Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 5 января 2020 19:12
    Elv:

    через две стены

    Ну это надо на площадку выйти ;)
    Но думаю и там результат не сильно хуже будет

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 января 2020 20:44 Редактировалось userbabaika, 1 раз.

    Добрый вечер, всем всего наилучшего в наступившем году.

    У старушки в пригороде на ТП Домосед Старт при балансе 1.23 пропал Интернет, а в кабинете написано, что введена "частичная блокировка".
    При добавлении 5 рублей на счет блокировка в кабинете пропала.
    После перезагрузки модема интернет не появился.
    Старушке 78 лет, общаемся на расстоянии, поэтому может быть другая причина отсутствия Интернета.

    Вопрос чисто по правилам БТК -- Они отключают услугу при положительном балансе?
    (Гугол не может найти "частичная блокировка" на сайтах БТК.)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 5 января 2020 20:49

    Для перехода с Ясны на Рекорд достаточно с собой приставку ясны взять или захотят терминал увидеть?

    давайте дружить
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 5 января 2020 21:08
    userbabaika:

    Добрый вечер, всем всего наилучшего в наступившем году.

    У старушки в пригороде на ТП Домосед Старт при балансе 1.23 пропал Интернет, а в кабинете написано, что введена "частичная блокировка".
    При добавлении 5 рублей на счет блокировка в кабинете пропала.
    После перезагрузки модема интернет не появился.
    Старушке 78 лет, общаемся на расстоянии, поэтому может быть другая причина отсутствия Интернета.

    Вопрос чисто по правилам БТК -- Они отключают услугу при положительном балансе?
    (Гугол не может найти "частичная блокировка" на сайтах БТК.)

    Частичная блокировка, это когда у вас осталось несколько дней до ухода в минус, и если настроено уведомление - вам оно приходит на e-mail, или смска, если тоже настроена, но смски уже платные.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 января 2020 21:34 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    userbabaika,
    это какой-то глюк - при положительном балансе не может быть блокировки, так как списывается пропорционально за каждые сутки примерно 55 копеек с этого тарифа (16.50 руб разделить примерно на 30 дней), то есть там на балансе было на два дня, а уже потом они бы включили блокировку, так как на 3-й день уже не хватает...
    то есть звоните в 123 и наезжайте...
    и блокировка может не сниматься автоматом - или после 00.00 часов, или даже после смены сессии - это 120 часов, так что при пополнении баланса раньше рекомендовалось звонить в 123...

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 января 2020 21:40 Редактировалось userbabaika, 2 раз(а).

    _maksim_, oldq, спасибо.
    Для информации: знакомые в Польше используют местный Байфлай, иногда забывают вовремя оплатить очередной счет, услуга не отключается, просто в кабинете вылезает напоминание.

    Дополнение: при дозвоне на 123 автоответчик говорит, что "вызов не может быть обработан по техническим причинам". Наверное там большой глюк при недостатке мозгов.

    Дополнение 2: Удалось дозвониться до оператора, технические неполадки (Витебск), срок устранения до 48 часов. Я уже много лет не могу себе представить людей, поддерживающих инфраструктурные технологии, и со страхом ожидаю, как она потихоньку начнет сыпаться. Похоже, что в БТК начинает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 5 января 2020 21:50
    vKvadrate:

    Для перехода с Ясны на Рекорд достаточно с собой приставку ясны взять или захотят терминал увидеть?

    На кой им Ваш терминал. Приставку сдадите, договор переоформите. Терминал не нужен
    :D

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 6 января 2020 14:50


    userbabaika:

    _maksim_, oldq, спасибо.
    Для информации: знакомые в Польше используют местный Байфлай, иногда забывают вовремя оплатить очередной счет, услуга не отключается, просто в кабинете вылезает напоминание.

    Дополнение: при дозвоне на 123 автоответчик говорит, что "вызов не может быть обработан по техническим причинам". Наверное там большой глюк при недостатке мозгов.

    Дополнение 2: Удалось дозвониться до оператора, технические неполадки (Витебск), срок устранения до 48 часов. Я уже много лет не могу себе представить людей, поддерживающих инфраструктурные технологии, и со страхом ожидаю, как она потихоньку начнет сыпаться. Похоже, что в БТК начинает.

    Итог: старушка дозвонилась до 123, ей сказали. что пришлют мастера, который все починит, возможно за деньги. Старушка объяснила, что до отъезда интернет работал, что с момента отъезда в ее доме никого не было, напомнила про необъяснимые блокировки, настояла, чтобы Байфлай проверил все со своей стороны и пообещала пожаловаться самому Лукашенко, что обижают пенсионеров (АГЛ изредка навещает эту деревню).
    Через несколько минут у нее волшебно, сам собой, появился Интернет.
    Я глубоко презираю как всю контору, так и каждого сотрудника в отдельности, желаю, чтобы в Новом году со всеми ими обращались точно так же, как они поступили с 78-летним одиноким человеком -- чтобы байфлайцев и их близких обманывали, блокировали, навязывали платные услуги, лгали обнаглевшие, черствые, некомпетентные, бесчестные люди.
    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 января 2020 15:04 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    userbabaika:

    Дополнение 2: Удалось дозвониться до оператора, технические неполадки (Витебск), срок устранения до 48 часов. Я уже много лет не могу себе представить людей, поддерживающих инфраструктурные технологии, и со страхом ожидаю, как она потихоньку начнет сыпаться. Похоже, что в БТК начинает.

    вот с этим действительно проблемы, так как всё в бтк работает на кетайском софте, который пишут и поддерживают кетайцы...

    userbabaika:

    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

    а вот это правильно :super:
    если бы вы ещё добавили скрины со статистикой из личного кабинета - статистику платежей и статистику подключений - то было бы чем козырять, там должна быть отражена дата и сумма остатка на момент блокировки, сумма и дата следующего платежа и дата подключения интернета - они ещё и перерасчёт должны сделать...

    и по процессу - ваша бумага из администрации перейдёт на бтк, оттуда директору филиала, он отпишется, что были тех. проблемы и поручит сделать перерасчёт (но это всё при наличии скринов кабинета) - всё :-?
    но засунуть палку этот муравейник стоит :molotok:

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 6 января 2020 15:12
    oldq:

    userbabaika:

    Дополнение 2: Удалось дозвониться до оператора, технические неполадки (Витебск), срок устранения до 48 часов. Я уже много лет не могу себе представить людей, поддерживающих инфраструктурные технологии, и со страхом ожидаю, как она потихоньку начнет сыпаться. Похоже, что в БТК начинает.

    вот с этим действительно проблемы, так как всё в бтк работает на кетайском софте, который пишут и поддерживают кетайцы...

    userbabaika:

    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

    а вот это правильно :super:
    если бы вы ещё добавили скрины со статистикой из личного кабинета - статистику платежей и статистику подключений - то было бы чем козырять, там должна быть отражена дата и сумма остатка на момент блокировки, сумма и дата следующего платежа и дата подключения интернета - они ещё и перерасчёт должны сделать...

    и по процессу - ваша бумага из администрации перейдёт на бтк, оттуда директору филиала, он отпишется, что были тех. проблемы и поручит сделать перерасчёт (но это всё при наличии скринов кабинета) - всё :-?
    но засунуть палку этот муравейник стоит :molotok:

    Вот ещё немного потерь пакетов... :trollface:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 6 января 2020 15:24 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    userbabaika:

    срок устранения до 48 часов

    Такой норматив есть что ли?
    Было дело, подавал заявку в пятницу. И раньше понедельника никто, естественно, ею не занимался.
    Впрочем, скорее всего на устранение аварий на магистралях установлен такой срок.
    48 часов, кстати, многовато, однако. Электрики, к примеру, мегааварии за сутки устранять обязуются, а локальные - за 4 часа.

    userbabaika:

    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

    Пусть до кучи оптику во все агрогородки попросит провести. :znaika: И интернет от телефона отвязать. :D

    ↻↺
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11353

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11353
    # 6 января 2020 15:32
    userbabaika:

    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

    Varw9999:

    Вот ещё немного потерь пакетов...

    еще в спортлото напишите

  • kot942008 Junior Member
    офлайн
    kot942008 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1772606

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 января 2020 17:45 Редактировалось kot942008, 1 раз.

    deres, Написали.
    Куда еще посоветуете?
    Путину? ООН? Меркель? Обаме? Хотя нет, Обама занят подъездами.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 6 января 2020 17:57 Редактировалось Varw9999, 1 раз.

    Получается есть только единственный метод решения проблемы. Пользоваться VPN сервисами. :-?

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 6 января 2020 22:57
    oldq:

    userbabaika:

    Вся эта история будет подробно описана и направлена в Администрацию Президента с просьбой принять меры.

    а вот это правильно :super:
    если бы вы ещё добавили скрины со статистикой из личного кабинета - статистику платежей и статистику подключений - то было бы чем козырять, там должна быть отражена дата и сумма остатка на момент блокировки, сумма и дата следующего платежа и дата подключения интернета - они ещё и перерасчёт должны сделать...
    и по процессу - ваша бумага из администрации перейдёт на бтк, оттуда директору филиала, он отпишется, что были тех. проблемы и поручит сделать перерасчёт (но это всё при наличии скринов кабинета) - всё :-?
    но засунуть палку этот муравейник стоит :molotok:

    Скрины сделаны и оправлены.
    Я знаю, что чудес не будет, но если не жаловаться, то точно ничего не будет.
    Я так писал в АПРБ разные кляузы на местную ГАИ, писал, мне писали отписки, наезжали, а в итоге два офицера ГАИ вылетели из рядов после того, как по моей просьбе их проверили в СК области на полиграфе. Наши силовики как-то же должны показатели выполнять. Это помогло мне и горожанам.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    kot942008, нужно писать часто, долгое время и предельно конкретно. Результат будет, хоть и не сразу, и не максимальный.
    Никогда не называйте фамилий, эти скоты любят оскорбляться или защищать деловую репутацию.
    Пишите что-то типа "обнаглевшие разгильдяи в руководстве БТК из-за которых моя семья не смогла посмотреть новогоднее обращение главы государства к народу".

  • kablamer Member
    офлайн
    kablamer Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #220597

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 января 2020 14:45 Редактировалось kablamer, 1 раз.

    Добрый день. Сразу приношу извинения если пишу не по теме.
    Помогите советом. Нужен интернет для частного дома в Могилеве. Тот, который идет по меди не очень быстр :-?
    Может, кто имел дело с таким вопросом и знает, как его решить более менее бюджетным способом.
    Смотрел МТС, но 50 р. в месяц, это перебор для меня.
    Заранее спасибо за помощь.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 7 января 2020 15:28 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kablamer:

    Смотрел МТС, но 50 р. в месяц, это перебор для меня.

    Безлимитище - 16,5 р. :znaika: Но через 90 дней будет 22,5 р. А с 1.01.2021 года будет 30 р. :D К тому времени может и оптику к вам подведут. :)

    Но не факт, что у МТС инет будет быстрее "медного" от БТК...
    В местности, в которой я обитаю, к примеру, днём он разгоняется до 8 Мбит/с, а вечерами только 1-2 Мбит/с можно выжать. 8)
    Но это, правда, без внешней антенны. С ней, вероятно, будет получше.
    Да и скорость отдачи в районе 5 Мбит/с зато. :)

    Скорость, если что, можно потестировать, подключив полный безлимит на сутки за 3 р, или неполный за 1,04 р. :) Или даже за 0,25 р. Но там только 100 метров на неограниченной скорости. В принципе, и их хватит. :)

    Добавлено позже

    Отключить только не забудьте, а то он автоматом продлится на след. сутки. :)

    ↻↺
  • kablamer Member
    офлайн
    kablamer Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #220597

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 января 2020 16:21
    dimmmmm:

    Но не факт, что у МТС инет будет быстрее "медного" от БТК...

    вот у меня и складывается что сидеть мне на меди еще долго :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 7 января 2020 17:13

    А1 обещал к 2023 году 4G каждый колхоз покрыть. :znaika: :D

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 7 января 2020 20:20
    dimmmmm:

    А1 обещал к 2023 году 4G каждый колхоз покрыть. :znaika: :D

    Свежо предание...