Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 28 сентября 2010 19:05 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • antonina1981 Neophyte Poster
    офлайн
    antonina1981 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2010 16:26

    да, и я столкнулась с тем , что отзыв не опубликовали. что делать в этом случае. Спасибо.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 29 сентября 2010 16:33

    antonina1981, зайдите в свой профиль и там во вкладке "Отзывы на магазины" посмотрите на статус вашего отзыва.

    Там же подробно расписано, что значат эти статусы.

    В случае возникновения вопросов, пожалуйста, направляйте их по адресу ot@onliner.by, указав ID вашего отзыва.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • antonina1981 Neophyte Poster
    офлайн
    antonina1981 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #308294

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2010 16:44

    спасибо, я просто начинающий пользователь вашего сайта. НЕ разобралась. Сейчас все понятно. Ждем.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 29 сентября 2010 16:47

    antonina1981, пожалуйста. Если что - спрашивайте.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12303

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12303
    # 30 сентября 2010 13:20

    Народ че с каталогом стало? Онлайнер вообще следит за чем или нет? Надо допустим ноутбук купить - открываешь практически любую модель - 15 продавцов, у всех под заказ (хотя раньше, помню, такого не было), ну у пары продавцов будет написано "в наличие", звонишь, а там ценник на сотку-полторы дороже. Раньше по каталогу можно было что-то купить, а сча стал ещё хуже шоп.бая. Отборка моделей по цене в каталоге вообще потеряла всякий смысл, ибо продавцы че хотят то и пишут.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 1 октября 2010 09:58

    мне интересно следующие, почему в контактных данных продавцов нет почтового адреса??? Вот я хочу отправить ему претензию, куда ее отправить???

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 октября 2010 11:48

    Krolik, согласно закону о рекламе, мы обязаны предоставлять на сайте следующую информацию: наименование, УНП, лицензия.

    Все остальное на усмотрение продавца.

    Если продавец вдруг скрывается - тогда запросом в Министерство Юстиции абсолютно любой гражданин РБ может получить информацию о юридическом адресе по известному УНП.

  • krylataja Neophyte Poster
    офлайн
    krylataja Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #310122

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 октября 2010 09:25

    Мой отзыв тоже не опубликовали, как, оказывается, и у многих здесь. Написала письмо с вопросом о причинах на адрес, который вы советовали тут кому-то в аналогичной ситуации. Мне ответили, что "техническая модерация отзыва дала основания полагать, что отзыв не соответствует действительности". И как это понимать? Мне пришлось специально зарегистрироваться, чтобы этот отзыв отправить, потом отвечать на вопросы вашего специалиста по телефону (на допрос было похоже, если честно), чтобы потом мне сказали, что отзыв не соответствует действительности? На каком основании, интересно, такой вывод сделали? Вы же даже не смотрели документы, которые подтверждают покупку (а они в порядке, кстати). Вы так распугаете всех желающих у вас отзывы писать!

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 4 октября 2010 10:05

    krylataja, вышлите, пожалуйста, скан документа, который подтверждает вашу покупку на ot@onliner.by, в теме письма номер отзыва. Как только получим ваше письмо - отзыв будет опубликован. Если ваш отзыв не был опубликован изначально - значит были причины. Просто так отзыв не может быть удален.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 4 октября 2010 10:13

    У некоторых продавцов некорректные контактные данные. В частности указаны email'ы и аськи, которые на самом деле не живые.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • krylataja Neophyte Poster
    офлайн
    krylataja Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #310122

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 октября 2010 10:18
    Grace-o:

    krylataja, вышлите, пожалуйста, скан документа, который подтверждает вашу покупку на ot@onliner.by, в теме письма номер отзыва. Как только получим ваше письмо - отзыв будет опубликован. Если ваш отзыв не был опубликован изначально - значит были причины. Просто так отзыв не может быть удален.

    Спасибо, вышлю в ближайшее время.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 4 октября 2010 10:20

    krylataja, провели маленькое расследование. Еще можно закрыть глаза на то, что с ip, с которого вы оставляли отзыв, сплошные отзывы от девушек на NOVATEK, но (!) на то, что на форуме с этого ip пишет сам NOVATEK, здесь уже сомнений никаких..

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 4 октября 2010 10:27

    Мобильный Maniacosaur, если есть минутка, вышлите, пожалуйста, на info@onliner.by, список магазинов, у которых неживые ящики и аськи.

  • krylataja Neophyte Poster
    офлайн
    krylataja Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #310122

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 октября 2010 11:40
    Grace-o:

    krylataja, провели маленькое расследование. Еще можно закрыть глаза на то, что с ip, с которого вы оставляли отзыв, сплошные отзывы от девушек на NOVATEK, но (!) на то, что на форуме с этого ip пишет сам NOVATEK, здесь уже сомнений никаких..

    Я работаю в смежной с NOVATEK компании Lastochka - у нас один офис и один IP, но это не мешает мне покупать ноутбуки в NOVATEK на общих основаниях.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 4 октября 2010 12:32

    krylataja, можно долго рассуждать и выдвигать аргументы. Прочитав ваш отзыв, складывается совсем другое впечатление. Если у вас один офис, тогда это совсем не укладывается в смысле вашего отзыва. Мы искренне надеемся, что вы действительно купили в данном магазине. Но то, что регулярно пишутся отзывы с этого айпи - говорит совсем о другом. Если вы с магазином "соседи", им не составит никакого труда выписать вам гарантийный талон.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 11 октября 2010 10:52 Редактировалось Krolik, 1 раз.

    на той недели администрация onliner.by хвалилась, что в их каталоге 60 000 товаров (точно не помню, писали в обсуждении одной новости). Так вот, если таких товаров будет больше, то можно на каждом углу бить в грудь и кричать что у нас 6 000 000 товаров в каталоге и не забыть сказать, что 90% это серый товар, на который не когда в жизни не дадут чек или отрывной талон.

    P.S. в данном объявлении так же забыли написать, что доставка через 30 часов, место 2 обещанных.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • eternalparty Member
    офлайн
    eternalparty Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #16381

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 октября 2010 13:12

    Сегодня, к сожалению, был последний день моего использования вашего каталога :-(

    Большая часть товаров, помеченные как "в наличии" или "под заказ" на самом деле у продавцов отсутствуют.

    Напрочь. Получается все попытки купить через ваш каталог заканчиваются только потерей времени на обзвон продавцов.

    Даже жаловаться на конкретных продавцов уже лень.

    За последнюю неделю купил в интернет магазинах более десятка различных товаров, стоимостью от 50 до 1500 у.е., поиски всех начинал с онлайнера, но всегда безрезультатно. По итогу тот же поиск в шоп.бай (где на порядок все неудобнее в плане поиска) давал мне возможность получить нужный товар в тот же день, потратив время только на 1 звонок :-(

    Сегодня в последний раз попробовал найти через вас ноутбук, и снова 10 звонков по позициям "в наличии" и "под заказ" и 10 ответов что ни в наличии ни под заказ нужная модель недоступна.

    Резюмируюя. На данный момент искать информацию о товаре и отзывы о нем у вас очень удобно. Но покупать в ближайшее время собираюсь только через проекты-конкуренты.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12303

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12303
    # 11 октября 2010 13:31

    eternalparty,

    Большая часть товаров, помеченные как "в наличии" или "под заказ" на самом деле у продавцов отсутствуют.

    Напрочь. Получается все попытки купить через ваш каталог заканчиваются только потерей времени на обзвон продавцов.

    Даже жаловаться на конкретных продавцов уже лень.

    Я уже писал выше, что использование каталога Онлайнера потеряло всякий смысл. Год назад такого не было. Но администраторы каталога никак это не комментируют, их всё устраивает.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 12 октября 2010 09:49

    Я уже писал выше, что использование каталога Онлайнера потеряло всякий смысл. Год назад такого не было. Но администраторы каталога никак это не комментируют, их всё устраивает.

    Нас это не устраивает и мы принимаем активные меры для ежедневной проверки ключевых разделов.