Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 марта 2016 17:58 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    it_qwerty:

    Маркон:

    Кроме того, был еще один товарищ, который грозился выложить видео как он резво, но офигенно экономично рассекает по Минску в час пик. Выкладывает до сих пор.

    А о ком речь? :)

    Про меня наверное :D
    Только я все это писал, как достижения минимальных цифр. Из последнего 5.9 от Куприянова до Уручья :) Средняя скорость около 60кмч :D И на самом деле и меньше было бы, если бы БК сбросил. Но при этом я так же из уручья, до вокзала и потом до Лошицы, доезжал с расходом в 6.4. При этом светофоры работали в штатном режиме и тормозом я пользовался пару раз :)
    Но не суть, в загруженном городе, при всех стараниях сложно получить меньше 8л на 1.6 с АКПП. Основные расходы, как я уже много раз писал, не то как вы резко разгоняетесь, а то сколько раз нажимали на тормоз для остановки. Если последнее минимизировать, расход падает на глазах. Пробуйте, а не упирайтесь. Ведь и по времени получается тоже самое, и расход меньше и колодки служат в 2-3 раза дольше.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 2 марта 2016 17:58
    vladlem89:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие лучше взять брызговики по соотношению цена/качество?
    Поло рестайл июль 2015.
    Спасибо!

    Я брал L.Locker. Тоже неплохие и короткие в отличие от ваговских. Чистал отзывы. NovLine, конечно, хвалили больше. Но мне L.Locker обошлись дешевле, решил попробовать.

    аналогично, поставил себе L.Locker, выбирал по фото в интернете (новлайн как-то длиннее были, хотелось покороче, поэтому предпочел L.Locker). Правда поставил только на перед, на зад даже пока не знаю, есть ли смысл вешать, грязюки то меньше будет лететь, но там пластик всеравно, что ему будет...

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 18:03 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    it_qwerty:

    Кирюха:

    вы раз уж зашли в ветку БМВ, внимательно читайте что там написано. И что писал конкретно я. А ДТП вообще ни при чём, от него не застрахованы ни новые, ни старые машины.

    О чем именно вы говорите?
    То, что вы ремонтируете авто с отцом, а не на СТО? Ваши слова.
    Что у вас там что-то плавает (лень уже искать, сорри, прямой линк не приведу) и тд - также ваши слова.
    Что морда у вашей последней настоящей разбита, а у пассата пару царапин - также ваши слова (и фото :D ).

    Кстати, новые машины таки застрахованы от дтп - каско же есть. А на вашем корчике было?

    Я говорю о том, что если вы пытаетесь меня уличить в чем-то, то давайте неопровержимые факты. Вы утверждаете, что я менял аммортизаторы, масло в коробке, что у меня там что-то плавало :) Ну так вот, если на форуме спрашивают про необходимость замены, это по вашему означает что замена была сделана?))
    Про аммортизаторы я прочитал, что к 200 тыс. они сдыхают. Дабы узнать потенциальную стоимость замены спросил на форуме. После чего во время очередного ТО мне на стенде проверили мои родные с завода. Вердикт - работоспособность сохранена на 70%! На 11 летней машине с пробегом 210 000! Итог - ничего не менял, машина с заводскими амортизаторами продана.
    Про масло в коробке, та же история. Кто то говорит менять, кто то говорит не нужно. Спросил на форуме мнение и взвесив все, решил не менять и не мешать машине работать
    И обороты у меня никакие не плавали, это вы что-то додумали.
    Было дело перед ТО загорелся чек, оказался треснул копеечный всасывающий патрубок. Вот и все.
    Это просто отлично даже для новой машины, не говоря уже про 12-летнюю старушку.

    Насчет разбитой морды, вы когда на своей въедете кому то в зад, ТТТ, увидите, что морда складывается охотнее зада. Это называется запрограммированные зоны деформации. Конкретно в том случае, при торможении машина присела на перед, и я поднырнул под пассат, ударив его не бампером и лонжеронами, а фарами и ноздрями капота. Это хорошо видно по фото - мой бампер почти не поврежден. И этим обуславливается характер повреждений моих и пассата.
    Что до КАСКО - два первые года владения я его делал. А КАСКО на новых по умолчанию на всех?)))

    Интересно, чем все закончится
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 2 марта 2016 18:19

    Какая-то у вас тут озлобленная атмосфера.
    Такое впечатление, что одна половина пытается доказать, что не ошиблись, выбрав Поло, а вторая - показать, что Поло - это удел сирых и обездоленных.

    Поло пару лет назад стоил больше 20 К и был недоступен для большинства.
    Так же , как и пару лет назад у нас был доступ к б/у автопарку Западной Европы, который ездил по ровным дорогам и эксплуатировался по регламенту и заправлялся нормальным топливом и какой-то остаточный ресурс на пару лет езды тут еще имел.

    Поло норм тачка - дешевая в обслуге, ездит, новая вообще недорогая сейчас. Само собой, что каких-то особых улучшенных потребительских качеств в машину не закладывали. Рабочая лошадка.

    Если сравнивать с современными премиальными авто - то Поло пуст как барабан даже в топе, сядьте для интереса в новый Лексус - там вообще космолет. Или посмотрите на системы активной безопасности и опции в Мерсах цешках - это вещь. Особенно системы предотвращения столкновений.
    Если же сравнить Поло с премиумом конца девяностых - начала двухтысячных - так Поло практически полный фарш.

    Поло вместе с Джетой реально отобрали покупателей у десятилетнего премиума - мне непонятно, кто заплатит 8-9 и более тысяч за те же Мерсы и Бэхи середины двухтысячных при такой же цене на новый авто немецкой марки с АКПП.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 18:21 Редактировалось Кирюха, 4 раз(а).
    queen3:

    Кирюха:

    По итогу я отъездил еще целый год и в идеальнейшем состоянии продал.

    Позволю себе усомниться, что после подобных столкновений что-то может остаться в идеальнейшем состоянии. Надеюсь, покупатель был в курсе идеальности агрегата, не кусал потом себя за локоть?

    Вы так и не ответили, почему тормоза бмв оказались хуже тормозов поло.

    Тормоза БМВ лучше тормозов поло. После ДТП они разброс по оси 61% не показали и остроту не потеряли :)
    Да и в том случае дело не в них. Это обычная московская авария в пробке - ползешь, читаешь соцсети, поднял взгляд - вот она, жопа пассата. :) В Минске этого не понять))

    Покупателю показал снятый после аварии бампер и капот, рассказал про ДТП.
    Что до ваших сомнений, то комплексная диагностика перед покупкой показала, что ходовая, мотор, коробка, геометрия кузова, салон в без проблем. Так как заменённая навеска никак не влияет на качество и состояние машины. Это вам на заметку, когда через 3-5 лет поло слетит с гарантии, начнет гнить и кузовные панели нужно будет менять. Главное чтобы силовая структура и лонжероны были целые.

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    it_qwerty:

    Но раз вы говорите, что ОД врет, то заеду еще на тормозной стенд какой-нибудь СТО, сравню показатели (на всякий пожарный.

    О как!) Вот какая отличная машина полоседан. Только 2000 пробега, а бампер уже крашен, а хозяин по тормозным стендам да по СТО поехал))) А как же гарантия и ОД? А ОД врет, поэтому за ним нужно перепроверить в гаражах. :lol: :super:
    А как же биение себя кулаком в грудь, что на новой только на ТО?)))

    Смех да и только))
    Особенно как представлю лица механиков, к которым вы лампочку ездили менять, а теперь на новом поло приедете)

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 5 секунд

    Дзмiтрок:

    Какая-то у вас тут озлобленная атмосфера.
    Такое впечатление, что одна половина пытается доказать, что не ошиблись, выбрав Поло, а вторая - показать, что Поло - это удел сирых и обездоленных.

    Поло пару лет назад стоил больше 20 К и был недоступен для большинства.

    Вот именно. И когда он был недоступен, это большинство, такие как it_qwerty, queen3 и им подобные на этих же форумах били себя кулаком в грудь, что новое ведро - да никогда, мае чатырысташостае/цэпяты самы луччы ауто и не ламаецца!
    А сейчас, когда новая бюджетка поло стал им внезапно доступна, стали поливать все бэушки скопом.
    И с СТО они дескать не вылазят, и на части при ДТП разваливаются...
    И вот такое двуличие я и высмеиваю. Да и истории у них как под копирку: зато новая, зато я по ямкам летаю.
    Правда как эти полеты по ямкам соотносятся с намерением некоторых товарищей ездить на своём поло аж 10 лет, эти товарищи предпочитают не задумываться)
    Да и по факту выясняется, что их прекрасный новый Поло жрет больше старого БМВ, имеет ужасное качество сборки отдельных важнейших узлов - тормоза, а за ОД приходится проверять все в тех же ненавистных гаражах.
    Я не преследую цель вести холивар от лица владельцев бэушек, у меня самого новый автомобиль стоимостью в 3,5 полика it_qwerty и 5-6 поликов попроще, но я никогда не смотрю на бэушки с пафосом и не скажу что они плохие, не вылазят с СТО и т.д., потому что у меня есть как минимум один пример того, что с умом выбранная БУ может реально пройти 5 лет без поломок вообще.
    И хотел бы я посмотреть на этот полоседан, который с 0 отходит у нас 5 лет без поломок, как это сделала 7летняя БМВ с пробега 180 000 и далее.

    Интересно, чем все закончится
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 2 марта 2016 20:41

    Кирюха, бмв e39 б/у круче полоседана, вольво круче инфинити, не обижайте хоть тут владельцев VW )

  • Urchooo Member
    офлайн
    Urchooo Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #458065

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 марта 2016 20:51

    Может кто накладки на пороги ставил , поделитесь опытом какие лучше?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 2 марта 2016 21:10 Редактировалось queen3, 1 раз.
    Кирюха:

    заменённая навеска никак не влияет на качество и состояние машины

    Влияет то, что потом проявляется. Где-то что-то сорвалось, где-то покорежилось... Потом начнется - потекла помпа, не работает вентилятор...

    Кирюха:

    большинство, такие как it_qwerty, queen3 и им подобные на этих же форумах били себя кулаком в грудь, что новое ведро - да никогда, мае чатырысташостае/цэпяты самы луччы ауто и не ламаецца!

    Когда меня Скептик на другой ветке просил цитаты, я цитаты привёл, а вам слабо? Как говорил Скептик - пруф или балабол.

    Опять набор каких-то выдуманных набросов - кулаком в грудь якобы били, бушки чем-то поливают, и т.п. главное, перевести разговор на личности, так веселее, особенно без пруфов. Спорить с таким набором все равно что по болоту ходить. Особенно умиляет один пример...

    Зацепил вас itqwerty чем-то, отслеживаете его историю?, пришли и обвиняете его в том, что он везде ходит и поливает бушки. В ветку про поло. Это ж не он пришел в ветку БМВ.

    Мне кажется, это какой-то комплекс "из грязи в князи". Еще недавно искали омегу за пару тысяч, и вдруг Москва, крутые тачки и т.п.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 2 марта 2016 21:30 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    ...

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 21:58 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).
    queen3:
    Кирюха:

    большинство, такие как it_qwerty, queen3 и им подобные на этих же форумах били себя кулаком в грудь, что новое ведро - да никогда, мае чатырысташостае/цэпяты самы луччы ауто и не ламаецца!

    Когда меня Скептик на другой ветке

    В другой ветке.

    queen3:

    просил цитаты, я цитаты привёл, а вам слабо? Как говорил Скептик - пруф или балабол.

    Я написал такие как queen3 - это не означает что лично вы писали.

    queen3:

    Опять набор каких-то выдуманных набросов - бушки чем-то поливают

    А вот это не выдумки. Таких цитат ваших и вашего товарища по несчастью относительно бэушек что они обязательно с СТО не вылазят, на столбы обязательно наматываются и на части разваливаются с двух веток можно привести много. А это гипертрофированная ложь, ничто иное.

    queen3:

    Зацепил вас itqwerty чем-то, отслеживаете его историю?

    Я отслеживаю? :o И это говорит мне человек, который не поленился найти мои сообщения 11-летней (!!!) давности? :lol: :super: В эту ветку заглянул по вашей же ссылке из соседней ветки - вы говорили что it_qwerty весьма доволен.

    Интересно, чем все закончится
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 марта 2016 22:15 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Кирюха:

    Да и по факту выясняется, что их прекрасный новый Поло жрет больше старого БМВ, имеет ужасное качество сборки отдельных важнейших узлов - тормоза, а за ОД приходится проверять все в тех же ненавистных гаражах.

    Балин, ну такую чушь травить ну как-то совсем стыд. Поло хоть и новый, но технологии старые. С какого перепугу он должен быть супер-экономичный, а тем более на туповатом автомате? А премиумы новые и за многа денюх какие только финты не выкидывают за время гарантии. Слишком много выводов из единичного непонятного случая.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 2 марта 2016 22:15 Редактировалось queen3, 1 раз.
    Кирюха:

    можно привести много.

    Так проводите. Мои.

    Кирюха:

    В эту ветку заглянул по вашей же ссылке из соседней ветки - вы говорили что it_qwerty весьма доволен.

    Я это и имел в виду, ссылку я не сегодня дал, значит, уже несколько дней и читаете про поло, бегаете, доказываете.

    Кирюха:

    не поленился найти мои сообщения 11-летней (!!!) давности?

    Онлайнеру без разницы, сколько давности, все в один клик доступно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Rushboy:

    премиумы новые и за многа денюх какие только финты не выкидывают за время гарантии.

    У меня так знакомый передумал свою старую а4 менять на q5, как поузнавал сколько с ними проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Кирюха:

    Я написал такие как queen3 - это не означает что лично вы писали.

    Чотки соскок, как на физкультуре.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 22:38 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Alex1712:

    Да-да...
    Год назад этот кадр пытался унизить меня (ха-ха-ха), за то, что я жене купил рапида (правда в топовой комплектации :) ), типа я знаю толк в извращениях.

    хаха :) Вот это злопамятные бывают люди :D Меня тогда позабавило с каким восторгом вы рассказывали про то как выпросили у дилера коврики, а жена еще аж целый брелок :)

    Alex1712:

    Своей купил какую-то жёлтую пузотёрку супер марки "Орёл" утверждая, что все девушки писяют от неё кипятком (его слова, могу цитаты поискать).

    а причем здесь кому я что купил?
    Но бомбануло у вас нехило от этой, как вы говорите, желтой пузотерки (пузотерки - хаха, видимо рапид у вас это джип :D ), потому что это что-то, что вы себе никогда не позволите, даже если очень хочется, ибо такая машина просто для удовольствия не вписывается в вашу парадигму и в реалии БССР. А между тем в РФ Astra J GTC в 2015 году в третий раз стала самой популярной в своем классе. Так что это не я утверждаю, что от нее писают кипятком, это статистика.

    Alex1712:

    Дорвался юноша до шальных бабок и давай всех вокруг нищебродами (не его слова, но смысл такой) называть, почему-то в высказываниях про беларусов, переходя на какую-то трасянку.

    Кого я нищебродом назвал? Или вам так показалось?
    Что до трасянки, на ней говорит вся страна в той или иной степени. Это не хорошо и не плохо, это факт. Даже вы говорите на ней, потому что покупают не рапида, а рапид.
    Если вас она как-то задевает, то я могу также говорить на родном белорусском, русском, украинском, английском, испанском. На каком сударь предпочитает изъясняться? :)

    Интересно, чем все закончится
  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 марта 2016 22:52

    Товарищи, вясняйте отношения в личке. Уже несколько страниц текста вообще не по теме.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 2 марта 2016 23:29 Редактировалось Alex1712, 3 раз(а).

    ...

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2437

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 3 марта 2016 08:11

    Да, господа, давайте обсуждать здесь Фольксваген Поло.
    А для выбора между новой бюджеткой и старым премиумом есть отдельные ветки!!!

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 марта 2016 08:16

    Разбавлю пару страниц оффтопа.
    Коллега на днях едет на ТО, вот решил сравнить...
    ТО1 CFNA - 2 691 058 руб.
    ТО1 CWVB - 2 763 818 руб.
    Сумма почти одинаковая, но у последнего даже болт металлический дороже стоит + кольцо уплотнительное за 58 200.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 марта 2016 08:18

    Jefrick, поставки по разным ценам, точнее курсам.
    Не думаю, что болты сильно отличаются.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 марта 2016 09:07

    Уважаемые знатоки. На 110-ти сильную версию, какое масло всё же нужно и с каким допуском? Еду в Украину. Пробег на данный момент 3к. На всякий пожарный хочу в дорогу литрушку. Или проще к ОД заехать и купить?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 марта 2016 09:35
    Ma9koffski:

    Или проще к ОД заехать и купить?

    Именно так.