Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 31 октября 2008 10:38

    По поводу эскалатора и где на нем стоять. Сам всегда становлюсь справа и другим советую ) Сколько уже было такого, спускаешься на октябрьскую, а поезд, идущий на ЯКоласа, уже подъезжает. Тут бы подбежать быстренько - успел бы..... Так нет же! всегда есть олени, которые стоят на всю ширину и не торопятся! Я понимаю, что тот факт, что им не надо на мой поезд, не дает право называть их оленями. Но тем не менее, в такой момент я думаю о них именно так ))

    Мало того, есть и такие (правда таких немного), которые спустятся с эскалатора и будут еще думать три часа, куда пойти. Их не обойти! А у меня поезд уже бьет копытом... так вот и опаздываешь....

    Мораль: пожалуйста, стойте справа! Дайте возможность чуть пробежаться тем, кто торопится и привык ценить время.

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 31 октября 2008 11:14

    soulist, + Миллион! Чем больше людей будут идти, а не тупить и думать пол-часа, тем бустрее будет рассасывацца пробка у эскалатора...

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 31 октября 2008 12:12

    какая пробка? :) мы же говорим о том, когда эскалатор путой или полупустой... :conf:

    всё же, на мой взгляд, делать проблему с минскими эскалаторами в метро, где периодичность движения поездов 3 минуты, - по меньшей мере глупо. а тем более заявлять про "привык ценить время".

    при этом горячие оппоненты уже успели незнакомых им людей назвать "быдлом, оленями, жывёлами".

    ладно, пофлудили, и хватит... :moderator:

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 октября 2008 13:37
    vold_by:

    Народ, сегодня 31-е: пора проездной покупать.

    Кто-нибудь знает, появились ли совмещенные проездные типа {бумажка с надписью 'автобус-троллейбус'} + {радиокарточка} ?

    В ноябре совмещенных проездных с радиокартой точно не будет. В декабре -- неизвестно. В январе 2009 -- будут с большой вероятностью, но не 100%.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 31 октября 2008 15:33

    Вы не задумывались, что

    1) Бегая по эскалатору сломя голову вы подвергаете опасности себя и окружающих вас людей?

    2) Если вы постоянно опаздываете куда-то, то проблема в вас?

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 31 октября 2008 15:47 Редактировалось vold_by, 2 раз(а).

    В ноябре совмещенных проездных с радиокартой точно не будет. В декабре -- неизвестно. В январе 2009 -- будут с большой вероятностью, но не 100%.

    Обидно. А идея хорошая была, но, видать не судьба :(

    Ломает меня платить на 20000 больше за радиокарточку...

    Будем надеяться, что это все не погибнет "в тестовом режиме".

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 31 октября 2008 16:25

    Бегая по эскалатору сломя голову вы подвергаете опасности себя и окружающих вас людей?

    про бегать никто не говорил

    Если вы постоянно опаздываете куда-то, то проблема в вас?

    а вот это уже не ваше дело

    ОКС
  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 31 октября 2008 20:13

    Vladislav, +1

    про бегать никто не говорил

    были слова "спешить" и "опаздывать". т.е когда вы опаздываете на поезд вы будете медленно и спокойно спускаться?:wink:

    Халява спасёт мир!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 1 ноября 2008 02:08

    меня напрягают даунятки, которые останавливаются сразу после съезда с эскалатора и зависают, заставляя себя получить пинок в спину. но!!!

    меня больше напрягают "олени", которые несутся по эскалатору, расталкивая всех, потому что "я спешу", и вламывающиеся сквозь почти закрытые двери поезда, а потом едущие с гордо прищемленной дверями жопой целую остановку.

    быдло себя быдлом не считает.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 1 ноября 2008 07:46

    Спуск экскалатора = 26.9 сек

  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 ноября 2008 08:41

    metandienon конечно же прав. Вбиваться в закрывающуюся дверь - это неуважение поотношению к тому, кто уже внутри находится и хочет поскорей добраться до своего пункта назначения, а вместо этого машинист вынужден задерживать отправление из-за таких сверхторопящихся.

    меня больше напрягают "олени", которые несутся по эскалатору, расталкивая всех, потому что "я спешу",

    Опять же поддерживаю: меня такие тоже напрягают, поэтому я мирно стою при спуске с эскалатора и справа! и искренне желаю, чтобы и все стояли справа, чтобы не было таких вот расталкиваний, ведь

    Бегая по эскалатору сломя голову вы подвергаете опасности себя и окружающих вас людей?

    (Vladislav)

    А вообще да, если человек постоянно опаздывает, это проблема в том, что именно он не сумел правильно распорядиться своим временем, и это действительно его проблема. Но что от этого меняется....

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 2 ноября 2008 10:20

    Что за весёлости в нашем метро в последнее время творятся...Вчера около 16, на Октябрьскую со стороны Ленина приехал абсолютно тёмный состав, после чего машинист объявил что поезд дальше не идёт и так и уехал, без света в вагонах. Прикол в том, что за последнюю неделю это уже не первый раз, а составы с каким-нибудь одним вагоном без света похоже скоро в норму войдут:insane:

  • PiXeL_ Member
    офлайн
    PiXeL_ Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #122454

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 ноября 2008 16:58

    А у меня вчера накрылась новая радиокарта, купленная в пятницу, понёс проверять на кассу - сказали ппц ей, не определяется нифига:molotok:

    Все будет...
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 ноября 2008 12:14
    PiXeL_:

    А у меня вчера накрылась новая радиокарта, купленная в пятницу, понёс проверять на кассу - сказали ппц ей, не определяется нифига:molotok:

    Сочувствую...:(

    В кассе сказали, куда обращаться? На всякий случай: Независимости, 6 (крыльцо слева от центрального входа в БГУ). 8:30 - 17:30, обед 12:15 - 13:00. Проверят по базе и дадут новую карточку.

    Карточка сама коньки отбросила или все-таки Вы ее согнули?

  • PiXeL_ Member
    офлайн
    PiXeL_ Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #122454

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 ноября 2008 15:59

    IrinaShi, Я уже съездил

    Куда обращаться сказали... только я не запомнил, потом в объявах прочитал в метро8)

    Персонал дружественный, правда могии бы комнатку поприличнее оборудовать :shuffle:

    Всё проверили, заполнили бланки, подписи поставили, и у меня новая карточка!:ura: И ещё приятная девушка поспрашивала, что да как, нравится ли девайс и т.д.:super:

    Я карту не гнул, и вообще она в кошельке лежала, тихо и мирно. 2 раза проехал по ней и она перестала жить.

    Все будет...
  • TribalBY Senior Member
    офлайн
    TribalBY Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #136673

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 ноября 2008 10:04

    Я не понимаю зачем было ставить 4 эскалатора на "Кастрычнiцкай", если один постоянно не работает.

    Езжу в метро регулярно, НИ РАЗУ не видел, чтобы работали все 4 одновременно.

    Постоянная " пробка при спуске вниз жутко напрягает, зачем было 4 месяца мариновать людей,

    чтобы на выходе получить то же самое!

    И еще сегодня объявление на "Купаловской" - чтобы не создавать затор - пользуйтесь переходом -

    имхо, это издевательство!!

    А как вы считаете?

    Dont let them change ya...
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 5 ноября 2008 10:10

    TribalBY, последние несколько страниц ветки перечитайте - подобные вопросы задавались

    ОКС
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 5 ноября 2008 10:35

    радиокарточка новая уже два раза выдавала мессагу стоп 2 (это значит что-кто по ней только что прошел)... оч странно

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 ноября 2008 13:29

    TribalBY, за последнюю неделю 3 раза на Октябрьской:

    1) работает 3 на подъем, один на спуск.

    2) работает 2 на подъем, 2 на спуск.

    3) работает 2 на подъем, 1 на спуск.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 ноября 2008 13:42
    Froggy:

    радиокарточка новая уже два раза выдавала мессагу стоп 2 (это значит что-кто по ней только что прошел)... оч странно

    Это довольно редкий и пока не исправленный разработчиками глюк турникетов. Сейчас дорабатывают. Контролеры должны быть в курсе, поэтому - к ним.

    P.S. Глюк от реального запрета отличить можно, халявщика от пострадавшего - тоже. Если Ваше дело правое, а контролеры вдруг не пускают, можно позвать старшего кассира. :evil:

    Случайно, не на "Спортивной" было?