Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 20 июня 2008 09:36

    zmiter, кто знает... работаю я много, но поменять масло найти время можно всегда.

    Писатель, да нивапрос, плати - пусть другие ковыряются. я помимо пользы от того что сделаю сам и бесплатно получаю еще и удовольствие от этого. можете назвать это (чинить свой автомобиль самому) моим хобби

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 20 июня 2008 09:38

    В связи с тем, что нормальных СТО у нас по городу практически нет, лучше всего все делать самому.

    Я все делаю сам, кроме кузовных, шиномонтажа и развала.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 20 июня 2008 10:04

    Я делал бы сам - но гаража нет, а на улице, в пыли итд.... как-то неохота. Хотя при возможности в машине с удовольствием гайки кручу.

    +375 29 158-1088
  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 июня 2008 11:27

    знакомый купил астру, а ней неисправна система охлаждения( загорается лампочка неисправности при повышении температуры и не включаются вентиляторы) . В Витебске не отремонтировали , приехал в Минск на РМ, написал заявку.. ему сказали что если и отремонтируют(маловероятно) то стоить будет о-о-очень дорого. Приятель едет на рынок , покупает блок управления системой охлаждения и меняет его - не лечится . Когда возвращал блок продавец дал телефон электрика . Приехали к электрику на небольшое СТО, тот за пол-часа нашел и устранил неисправность, попросил 20 т. за работу. Оказывается продавец машины зачем-то выдрал 80 А предохранитель. Офицальный сервис Opel делает простую работу за хорошие деньги???

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 21 июня 2008 11:47
    валера yaro:

    Офицальный сервис Opel делает простую работу за хорошие деньги???

    Это можно сказать про любой офиц. сервис. имхо.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 24 июня 2008 09:26 Редактировалось maxell, 1 раз.

    Это можно сказать про любой офиц. сервис. имхо.

    Одназначно: меня разводили на замену блока управления АКПП.
    По их словам там все завязано, блоки - только оригинал с завода по номеру за 2,5 млн., б/у блоки не программируются...
    Немного приуныл, но потом купил б/у блок за 150у.е., поставил и поехал

    Или ТранАм: где-то в разъеме сидела коза, а меня разводили на замену блока саленоидов и т.п.

    Поэтому езжу к официалам максимум на диагностику, да и на их заключения бывает без слез не взглянешь.
    Чего стоит заключение: "Следы ремонта вентилятора" :lol:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • r00 CX Team
    офлайн
    r00 CX Team

    2178

    22 года на сайте
    пользователь #5441

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 24 июня 2008 15:53
    zmiter:

    sega5, это вы мало работаете) У меня и большой бокс есть с прекрасным инструментом - у меня времени масло поменять нету

    А вы, как говорится, в пятницу не побухайте и будет вам щастье :D

    Нет, нет! Он восемь лет жил в Минске - слишком много прямых солнечных лучей, и он умрет! (с) Friends
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    20 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 25 июня 2008 12:01

    Ситроен на Кольцова, 48 записывает на диагностику на месяц вперёд.Сегодня предлагали записаться на 22 июля.Позвонил на другое СТО (одно из самых популярных в Минске) и записался на "через пол часа".

  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 июня 2008 14:35

    sokol, что за СТО ? в личку плиз. Вчера также звонил на Кольцова - отправила на 21 июля ...

  • Alex000 Member
    офлайн
    Alex000 Member

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #120935

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 29 июня 2008 22:44
    AntoXa:

    СТО "БМВ на Розочке"

    ул.Р.Люксембург, 115 (кажется)

    Замечу, что к качеству выполняемых работ претензий нет.

    Но так поступать с клиентами нельзя.

    Предыстория.

    После замены масла в АКПП, управляющий (ну или кто там у них за главного?) Александр, махнул мне рукой на выезде и сказал, что неплохо бы поменять цепь. я ответил, что не вопрос -- когда заехать? "позвони после праздников" был ответ. потом "позвони на след. неделе", "позвони в понедельник" и.. о радость! заезжай в среду к 9-00.

    история:

    по опыту обслуживания на аналогичных предприятиях, я был уверен, что, оценив мою пунктуальность, рабочие стоят наготове с инструментом и поэтому лихо зарулил к боксам.

    первое недоумение возникло, когда меня попросили выехать за ворота. потом я в течение часа наблюдал процедуру диагностики на разных машинах. потом Александр предложил мне зарулить на подъемник, дабы посмотреть "что у тебя там с ручкой". я ответил, что с ручкой у меня все в порядке, мне бы цепь поменять. "а ну цепь.. ну это.. оставляй машину, техпаспорт там.."

    ок.

    звоню около трех пополудни -- как продвигаются дела? неувязока, отвечают, к вечеру точно не успеваем. отдадим на след день в обед. ОК говорю. подъезжаю забрать в 17 из машины некоторые вещи, и вижу картину -- ласточка моя стоит на том же месте, где я ее оставил утром. :roof:

    подхожу к Александру и грю "Скажите, александер, какого х.. я ехал из другого города за 150 км к 9-00 среды, если после 9-00 моя машина запаркована возле вашей замечательной станции и заниматься ею никто не собирается походу?"

    в ответ -- неубедительные речи про жуткую занятость подъемников.

    я грю, что рад, конечно весьма предоставившейся возможности заночевать в минске, рад, что у меня по п.де пошло два дня, рад отдохнуть от этой безумной гонки современной жизни и пр.

    ответ меня поразил:

    слегка набышившись, низким баритоном с хрипотцой

    "А ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ А???!"

    КАКИЕ НАХ ПРОБЛЕМЫ? ЗАБИРАЙ МАШИНУ И 3,14зДУЙ!!!"

    Отличное отношение к клиентам! Браво!

    Всем советую данное СТО. Там вам покажут ваше место в жизни, научат с пренебрежением относиться к чужому времени, вы увидите самоуверенных людей, не признающих собственных ошибок.

    Что-то мне подсказывает, что в гарантийных случаях диалог вероятно протекает тоже подобным образом. чё надо? чё хочешь? пра-а-аблемы? и т.д.

    Полностью поддерживаю.Такая же история.Позвони завтра,позвони послезавтра.Больше туда не езжу.А Саша этот вообще ведёт себя нагло

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 30 июня 2008 19:04

    огда возвращал блок продавец дал телефон электрика . Приехали к электрику на небольшое СТО, тот за пол-часа нашел и устранил неисправность

    Телефон электрика в личку скиньте, плиз.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 1 июля 2008 15:40

    zmiter (цитата):

    sega5, это вы мало работаете) У меня и большой бокс есть с прекрасным инструментом - у меня времени масло поменять нету

    А вы, как говорится, в пятницу не побухайте и будет вам щастье

    А смысл - хоть на моцык хватает - в авто я уже поэзии не вижу :ura:

    Баляць маи крылля!
  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 июля 2008 22:48

    , б/у блоки не программируются...

    эмм... вообще у Обухова спрашивал давеча - всё программируется. Но вообще элиты стрёмно очень выглядят... это да.

  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 7 июля 2008 14:28

    Камарды, кто обслуживал авто на Шате-М, что возле троллейбусного депо по ул.Гурского?

    Прошу отозваться, стОит к ним ехать.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 июля 2008 19:38
    Wolfram:

    Камарды, кто обслуживал авто на Шате-М, что возле троллейбусного депо по ул.Гурского? Прошу отозваться, стОит к ним ехать.

    был у них, писал тут выше, думаю не стоит, хотя мот у них что и поменялось, но я туда никогда не поеду...

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 7 июля 2008 23:47

    Интересует толковое СТО с возможностью оплаты по безналу и самостоятельным поиском запчастей. Мое постоянное меня категорически разочаровало.

    +375 29 158-1088
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 8 июля 2008 12:40

    Фантом, Брестская, 2?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2008 14:18

    Брестская, 2

    на Бресткая,2 как минимум 3 СТО, и в 1 из них я бы точно не рекомендовал суваться... Вот если речь про Толекс.бай - то да, вполне даже :super:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 8 июля 2008 18:04

    Lonewolf, рекомендуешь, или спрашиваешь? если второе - нет, не там.

    +375 29 158-1088
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 июля 2008 22:19
    adminius:

    Брестская, 2

    на Бресткая,2 как минимум 3 СТО, и в 1 из них я бы точно не рекомендовал суваться... Вот если речь про Толекс.бай - то да, вполне даже :super:

    А в какое не рекомендуется суваться? Я там в двух уже был. :roll: На Толекс в том числе, только дорого у них.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)