Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony SLT-A37K 18-55mm

Ответить
  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 февраля 2014 00:06

    Спасибо,все понятно!
    А с монопода можно пейзаж снимать, или лучше все-таки штатив? Какую максимальную выдержку без шевеленки можно себе позволить (не алкоголик - руки не дрожат) с моноподом? Штатив есть, монопод планирую взять - с телевиком на 300мм с рук просто жесть в пасмурную погоду.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 февраля 2014 08:38
    Ghostlion:

    с телевиком на 300мм с рук просто жесть в пасмурную погоду

    В пасмурную погоду фотограф должен сидеть у камина и пить горячий какао. :)

    Монопод не так уж и сильно влияет на стабильность - он просто дает еще одну точку опоры. Возможно вариантом будет сделать простейшее приспособление из веревки внатяг или веревки петлей. Ну и съемку длинными сериями никто не отменял.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 марта 2014 11:18
    ee2:

    Ghostlion:

    с телевиком на 300мм с рук просто жесть в пасмурную погоду

    В пасмурную погоду фотограф должен сидеть у камина и пить горячий какао. :)

    Монопод не так уж и сильно влияет на стабильность - он просто дает еще одну точку опоры. Возможно вариантом будет сделать простейшее приспособление из веревки внатяг или веревки петлей. Ну и съемку длинными сериями никто не отменял.

    А как же "золотое" правило - Плохого света не бывает? Пробовал использовать штатив как монопод не раздвигая ножек - мне понравилось. Реально позволяет "ловить" при макросъемке объект в ГРИП и никакой шевеленки. А приспособление из веревки - это тоже одна точка опоры.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Кто пробовал - при съемке с поляриком свет от вспышки со стекла тоже можно убрать?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 1 марта 2014 15:35
    Ghostlion:

    А как же "золотое" правило - Плохого света не бывает?

    Это правило скорее относится к ломографии.

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 марта 2014 18:43
    ee2:

    Ghostlion:

    с телевиком на 300мм с рук просто жесть в пасмурную погоду

    В пасмурную погоду фотограф должен сидеть у камина и пить горячий какао. :)

    Монопод не так уж и сильно влияет на стабильность - он просто дает еще одну точку опоры. Возможно вариантом будет сделать простейшее приспособление из веревки внатяг или веревки петлей. Ну и съемку длинными сериями никто не отменял.

    реально для меня эти веревки открытие года)

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 марта 2014 21:07

    Ghostlion,

    "А как же "золотое" правило - Плохого света не бывает?" - нет такого правила. Это перефразированная призказка из серии - хороший художник и куском угля портрет нарисует...
    А вот "золотое время" для съемки есть - когда свет наиболее благоприятный - час после восхода и час до заката. И это - правило :)
    И еще правило - фотография, в переводе - светопись. Так что основное в фотографии - свет, во всех его проявлениях :)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 2 марта 2014 21:23
    qvattro:

    Ghostlion,

    "А как же "золотое" правило - Плохого света не бывает?" - нет такого правила. Это перефразированная призказка из серии - хороший художник и куском угля портрет нарисует...
    А вот "золотое время" для съемки есть - когда свет наиболее благоприятный - час после восхода и час до заката. И это - правило :)
    И еще правило - фотография, в переводе - светопись. Так что основное в фотографии - свет, во всех его проявлениях :)

    Блин, философы, так штатив покупать или нет? И с поляриком не разобрались...

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 марта 2014 22:24

    Ghostlion, Штатив, блин, покупать... фотографы. С поляриком и вспышкой снимать не пробовал. А вспышкой не в "лоб", что возможности снимать нет?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 3 марта 2014 19:26
    Ghostlion:

    Блин, философы, так штатив покупать или нет? И с поляриком не разобрались...

    Полярик блик от вспышки по идее должен "давить" на любой неметаллической поверхности. Другое дело, что нужно заранее разметить направление поляризации фильтра, иначе методом проб и ошибок долго будете выставлять угол.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 марта 2014 17:41

    Спасибо, ee2, понял!
    У кого нибудь есть опыт использования Sigma MACRO 50mm F2.8 EX DG? Как он? Решил взять вместо фикса 50/f1.8. Макро мне важнее, чем портреты.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 4 марта 2014 18:46

    Ghostlion, Если "макро" в приоритете, то 50мм - мало. Рассмотрите:

    Tamron SP AF60mm F/2 Di II LD [IF] MACRO 1:1
    Tamron SP AF90mm F/2.8 Di 1:1 Macro
    Tamron SP 90mm F/2.8 Di USD

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 марта 2014 13:06
    qvattro:

    Ghostlion, Если "макро" в приоритете, то 50мм - мало. Рассмотрите:

    Tamron SP AF60mm F/2 Di II LD [IF] MACRO 1:1
    Tamron SP AF90mm F/2.8 Di 1:1 Macro
    Tamron SP 90mm F/2.8 Di USD

    Рассматривал... Бабла пока нет!

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 6 марта 2014 22:58 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    Ghostlion:

    Рассматривал... Бабла пока нет!

    Qvattro более чем прав, 50 мм однозначно мало, будете тыкаться стеклом в жуков. Пчелы могут не простить. ;)
    Макросотку минольтовскую можно б/у еще к списку добавить, 300-400 уе в зависимости от модели.
    Против Сигмы у меня лично предубеждение, у них даже темные стекла через одно идут с браком, что уж говорить о светлых. Даже онлайнер полон отзывов о том, что Сигмы после покупки нужно таскать в сервис на юстировку.

    Есть миллион способов делать макро очень бюджетно - макрокольца на мануальном стекле, перевертыш, двойной перевертыш, close-up фильтр +1 ... +4 на телевике. Ну и учтите, что обычно портреты, снятые макриками, выглядят, как пособие по дерматологии для мед. ВУЗов. :)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 марта 2014 17:51

    Двойной перевертыш - это как?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 7 марта 2014 21:50 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    Ghostlion:

    Двойной перевертыш - это как?

    Как-то так.
    P.S. Он там кольцо для связки делает из подручных материалов, но у китайцев полно под заказ уже готовых.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 марта 2014 17:23

    А кто-нибудь расскажет про макрокольца - как они работают, какое увеличение дают, какая ГРИП? Дистанция фокусировки не меняется?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 8 марта 2014 20:42 Редактировалось ee2, 6 раз(а).

    Работают по принципу увеличения рабочего отрезка.
    Увеличение напрямую зависит от того, сколько колец, каково начальное увеличение объектива и каково начальное фокусное расстояние объектива. Можно считать по формуле. Удлинняя кольца можно увеличивать хоть до 4:1.
    ГРИП очень маленькая, несколько миллиметров, нужно зажимать на f/16 и выше.
    Дистанция фокусировки уменьшается.

    К теме праздника, Гелиос 44М-4 + кольца 65 мм, макро 1:1:

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 марта 2014 01:43

    Я так понимаю, что современные стекла без ручной регулировки диафрагмы в такую систему ставить бесполезно?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    И к такой системе удлинительных колец нужен еще переходник на м42?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 10 марта 2014 09:43 Редактировалось ee2, 1 раз.
    Ghostlion:

    Я так понимаю, что современные стекла без ручной регулировки диафрагмы в такую систему ставить бесполезно? И к такой системе удлинительных колец нужен еще переходник на м42?

    Да и да. Ну и как любой макрополтинник все это будет фокусироваться только сантиметров с 5-7 примерно. Для монеток/цветов нормально, а жучки убегают/кусаются.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 10 марта 2014 10:54

    Есть наборы макроколец с поддержкой автофокуса и всей электроники объектива. Стоят у Китайцев от 70$ примерно и выше. Естественно с ними работают любые системные автофокусные объективы без каких либо дополнительных переходников.
    Все сказанное про работу с макрокольцами, справедливо и для этих колец.
    Приемлемо пользоваться получалось только с телевиком, поскольку сохранялась удовлетворительная дистанция фокусировки.
    Общее удобство использования оставляло желать лучшего. Считаю что такой вариант приемлем для тех, у кого потребность снимать макро крайне редко возникает и что бы не тратиться на макро объектив, который большую часть времени будет лежать без дела, можно иметь комплект макроколец, при том даже без поддержки автофокуса, а только с управлением диафрагмой. Такие и стоят в три раза меньше.