некомпетентность потребителя

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8003

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8003
    # 21 февраля 2014 09:32
    igor_gubar:

    И нигде в заяве , что голову САМ точил.

    а вы это где-нибудь отметили в документах, что он сам точил?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    качество работ вылезает в процессе эксплуатации, а не в момент подписания.

    RED (Y):

    Он расписался о качестве работ?Если у вас есть документы-то к вам притензий никаких.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 21 февраля 2014 10:02
    zaicew:

    нужен не куратор, а возможно какая-то служба, технический специалист которой сможет за приемлемые деньги в случае возникновения конфликтной ситуации осуществить оперативный аудит,

    существуют экспертизы и эксперты, которых привлекают в спорных ситуациях

    медиа-проекты
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 февраля 2014 10:05

    Vouk, значит надо было бумажка требовать оттуда, где точил ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 21 февраля 2014 10:42

    Engineerno1 искренне верит, что клиент никогда не бывает прав, он также искренне верит в то, что не бывает плохих сто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 февраля 2014 11:24 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    kitnamore, тебя вроде и не спрашивал никто! Или не сидится тихо? Я в подобных адвокатах и никаких других не нуждаюсь! За себя как нибудь сам скажу! Говори, пожалуйста , от своего имени!

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 21 февраля 2014 12:00

    Engineerno1,
    ты уже трусливо сбежал, отказавшись назвать адрес своего сто. Также трусливо тявкаешь на каждого, кто разумно обвиняет СТО в некомпетентности.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 21 февраля 2014 12:31
    kitnamore:

    Engineerno1 искренне верит, что клиент никогда не бывает прав, он также искренне верит в то, что не бывает плохих сто.

    :super: :100500:
    Engineerno :lol:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 февраля 2014 12:46 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    kitnamore, ты сначала договори с Питбулем, а потом рассказывай кто и куда сбежал.... :D
    И для начала научись говорить за себя и от своего имени, смелый интернет-герой!

    Просто любитель мототехники.
  • milkovskii Member
    офлайн
    milkovskii Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #144053

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 февраля 2014 13:34

    подскажите пожалуйста СТО на семашко 25А( гадиться ли для замены фильтров и масла), и что вы еще можете сказать про автосервис Bosh возле авторынка малиновка. может посоветуете другое место?(проверенное) СПАСИБО!!
    машина Fiat Punto 2009 1.3 mj

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 21 февраля 2014 14:05

    milkovskii, любое сто из шапки

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • milkovskii Member
    офлайн
    milkovskii Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #144053

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 февраля 2014 14:10

    ой! как тонко.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 21 февраля 2014 14:34 Редактировалось collapse, 1 раз.
    milkovskii:

    ой! как тонко.

    вы же сами спросили, что "гадиться"? тут те, которые именно гадятся (от слова "гадить"), и обсуждают.

    все в точку...