Тема закрыта
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 декабря 2011 16:06

    Уважаемые клиенты, которые пишут на данном форуме. Без традиционной шапки и обид на девочку, рецепшен и …. в части налаживания диалога (лозунг руководства «клиент всегда прав» никто не отменял).
    Мы серьезно работаем над качеством сервиса, но ваши посты не несут конкретной детализированной информации, по которой можно принять решение.
    Под детализированной информацией понимается «кто, что, где, как и кому сказал (сделал)».
    Очевидно, что данную информацию мы хотели бы видеть на ящике help@belrosbank.by, чтобы иметь возможность разобраться c ситуацией и сотрудником, если потребуется.
    Зачастую недовольный клиент, которому отказали в кредите, обливает грязью не только банк, но и сотрудников, которым за последние полгода надо сказать большое спасибо, что продолжают с пониманием работать в условиях стресса.
    Есть вопросы глобального масштаба – пишите на форуме, есть индивидуального – пишите на указанный адрес. С уважением ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 1 декабря 2011 16:27
    Belrosbank:

    которым за последние полгода надо сказать большое спасибо

    Лучше б реальную зарплату подняли своим сотрудникам, а то в стиле совка - "спасибы" и "благодарности" 8)

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 1 декабря 2011 16:43
    Ultra Breeze:

    скорее всего это один из клерков службы поддержки. они и в чате на сайте также разговаривают.

    Ты смайл или ИМХО не забыл добавить? Ветку всю прочитал или только одно мое ПОСЛЕДНЕЕ сообщение?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 2 декабря 2011 09:35

    Уважаемый Банк, раз Вы все-таки настоящий а не бот, можно попросить Вас подумать о том что бы пересмотреть графики работ.
    Такое ощущение что у вас обслуживаются только домработницы и безработные пенсионеры, которые могут себе позволить ходить в банк в рабочее время. Даже обеденный перерыв с часу до двух в большинстве отделений.
    Постоянно приходится отпрашиваться, что бы принести вам драгоценную валюту или в выходные ехать на Орловского, в единственное отделение, работающее и по выходным.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 2 декабря 2011 10:43
    Ultra Breeze:

    скажу пару слов в поддержку банка. держал у них депозит так даже во время проблем с валютой отдавли любые суммы без проблем в тот же день. а кредиты лучше нигде не брать )

    я насколько помню, 95% банков без проблем отдавало валюту, по валютным депозитам.
    Belrosbank, Действительно, расскажите, почему касса в ЦБУ работает до 17-30? когда большинство нормальных людей, которые зарабатывают деньги, работают до 18-19 часов?
    почему одна касса постоянно закрывается на перерыв во время максимальной нагрузки? Т.е. с 13 до 15 часов, когда все вынуждены отпрашиваться и бежать к вам?
    Если уточнять - то я про ЦБУ №8 на ул. Л.Беды.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 2 декабря 2011 11:19

    Kirill_O, ну вот ты непонятливый...пиши

    Belrosbank:

    «кто, что, где, как и кому сказал (сделал)».

    на

    Belrosbank:

    на ящике help@belrosbank.by

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 2 декабря 2011 11:54

    Bozhatkin, а мне просто интересно, этот бот здесь что бы это мыло озвучивать? Это на их сайте написано, + я не обижен банком, кроме неприятных мелочей, типа того, что я описал.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1859

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 2 декабря 2011 12:52

    +1 к дурацкому времени работы.
    Ладно, если я бываю Минске, вопросов нет, даже не поленюсь на Орловского съездить, но когда сроки выплат наступают, а я торчу по регионам, везде кассы до 16-17 часов, мать их так! Никогда не успеваю! Приходиться людей напрягать, чтобы за меня люди съездили, заплатили в Минске. :molotok:
    Вы же организация, которая ориентирована на массовую работу с клиентами, сделайте себе график с 10 до 19, неужели не понимаете, что 80% людей находятся днем на работе? Для меня это загадка. :-?

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 декабря 2011 17:53

    Здравствуйте, уважаемые клиенты!
    Мы рады Вашим отзывам и комментариям, а также готовы меняться к лучшему для Вас.
    Вопрос по поводу режима работы касс Банка нам часто задают клиенты и его решение очень важно для нас. Однако увеличить режим работы офисов достаточно сложно по следующим причинам: во-первых, сделать рабочий день кассира до 20 часов, невозможно по причине нарушения трудового законодательства, т.к. даже в режиме суммированного учета рабочего времени он будет выходить за ограничения по длительности рабочего дня на одного специалиста. Это значит, что придётся набирать новых сотрудников и платить им заработную плату, а в данный момент, когда происходит оптимизация во многих компаниях, в том числе и у нас, это сделать достаточно сложно. Когда поток клиентов был значительный и нагрузка на сотрудников высокая, наши офисы работали в режиме продленного дня и рабочей субботы.
    Вопрос сокращения рабочего дня некоторых ЦБУ мы частично решили продлением работы касс в головном офисе на ул.Красной,7, которые работают без обеденного перерыва до 19:00, а также переводом части ЦБУ на скользящий режим работы, в одном районе: кто-то начинает работу с 09:00 (это важно для юридических лиц, которые обслуживаются в нашем Банке), а кто-то, где обслуживается больше физических лиц, с 10:00, соответственно кассы работают до 17:30 и 18:30.
    Также погашать кредит, предоставленный наличными в белорусских рублях, Вы можете в наших инфокиосках при помощи пластиковой карты нашего Банка. До 18:45 возможно осуществить эту операцию в наших офисах по следующим адресам: пр-т. Рокоссовского,80; пр-т. Независимости,44; ул. Матусевича,69; ул. Ольшевского,1Б; пр-т. Независимости,93.
    Что касается обеденных перерывов, то временные рамки перерывов кассиров рассчитаны и регламентированы в любом Банке, т.к. кассир постоянно работает с деньгами и его чрезмерное утомление, а также снижение внимательности чревато значительными финансовыми потерями.
    Сейчас мы продолжаем работать над поиском путей решения данного вопроса и в ближайшее время планируем внедрить интернет-банк для физических лиц, при помощи которого Вы сможете производить оплату не только кредитов, но и других услуг, не выходя из дома.
    С уважением, Белросбанк.»

  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 7 декабря 2011 09:52

    Уважаемый банк, мы тут тоже все работаем (и не до обеда, так что успеть к вам до 18.45 очень сложно), что бы нести вам свои кровные.
    Но мы мало того что каждый месяц обязаны унижаться перед руководством что бы отпустил в банк, так еще и вовсе остаемся без обедов.
    Может быть можно найти компромис.
    Поймите, отдавать львиную часть заработка за валютный кредит, само по себе огромный стресс, так еще и быть постоянно в поиске как бы вам их отнести, что бы у вас не были закрыты двери...

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 декабря 2011 16:24

    кому еще звонил "персональный менеджер"? :o

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 7 декабря 2011 17:21

    Kazabon,
    по какому поводу?

    что-то неразборчивое
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 8 декабря 2011 09:12
    Kazabon:

    кому еще звонил "персональный менеджер"? :o

    звонили) по поводу зафиксировать ставку по кредиту в белорусских рублях.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 декабря 2011 18:03

    Здравствуйте, уважаемые клиенты!
    Производить погашение кредита во время Вашего обеденного перерыва Вы можете в головном офисе нашего Банка по адресу ул.Красная, 7, где кассы работают без обеда до 19.00.
    Что касается компромисса, мы хотели бы построить работу Банка таким образом, чтобы максимально учесть интересы наших клиентов. На текущий момент мы изучаем плотность потока клиентов в офисах с целью установления в них оптимального режима работы и обеденного перерыва. Однако на сегодняшний день мы хотели бы попросить Вас заблаговременно оплачивать платежи по кредиту, т.к. большинство клиентов, обращаются в офис 25 числа, что создаёт огромные очереди.
    Также Вы можете оплачивать кредиты предоставленные наличными беларусскими рублями и производить другие платежи в любое время не через кассу, а через инфокиоск при помощи пластиковой карты нашего Банка. В головном офисе расположен инфокиоск, который работает круглосуточно.
    С уважением, Белросбанк.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 декабря 2011 17:12 Редактировалось Селяви, 3 раз(а).

    Вот жеж [censored by Vadnov]банк (по другому не скажешь) по сберкарте с 12.12.2011. снизил процентную ставку с 8% до 5% и никакой информации. :moderator:
    Вишу у них на телефоне, божатся, что разместили инфу в новостной ленте ..... ищут :lol:
    Короче новость про увеличение ставок по сберкартам (шоб у сына председателя банка и у него самого так член увеличивался) :weep: :weep: от 21.11.11. .... у иё внизу про условия по вкладам ... у меня не открыло и не сохранило :puke: :toliet:

    Такая охиренная новость висела 21.11.2011, что 28.11.2011. я в предверии падения ставки пошел и вклад открыл. Усцацца.

    Стало быть ребята подтирают свое дерьмо задним числом, а значит АГОНИЗИРУЮТ :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (19 декабря 2011 17:28)
    Основание: Мат

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 19 декабря 2011 17:33

    Belrosbank, а вы не подумали, что на красной нереально поставить машину? И вы считаете что все работают возле красной? Почему нельзя сделатьонлай форму оплаты как в любом цивилизованном интернет-магазине (не у нас естественно) и платить с любой валютной или рублёвой карты? почему нельзя заплатить через ЕРИП? Через Webpay? Это вы называете "отношением к клиенту"?
    Почему только с ваших карт (по которым условия обслуживания "никакие" можно оплачивать кредит?
    Почему бы не посадить одного кассира с 9 до 18, другого с 10 до 19? Что бы не нарушать законодательство?
    Банк который наплевательски относится к своим клиентам - недолго проработает. Довольный клиент расскажет 1, недовольный - 10 знакомым. Истина вроде давно известная. но не про вас видимо.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 декабря 2011 11:28
    Kirill_O:

    Belrosbank, а вы не подумали, что на красной нереально поставить машину? И вы считаете что все работают возле красной? Почему нельзя сделатьонлай форму оплаты как в любом цивилизованном интернет-магазине (не у нас естественно) и платить с любой валютной или рублёвой карты? почему нельзя заплатить через ЕРИП? Через Webpay? Это вы называете "отношением к клиенту"?
    Почему только с ваших карт (по которым условия обслуживания "никакие" можно оплачивать кредит?
    Почему бы не посадить одного кассира с 9 до 18, другого с 10 до 19? Что бы не нарушать законодательство?
    Банк который наплевательски относится к своим клиентам - недолго проработает. Довольный клиент расскажет 1, недовольный - 10 знакомым. Истина вроде давно известная. но не про вас видимо.

    Здравствуйте, уважаемые клиенты!
    Производить погашение кредитов в иностранной валюте возможно в отделениях ОАО «АСБ «Беларусбанк», при этом платеж поступает, как правило, в течение трех рабочих дней. Производить погашение кредитов в белорусских рублях возможно в отделениях ОАО «АСБ «Беларусбанк», РУП «Белпочта», а также используя пластиковые карты, выпущенные ОАО «АСБ «Беларусбанк» через инфокиоск ОАО «АСБ «Беларусбанк». В данном случае платеж также поступает в течение трех рабочих дней, поэтому мы рекомендуем вносить оплату заранее.
    С уважением, Белросбанк

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 декабря 2011 11:33 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (20 декабря 2011 11:35)
    Основание: 3.5.18

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ilya_rad Senior Member
    офлайн
    ilya_rad Senior Member

    1873

    16 лет на сайте
    пользователь #137143

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 20 декабря 2011 11:42

    А почему нельзя сделать возможность платить через ЕРИП с карточки любого банка??

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 декабря 2011 11:47

    ilya_rad, % они теряют в таком случае. А с беларусбанком видимо договорились. Но почему зачисление в течении 3-х дней - для меня загадка. С учётом, что инет-банкинга нет и отследить платёж по кредиту нереально - то заплатишь, потом будешь долго разбираться через месяц-два-три, куда дели, кто не зачислил и т.д.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
Тема закрыта