Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 28 декабря 2019 11:15 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    nosferatum:

    ясна 100 смарт. можно ли не брать приставку байфлаевскую, а просто использовать плейлист их?

    Можно.

    nosferatum:

    иптв есть в виде плейлиста?

    Официального нет.

    nosferatum:

    у них приложение под андроид или что?

    Да. И не только.
    http://zala.by/internet-tv-zala
    http://zala.by/smartsoft

    ↻↺
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 декабря 2019 13:05 Редактировалось Biohazard, 1 раз.

    Подключил Ясна 100 с годовой скидкой 50% и месяцем бесплатно в Минске.
    Через неделю инет потух, звоню на 123, про 1 МЕСЯЦ бесплатно ответили: "Ничего не знаем, платите грошы!"

    Вкусно когда мало.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 28 декабря 2019 13:08 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Biohazard:

    Подключил Ясна 100 с годовой скидкой 50% и месяцем бесплатно в Минске.
    Через неделю инет потух, звоню на 123, про 1 МЕСЯЦ бесплатно ответили: "Ничего не знаем, платите грошы!"

    про месяц бесплатно ходили слухи, но как-то невнятно...
    а в приложении к договору что написано...?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 13:22 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    про месяц бесплатно ходили слухи, но как-то невнятно...

    Во первых это не слухи, а во вторых всё внятно. Акция Ясна-100 для новых абонентов в Минске у меня именно так и работает - первый месяц бесплатно, а начиная со второго начинает капать 18,45 ежемесячно ...

    ЗЫ Сам являюсь именно таким абонентом акционной Ясны-100 в Минске

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 28 декабря 2019 13:28

    Я на днях подключался в центре на Старовиленской, для Я100 обещали только 50% скидку на год. На Я35 скидка 30%.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 13:30 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    oldq:

    а в приложении к договору что написано...?

    Акционного - НИЧЕГО, но параграф о наличии положительного баланса присутствует ... применительно к данной Акции для первого месяца следует читать не "положительного", а "НЕотрицательного" ...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Biohazard:

    Подключил Ясна 100 с годовой скидкой 50% и месяцем бесплатно в Минске.
    Через неделю инет потух, звоню на 123, про 1 МЕСЯЦ бесплатно ответили: "Ничего не знаем, платите грошы!"

    Проверьте детализацию на гор. телефон (явно с него звонили скажем на мобильный) ...

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 декабря 2019 13:33
    Biohazard:

    Подключил Ясна 100 с годовой скидкой 50% и месяцем бесплатно в Минске.
    Через неделю инет потух, звоню на 123, про 1 МЕСЯЦ бесплатно ответили: "Ничего не знаем, платите грошы!"

    Может Вы новый абонент? И 7 рублев не оплатили. В сентябре подключал. Так оформили обещанный платеж. Заплатил. Месяц начислений не было. Потом 18 с копейками.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 13:35
    pak1971:

    Может Вы новый абонент? И 7 рублев не оплатили

    За что именно "7 рублев" ??? По рублю за день, что ли? Откуда такое ценообразование???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18545

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18545
    # 28 декабря 2019 13:40

    Каждый читает договор как ему хочется + это сервис в РБ , вот и все .

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 13:44 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Elv:

    Каждый читает договор как ему хочется + это сервис в РБ , вот и все .

    Нет не всё - здесь работает "его величество биллинг" а не тётя с 123. Раз так, значит есть конкретная причина ухода в минус на первом месяце Акции и наиболее вероятным виновником является городской телефон, который звонил скажем в мобильную сеть и тут бац - отрицательный баланс и блокировка. Всё логично, не правда ли?

    ЗЫ Автору вопроса нужно заказать детализацию звонков в ЛК - это делается в два-три клика ...

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 декабря 2019 13:52
    shuravi89:

    За что именно "7 рублев" ??? По рублю за день, что ли? Откуда такое ценообразование???

    Новое подключение. У меня не было БТК.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 13:56
    pak1971:

    shuravi89:

    За что именно "7 рублев" ??? По рублю за день, что ли? Откуда такое ценообразование???

    Новое подключение. У меня не было БТК.

    Ну в вашем конкретном случае Интернет и дня бы не проработал, а у товарища он целую неделю бесплатно пахал - так что у него скорее всего "был БТК" до того как ...

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 декабря 2019 14:02
    shuravi89:

    Ну в вашем конкретном случае Интернет и дня бы не проработал, а у товарища он целую неделю бесплатно пахал - так что у него скорее всего "был БТК" до того как ...

    БТК отключает после 1 числа месяца.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    В минус можно уйти, но не надолго.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 14:11 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    pak1971:

    БТК отключает после 1 числа месяца.

    Переведите - лично я ничего не понял.

    Как работает БТК? Собственно в 2 этапа:
    1. При уходе в минус сервис блокируется,
    2. С первого числа следующего месяца минус НЕ накапливается,
    3. Между 1. и 2. идёт накопление минуса равными долями ежедневно.

    pak1971:

    В минус можно уйти, но не надолго.

    Это если хватит ума или сразу же заплатить или воспользоваться обещанным платежом.

    ЗЫ Однако интересная у вас логика ))

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 декабря 2019 14:24
    shuravi89:

    Переведите - лично я ничего не понял.

    Я уже это прошел. Просто отключат тел и интернет. Вот попробуйте не платить за один из ваших номеров. Вырубят. Потом подключение платное. 7 рублев.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 14:32
    pak1971:

    shuravi89:

    Переведите - лично я ничего не понял.

    Я уже это прошел. Просто отключат тел и интернет. Вот попробуйте не платить за один из ваших номеров. Вырубят. Потом подключение платное. 7 рублев.

    Это скорее штраф за повторное подключение после отключения, а не новый абонент БТК ))

    ЗЫ На будущее будьте точнее в формулировках ...

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 декабря 2019 14:46
    shuravi89:

    Это скорее штраф за повторное подключение после отключения, а не новый абонент БТК ))

    ЗЫ На будущее будьте точнее в формулировках ...

    Извините. Ошибся. Все мы люди. Но ЗЫ это....

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 декабря 2019 20:24
    shuravi89:

    Акция Ясна-100 для новых абонентов в Минске у меня именно так и работает - первый месяц бесплатно

    Хмм... меня по 123, 24.12.19 уверяли что такой акции нет

    Вкусно когда мало.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 28 декабря 2019 20:39
    Biohazard:

    shuravi89:

    Акция Ясна-100 для новых абонентов в Минске у меня именно так и работает - первый месяц бесплатно

    Хмм... меня по 123, 24.12.19 уверяли что такой акции нет

    Официально эта акция называется "Ясна-100 с 50%-й скидкой на год"

    ЗЫ Однако 123 - не самая лучшая справочная по Акциям ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 28 декабря 2019 21:28 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    pak1971:

    shuravi89:

    За что именно "7 рублев" ??? По рублю за день, что ли? Откуда такое ценообразование???

    Новое подключение. У меня не было БТК.

    эти 7 руб за подключение телефона, хоть он и был, но вы отключились... второй раз платите снова :-?
    https://www.beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Biohazard,
    вам нужно обратиться в сервисный центр, где подключались, иначе ястности не будет...
    если телефон администратора сервисного центра не дают, то требуйте от 123 передать вашу заявку на консультацию по услугам именно из вашего сервисного центра, указывайте фамилию оператора, который заключал договор и обещал месяц бесплатно, пусть сами перезванивают... или дают номер... или выясняют сами и делают перерасчёт, если такая акция вам была обещана...
    если, конечно, как писали выше, вы не загнали в минус телефонию....