Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 09:49

    Начал писать очередное длинное сообщение с ответами на все реплики уважаемого Кирюхи, да понял, что пустое это.
    Когда человек думает, что у всех так, как у него, бесполезно что-то объяснять.
    Извиняюсь у всех, я в очередной раз поддался на провокацию какого-то тролля и вступил с ним в длительную оффтоповую полемику.

    Отпишу только по тормозам. Сегодня дорога отличная, каши и льда нет. Пока ехал, хорошо проверил тормоза. Хоть они и не острые (как мне нравилось), машинка тормозит отлично и предсказуемо.
    С ОД я дел раньше не имел, на форумах хватает высказываний в стиле "криворукие обманщики", потому на другое СТО я заеду, дабы убедиться сейчас, что с тормозами все хорошо и ОД можно доверять. По ощущениям - все окей и есть, но пусть еще комп это подтвердит. После этого очень надеюсь, что следующий мой визит будет только на ТО в декабре.

    П.С. и еще раз. Поло и я, и моя семья довольны на все 100. Можете заходить в данную ветку хоть каждый день и читать данное сообщение :)

    to Кирюха: трындеж на форуме съедает очень много времени. Если вы будете в Минске и у вас будет желание подаказывать, что ваша "старая бмв круче моего нового поло" - давайте встретимся да посидим в какой кафехе. За пару часов личного общения мы обсудим намного больше, чем можно тут написать за несколько месяцев. Идет? :beer:

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 марта 2016 11:09

    Сейчас я на своей шкуре испытаю наличие каско, гарантии и обслуживания у ОД. После этого обещаю честно отписать свои ощущения и мысли. Посмотрю в живую, стоят ли данные услуги своих денег.
    Ждемсс....

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 3 марта 2016 11:34

    it_qwerty, как вариант можно посетить станцию ГТО у них есть тормозной стенд и тариф на проверку авто...
    PS если что, то с бумагой ГТО "драть" Продавца гораздо легче.....
    Tais-Afinskaya, если Вы про участие в ДТП, то все поврежденные элементы уже не гарантийные ;)

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 11:36

    Tais-Afinskaya, так вроде уже писал.
    Хотя могу подытожить.

    Каско - ОДНОЗНАЧНО полезная штука. Одно мелкое ДТП - и годовая стоимость каско почти "отбилась", если можно так сказать. При этом я вообще не парился ни о повреждениях, ни о стоимости ремонта и тд. Мое мнение - однозначно надо.

    Гарантия - видимо, тоже. Если с тормозами была и правда беда, то по гарантии ее устранили. Бесплатно. Если беды не было, то пока ничего сказать не могу.

    Обслуживание у ОД - двояко.
    С одной стороны, все очень понравилось. Я привез авто, отдал, они сами сделали все, что нужно (проверили на скрытые повреждения, заказали запчасти, отремонтировали, решили вопросы со страховой и тд). Это достаточно удобно. Вспоминаю, сколько я тратил своего времени и сил на восстановления предыдущих авто после ДТП - здесь небо и земля. Привез авто, подписал пару бумажек, через неделю приехал забрать авто, снова подписал пару бумажек. И все.
    По разговорам менеджеры приятные и шарящие, все объяснили. Я показал еще пару штук, по которым были вопросы, и получил на них внятные ответы. Подход понравился, с персоналом общаться также приятно. Авто после ДТП "отреставрировали" на глаз отлично. Я честно пытался найти, к чему бы придраться, и не нашел :)
    Если бы на форумах (и в том числе здесь) не писали, что ОД могут обманывать, поставил бы им честную 5 из 5.
    А так - пока отношусь настороженно, но не из-за их действий, а из-за форумов :)

    Пока ощущения вот такие.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 11:36
    alex1978asdf:

    it_qwerty, как вариант можно посетить станцию ГТО у них есть тормозной стенд и тариф на проверку авто...
    PS если что, то с бумагой ГТО "драть" Продавца гораздо легче.....
    Tais-Afinskaya, если Вы про участие в ДТП, то все поврежденные элементы уже не гарантийные ;)

    после ремонта у ОД есть гарантия на произведенные работы\установленные новые детали

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 11:38
    alex1978asdf:

    it_qwerty, как вариант можно посетить станцию ГТО у них есть тормозной стенд и тариф на проверку авто...
    PS если что, то с бумагой ГТО "драть" Продавца гораздо легче.....

    Да, я уже тоже так решил. Чтобы успокоить свою советь - скатаюсь на ГТО.
    Хотя, опять же, по ощущениям - все супер.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 марта 2016 12:27 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    it_qwerty:

    Каско - ОДНОЗНАЧНО полезная штука. Одно мелкое ДТП - и годовая стоимость каско почти "отбилась", если можно так сказать. При этом я вообще не парился ни о повреждениях, ни о стоимости ремонта и тд. Мое мнение - однозначно надо.

    А вот на мой взгляд - вопрос спорный или точнее не совсем однозначный. В этом мелком ДТП вы не были виновны, поэтому вполне могли бы претендовать на выплату по обычной автогражданке. Возможно чуть больше телодвижений, но убытки ваши были бы так же компенсированы. Другое дело, что КАСКО покрывает ваши убытки по восстановлению авто в случае, если вы виновны, а так же убытки от фюлюганов )) и стихийных бедствий. Есть над чем задуматься. Если бы все было так однозначно, то на КАСКЕ были бы все авто.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 3 марта 2016 12:32

    Jim_____Beam, на ЛКП гарантия максимум полгода, на ЗЧ - год...
    Но это не та гарантия, которую давал Производитель авто....

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2016 12:37
    Маркон:

    it_qwerty:

    Каско - ОДНОЗНАЧНО полезная штука. Одно мелкое ДТП - и годовая стоимость каско почти "отбилась", если можно так сказать. При этом я вообще не парился ни о повреждениях, ни о стоимости ремонта и тд. Мое мнение - однозначно надо.

    А вот на мой взгляд - вопрос спорный или точнее не совсем однозначный. В этом мелком ДТП вы не были виновны, поэтому вполне могли бы претендовать на выплату по обычной автогражданке. Возможно чуть больше телодвижений, но убытки ваши были бы так же компенсированы. Другое дело, что КАСКО покрывает ваши убытки по восстановлению авто в случае, если вы виновны, а так же убытки от фюлюганов )) и стихийных бедствий. Есть над чем задуматься. Если бы все было так однозначно, то на КАСКЕ были бы все авто.

    Вы все правильно говорите. Но я писал лишь свое имхо.
    Для себя решил, что "касками" буду пользоваться точно :)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 3 марта 2016 12:40

    Маркон, "знал бы прикуп..."
    у меня товарищ на КАСКО Паджеро 2008 года уже "отвалил" под 9000 $.
    За это время использовал максимум 2000 $.
    В прошлом году решил продлить в последний раз...
    В феврале авто обновили за три дня дважды - ОСГО и сами по КАСКО...
    Но по итогу КАСКО в минус тысяч на пять... Зато типа спят спокойно.....
    Так что каждый решает сам...

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    it_qwerty, просто некоторые покупают КАСКО, чтобы спать спокойно, а иные, чтобы "отбить затраты" и желательно с плюсом....

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 3 марта 2016 12:45
    Маркон:

    it_qwerty:

    Каско - ОДНОЗНАЧНО полезная штука. Одно мелкое ДТП - и годовая стоимость каско почти "отбилась", если можно так сказать. При этом я вообще не парился ни о повреждениях, ни о стоимости ремонта и тд. Мое мнение - однозначно надо.

    А вот на мой взгляд - вопрос спорный или точнее не совсем однозначный. В этом мелком ДТП вы не были виновны, поэтому вполне могли бы претендовать на выплату по обычной автогражданке. Возможно чуть больше телодвижений, но убытки ваши были бы так же компенсированы. Другое дело, что КАСКО покрывает ваши убытки по восстановлению авто в случае, если вы виновны, а так же убытки от фюлюганов )) и стихийных бедствий. Есть над чем задуматься. Если бы все было так однозначно, то на КАСКЕ были бы все авто.

    какую старушку нет смысла страховать. Есть разборки, гаражи, баллончик)

    а с новой авто автогражданка может не доплатить, и выплаты происходят не очень быстро и в бел. рублях, помимо волокиты потом еще может понадобится в судах бодаться с виновником.

    каска конечно удобнее, если есть деньги на нее)

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 12:51 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Jim_____Beam, на ЛКП гарантия максимум полгода, на ЗЧ - год...
    Но это не та гарантия, которую давал Производитель авто....

    а в чем принципиальная разницу между гарантией ОД и гарантией Производителя, когда все равно все вопросы решаются через ОД?
    ну и после ремонта гарантия действует, независимо от того, есть гарантия Производителя или уже закончилась.
    В случае замены лобового, например, гарантия 2 года, тут, конечно, все зависит от вида выполняемых работ.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Каско - ОДНОЗНАЧНО полезная штука. Одно мелкое ДТП - и годовая стоимость каско почти "отбилась", если можно так сказать. При этом я вообще не парился ни о повреждениях, ни о стоимости ремонта и тд. Мое мнение - однозначно надо.

    :100500:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 3 марта 2016 13:05

    Jim_____Beam, какая может быть гарантия скажем от сквозной коррозии (хотя это скорее маркетинг ) на элемент кузова (например крыло) при его ремонте даже в условиях сервиса ОД?
    Касательно замены ветрового стекла. Я бы к главным проблемам в этом случае отнёс повреждение ЛКП при вырезке (результат коррозия) и нарушения технологии нанесения клея (результат вода в салоне авто). В остальном при замене стекла "накосячить" сложно, но бывает умудряются ;) ....

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 14:11

    alex1978asdf,

    какая может быть гарантия скажем от сквозной коррозии (хотя это скорее маркетинг ) на элемент кузова (например крыло) при его ремонте даже в условиях сервиса ОД?

    это нужно спрашивать у ОД, я почти уверен, что на поврежденный элемент такая гарантия (от сквозной коррозии) действовать не будет (что логично), но в любом случае это маркетинг :)

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Гарантийные правила торговой организации Фольксваген в Республике Беларусь

    7
    3.1.
    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях нарушения правил
    эксплуатации Автомобиля:
    -Недостатки лакокрасочного покрытия или сквозная коррозия кузова явились следствием
    внешних силовых, абразивных, агрессивных воздействий или следствием недостаточного ухода
    за Автомобилем
    -Недостатки лакокрасочного покрытия или кузова устранялись не у Дилера, несвоевременно, не в
    соответствии с технологией Изготовителя
    -Недостатки лакокрасочного покрытия или сквозная коррозия кузова явились следствием использования при выполнении ремонтных или иных работ деталей или материалов, не
    соответствующих технологии Изготовителя.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    пару пунктов выписал, особенно интересно словосочетание "агрессивных воздействий", что в случае с нашей зимой может послужить снятием с гарантии неповрежденного автомобиля, поэтому про восстановленные детали говорить не приходится :)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 марта 2016 14:20 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    вроде как именно при условии ремонта и профилактики ЛКП у ОД гарантия составляет заявленные 12 лет

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 14:24 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).
    3JIo6HbIu:

    вроде как именно при условии ремонта и профилактики ЛКП у ОД гарантия составляет заявленные 12 лет

    Ну вот и отлично :) но, имхо, как правильно сказал alex1978asdf, это маркетинг, т.к. могут просто сказать - автомобиль использовался 10 белорусских зим с реагентами, которые оказывали агрессивное воздействие :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 марта 2016 14:27 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    Покрасить за счет ВАГа вы сможете только тот элемент где вылезут проблемы связанные с промахами на этапе проектирования или производства. Например, полезла ржавчина из-под завальцованного края на капоте или дверях. Или, как у сараев Б6, была массовая коррозия в районе ручки и подсветки номера на задней двери. Вот такие элементы и будут замененены или покрашены или по гарантии, или в рамках куланца. Случаев, что бы ВАГ красил любой элемент из-за найденного жука я вообще не припомню.
    А вот на тоете знаю было дело. Внезапный жук прямо посреди панели на крышке багажника. Приехали на ТО, показали жука - без проблем все покрасили и убрали в рамках гарантии.
    Так что прецеденты точно есть.

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 марта 2016 14:27

    it_qwerty
    Ок а страховой по КАСКО машинку показывали, или сразу к ОД, оценка работ, а уж потом в страховую? Интересна последовательность действий, спасибо.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2016 14:27

    да и не думаю, что владельца нового vw волнует, будет ли гнилой кузов через 12 лет ;)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 марта 2016 14:31
    3JIo6HbIu:

    вроде как именно при условии ремонта и профилактики ЛКП у ОД гарантия составляет заявленные 12 лет

    сталкивался с этим - требуется наличие чеков с сертифицированных моек либо история этих услуг на мойках ОД. В ином случае притензии на негарантийном авто не будут даже слушать. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."