Ответить
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 декабря 2007 22:37

    Stalker,

    к сожеланию глюки случаюццо.. и ИССА порой глучит безбожно :D

    просто я к этому отношусь просто.. просто МТС - просто глюки- просто пофиг.

    конечно если они не доставляют неудобства :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 7 декабря 2007 22:50
    Yuriy:

    EXEMOK, ну пришло 2 и что. не отдал сервак ответ корректный вот и сдублировало. от проблема.

    Да так - все счета пришли парами?

    Глюки неисправимы :)

    ЗЫ. А сложно в сабже писем писать чей именно это счет? В Велкомовских счетах в сабже есть номер договора - очень просто найти нужный счет. А на МТСе ахтунг - когда ищешь старый счет - приходится кучу писем перебирать :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 декабря 2007 08:35
    Yuriy:

    EXEMOK, ну пришло 2 и что. не отдал сервак ответ корректный вот и сдублировало. от проблема.

    :D а почему только 2, а не 6 или 13? неужели на второй раз сервер ответил корректно? отличнейшая отмазка! :super: может вы еще покажете как вам некорректно сервер в первый раз ответил? или слабО поднять логи?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 декабря 2007 10:13
    EXEMOK:

    Форрису снесло крышу. На мой телефон уже 2 раза счет за ноябрь пришел :lol:

    Анало гично. Точнее за один номер ДВА счета, за второй ОДИН. НО! ВНИМАНИЕ! Размеры всех писем РАЗНЫЕ.

    И исчо. Что за хрень в этой детализации с WAP ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 декабря 2007 10:15
    Yuriy:

    EXEMOK, ну пришло 2 и что. не отдал сервак ответ корректный вот и сдублировало. от проблема.

    Один раз дал, второй не дал, третий снова дал ? Да прямо порно сказка какая-то у вас, а не сервера :lol:

    Ну да ладно. Даже не важно что все письма имеют разный размер, т.е. письма были именно созданы три раза и три раза успешно доставлены невзирая на ваши глупые отмазки, вы лучше объясните что за фигня с WAP происходит :lamer: Потому что детализация и тарифы мягко говоря расходятся.

    ЗЫ

    Хотя вы попробуйте объяснить почему у Велкома сервера всегда дают, а у вас порно цирк то дам, то не дам :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 декабря 2007 10:29

    localhost, все просто (С). биллинг стал в детальку килобайты байтами писать.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 декабря 2007 23:26

    shaman237, всё таки они вас на работу взяли :lol:, поздравляю. :beer: Мот теперь всё заработает как надо? :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 декабря 2007 12:54

    Да, порадовали отмазки: серак отдал некорректный ответ, поэтому счет пришел дважды.

    А ничего, если кто-то из нас дважды накатает на вас бумажку за "мелкое хулиганство" или "доставляют неудобства при пользовании услугами". Или раз десять позвонит в CallCenter и довет каждого оператора до белого каления?

    Отмазка "не то или не это" не катит, когда речь идет о деньгах. Какой из счетов верный, за что списались деньги и отчиталась ли компания в полном объеме по списанным на оказание услуг средствам?

    Если проводятся работы на оборудовании или программном обеспечении, об этом необходимо извещать абонентов. Благо, возможностей масса.

    Как вариант я, как абонент, могу периодически наведываться в любой из офисов с ручкой и опысывать на каждой отдельной странице каждый (!) глюк или недочет, который по моему мнению имеется в обслуживании. Однако я (и вряд ли кто еще) этого не делаю (не делает).

    Поэтому, если есть проблема, так и скажите. Если проблем нет, а мы как абоненты их видим, мы будем их описывать. :) И самое главное - на них нужно будет отреагировать. :)

    <p>--Vintozver</p>
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 14 декабря 2007 18:48

    Vintozver, речь же не шла о том что счета неверные или еще что-то. речь шла о том, что кому-то как-то разово дважды пришло. мне вот ни разу дважды не приходило - поэтому вполне логично, что это не системная ошибка. а предметно, не зная номера хотя бы, что ещё можно сказать по предмету? никаких штатных работ не проводилось, поэтому и извещать не о чём. мне счёт например один пришёл. если есть повторяющаяся проблема - конечно, надо разбираться, по каждой конкретной ситуации, но этого я не услышал...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 декабря 2007 12:06

    Yuriy, мне счета парами уже с полгода ходят с одинаковыми датой и временем отправки. Почта нормально работает :D Но я не обижаюсь, хуже, если бы совсем не ходили.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 декабря 2007 12:33

    IT. Из первых рук. Биллинг: Владимир Волчков, "МТС-Беларусь": На облуживании "быстрого" биллинга находится около 600 тысяч абонентов МТС

    14.12.2007, MForum.ru

    Кроме биллинга, управление информационных технологий МТС отвечает за штатное функционирование целого ряда систем. И все же долгое время проектом номер один был успешно завершившийся летом этого года переход на новую систему расчетов FORIS. О том, "как это было", а также о некоторых планах дальнейшего развития рассказал начальник ИТ-управления компании МТС Владимир Волчков.

    Беларусь стала первой

    Итак, некоторое время назад МТС перешел на новую систему расчетов. Какие преимущества от нововведения получили абоненты и сама компания?

    В целом, новая платформа более перспективна и интересна в развитии, модульная структура обеспечивает надежность и масштабируемость. Новый интерфейс FORIS - более дружественный для персонала МТС и более развиваемый. Абоненты в свою очередь получили преимущества в виде нового функционала, скорости, надежности, постоянной доступности, и, думаю, что уже успели оценить это.

    Почему переход на новый биллинг занял так много времени - практически два года? Были сложности в интеграции биллинга и платформ вводившихся параллельно дополнительных сервисов - от GPRS/EDGE до USSD и RBT?

    Чтобы внедрить взамен действовавшего такой колоссальный программно технический комплекс, потребовались и колоссальные усилия - как с нашей стороны, так и со стороны поставщика. Переход по сложности - как стыковка космических кораблей на орбите - надо было вначале аккуратно соединить системы, потом их аккуратно разъединить. Задача требовала высшего мастерства, учитывая масштабы систем и то, что системы производят расчеты колоссального объема ежесекундно. Поэтому переход был поэтапный - в июле 2005-го года на FORIS были переведены наши первые абоненты - начинали мы с более простых в расчетах тарифов без абонентской платы. В июле текущего года переход был завершен, а в августе-сентябре система переведена в "стабильный" режим работы.

    Что касается интеграции - уровень наших специалистов и компании-разработчика настолько высок, что эти задачи решались достаточно быстро. В том числе, и за счет четкой формулировки тендерных требований - успешная интеграция начинается с хорошего выбора платформ дополнительных услуг.

    Упростило ли задачу перехода на новый биллинг и интеграции то, что белорусский МТС является частью группы компаний и мог задействовать чей-то опыт? Ведь миграцию с CBOSS на FORIS осуществил весь "большой" МТС?

    В группе компаний МТС именно наша организация первой полностью перешла на биллинговую систему FORIS. поэтому консультировать своих коллег приходилось и нам как прошедшим этот путь раньше других. Мы даже командировали группу своих сотрудников в Москву для консультаций и обмена опытом.

    При внедрении мы действительно могли обратиться за помощью и обращались, кроме непосредственно поставщика, еще и в московский корпоративный центр МТС, и к представителям соответствующих макрорегионов России.

    Обратная связь

    Существующий интерфейс инструментов, при помощи которых абонент общается с МТС, например, вид выставляемых счетов, наверное, не во всем совершенен. Например, неплохо бы разделить в выставляемом счете строки "Исходящая связь: Мобильная на абонентов МТС" на вызовы в сеть МТС и вызовы на любимый номер, предоставить возможность выбора свободного номера в "Интернет-Помощнике", внести другие усовершенствования...

    Хотелось бы отметить, что наше управление в вопросе пользовательского интерфейса является только исполнителем. Конечно, мы и сами вносим предложения, однако в целом мы лишь реализуем те задачи, которые ставят перед нами специалисты по продажам и абонентскому обслуживанию, реагируя на обращения абонентов, а также специалисты по маркетингу. Естественно, что эти задачи согласовывает юридическое управление и другие соответствующие службы.

    Однако я хотел бы заметить, что в общем потоке обращений наших абонентов обращения относительно пользовательского интерфейса, в том числе "Интернет-Помощника", практически отсутствуют. Последние по времени усовершенствования - упрощение интерфейса "Мобильного Помощника" (АССА), интеграция "Контактного центра" и "Мобильного Помощника", возможность перезвонить абоненту, если в момент его обращения все операторы "Контактного Центра" заняты - делались, скорее, по инициативе компании.

    Кстати, привычный номер "обратной связи" с абонентами - номер "Мобильного Помощника" 0880 с переходом на новый биллинг был также изменен на 0870, что могло вызвать неудобство. Почему?

    Платформы слишком разные, поэтому сохранить для абонента привычный номер "Мобильного Помощника" при переводе его лицевого счета на новый биллинг было невозможно. Но о смене номера 0880 каждый пользователь в момент перевода на FORIS предупреждался SMS-сообщением. Сейчас, по нашему мнению, абоненты уже привыкли к новому номеру, и я не вижу здесь какой-либо проблемы. - При сколь-нибудь существенном числе ошибок в наборе номера мы бы немедленно среагировали.

    А какой характер имеют обращения абонентов в сфере деятельности Вашего управления?

    Абсолютное большинство обращений связаны, естественно, с начислениями и списаниями средств. Однако практически в 100% случаев причина "неправильных", с точки зрения абонента, расчетов лежит не в работе биллинга, а в другой области. Начиная с изменений налогового законодательства. В нашей стране местные налоги на услуги сотовой связи могут меняться "задним числом" - а нам что прикажете делать в этом случае? Информируем абонентов через наш web-портал, через рассылку, что делаем перерасчет в связи с изменением ставки налога на услуги.

    К сожалению, еще нередки случаи невнимательности самого абонента. В частности, не все помнят, что если услугу "Гипер.Net" не отключить после прекращения использования, то списание средств за нее продолжится.

    Еще быстрее...

    Некоторые абоненты МТС уже столкнулись с тем, что скорость расчетов значительно увеличилась, - вплоть до "режима реального времени", характерного для pre-paid-платформ - при исчерпании средств на счету происходит отключение абонента даже во время вызова. Ранее так быстро биллинг не работал...

    Действительно, в настоящее время на "быстром" биллинге обслуживаются около 600 тысяч абонентов МТС - по разным тарифам, как без абонентской платы, так и с ней. В последнем случае периодические платежи (например, абонплата), тем не менее, списываются сейчас раз в сутки, т.е. наиболее приемлемым для абонента способом. При том важно, что в любой момент времени абонент точно знает состояние своего счета. "Уйти в минус", не имея кредитного способа расчетов - невозможно.

    Следует ли ожидать, что все абоненты МТС будут обслуживаться в режиме real-time?

    Да, но кроме тех, кто обслуживается по кредитному способу - абонентов тарифа "Персона" а также абонентов корпоративных тарифных планов.

    Естественно, что со временем наши абоненты будут обеспечены возможностями "быстрого" биллинга и в роуминге, - мы ведем переговоры и тестирование услуг так называемого CAMEL-роуминга со многими партнерами.

    Перспективы

    Что сейчас, после ввода FORIS, является приоритетной задачей Вашего управления?

    Обеспечение качественной работы и дальнейшее развитие биллинга. Кроме того, сейчас мы работаем - в продолжение упомянутой Вами темы - над усовершенствованием пользовательского интерфейса и над новыми, уникальными на рынке возможностями "Интернет-Помощника" (ИССА).

    Справка MForum.ru

    Волчков Владимир Валентинович, начальник управления информационных технологий СООО "Мобильные ТелеСистсемы". В компании работает с 2005 года. До перехода в МТС работал в департаменте информационных технологий "Беларусбанка" и в НПО "Агат". Женат, воспитывает 3 детей.

    © Андрей Монкевич, MForum.ru

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 15 декабря 2007 18:56

    MRd, давайте посмотрим. пришлите в пн номера тел. для анализа вопроса (в аську или в личку).

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12351

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12351
    # 17 декабря 2007 09:40

    Смотрю *100# - баланс 38110, захожу в исса, говорит что 38109,81. Заказываю детализированный отчет по балансу - указывает остаток в 38228.

    Так куда списались 118 рублей? или чему верить?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 декабря 2007 10:44

    KSIva, у меня такая картина уже более двух месяцев: разница м/д деталькой и балансом в ИСCА/ussd ровно 200 рублей. Финконтроль уверяет, что "так и должно быть":evil:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 17 декабря 2007 14:11
    Nordan:

    KSIva, у меня такая картина уже более двух месяцев: разница м/д деталькой и балансом в ИСCА/ussd ровно 200 рублей. Финконтроль уверяет, что "так и должно быть"

    А здравый смысл уверяет меня, что не должно так быть!

    [censored]
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 декабря 2007 15:53

    Dzmitry, не поверишь, меня тоже "что не должно так быть" уверяет мой здравый смысл :wink::wink:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 17 декабря 2007 20:31

    да новый биллинг МТС вообще жэсть. Ну нафик его. Сибосс был гораздо лучше.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 29 декабря 2007 12:08
    Sandman:

    Тов.Штырлиц,

    сие тайна великая есть..

    Как вернуть уведомление о балансе когда на счету ~1000, сегодня опять получилось в минуса влезть...

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • shogo Senior Member
    офлайн
    shogo Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #51408

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 29 декабря 2007 14:44
    MaxSter:

    да новый биллинг МТС вообще жэсть. Ну нафик его. Сибосс был гораздо лучше.

    нуну, обоснуйте пожалуйста, очень интересно

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 декабря 2007 14:55

    shogo, а тебе как абоненту велкома виднее?

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?